🗊Презентация Самооценка или как полюбить себя

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Самооценка или как полюбить себя, слайд №1Самооценка или как полюбить себя, слайд №2Самооценка или как полюбить себя, слайд №3Самооценка или как полюбить себя, слайд №4Самооценка или как полюбить себя, слайд №5Самооценка или как полюбить себя, слайд №6Самооценка или как полюбить себя, слайд №7Самооценка или как полюбить себя, слайд №8Самооценка или как полюбить себя, слайд №9Самооценка или как полюбить себя, слайд №10Самооценка или как полюбить себя, слайд №11Самооценка или как полюбить себя, слайд №12Самооценка или как полюбить себя, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Самооценка или как полюбить себя. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самооценка или как полюбить себя 
Классный час – диалог для подростков12-14 лет
 Подготовила Ворончихина Наталья Алескандровна
МОУ СОШ №4 г. Десногорска Смоленской области
Описание слайда:
Самооценка или как полюбить себя Классный час – диалог для подростков12-14 лет Подготовила Ворончихина Наталья Алескандровна МОУ СОШ №4 г. Десногорска Смоленской области

Слайд 2





Вопросы для обсуждения
в ходе классного часа:

-Как вы понимаете, что такое самооценка?
-Почему оценивать себя – это важно?
-Считаешь ли ты, что твоя собственная оценка самого себя совпадает с мнением окружающих?
-В чём опасность: а) заниженной; б) завышенной самооценок?
-Чьё мнение о себе, ты считаешь наиболее значимым?
-Как повысить самооценку?
Описание слайда:
Вопросы для обсуждения в ходе классного часа: -Как вы понимаете, что такое самооценка? -Почему оценивать себя – это важно? -Считаешь ли ты, что твоя собственная оценка самого себя совпадает с мнением окружающих? -В чём опасность: а) заниженной; б) завышенной самооценок? -Чьё мнение о себе, ты считаешь наиболее значимым? -Как повысить самооценку?

Слайд 3





    ЦИТАТА
     « Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель – то, что он о себе думает». 
                         ( Л. Н. Толстой)
Описание слайда:
ЦИТАТА « Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель – то, что он о себе думает». ( Л. Н. Толстой)

Слайд 4





Правила общения
    «Мнение каждого должно быть
     услышано!» 
    «Не перебивай!»;
    «Не будь агрессивным!»;    «Укладывайся в минуту!»;
    «Критикуешь - предлагай!»; 
    «Не спеши с выводами!»
Описание слайда:
Правила общения «Мнение каждого должно быть услышано!» «Не перебивай!»; «Не будь агрессивным!»; «Укладывайся в минуту!»; «Критикуешь - предлагай!»; «Не спеши с выводами!»

Слайд 5





Результаты теста по 
       самооценке
Более 120 баллов. Вы  исключительно довольны самим собой. Однако вам  изрядно не хватает здравой самокритичности, способности к реальной самооценке. Попытайтесь разобраться и оценить это обстоятельство с помощью близких и друзей.
От 60 до 120 баллов. Вы в достаточной степени уверены в своих силах, однако вполне избавлены от крайнего самодовольства и самовлюблённости.
Менее 60 баллов. Вы себе не нравитесь. Возьмите себя в руки и наберитесь уверенности. Оглянитесь вокруг и поразмыслите - не исключено, что вы просто себя недооцениваете.
Описание слайда:
Результаты теста по самооценке Более 120 баллов. Вы исключительно довольны самим собой. Однако вам изрядно не хватает здравой самокритичности, способности к реальной самооценке. Попытайтесь разобраться и оценить это обстоятельство с помощью близких и друзей. От 60 до 120 баллов. Вы в достаточной степени уверены в своих силах, однако вполне избавлены от крайнего самодовольства и самовлюблённости. Менее 60 баллов. Вы себе не нравитесь. Возьмите себя в руки и наберитесь уверенности. Оглянитесь вокруг и поразмыслите - не исключено, что вы просто себя недооцениваете.

Слайд 6





Вопросы для обсуждения:
-Как и из чего складывается уверенность человека в себе?
-Почему есть люди уверенные в себе, 
    и не очень или совсем неуверенные?
-Как это может отразиться на жизненном успехе?
-Могу ли я преодолеть это?
Это предмет нашего сегодняшнего общения.
Описание слайда:
Вопросы для обсуждения: -Как и из чего складывается уверенность человека в себе? -Почему есть люди уверенные в себе, и не очень или совсем неуверенные? -Как это может отразиться на жизненном успехе? -Могу ли я преодолеть это? Это предмет нашего сегодняшнего общения.

Слайд 7





      Самооценка–
   (определение понятия)
   «Это мнение о самом себе»,
   «Это заниженное или завышенное ощущение своей значимости», 
  «Это – палочка- выручалочка в трудных ситуациях»,
  «Это способ защиты то мнений окружающих»,
  «Это трамплин для успеха».
Описание слайда:
Самооценка– (определение понятия) «Это мнение о самом себе», «Это заниженное или завышенное ощущение своей значимости», «Это – палочка- выручалочка в трудных ситуациях», «Это способ защиты то мнений окружающих», «Это трамплин для успеха».

Слайд 8





Психологический термин
       Самооценка- 
    это мнение  человека о:     
      -Самом себе
     -Месте среди людей 
     -Своих возможностях 
       и качествах.
Описание слайда:
Психологический термин   Самооценка- это мнение человека о:        -Самом себе -Месте среди людей -Своих возможностях и качествах.

Слайд 9





ИГРА « ПОРТРЕТ»
Например: «Способный, но ленивый; скорее оптимист, чем пессимист; большой фантазёр и мечтатель; не всегда держит слово, обидчив, но не мстителен; увлекается многим, но не доводит дело до конца; часто бывает вспыльчив; не трус, но не может себя защитить; 
   и другие варианты.
Описание слайда:
ИГРА « ПОРТРЕТ» Например: «Способный, но ленивый; скорее оптимист, чем пессимист; большой фантазёр и мечтатель; не всегда держит слово, обидчив, но не мстителен; увлекается многим, но не доводит дело до конца; часто бывает вспыльчив; не трус, но не может себя защитить; и другие варианты.

Слайд 10





Слова- обращения для повышения самооценки
    Молодец! Хорошо! Удивительно! Великолепно! Грандиозно! Прекрасно! Незабываемо! Ты – одарённый. Остроумно! Талантливо! Экстра-класс! Как в сказке. Очень эффектно. Неподражаемо. Замечательно. Несравненно. Ярко, образно. Здорово! Ух!!! Поздравляю. Красота!
Описание слайда:
Слова- обращения для повышения самооценки Молодец! Хорошо! Удивительно! Великолепно! Грандиозно! Прекрасно! Незабываемо! Ты – одарённый. Остроумно! Талантливо! Экстра-класс! Как в сказке. Очень эффектно. Неподражаемо. Замечательно. Несравненно. Ярко, образно. Здорово! Ух!!! Поздравляю. Красота!

Слайд 11





  Запомни их и чаще
        употребляй!
    Прекрасное начало. Ты – просто чудо. Ты на верном пути. Я тобой горжусь. Ты ловко это делаешь. Это как раз то, что нужно. Гораздо лучше, чем я ожидал! Сказано здорово – просто и ясно. Уже лучше. Я просто счастлив. Мне очень нужна твоя помощь. Работать с тобой – просто радость. Для меня важно всё, что тебя волнует. С каждым днём у тебя получается всё лучше. Научи меня делать так же. Мне не обойтись без тебя. Я горжусь,
     что тебе это удалось! Я сам не смог бы сделать лучше. Никто не может заменить тебя. Ты мне нужен такой, какой есть. Для меня нет никого красивее!
Описание слайда:
Запомни их и чаще употребляй! Прекрасное начало. Ты – просто чудо. Ты на верном пути. Я тобой горжусь. Ты ловко это делаешь. Это как раз то, что нужно. Гораздо лучше, чем я ожидал! Сказано здорово – просто и ясно. Уже лучше. Я просто счастлив. Мне очень нужна твоя помощь. Работать с тобой – просто радость. Для меня важно всё, что тебя волнует. С каждым днём у тебя получается всё лучше. Научи меня делать так же. Мне не обойтись без тебя. Я горжусь, что тебе это удалось! Я сам не смог бы сделать лучше. Никто не может заменить тебя. Ты мне нужен такой, какой есть. Для меня нет никого красивее!

Слайд 12





Мой девиз жизни:
«Только успех!», 
«Не пищать!», 
«Я лучший и у
   меня всё получится!», 
«Чтобы ни случилось, мечта сбудется!»
Описание слайда:
Мой девиз жизни: «Только успех!», «Не пищать!», «Я лучший и у меня всё получится!», «Чтобы ни случилось, мечта сбудется!»

Слайд 13





ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

 
Саляхова. Л. И. Настольная книга классного руководителя. Сценарии,
      рекомендации, диагностика, планирование, нормативные акты, материалы   для проведения. 5-9 кл.  / Л.И. Саляхова.- М. Глобус, 2007.
Степанов Е. Диагностические методики, используемые при моделировании воспитательной системы./  Е. Степанов // Воспитание школьников     - 2004. - № 3.- с. 33-36.
3.  Степанов С. Как стать счастливым./  С. Степанов// Воспитание школьников      -2005.- №5.- с. 30-33.
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:   Саляхова. Л. И. Настольная книга классного руководителя. Сценарии, рекомендации, диагностика, планирование, нормативные акты, материалы для проведения. 5-9 кл. / Л.И. Саляхова.- М. Глобус, 2007. Степанов Е. Диагностические методики, используемые при моделировании воспитательной системы./ Е. Степанов // Воспитание школьников - 2004. - № 3.- с. 33-36. 3. Степанов С. Как стать счастливым./ С. Степанов// Воспитание школьников -2005.- №5.- с. 30-33.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию