🗊Презентация Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №1Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №2Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №3Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №4Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №5Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №6Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №7Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №8Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №9Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №10Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №11Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №12Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №13Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №14Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №15Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №16Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №17Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №18Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №19Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №20Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №21Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №22Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №23Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №24Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №25Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №26Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №27Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №28Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №29Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №30Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №31Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №32Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №33Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №34Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №35Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №36Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №37Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №38Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №39Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №40Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №41Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №42Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области. Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Результаты ЕГЭ по физике 
по России и в Самарской области
Физику сдавали 4642 учащихся 
Средний балл по России 53,16
11 человек получили 100 баллов (1 в 2016г) 
1,7% не преодолели минимальный порог (по России 3,78%). 
5,3% – набрали более 80 баллов (2,5% в 2016г) 
Описание слайда:
Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области Физику сдавали 4642 учащихся Средний балл по России 53,16 11 человек получили 100 баллов (1 в 2016г) 1,7% не преодолели минимальный порог (по России 3,78%).  5,3% – набрали более 80 баллов (2,5% в 2016г) 

Слайд 3





В 2017 году было следующее изменение структуры КИМов:
Из экзаменационной работы исключены задания с выбором одного верного ответа из четырех и добавлены задания с кратким ответом. 
увеличено до 10 количество заданий с самостоятельной записью ответа в виде числа, изменены модели заданий на определение направлений векторных величин, на определение состава атомов или ядер, на запись показаний измерительных приборов.
Описание слайда:
В 2017 году было следующее изменение структуры КИМов: Из экзаменационной работы исключены задания с выбором одного верного ответа из четырех и добавлены задания с кратким ответом. увеличено до 10 количество заданий с самостоятельной записью ответа в виде числа, изменены модели заданий на определение направлений векторных величин, на определение состава атомов или ядер, на запись показаний измерительных приборов.

Слайд 4





появились новые формы записи ответов в виде слова/словосочетания и в виде двух чисел. Увеличено количество заданий на множественный выбор, представляющих собой комплексный анализ различных физических процессов. 
появились новые формы записи ответов в виде слова/словосочетания и в виде двух чисел. Увеличено количество заданий на множественный выбор, представляющих собой комплексный анализ различных физических процессов. 
увеличена доля заданий, оценивающих умение анализировать и объяснять физические явления и процессы.
Описание слайда:
появились новые формы записи ответов в виде слова/словосочетания и в виде двух чисел. Увеличено количество заданий на множественный выбор, представляющих собой комплексный анализ различных физических процессов. появились новые формы записи ответов в виде слова/словосочетания и в виде двух чисел. Увеличено количество заданий на множественный выбор, представляющих собой комплексный анализ различных физических процессов. увеличена доля заданий, оценивающих умение анализировать и объяснять физические явления и процессы.

Слайд 5





Изменение заданий:
Каждый вариант экзаменационной работы состоял из двух частей и включал в себя 31 задание.
Часть 1 содержала 23 задания с кратким ответом, в том числе задания с самостоятельной записью ответа в виде числа или слова, а также задания на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр. 
Часть 2 содержала 8 заданий – задач: 3 задания с кратким ответом и 5 заданий с развернутым ответом.
Описание слайда:
Изменение заданий: Каждый вариант экзаменационной работы состоял из двух частей и включал в себя 31 задание. Часть 1 содержала 23 задания с кратким ответом, в том числе задания с самостоятельной записью ответа в виде числа или слова, а также задания на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр. Часть 2 содержала 8 заданий – задач: 3 задания с кратким ответом и 5 заданий с развернутым ответом.

Слайд 6





Средний % выполнения
Описание слайда:
Средний % выполнения

Слайд 7





Пример 1
В инерциальной системе отсчёта некоторая сила сообщает телу массой 8 кг ускорение 5 м/с2. Какое ускорение в той же системе отсчёта сообщит та же сила телу массой 5 кг?
Ответ:  8м/с2
Описание слайда:
Пример 1 В инерциальной системе отсчёта некоторая сила сообщает телу массой 8 кг ускорение 5 м/с2. Какое ускорение в той же системе отсчёта сообщит та же сила телу массой 5 кг? Ответ: 8м/с2

Слайд 8





При равномерном изменении силы тока в катушке на 10 А за 0,02 с в ней возникает ЭДС самоиндукции, равная 200 В. Чему равна индуктивность катушки? 
При равномерном изменении силы тока в катушке на 10 А за 0,02 с в ней возникает ЭДС самоиндукции, равная 200 В. Чему равна индуктивность катушки? 
Ответ: 0,4Гн.
Описание слайда:
При равномерном изменении силы тока в катушке на 10 А за 0,02 с в ней возникает ЭДС самоиндукции, равная 200 В. Чему равна индуктивность катушки? При равномерном изменении силы тока в катушке на 10 А за 0,02 с в ней возникает ЭДС самоиндукции, равная 200 В. Чему равна индуктивность катушки? Ответ: 0,4Гн.

Слайд 9


Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Пример 6
Протон, движущийся в вакууме со скоростью, пролетает между пластинами заряженного конденсатора так, как показано на рисунке.
Описание слайда:
Пример 6 Протон, движущийся в вакууме со скоростью, пролетает между пластинами заряженного конденсатора так, как показано на рисунке.

Слайд 11





Пример 7
Описание слайда:
Пример 7

Слайд 12





Пример 8
Описание слайда:
Пример 8

Слайд 13





Задание 9
Описание слайда:
Задание 9

Слайд 14





Определение направления векторных величин
Описание слайда:
Определение направления векторных величин

Слайд 15





Методологические  умения
Описание слайда:
Методологические умения

Слайд 16


Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Пример 22
1 моль идеального одноатомного газа участвует в процессе 1–2–3, график которого представлен на рисунке в координатах V–p, где V – объём газа,              p – его давление. Температуры газа в состояниях 1 и 3 Т1=Т3=300К.
Описание слайда:
Пример 22 1 моль идеального одноатомного газа участвует в процессе 1–2–3, график которого представлен на рисунке в координатах V–p, где V – объём газа, p – его давление. Температуры газа в состояниях 1 и 3 Т1=Т3=300К.

Слайд 22





Пример 23
Описание слайда:
Пример 23

Слайд 23





Пример 25
На столе установили два незаряженных электрометра и соединили их металлическим стержнем с изолирующей ручкой (рис. 1). Затем к первому электрометру поднесли, не касаясь шара, отрицательно заряженную палочку (рис. 2).
Описание слайда:
Пример 25 На столе установили два незаряженных электрометра и соединили их металлическим стержнем с изолирующей ручкой (рис. 1). Затем к первому электрометру поднесли, не касаясь шара, отрицательно заряженную палочку (рис. 2).

Слайд 24


Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





28. На шероховатой наклонной плоскости, образующей с горизонтом угол α = 30°, лежит маленькая шайба массой т = 500 г. Коэффициент трения шайбы о плоскость μ = 0,7. Какую минимальную силу Fmin в горизонтальном направлении вдоль плоскости надо приложить к шайбе, чтобы она сдвинулась с места?
28. На шероховатой наклонной плоскости, образующей с горизонтом угол α = 30°, лежит маленькая шайба массой т = 500 г. Коэффициент трения шайбы о плоскость μ = 0,7. Какую минимальную силу Fmin в горизонтальном направлении вдоль плоскости надо приложить к шайбе, чтобы она сдвинулась с места?
Описание слайда:
28. На шероховатой наклонной плоскости, образующей с горизонтом угол α = 30°, лежит маленькая шайба массой т = 500 г. Коэффициент трения шайбы о плоскость μ = 0,7. Какую минимальную силу Fmin в горизонтальном направлении вдоль плоскости надо приложить к шайбе, чтобы она сдвинулась с места? 28. На шероховатой наклонной плоскости, образующей с горизонтом угол α = 30°, лежит маленькая шайба массой т = 500 г. Коэффициент трения шайбы о плоскость μ = 0,7. Какую минимальную силу Fmin в горизонтальном направлении вдоль плоскости надо приложить к шайбе, чтобы она сдвинулась с места?

Слайд 26





29. Для того чтобы совершить воздушный полёт, отважный мальчик решил использовать воздушные шары объёмом 10 л, наполненные гелием. Сколько воздушных шаров потребуется, чтобы поднять в воздух мальчика массой 40 кг при нормальном атмосферном давлении? Температура окружающего воздуха 28 °С. Массой оболочек шаров и их упругостью, а также силой Архимеда, действующей на мальчика, пренебречь.
29. Для того чтобы совершить воздушный полёт, отважный мальчик решил использовать воздушные шары объёмом 10 л, наполненные гелием. Сколько воздушных шаров потребуется, чтобы поднять в воздух мальчика массой 40 кг при нормальном атмосферном давлении? Температура окружающего воздуха 28 °С. Массой оболочек шаров и их упругостью, а также силой Архимеда, действующей на мальчика, пренебречь.
Описание слайда:
29. Для того чтобы совершить воздушный полёт, отважный мальчик решил использовать воздушные шары объёмом 10 л, наполненные гелием. Сколько воздушных шаров потребуется, чтобы поднять в воздух мальчика массой 40 кг при нормальном атмосферном давлении? Температура окружающего воздуха 28 °С. Массой оболочек шаров и их упругостью, а также силой Архимеда, действующей на мальчика, пренебречь. 29. Для того чтобы совершить воздушный полёт, отважный мальчик решил использовать воздушные шары объёмом 10 л, наполненные гелием. Сколько воздушных шаров потребуется, чтобы поднять в воздух мальчика массой 40 кг при нормальном атмосферном давлении? Температура окружающего воздуха 28 °С. Массой оболочек шаров и их упругостью, а также силой Архимеда, действующей на мальчика, пренебречь.

Слайд 27





30. Квадратная рамка со стороной L = 10 см подключена к источнику постоянного тока серединами своих сторон так, как показано на рисунке.
30. Квадратная рамка со стороной L = 10 см подключена к источнику постоянного тока серединами своих сторон так, как показано на рисунке.
Описание слайда:
30. Квадратная рамка со стороной L = 10 см подключена к источнику постоянного тока серединами своих сторон так, как показано на рисунке. 30. Квадратная рамка со стороной L = 10 см подключена к источнику постоянного тока серединами своих сторон так, как показано на рисунке.

Слайд 28





31. Фотокатод облучают светом с длиной волны λ = 200 нм. «Красная граница» фотоэффекта для вещества фотокатода λ о = 290 нм. Какое напряжение U нужно создать между анодом и катодом, чтобы фототок прекратился?
31. Фотокатод облучают светом с длиной волны λ = 200 нм. «Красная граница» фотоэффекта для вещества фотокатода λ о = 290 нм. Какое напряжение U нужно создать между анодом и катодом, чтобы фототок прекратился?
Описание слайда:
31. Фотокатод облучают светом с длиной волны λ = 200 нм. «Красная граница» фотоэффекта для вещества фотокатода λ о = 290 нм. Какое напряжение U нужно создать между анодом и катодом, чтобы фототок прекратился? 31. Фотокатод облучают светом с длиной волны λ = 200 нм. «Красная граница» фотоэффекта для вещества фотокатода λ о = 290 нм. Какое напряжение U нужно создать между анодом и катодом, чтобы фототок прекратился?

Слайд 29





27. В камере, из которой откачан воздух, создали электрическое поле напряжённостью E и магнитное поле с индукцией B. Поля однородные E ┴ B. В камеру влетает протон р, вектор скорости которого перпендикулярен E и B, как показано на рисунке. 
27. В камере, из которой откачан воздух, создали электрическое поле напряжённостью E и магнитное поле с индукцией B. Поля однородные E ┴ B. В камеру влетает протон р, вектор скорости которого перпендикулярен E и B, как показано на рисунке.
Описание слайда:
27. В камере, из которой откачан воздух, создали электрическое поле напряжённостью E и магнитное поле с индукцией B. Поля однородные E ┴ B. В камеру влетает протон р, вектор скорости которого перпендикулярен E и B, как показано на рисунке. 27. В камере, из которой откачан воздух, создали электрическое поле напряжённостью E и магнитное поле с индукцией B. Поля однородные E ┴ B. В камеру влетает протон р, вектор скорости которого перпендикулярен E и B, как показано на рисунке.

Слайд 30


Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





29. В комнате площадью 30 м2, в которой воздух имеет температуру 25 °С и относительную влажность 20%, включили увлажнитель воздуха производительностью 0,36 л/ч. После 3 ч работы увлажнителя относительная влажность воздуха в комнате стала равна 60%. Определите высоту потолка в комнате. Давление насыщенного пара при температуре 25 °С равно 3,17 кПа. Комнату считать герметичным сосудом.
29. В комнате площадью 30 м2, в которой воздух имеет температуру 25 °С и относительную влажность 20%, включили увлажнитель воздуха производительностью 0,36 л/ч. После 3 ч работы увлажнителя относительная влажность воздуха в комнате стала равна 60%. Определите высоту потолка в комнате. Давление насыщенного пара при температуре 25 °С равно 3,17 кПа. Комнату считать герметичным сосудом.
Описание слайда:
29. В комнате площадью 30 м2, в которой воздух имеет температуру 25 °С и относительную влажность 20%, включили увлажнитель воздуха производительностью 0,36 л/ч. После 3 ч работы увлажнителя относительная влажность воздуха в комнате стала равна 60%. Определите высоту потолка в комнате. Давление насыщенного пара при температуре 25 °С равно 3,17 кПа. Комнату считать герметичным сосудом. 29. В комнате площадью 30 м2, в которой воздух имеет температуру 25 °С и относительную влажность 20%, включили увлажнитель воздуха производительностью 0,36 л/ч. После 3 ч работы увлажнителя относительная влажность воздуха в комнате стала равна 60%. Определите высоту потолка в комнате. Давление насыщенного пара при температуре 25 °С равно 3,17 кПа. Комнату считать герметичным сосудом.

Слайд 32





30. На рисунке изображена зависимость силы тока через лампу накаливания от приложенного к ней напряжения.
30. На рисунке изображена зависимость силы тока через лампу накаливания от приложенного к ней напряжения.
Описание слайда:
30. На рисунке изображена зависимость силы тока через лампу накаливания от приложенного к ней напряжения. 30. На рисунке изображена зависимость силы тока через лампу накаливания от приложенного к ней напряжения.

Слайд 33


Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Вариант 501 (резерв основной волны)
 
27. Нихромовый проводник длиной L=L2, включён в цепь постоянного тока. К нему подключают вольтметр таким образом, что одна из клемм вольтметра всё время подключена к началу проводника, а вторая может перемещаться вдоль проводника. На рисунке приведена зависимость показаний вольтметра U от расстояния х до начала проводника. Как меняется с увеличением х площадь поперечного сечения проводника? Ответ поясните, указав, какие физические закономерности Вы использовали
Описание слайда:
Вариант 501 (резерв основной волны)   27. Нихромовый проводник длиной L=L2, включён в цепь постоянного тока. К нему подключают вольтметр таким образом, что одна из клемм вольтметра всё время подключена к началу проводника, а вторая может перемещаться вдоль проводника. На рисунке приведена зависимость показаний вольтметра U от расстояния х до начала проводника. Как меняется с увеличением х площадь поперечного сечения проводника? Ответ поясните, указав, какие физические закономерности Вы использовали

Слайд 35





28. Два шарика, массы которых различаются в 3 раза, висят, соприкасаясь, на вертикальных нитях (см. рисунок). Лёгкий шарик отклоняют на угол 90°, отпускают из состояния покоя, и он абсолютно упруго сталкивается с тяжёлым шариком. Определите отношение кинетической энергии тяжёлого шарика тотчас после удара к кинетической энергии лёгкого шарика перед ударом.
28. Два шарика, массы которых различаются в 3 раза, висят, соприкасаясь, на вертикальных нитях (см. рисунок). Лёгкий шарик отклоняют на угол 90°, отпускают из состояния покоя, и он абсолютно упруго сталкивается с тяжёлым шариком. Определите отношение кинетической энергии тяжёлого шарика тотчас после удара к кинетической энергии лёгкого шарика перед ударом.
Описание слайда:
28. Два шарика, массы которых различаются в 3 раза, висят, соприкасаясь, на вертикальных нитях (см. рисунок). Лёгкий шарик отклоняют на угол 90°, отпускают из состояния покоя, и он абсолютно упруго сталкивается с тяжёлым шариком. Определите отношение кинетической энергии тяжёлого шарика тотчас после удара к кинетической энергии лёгкого шарика перед ударом. 28. Два шарика, массы которых различаются в 3 раза, висят, соприкасаясь, на вертикальных нитях (см. рисунок). Лёгкий шарик отклоняют на угол 90°, отпускают из состояния покоя, и он абсолютно упруго сталкивается с тяжёлым шариком. Определите отношение кинетической энергии тяжёлого шарика тотчас после удара к кинетической энергии лёгкого шарика перед ударом.

Слайд 36





29. 1 моль одноатомного идеального газа совершает цикл 1 2-3-1, состоящий из изобары (1-2). изохоры (2-3) и адиабаты (3-1) (см. рисунок). Абсолютные температуры газа в состояниях I, 2 и 3 равны 400К, 800К и 252К соответственно. Определите коэффициент полезного действия цикла.
29. 1 моль одноатомного идеального газа совершает цикл 1 2-3-1, состоящий из изобары (1-2). изохоры (2-3) и адиабаты (3-1) (см. рисунок). Абсолютные температуры газа в состояниях I, 2 и 3 равны 400К, 800К и 252К соответственно. Определите коэффициент полезного действия цикла.
Описание слайда:
29. 1 моль одноатомного идеального газа совершает цикл 1 2-3-1, состоящий из изобары (1-2). изохоры (2-3) и адиабаты (3-1) (см. рисунок). Абсолютные температуры газа в состояниях I, 2 и 3 равны 400К, 800К и 252К соответственно. Определите коэффициент полезного действия цикла. 29. 1 моль одноатомного идеального газа совершает цикл 1 2-3-1, состоящий из изобары (1-2). изохоры (2-3) и адиабаты (3-1) (см. рисунок). Абсолютные температуры газа в состояниях I, 2 и 3 равны 400К, 800К и 252К соответственно. Определите коэффициент полезного действия цикла.

Слайд 37





30. На проводящих рельсах, проложенных по наклонной плоскости, в однородном вертикальном магнитном поле В находится горизонтальный прямой проводник прямоугольного сечения массой т = 20 г (см. рисунок). Плоскость наклонена к горизонту под углом α = 30°, модуль индукции магнитного поля В = 0,04 Тл, расстояние между рельсами L = 40 см. Когда рельсы подключены к источнику тока, по проводнику течёт постоянный ток I, и проводник поступательно движется вверх по рельсам равномерно и прямолинейно. Коэффициент трения между проводником и рельсами μ = 0,2. Чему равна сила тока I? Сделайте рисунок с указанием сил, действующих на проводник
30. На проводящих рельсах, проложенных по наклонной плоскости, в однородном вертикальном магнитном поле В находится горизонтальный прямой проводник прямоугольного сечения массой т = 20 г (см. рисунок). Плоскость наклонена к горизонту под углом α = 30°, модуль индукции магнитного поля В = 0,04 Тл, расстояние между рельсами L = 40 см. Когда рельсы подключены к источнику тока, по проводнику течёт постоянный ток I, и проводник поступательно движется вверх по рельсам равномерно и прямолинейно. Коэффициент трения между проводником и рельсами μ = 0,2. Чему равна сила тока I? Сделайте рисунок с указанием сил, действующих на проводник
Описание слайда:
30. На проводящих рельсах, проложенных по наклонной плоскости, в однородном вертикальном магнитном поле В находится горизонтальный прямой проводник прямоугольного сечения массой т = 20 г (см. рисунок). Плоскость наклонена к горизонту под углом α = 30°, модуль индукции магнитного поля В = 0,04 Тл, расстояние между рельсами L = 40 см. Когда рельсы подключены к источнику тока, по проводнику течёт постоянный ток I, и проводник поступательно движется вверх по рельсам равномерно и прямолинейно. Коэффициент трения между проводником и рельсами μ = 0,2. Чему равна сила тока I? Сделайте рисунок с указанием сил, действующих на проводник 30. На проводящих рельсах, проложенных по наклонной плоскости, в однородном вертикальном магнитном поле В находится горизонтальный прямой проводник прямоугольного сечения массой т = 20 г (см. рисунок). Плоскость наклонена к горизонту под углом α = 30°, модуль индукции магнитного поля В = 0,04 Тл, расстояние между рельсами L = 40 см. Когда рельсы подключены к источнику тока, по проводнику течёт постоянный ток I, и проводник поступательно движется вверх по рельсам равномерно и прямолинейно. Коэффициент трения между проводником и рельсами μ = 0,2. Чему равна сила тока I? Сделайте рисунок с указанием сил, действующих на проводник

Слайд 38





31. Препарат активностью 1,7·1011 частиц в секунду помещён в свинцовый контейнер. За 1 ч температура, контейнера повысилась на 20°С. Известно, что данный препарат испускает а-частицы энергией 5,3 МэВ, причём энергия всех а-частиц полностью переходит во внутреннюю энергию контейнера. Найдите массу контейнера. Теплоёмкостью препарата и теплообменом с окружающей средой пренебречь.
31. Препарат активностью 1,7·1011 частиц в секунду помещён в свинцовый контейнер. За 1 ч температура, контейнера повысилась на 20°С. Известно, что данный препарат испускает а-частицы энергией 5,3 МэВ, причём энергия всех а-частиц полностью переходит во внутреннюю энергию контейнера. Найдите массу контейнера. Теплоёмкостью препарата и теплообменом с окружающей средой пренебречь.
Описание слайда:
31. Препарат активностью 1,7·1011 частиц в секунду помещён в свинцовый контейнер. За 1 ч температура, контейнера повысилась на 20°С. Известно, что данный препарат испускает а-частицы энергией 5,3 МэВ, причём энергия всех а-частиц полностью переходит во внутреннюю энергию контейнера. Найдите массу контейнера. Теплоёмкостью препарата и теплообменом с окружающей средой пренебречь. 31. Препарат активностью 1,7·1011 частиц в секунду помещён в свинцовый контейнер. За 1 ч температура, контейнера повысилась на 20°С. Известно, что данный препарат испускает а-частицы энергией 5,3 МэВ, причём энергия всех а-частиц полностью переходит во внутреннюю энергию контейнера. Найдите массу контейнера. Теплоёмкостью препарата и теплообменом с окружающей средой пренебречь.

Слайд 39





Изменения в 2018:
В первую часть добавили задание № 24 на знание астрофизики. Из-за этого общее число заданий в тесте увеличилось до 32.
В 2018 году тест ЕГЭ по физике состоит из двух частей.
Часть 1:  24 задания (1–24) с кратким ответом, являющимся цифрой (целым числом или десятичной дробью) или последовательностью цифр.
Часть 2:  7 заданий (25–32) с развернутым ответом, в них нужно подробно описать весь ход выполнения задания.
Описание слайда:
Изменения в 2018: В первую часть добавили задание № 24 на знание астрофизики. Из-за этого общее число заданий в тесте увеличилось до 32. В 2018 году тест ЕГЭ по физике состоит из двух частей. Часть 1: 24 задания (1–24) с кратким ответом, являющимся цифрой (целым числом или десятичной дробью) или последовательностью цифр. Часть 2: 7 заданий (25–32) с развернутым ответом, в них нужно подробно описать весь ход выполнения задания.

Слайд 40





Задание 24 «Квантовая физика и элементы астрофизики» Добавлена тема «Элементы астрофизики» 
Солнечная система: планеты земной группы и планеты-гиганты, малые тела Солнечной системы 	
Звезды: разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Источники энергии звезд 	
Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд 	
Наша Галактика. Другие галактики. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной 	
Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной
Описание слайда:
Задание 24 «Квантовая физика и элементы астрофизики» Добавлена тема «Элементы астрофизики» Солнечная система: планеты земной группы и планеты-гиганты, малые тела Солнечной системы Звезды: разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Источники энергии звезд Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд Наша Галактика. Другие галактики. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной

Слайд 41





Рассмотрите таблицу, содержащую характеристики планет Солнечной системы. Выберите два утверждения, которые соответствуют характеристикам планет. 
Рассмотрите таблицу, содержащую характеристики планет Солнечной системы. Выберите два утверждения, которые соответствуют характеристикам планет. 
1)  Сатурн имеет самую маленькую массу из всех планет Солнечной системы. 
2) На Нептуне не может наблюдаться смена времён года. 	
3) Орбита Марса находится на расстоянии примерно 228 млн км от Солнца. 
4) Ускорение свободного падения на Юпитере составляет 42,1 м/с2. 	
5) Ускорение свободного падения на Уране составляет около 9,6 м/с2.
Описание слайда:
Рассмотрите таблицу, содержащую характеристики планет Солнечной системы. Выберите два утверждения, которые соответствуют характеристикам планет. Рассмотрите таблицу, содержащую характеристики планет Солнечной системы. Выберите два утверждения, которые соответствуют характеристикам планет. 1) Сатурн имеет самую маленькую массу из всех планет Солнечной системы. 2) На Нептуне не может наблюдаться смена времён года. 3) Орбита Марса находится на расстоянии примерно 228 млн км от Солнца. 4) Ускорение свободного падения на Юпитере составляет 42,1 м/с2. 5) Ускорение свободного падения на Уране составляет около 9,6 м/с2.

Слайд 42


Результаты ЕГЭ по физике по России и в Самарской области, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Группа «Физика в техническом лицее» 
Группа «Физика в техническом лицее» 
   http://vk.com/club57958532 
Логинова Татьяна Алексеевна                                         e-mail:  tan-chek@mail.ru
Сайт «Решу ЕГЭ» Д.Гущина                         https://phys-ege.sdamgia.ru/
Описание слайда:
Группа «Физика в техническом лицее» Группа «Физика в техническом лицее» http://vk.com/club57958532 Логинова Татьяна Алексеевна e-mail: tan-chek@mail.ru Сайт «Решу ЕГЭ» Д.Гущина https://phys-ege.sdamgia.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию