🗊РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ., слайд №1РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ., слайд №2РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ., слайд №3РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ., слайд №4РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ., слайд №5РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ., слайд №6РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ., слайд №7РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ., слайд №8РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ., слайд №9РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ., слайд №10РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ., слайд №11РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.
ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. ПРИЧИНЫ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Слайд 2





ЦЕЛИ:

1. Рассмотреть развитие и особенности внимания младших школьников.
2. Выявить основные причины невнимательности младших школьников и эффективные пути их преодоления.
3. Показать важность и значимость развития внимания младших школьников.
Описание слайда:
ЦЕЛИ: 1. Рассмотреть развитие и особенности внимания младших школьников. 2. Выявить основные причины невнимательности младших школьников и эффективные пути их преодоления. 3. Показать важность и значимость развития внимания младших школьников.

Слайд 3





Внимание – это произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком – либо объекте восприятии ( А.В. Петровский).
Описание слайда:
Внимание – это произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком – либо объекте восприятии ( А.В. Петровский).

Слайд 4





Основные свойства внимания:
1. Объем.
2. Концентрация.
3.Устойчивость.
4.Переключаемость.
5.Распределение.
Описание слайда:
Основные свойства внимания: 1. Объем. 2. Концентрация. 3.Устойчивость. 4.Переключаемость. 5.Распределение.

Слайд 5





Основные принципы развития внимания:
1.Деятельности – любое развитие происходит в деятельности.
2.Психологической комфортности.
3.Сотрудничества педагога со школьной психологической службой и родителями.
4 Индивидуальности.
5.Последовательности – предлагать сначала простые упражнения.
Описание слайда:
Основные принципы развития внимания: 1.Деятельности – любое развитие происходит в деятельности. 2.Психологической комфортности. 3.Сотрудничества педагога со школьной психологической службой и родителями. 4 Индивидуальности. 5.Последовательности – предлагать сначала простые упражнения.

Слайд 6






6. Поэтапности – сначала включать упражнения для развития объема и концентрации внимания, затем устойчивости и распределения, переключаемости интенсивности.
7.Цикличности – включать развивающие упражнения в уроки необходимо определенными циклами, продолжительность которых в среднем 2 месяца. Повторять 2-3 раза в месяц.
Описание слайда:
6. Поэтапности – сначала включать упражнения для развития объема и концентрации внимания, затем устойчивости и распределения, переключаемости интенсивности. 7.Цикличности – включать развивающие упражнения в уроки необходимо определенными циклами, продолжительность которых в среднем 2 месяца. Повторять 2-3 раза в месяц.

Слайд 7





Причины недостаточного внимания:
1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
2. Хронические соматические заболевания, болезненность ребенка.
3.Индивидуальные особенности нервной системы.
4. Переутомление и перегрузки.
5. Возрастные ограничения в развитии.
6.Недостаточная мотивация выполнения деятельности.
Описание слайда:
Причины недостаточного внимания: 1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. 2. Хронические соматические заболевания, болезненность ребенка. 3.Индивидуальные особенности нервной системы. 4. Переутомление и перегрузки. 5. Возрастные ограничения в развитии. 6.Недостаточная мотивация выполнения деятельности.

Слайд 8





7. Отношение к данному виду деятельности
 ( страх, повышенная тревожность).
8. Слабо развиты навыки саморегуляции.
Описание слайда:
7. Отношение к данному виду деятельности ( страх, повышенная тревожность). 8. Слабо развиты навыки саморегуляции.

Слайд 9





Основные направления работы:
1. Использование специальных упражнений, тренирующих основные свойства внимания.
2. Использование упражнений, на основе которых формируется внимательность как свойство личности.
Описание слайда:
Основные направления работы: 1. Использование специальных упражнений, тренирующих основные свойства внимания. 2. Использование упражнений, на основе которых формируется внимательность как свойство личности.

Слайд 10





Родителям:
1. Заботится о развитии внимания ребенка, проявлять интерес к его занятиям, его жизни.
2. Наблюдать, как ребенок выполняет ребенок домашние задания.
3. Занимайтесь с ребенком систематически.
Описание слайда:
Родителям: 1. Заботится о развитии внимания ребенка, проявлять интерес к его занятиям, его жизни. 2. Наблюдать, как ребенок выполняет ребенок домашние задания. 3. Занимайтесь с ребенком систематически.

Слайд 11





Вывод:
Удачно сочетая развивающие упражнения с удачным материалом, можно добиться следующих целей:
1. Повышения качества и прочности знаний учащихся.
2. Создание определенных стимулов для положительной мотивации к обучению.
3. Преодоление трудностей адаптационного периода при поступлении детей в школу и при переходе в среднее звено.
Описание слайда:
Вывод: Удачно сочетая развивающие упражнения с удачным материалом, можно добиться следующих целей: 1. Повышения качества и прочности знаний учащихся. 2. Создание определенных стимулов для положительной мотивации к обучению. 3. Преодоление трудностей адаптационного периода при поступлении детей в школу и при переходе в среднее звено.

Слайд 12






4. Развивая внимание как свойство личности и придавая ему нравственную направленность, можно воспитывать неравнодушных, отзывчивых людей.
Описание слайда:
4. Развивая внимание как свойство личности и придавая ему нравственную направленность, можно воспитывать неравнодушных, отзывчивых людей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию