🗊Презентация Региональный налог на производственную деятельность Италии

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Региональный налог на производственную деятельность Италии, слайд №1Региональный налог на производственную деятельность Италии, слайд №2Региональный налог на производственную деятельность Италии, слайд №3Региональный налог на производственную деятельность Италии, слайд №4Региональный налог на производственную деятельность Италии, слайд №5Региональный налог на производственную деятельность Италии, слайд №6Региональный налог на производственную деятельность Италии, слайд №7Региональный налог на производственную деятельность Италии, слайд №8Региональный налог на производственную деятельность Италии, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Региональный налог на производственную деятельность Италии. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему:Региональный налог на производственную деятельность Италии
Подготовил: Болпонов Элмар
Описание слайда:
Презентация на тему:Региональный налог на производственную деятельность Италии Подготовил: Болпонов Элмар

Слайд 2





Региональный налог на производственную деятельность - Imposta Regionale sulle Attivita Produttive (IRAP) был введен в 1998 г., заменив множество мелких налогов и сборов с целью упрощения и рационализации налоговой системы Италии. Поступления от данного налога покрывают расходы областей Италии на здравоохранение.
Региональный налог на производственную деятельность - Imposta Regionale sulle Attivita Produttive (IRAP) был введен в 1998 г., заменив множество мелких налогов и сборов с целью упрощения и рационализации налоговой системы Италии. Поступления от данного налога покрывают расходы областей Италии на здравоохранение.
Описание слайда:
Региональный налог на производственную деятельность - Imposta Regionale sulle Attivita Produttive (IRAP) был введен в 1998 г., заменив множество мелких налогов и сборов с целью упрощения и рационализации налоговой системы Италии. Поступления от данного налога покрывают расходы областей Италии на здравоохранение. Региональный налог на производственную деятельность - Imposta Regionale sulle Attivita Produttive (IRAP) был введен в 1998 г., заменив множество мелких налогов и сборов с целью упрощения и рационализации налоговой системы Италии. Поступления от данного налога покрывают расходы областей Италии на здравоохранение.

Слайд 3





Данный налог устанавливается региональными властями Италии для компаний, товариществ, индивидуальных предпринимателей и кооперативов, которые для целей своей деятельности используют территорию и ресурсы регионов (области, провинции, коммуны).
Данный налог устанавливается региональными властями Италии для компаний, товариществ, индивидуальных предпринимателей и кооперативов, которые для целей своей деятельности используют территорию и ресурсы регионов (области, провинции, коммуны).
Описание слайда:
Данный налог устанавливается региональными властями Италии для компаний, товариществ, индивидуальных предпринимателей и кооперативов, которые для целей своей деятельности используют территорию и ресурсы регионов (области, провинции, коммуны). Данный налог устанавливается региональными властями Италии для компаний, товариществ, индивидуальных предпринимателей и кооперативов, которые для целей своей деятельности используют территорию и ресурсы регионов (области, провинции, коммуны).

Слайд 4


Региональный налог на производственную деятельность Италии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





При налогообложении IRAP из суммы налогооблагаемого дохода не вычитается стоимость расходов на оплату персонала (зарплата, социальные отчисления, расчеты при расторжении контракта, стоимость предоставления случайных работ, выплаты третьим лицам за сотрудничество, средства, выплаченные за ассоциированное участие), а также оплата по контрактам финансового лизинга, ограниченная частью пассивных процентов, и убытки по кредитам.
При налогообложении IRAP из суммы налогооблагаемого дохода не вычитается стоимость расходов на оплату персонала (зарплата, социальные отчисления, расчеты при расторжении контракта, стоимость предоставления случайных работ, выплаты третьим лицам за сотрудничество, средства, выплаченные за ассоциированное участие), а также оплата по контрактам финансового лизинга, ограниченная частью пассивных процентов, и убытки по кредитам.
Описание слайда:
При налогообложении IRAP из суммы налогооблагаемого дохода не вычитается стоимость расходов на оплату персонала (зарплата, социальные отчисления, расчеты при расторжении контракта, стоимость предоставления случайных работ, выплаты третьим лицам за сотрудничество, средства, выплаченные за ассоциированное участие), а также оплата по контрактам финансового лизинга, ограниченная частью пассивных процентов, и убытки по кредитам. При налогообложении IRAP из суммы налогооблагаемого дохода не вычитается стоимость расходов на оплату персонала (зарплата, социальные отчисления, расчеты при расторжении контракта, стоимость предоставления случайных работ, выплаты третьим лицам за сотрудничество, средства, выплаченные за ассоциированное участие), а также оплата по контрактам финансового лизинга, ограниченная частью пассивных процентов, и убытки по кредитам.

Слайд 6





Ставка налога составляет 3,9% (местные органы власти могут изменять ставку налога в пределах 1%, варьируя ее в зависимости от вида деятельности и категории налогоплательщика). Этот налог является достаточно обременительным, так как налогооблагаемая база определяется исходя из прибыли, сумма которой не уменьшается на величину некоторых значительных и крупных издержек. Другими словами, налоговая база IRAP значительно шире налоговой базы 1RES - перечень расходов, вычитаемых из налоговой базы по IRAP, существенно меньше. Поэтому именно региональный налог на производственную деятельность формирует основную налоговую нагрузку на итальянские компании.
Ставка налога составляет 3,9% (местные органы власти могут изменять ставку налога в пределах 1%, варьируя ее в зависимости от вида деятельности и категории налогоплательщика). Этот налог является достаточно обременительным, так как налогооблагаемая база определяется исходя из прибыли, сумма которой не уменьшается на величину некоторых значительных и крупных издержек. Другими словами, налоговая база IRAP значительно шире налоговой базы 1RES - перечень расходов, вычитаемых из налоговой базы по IRAP, существенно меньше. Поэтому именно региональный налог на производственную деятельность формирует основную налоговую нагрузку на итальянские компании.
Описание слайда:
Ставка налога составляет 3,9% (местные органы власти могут изменять ставку налога в пределах 1%, варьируя ее в зависимости от вида деятельности и категории налогоплательщика). Этот налог является достаточно обременительным, так как налогооблагаемая база определяется исходя из прибыли, сумма которой не уменьшается на величину некоторых значительных и крупных издержек. Другими словами, налоговая база IRAP значительно шире налоговой базы 1RES - перечень расходов, вычитаемых из налоговой базы по IRAP, существенно меньше. Поэтому именно региональный налог на производственную деятельность формирует основную налоговую нагрузку на итальянские компании. Ставка налога составляет 3,9% (местные органы власти могут изменять ставку налога в пределах 1%, варьируя ее в зависимости от вида деятельности и категории налогоплательщика). Этот налог является достаточно обременительным, так как налогооблагаемая база определяется исходя из прибыли, сумма которой не уменьшается на величину некоторых значительных и крупных издержек. Другими словами, налоговая база IRAP значительно шире налоговой базы 1RES - перечень расходов, вычитаемых из налоговой базы по IRAP, существенно меньше. Поэтому именно региональный налог на производственную деятельность формирует основную налоговую нагрузку на итальянские компании.

Слайд 7





Плательщики регионального налога на производственную деятельность в Италии
Описание слайда:
Плательщики регионального налога на производственную деятельность в Италии

Слайд 8






Физические лица ведущие профессиональную деятельность, могут быть , освобождены от уплаты налога если смогут доказать, что не образуют никакой структуры(нет сотрудников)
Ставка варьируется в зависимости от региона.Стандартная ставка составляет 3,9%.
Если доход приобретен за границей,то производственный налог не взимается.
Описание слайда:
Физические лица ведущие профессиональную деятельность, могут быть , освобождены от уплаты налога если смогут доказать, что не образуют никакой структуры(нет сотрудников) Ставка варьируется в зависимости от региона.Стандартная ставка составляет 3,9%. Если доход приобретен за границей,то производственный налог не взимается.

Слайд 9






1.)Налоговый Кодекс РФ
2) Кодекс об административных правонарушениях РФ
3) Агузарова Ф.С. Об изменениях российского налогового законодательства // Финансы и кредит. 2014. № 21. с. 46 – 51.
4) Агузарова Ф.С. Некоторые вопросы модернизации налоговой системы Российской Федерации // NB: Финансовое право и управление. — 2013.-№ 2.-С.24-44. DOI: 10.7256/2306-4234.2013.2.629. URL: http://e-notabene.ru/flc/article_629.html
5) Леонова О.А., Будылин С.Л. Резидентность физического лица по налоговому законодательству Германии и России // Налоги и налогообложение.-№ 6, 2013, с. 405. DOI: 10.7256/1812-8688.2013.6.8924
6) .Проблемы налоговой системы России: теория, опыт, реформы: Под ред. М.В. Алексеева, С.А. Синельникова // Научные труды.-№ 19. – Т. 1, 2. – М.: Институт экономики и переходного периода, 2000. – с. 512.
7.) Tsokova V.A. Revisiting the real tax burden on taxpayers
Описание слайда:
1.)Налоговый Кодекс РФ 2) Кодекс об административных правонарушениях РФ 3) Агузарова Ф.С. Об изменениях российского налогового законодательства // Финансы и кредит. 2014. № 21. с. 46 – 51. 4) Агузарова Ф.С. Некоторые вопросы модернизации налоговой системы Российской Федерации // NB: Финансовое право и управление. — 2013.-№ 2.-С.24-44. DOI: 10.7256/2306-4234.2013.2.629. URL: http://e-notabene.ru/flc/article_629.html 5) Леонова О.А., Будылин С.Л. Резидентность физического лица по налоговому законодательству Германии и России // Налоги и налогообложение.-№ 6, 2013, с. 405. DOI: 10.7256/1812-8688.2013.6.8924 6) .Проблемы налоговой системы России: теория, опыт, реформы: Под ред. М.В. Алексеева, С.А. Синельникова // Научные труды.-№ 19. – Т. 1, 2. – М.: Институт экономики и переходного периода, 2000. – с. 512. 7.) Tsokova V.A. Revisiting the real tax burden on taxpayers



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию