🗊Работа учащихся МОУ_СОШ № 1 г.Маркса

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №1Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №2Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №3Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №4Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №5Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №6Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №7Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №8Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №9Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №10Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №11Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №12Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №13Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №14Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №15Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №16Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №17Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №18Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №19Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №20Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №21Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №22Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №23Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №24Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №25Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №26Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №27Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №28Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №29Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №30Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №31Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №32Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №33Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №34Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №35Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №36Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Работа учащихся МОУ_СОШ № 1 г.Маркса. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работа учащихся 
МОУ_СОШ № 1 г.Маркса
Описание слайда:
Работа учащихся МОУ_СОШ № 1 г.Маркса

Слайд 2





                Тип проекта
Учебные предметы: биология, экология.
Участники проекта: учащиеся 10 класса
          Принципы исследовательской деятельности:
  Системность
   Научность
  Социальная значимость (востребованность)
   Мониторинг (непрерывность слежения)
Описание слайда:
Тип проекта Учебные предметы: биология, экология. Участники проекта: учащиеся 10 класса Принципы исследовательской деятельности: Системность Научность Социальная значимость (востребованность) Мониторинг (непрерывность слежения)

Слайд 3





Цели исследовательской работы:
Расширить и углубить знания о природе вирусов;
Воспитать ответственное отношение к своему здоровью;
Сформировать навыки защиты от вирусных заболеваний;
Привлечь внимание общества к всемирно глобальным  проблемам заболеваемости всего человечества (СПИД, ГРИПП), так  как последствия этого приводят к гибели людей
Дидактические цели: развитие умений увидеть проблему и наметить пути её решения;
Развитие критического мышления;
Развитие активной жизненной позиции;
Описание слайда:
Цели исследовательской работы: Расширить и углубить знания о природе вирусов; Воспитать ответственное отношение к своему здоровью; Сформировать навыки защиты от вирусных заболеваний; Привлечь внимание общества к всемирно глобальным проблемам заболеваемости всего человечества (СПИД, ГРИПП), так как последствия этого приводят к гибели людей Дидактические цели: развитие умений увидеть проблему и наметить пути её решения; Развитие критического мышления; Развитие активной жизненной позиции;

Слайд 4





Вопросы проекта:
                    Основополагающий вопрос:
   Можно ли быть здоровым человеком, в окружающей нас  обстановке высокой заболеваемости  людей? (Грипп, ОРЗ, ОРВи, СПИД и т.д.)
                     Проблемные вопросы:
 Помогут ли нам лекарственные препараты общего потребления? (Арбидол, Антигриппин)
 Как узнать здоров ли ты или нет?
 Как люди могут улучшить защиту своего организма? И возможно ли такое?
Описание слайда:
Вопросы проекта: Основополагающий вопрос: Можно ли быть здоровым человеком, в окружающей нас обстановке высокой заболеваемости людей? (Грипп, ОРЗ, ОРВи, СПИД и т.д.) Проблемные вопросы: Помогут ли нам лекарственные препараты общего потребления? (Арбидол, Антигриппин) Как узнать здоров ли ты или нет? Как люди могут улучшить защиту своего организма? И возможно ли такое?

Слайд 5





Вирусы – это простейшие формы жизни, обладающими основными её проявлениями, своего рода абстракция жизни, и поэтому служат наиболее благодарным объектом биологии вообще и молекулярной биологии в особенности.
Вирусы – это простейшие формы жизни, обладающими основными её проявлениями, своего рода абстракция жизни, и поэтому служат наиболее благодарным объектом биологии вообще и молекулярной биологии в особенности.
Описание слайда:
Вирусы – это простейшие формы жизни, обладающими основными её проявлениями, своего рода абстракция жизни, и поэтому служат наиболее благодарным объектом биологии вообще и молекулярной биологии в особенности. Вирусы – это простейшие формы жизни, обладающими основными её проявлениями, своего рода абстракция жизни, и поэтому служат наиболее благодарным объектом биологии вообще и молекулярной биологии в особенности.

Слайд 6





Происхождение вирусов
Описание слайда:
Происхождение вирусов

Слайд 7


Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Открытие вирусов
Описание слайда:
Открытие вирусов

Слайд 9


Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Но о самом возбудителе он так ничего и не узнал. Его опыты показали лишь одно, – нечто заразное содержится в соке. Проходит шесть лет и Ивановский обнаруживает, что столкнулся с непонятным агентом, вызывающим болезнь: он не размножается на искусственных средах, проникает сквозь самые тонкие поры, погибал при нагревании. Фильтруемый яд! Таким был вывод ученого. 
Но о самом возбудителе он так ничего и не узнал. Его опыты показали лишь одно, – нечто заразное содержится в соке. Проходит шесть лет и Ивановский обнаруживает, что столкнулся с непонятным агентом, вызывающим болезнь: он не размножается на искусственных средах, проникает сквозь самые тонкие поры, погибал при нагревании. Фильтруемый яд! Таким был вывод ученого.
Описание слайда:
Но о самом возбудителе он так ничего и не узнал. Его опыты показали лишь одно, – нечто заразное содержится в соке. Проходит шесть лет и Ивановский обнаруживает, что столкнулся с непонятным агентом, вызывающим болезнь: он не размножается на искусственных средах, проникает сквозь самые тонкие поры, погибал при нагревании. Фильтруемый яд! Таким был вывод ученого. Но о самом возбудителе он так ничего и не узнал. Его опыты показали лишь одно, – нечто заразное содержится в соке. Проходит шесть лет и Ивановский обнаруживает, что столкнулся с непонятным агентом, вызывающим болезнь: он не размножается на искусственных средах, проникает сквозь самые тонкие поры, погибал при нагревании. Фильтруемый яд! Таким был вывод ученого.

Слайд 11





В 1885 году французский ученый Л. Пастер  изобрёл вакцину против бешенства. После открытия вирусов вакцины из убитых или ослабленных вирусов стали в промышленном масштабе. При введении в организм такие вирусы не вызывают заболевания, но создают активный иммунитет к данному вирусу.
В 1885 году французский ученый Л. Пастер  изобрёл вакцину против бешенства. После открытия вирусов вакцины из убитых или ослабленных вирусов стали в промышленном масштабе. При введении в организм такие вирусы не вызывают заболевания, но создают активный иммунитет к данному вирусу.
Описание слайда:
В 1885 году французский ученый Л. Пастер изобрёл вакцину против бешенства. После открытия вирусов вакцины из убитых или ослабленных вирусов стали в промышленном масштабе. При введении в организм такие вирусы не вызывают заболевания, но создают активный иммунитет к данному вирусу. В 1885 году французский ученый Л. Пастер изобрёл вакцину против бешенства. После открытия вирусов вакцины из убитых или ослабленных вирусов стали в промышленном масштабе. При введении в организм такие вирусы не вызывают заболевания, но создают активный иммунитет к данному вирусу.

Слайд 12





Классификация вирусов
Описание слайда:
Классификация вирусов

Слайд 13





Строение и свойства вирусов
Описание слайда:
Строение и свойства вирусов

Слайд 14





 Еще не родившемуся плоду человека грозят два вируса – краснухи и цитомегалии, которые передаются внутри  утробно и очень опасны. Новорожденные и грудные младенцы еще более уязвимы: им угрожают вирусы герпеса 1-го и 2-го типа и вирус гепатита. Также подстерегают их новые опасности  - грипп, различные ОРЗ, полиомиелит, острые гастроэнтериты.
 Еще не родившемуся плоду человека грозят два вируса – краснухи и цитомегалии, которые передаются внутри  утробно и очень опасны. Новорожденные и грудные младенцы еще более уязвимы: им угрожают вирусы герпеса 1-го и 2-го типа и вирус гепатита. Также подстерегают их новые опасности  - грипп, различные ОРЗ, полиомиелит, острые гастроэнтериты.
Описание слайда:
Еще не родившемуся плоду человека грозят два вируса – краснухи и цитомегалии, которые передаются внутри утробно и очень опасны. Новорожденные и грудные младенцы еще более уязвимы: им угрожают вирусы герпеса 1-го и 2-го типа и вирус гепатита. Также подстерегают их новые опасности - грипп, различные ОРЗ, полиомиелит, острые гастроэнтериты. Еще не родившемуся плоду человека грозят два вируса – краснухи и цитомегалии, которые передаются внутри утробно и очень опасны. Новорожденные и грудные младенцы еще более уязвимы: им угрожают вирусы герпеса 1-го и 2-го типа и вирус гепатита. Также подстерегают их новые опасности - грипп, различные ОРЗ, полиомиелит, острые гастроэнтериты.

Слайд 15





                                СПИД
   СПИД – синдром приобретенного иммунодефицита
Описание слайда:
СПИД СПИД – синдром приобретенного иммунодефицита

Слайд 16


Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)
Описание слайда:
Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)

Слайд 18


Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Пути передачи ВИЧ и распространения СПИДа
Описание слайда:
Пути передачи ВИЧ и распространения СПИДа

Слайд 20


Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Можно ли убить возбудителя СПИДа?
50-70 % спирт убивает за несколько секунд
Описание слайда:
Можно ли убить возбудителя СПИДа? 50-70 % спирт убивает за несколько секунд

Слайд 22





                                       Грипп
   Грипп -  это болезнь вирусной этиологии, склонная к широкому распространению
Описание слайда:
Грипп Грипп - это болезнь вирусной этиологии, склонная к широкому распространению

Слайд 23





Свиной грипп А/H1N1
Описание слайда:
Свиной грипп А/H1N1

Слайд 24





Пандемия вируса гриппа Н1N1
Описание слайда:
Пандемия вируса гриппа Н1N1

Слайд 25





Заболели в мире   – 622000
             умерли   – 9596
в России заболели– 30319
       умерли  –  95
в Саратовской области –смертей-13
Описание слайда:
Заболели в мире – 622000 умерли – 9596 в России заболели– 30319 умерли – 95 в Саратовской области –смертей-13

Слайд 26


Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Как можно защититься от заражения А/H1N1
Прикрывайте нос и рот бумажной салфеткой во время кашля или чихания. Использованную салфетку выбрасывайте в мусор.
Тщательно и часто мойте руки водой с мылом, особенно после кашля или чихания. Также эффективными являются средства для обработки рук на основе спирта.
Не прикасайтесь к глазам, носу или рту. Инфекция передается именно таким способом.
Старайтесь избегать близкого контакта с заболевшими людьми.
Если вы заболели, оставайтесь дома в течение 7 дней после выявления симптомов или до тех пор, пока симптомы не будут выявляться в течение 24 часов
Описание слайда:
Как можно защититься от заражения А/H1N1 Прикрывайте нос и рот бумажной салфеткой во время кашля или чихания. Использованную салфетку выбрасывайте в мусор. Тщательно и часто мойте руки водой с мылом, особенно после кашля или чихания. Также эффективными являются средства для обработки рук на основе спирта. Не прикасайтесь к глазам, носу или рту. Инфекция передается именно таким способом. Старайтесь избегать близкого контакта с заболевшими людьми. Если вы заболели, оставайтесь дома в течение 7 дней после выявления симптомов или до тех пор, пока симптомы не будут выявляться в течение 24 часов

Слайд 28





Заболеваемость детей в городе
Описание слайда:
Заболеваемость детей в городе

Слайд 29


Работа учащихся   МОУ_СОШ № 1 г.Маркса, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Заболеваемость в школе
Описание слайда:
Заболеваемость в школе

Слайд 31





Лекарственные препараты, рекомендуемые аптеками 
                           ( при гриппе и ОРЗ)
1.Арбидол – не эффективен (исследовали)
1. Интерферон – исследования не подтвердили
1. Гриппферон 
1. Афлубин 
1. Анаферон 
1. Оксолиновая мазь
2. Циклоферон
2. Кагоцел
2. Амиксин
При гриппе А врачи рекомендуют Тамефлю – подтверждено клиническими исследованиями
Описание слайда:
Лекарственные препараты, рекомендуемые аптеками ( при гриппе и ОРЗ) 1.Арбидол – не эффективен (исследовали) 1. Интерферон – исследования не подтвердили 1. Гриппферон 1. Афлубин 1. Анаферон 1. Оксолиновая мазь 2. Циклоферон 2. Кагоцел 2. Амиксин При гриппе А врачи рекомендуют Тамефлю – подтверждено клиническими исследованиями

Слайд 32





Существуют  три основных способа борьбы с вирусными заболеваниями  - вакцинация, применение интерферона и химиотерапия. Каждый из них действует по-своему: вакцины включают систему иммунитета, интерферон подавляет размножение вирусов, проникших внутрь клеток, а химиопрепараты вступают с вирусами в единоборство и приостанавливают начавшееся заболевание.
Существуют  три основных способа борьбы с вирусными заболеваниями  - вакцинация, применение интерферона и химиотерапия. Каждый из них действует по-своему: вакцины включают систему иммунитета, интерферон подавляет размножение вирусов, проникших внутрь клеток, а химиопрепараты вступают с вирусами в единоборство и приостанавливают начавшееся заболевание.
Описание слайда:
Существуют три основных способа борьбы с вирусными заболеваниями - вакцинация, применение интерферона и химиотерапия. Каждый из них действует по-своему: вакцины включают систему иммунитета, интерферон подавляет размножение вирусов, проникших внутрь клеток, а химиопрепараты вступают с вирусами в единоборство и приостанавливают начавшееся заболевание. Существуют три основных способа борьбы с вирусными заболеваниями - вакцинация, применение интерферона и химиотерапия. Каждый из них действует по-своему: вакцины включают систему иммунитета, интерферон подавляет размножение вирусов, проникших внутрь клеток, а химиопрепараты вступают с вирусами в единоборство и приостанавливают начавшееся заболевание.

Слайд 33





Первый способ – вакцинация. Суть его сводится к простой формуле.
Первый способ – вакцинация. Суть его сводится к простой формуле.
    «Бей врага его же оружием». Вирус здесь выступает против вируса.
    В 1796 году английский врач Э. Дженнер  попробовал привить оспу коров (вакцину) здоровым людям, после  этой  процедуры они не заболевали оспой. Тогда от оспы ежегодно умирали миллионы людей, и открытие Дженнера было чрезвычайно важным.
Описание слайда:
Первый способ – вакцинация. Суть его сводится к простой формуле. Первый способ – вакцинация. Суть его сводится к простой формуле. «Бей врага его же оружием». Вирус здесь выступает против вируса. В 1796 году английский врач Э. Дженнер попробовал привить оспу коров (вакцину) здоровым людям, после этой процедуры они не заболевали оспой. Тогда от оспы ежегодно умирали миллионы людей, и открытие Дженнера было чрезвычайно важным.

Слайд 34





Второй способ – химиотерапия. В отличие от вакцинации, её конечной целью является не предупреждение, а лечение. Основная трудность, с которой сталкиваются  при разработке  химиотерапии вирусных инфекций заключается в том, что вирусы размножаются внутри клеток, используя их системы, в силу чего любое воздействие на синтез вирусов приводит  к нарушению обмена веществ клеток. В связи с этим большинство препаратов, подавляющих размножение вирусов, параллельно  угнетают жизнедеятельность клетки-хозяина. Поэтому широко известные  антибиотики и антиметаболиты, обладающие выраженной способностью подавлять развитие вирусов в пробирке, мало эффективны в условиях организма.
Второй способ – химиотерапия. В отличие от вакцинации, её конечной целью является не предупреждение, а лечение. Основная трудность, с которой сталкиваются  при разработке  химиотерапии вирусных инфекций заключается в том, что вирусы размножаются внутри клеток, используя их системы, в силу чего любое воздействие на синтез вирусов приводит  к нарушению обмена веществ клеток. В связи с этим большинство препаратов, подавляющих размножение вирусов, параллельно  угнетают жизнедеятельность клетки-хозяина. Поэтому широко известные  антибиотики и антиметаболиты, обладающие выраженной способностью подавлять развитие вирусов в пробирке, мало эффективны в условиях организма.
Описание слайда:
Второй способ – химиотерапия. В отличие от вакцинации, её конечной целью является не предупреждение, а лечение. Основная трудность, с которой сталкиваются при разработке химиотерапии вирусных инфекций заключается в том, что вирусы размножаются внутри клеток, используя их системы, в силу чего любое воздействие на синтез вирусов приводит к нарушению обмена веществ клеток. В связи с этим большинство препаратов, подавляющих размножение вирусов, параллельно угнетают жизнедеятельность клетки-хозяина. Поэтому широко известные антибиотики и антиметаболиты, обладающие выраженной способностью подавлять развитие вирусов в пробирке, мало эффективны в условиях организма. Второй способ – химиотерапия. В отличие от вакцинации, её конечной целью является не предупреждение, а лечение. Основная трудность, с которой сталкиваются при разработке химиотерапии вирусных инфекций заключается в том, что вирусы размножаются внутри клеток, используя их системы, в силу чего любое воздействие на синтез вирусов приводит к нарушению обмена веществ клеток. В связи с этим большинство препаратов, подавляющих размножение вирусов, параллельно угнетают жизнедеятельность клетки-хозяина. Поэтому широко известные антибиотики и антиметаболиты, обладающие выраженной способностью подавлять развитие вирусов в пробирке, мало эффективны в условиях организма.

Слайд 35





Третий способ – интерферон.  В отличие от вакцинации и от химиопрепаратов, интерферон обладает универсально широким спектром действия и активен практически против всех вирусов, он действует по принципу стоп-сигнала и подавляет размножение вирусов, уже проникших внутрь клеток. Ряд факторов показывает , что если интерферон вырабатывается организмом плохо, вирусные заболевания протекают  тяжелее.  Клинические испытания  интерферона показали, что он активен при острых респираторных заболеваниях, особенно вызываемых  рино вирусами, т.е. как раз  в тех случаях, когда вакцинация мало перспективна. Применение интерферона оказалось эффективным и при герпетических поражениях кожи глаз и слизистых оболочек.
Третий способ – интерферон.  В отличие от вакцинации и от химиопрепаратов, интерферон обладает универсально широким спектром действия и активен практически против всех вирусов, он действует по принципу стоп-сигнала и подавляет размножение вирусов, уже проникших внутрь клеток. Ряд факторов показывает , что если интерферон вырабатывается организмом плохо, вирусные заболевания протекают  тяжелее.  Клинические испытания  интерферона показали, что он активен при острых респираторных заболеваниях, особенно вызываемых  рино вирусами, т.е. как раз  в тех случаях, когда вакцинация мало перспективна. Применение интерферона оказалось эффективным и при герпетических поражениях кожи глаз и слизистых оболочек.
Описание слайда:
Третий способ – интерферон. В отличие от вакцинации и от химиопрепаратов, интерферон обладает универсально широким спектром действия и активен практически против всех вирусов, он действует по принципу стоп-сигнала и подавляет размножение вирусов, уже проникших внутрь клеток. Ряд факторов показывает , что если интерферон вырабатывается организмом плохо, вирусные заболевания протекают тяжелее. Клинические испытания интерферона показали, что он активен при острых респираторных заболеваниях, особенно вызываемых рино вирусами, т.е. как раз в тех случаях, когда вакцинация мало перспективна. Применение интерферона оказалось эффективным и при герпетических поражениях кожи глаз и слизистых оболочек. Третий способ – интерферон. В отличие от вакцинации и от химиопрепаратов, интерферон обладает универсально широким спектром действия и активен практически против всех вирусов, он действует по принципу стоп-сигнала и подавляет размножение вирусов, уже проникших внутрь клеток. Ряд факторов показывает , что если интерферон вырабатывается организмом плохо, вирусные заболевания протекают тяжелее. Клинические испытания интерферона показали, что он активен при острых респираторных заболеваниях, особенно вызываемых рино вирусами, т.е. как раз в тех случаях, когда вакцинация мало перспективна. Применение интерферона оказалось эффективным и при герпетических поражениях кожи глаз и слизистых оболочек.

Слайд 36





Существуют и полезные вирусы. Сначала были выделены и испытаны вирусы – пожиратели бактерий (бактериофаги). Однако последовали неудачи. Это было связано с тем, что в организме человека бактериофаги действовали на бактерии не так активно, как в пробирке. Кроме того, бактерии очень быстро приспосабливались к бактериофагам и становились не чувствительными к их действию. После открытия антибиотиков бактериофаги как лекарство отступили на задний план.
Существуют и полезные вирусы. Сначала были выделены и испытаны вирусы – пожиратели бактерий (бактериофаги). Однако последовали неудачи. Это было связано с тем, что в организме человека бактериофаги действовали на бактерии не так активно, как в пробирке. Кроме того, бактерии очень быстро приспосабливались к бактериофагам и становились не чувствительными к их действию. После открытия антибиотиков бактериофаги как лекарство отступили на задний план.
Описание слайда:
Существуют и полезные вирусы. Сначала были выделены и испытаны вирусы – пожиратели бактерий (бактериофаги). Однако последовали неудачи. Это было связано с тем, что в организме человека бактериофаги действовали на бактерии не так активно, как в пробирке. Кроме того, бактерии очень быстро приспосабливались к бактериофагам и становились не чувствительными к их действию. После открытия антибиотиков бактериофаги как лекарство отступили на задний план. Существуют и полезные вирусы. Сначала были выделены и испытаны вирусы – пожиратели бактерий (бактериофаги). Однако последовали неудачи. Это было связано с тем, что в организме человека бактериофаги действовали на бактерии не так активно, как в пробирке. Кроме того, бактерии очень быстро приспосабливались к бактериофагам и становились не чувствительными к их действию. После открытия антибиотиков бактериофаги как лекарство отступили на задний план.

Слайд 37





Полезными оказались вирусы поражающие позвоночных животных и насекомых. В 50-х годах XX века в Австралии остро  встала проблема с дикими кроликами, которые быстрей саранчи уничтожали посевы сельскохозяйственных культур и приносили огромный экономический ущерб. Для борьбы с ними использовали вирус миксоматоза. Вирус полиэдроза и гранулеза уничтожает гусениц и жуков, которые поедают полезные листья.
Полезными оказались вирусы поражающие позвоночных животных и насекомых. В 50-х годах XX века в Австралии остро  встала проблема с дикими кроликами, которые быстрей саранчи уничтожали посевы сельскохозяйственных культур и приносили огромный экономический ущерб. Для борьбы с ними использовали вирус миксоматоза. Вирус полиэдроза и гранулеза уничтожает гусениц и жуков, которые поедают полезные листья.
Описание слайда:
Полезными оказались вирусы поражающие позвоночных животных и насекомых. В 50-х годах XX века в Австралии остро встала проблема с дикими кроликами, которые быстрей саранчи уничтожали посевы сельскохозяйственных культур и приносили огромный экономический ущерб. Для борьбы с ними использовали вирус миксоматоза. Вирус полиэдроза и гранулеза уничтожает гусениц и жуков, которые поедают полезные листья. Полезными оказались вирусы поражающие позвоночных животных и насекомых. В 50-х годах XX века в Австралии остро встала проблема с дикими кроликами, которые быстрей саранчи уничтожали посевы сельскохозяйственных культур и приносили огромный экономический ущерб. Для борьбы с ними использовали вирус миксоматоза. Вирус полиэдроза и гранулеза уничтожает гусениц и жуков, которые поедают полезные листья.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию