Разработка Теста средствами moodle Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа

Категория: Авто/мото


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Разработка Теста средствами moodle Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Разработка Теста средствами moodle Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа

Слайд 2
Описание слайда:
Литература Встроенная справка Moodle. http://moodlefree.ru http://moodle.org

Слайд 3
Описание слайда:
Учебные вопросы Формирование базы данных тестовых заданий курса. Добавление теста в курс. Проведение и анализ результатов тестирования.

Слайд 4
Описание слайда:
Формирование базы данных тестовых заданий курса

Слайд 5
Описание слайда:
Алгоритм создания теста Формирование базы данных тестовых заданий (вопросов). Создание вопросов различных форм. Добавление элемента тест в курс: Настройка его свойств. Наполнение теста заданиями из БД вопросов курса.

Слайд 6
Описание слайда:
Формы тестовых заданий в Moodle В закрытой форме (1:M, N:M). На соответствие. Короткий ответ / числовой. Эссе. Другие невостребованные формы.

Слайд 7
Описание слайда:
1Ф. Задание в закрытой форме: ключевые моменты Выбор формы вопроса: "выбор одного правильного" или "выбор нескольких правильных". Количество баллов за успешный ответ. Оценка за каждый вариант ответа.

Слайд 8
Описание слайда:
Пример распределения оценок вариантов ответов для 1:M Вопрос формы 1:M (стоимость 1 БАЛЛ) Вариант верный (оценка: 100%). Дистриктор 1 (0%). Дистриктор 2 (0%). Дистриктор 3 (0%).

Слайд 9
Описание слайда:
Пример распределения оценок вариантов ответов для N:M Вопрос формы 1:M (стоимость 1 БАЛЛ) Вариант верный (оценка: 50%). Вариант верный (50%). Дистриктор 1 (-50%). Дистриктор 2 (-50%).

Слайд 10
Описание слайда:
Добавление заданий в закрытой форме Если сложить три числа 3, 5 и 9, то получим число 17 11 13 16 Число 15 можно получить сложив числа: 8 и 7 1 и 14 3 и 12 9 и 7

Слайд 11
Описание слайда:
2Ф. Задание на соответствие Выберите верные ответы для арифметических примеров: 2+2= 4 3+7= 10 11+7= 18 3+4= 7 Расположите в порядке возрастания числа (1ое – самое маленькое, 4ое – самое большое): 1ое 2 2ое 7 3ее 11 4ое 15

Слайд 12
Описание слайда:
3Ф. Короткий ответ/числовой [короткий ответ] Какая арифметическая операция позволяет найти суммарный вес двух предметов? СлОженИЕ + [числовой] Введите результат примера 2+7= 10

Слайд 13
Описание слайда:
4Ф. Эссе Подразумевает постановку творческой задачи обучающемуся с последующим ввода ответа в свободно й форме. После сдачи задания необходима его ручная проверка преподавателем с выставлением оценки.

Слайд 14
Описание слайда:
5Ф. Другие невостребованные формы Верно/Неверно: частный случай 1:M. Вычисляемый: вводится формула, позволяющая автоматически рассчитать ответ – "a+b-c", каждому испытуемому предъявляются уникальные числа a,b и c, а введённый ответ проверяется по формуле. Описание: не является вопросом, позволяет ввести инструкции к тесту или разделу. Случайный вопрос на соответствие: задаётся несколько вопросов на соответствие, слушателю предъявляется только один из них. Embedded answers: вопрос, который состоит из множества заданий различных форм.

Слайд 15
Описание слайда:
Упражнение на другие формы Самостоятельно добавьте ещё любых два тестовых задания любых форм. В итоге тест должен состоять из 8 заданий.

Слайд 16
Описание слайда:
Добавление теста в курс

Слайд 17
Описание слайда:
Добавление элемента тест в курс: Настройка свойств теста: ограничение на время теста; дата открытия/закрытия; количество попыток, задержка между попытками, критерий оценки нескольких попыток; отображение вопросов теста на нескольких станицах; возможность просмотра испытуемым результатов тестирования и правильных ответов; пароль на тест, ограничение на IP; критерии оценки. Наполнение теста заданиями из БД вопросов курса.

Слайд 18
Описание слайда:
Создание теста Создайте тест "Тест по операции сложение": ограничение на время сдачи: 8*60 сек≈10 мин; на странице отображается по 3 вопроса; 2 попытки на сдачу, задержка – 3 минуты, общая средняя оценка, испытуемый может увидеть свои и правильные ответы только после того как тест будет закрыт, а полученный балл – после каждой попытки; критерий оценки: "Сдал" – от 70% до 100%, "Не сдал" – в противном случае.

Слайд 19
Описание слайда:
Проведение и анализ результатов тестирования

Слайд 20
Описание слайда:
Сдача и просмотр результатов теста Задание выполняется в мини-группах по три человека: Каждый должен пройди обучение на курсах своих коллег и сдать по два теста. Результаты сдачи теста могут быть просмотрены слушателем (личные) и преподавателем (сводные) с помощью инструмента "Оценки".

Слайд 21
Описание слайда:
Упражнение Реализуйте разработанные ранее тесты (по комплексной задаче курса и по входному контролю) средствами moodle.

Слайд 22
Описание слайда:
Разработка Теста средствами moodle Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию