🗊Система учебников для начальной школы: «РИТМ» Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №1Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №2Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №3Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №4Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №5Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №6Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №7Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №8Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №9Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №10Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №11Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №12Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №13Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №14Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №15Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №16Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №17Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №18Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №19Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №20Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №21Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №22Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №23Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Система учебников для начальной школы: «РИТМ» Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система учебников
для начальной школы:

 «РИТМ»

Развитие. 
Индивидуальность.
Творчество.
Мышление
Описание слайда:
Система учебников для начальной школы: «РИТМ» Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление

Слайд 2





Система учебников для начального общего образования «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)»:
является целостной системой,
реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, 
обеспечивает устойчивую мотивацию младших школьников к обучению, 
охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п.19.3.), в том числе основы духовно-нравственной культуры народов России и иностранные языки.
Описание слайда:
Система учебников для начального общего образования «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)»: является целостной системой, реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, обеспечивает устойчивую мотивацию младших школьников к обучению, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п.19.3.), в том числе основы духовно-нравственной культуры народов России и иностранные языки.

Слайд 3


Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





 Особенности системы учебников «РИТМ»:
построена на единых психолого-педагогических и концептуальных основах;
основана на концепции системно-деятельностного подхода в обучении;
создана  с учетом положительного опыта  УМК «Классическая начальная школа»;
позволяет реализовать требования ФГОС на базе имеющейся  у учителей  начальной школы методической подготовки;
отличается сочетанием современных подходов к решению методических проблем;
обеспечивает  достижение  неизменно высоких результатов, подтвержденных практикой.
Описание слайда:
Особенности системы учебников «РИТМ»: построена на единых психолого-педагогических и концептуальных основах; основана на концепции системно-деятельностного подхода в обучении; создана с учетом положительного опыта УМК «Классическая начальная школа»; позволяет реализовать требования ФГОС на базе имеющейся у учителей начальной школы методической подготовки; отличается сочетанием современных подходов к решению методических проблем; обеспечивает достижение неизменно высоких результатов, подтвержденных практикой.

Слайд 5





Особенности  системы:
широкая вариативность включенных  в систему учебников (в том числе УМК  по русскому языку и литературному чтению для детей-билингвов российских регионов),
системно-деятельностный подход и развивающее обучение, 
реализация дифференциации и индивидуализации в содержании основных учебных линий.
Описание слайда:
Особенности системы: широкая вариативность включенных в систему учебников (в том числе УМК по русскому языку и литературному чтению для детей-билингвов российских регионов), системно-деятельностный подход и развивающее обучение, реализация дифференциации и индивидуализации в содержании основных учебных линий.

Слайд 6





В качестве базовых  в ФГОС вводены понятия:
Компетентность – свойство личности;
Компетенция – содержание образования;
Универсальные учебные действия (УУД);
Универсальные учебные умения (УУУ).
.
Описание слайда:
В качестве базовых в ФГОС вводены понятия: Компетентность – свойство личности; Компетенция – содержание образования; Универсальные учебные действия (УУД); Универсальные учебные умения (УУУ). .

Слайд 7





Объективные факторы необходимости формирования универсальных учебных действий :
 
тенденции постиндустриальной культуры; 
личностноцентрическая парадигма образования; 
введение ФГОС  нового поколения и необходимость      «горизонтальной» связи курсов («Образовательные системы);
итоговое  овладение универсальными учебными действиями: предметные, метапредметные и личностные результаты в содержании каждого учебного курса.
Описание слайда:
Объективные факторы необходимости формирования универсальных учебных действий : тенденции постиндустриальной культуры; личностноцентрическая парадигма образования; введение ФГОС нового поколения и необходимость «горизонтальной» связи курсов («Образовательные системы); итоговое овладение универсальными учебными действиями: предметные, метапредметные и личностные результаты в содержании каждого учебного курса.

Слайд 8





Результаты обучения по ФГОС:
Описание слайда:
Результаты обучения по ФГОС:

Слайд 9





Деятельностный подход:
Все  заявленные результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной ) сферы личности ребёнка.
Описание слайда:
Деятельностный подход: Все заявленные результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной ) сферы личности ребёнка.

Слайд 10





«Вертикальные» и «горизонтальные» связи -
  это формирование  не отдельной системы знаний, умений и навыков внутри одного предмета, а универсальных  компетентностей, которые должны дать возможность быть успешными в любом  проявлении учебной деятельности.
Описание слайда:
«Вертикальные» и «горизонтальные» связи - это формирование не отдельной системы знаний, умений и навыков внутри одного предмета, а универсальных компетентностей, которые должны дать возможность быть успешными в любом проявлении учебной деятельности.

Слайд 11





Система «РИТМ» обеспечивает:
 Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Достижение достоверных метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
 Достижение проверенных в течение нескольких лет  предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Описание слайда:
Система «РИТМ» обеспечивает: Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение достоверных метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение проверенных в течение нескольких лет предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 12


Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





«Носитель двух языков – это не сумма двух носителей одного языка, скорее он – уникальная и специфическая лингвистическая система» 
                         (Ф. Гросжан)

Система «РИТМ» - единственная В России, включающая учебники  русского языка для детей-билингвов.
Описание слайда:
«Носитель двух языков – это не сумма двух носителей одного языка, скорее он – уникальная и специфическая лингвистическая система» (Ф. Гросжан) Система «РИТМ» - единственная В России, включающая учебники русского языка для детей-билингвов.

Слайд 15





Когнитивная сфера - это познавательная сфера личности. Становление когнитивной сферы билингва воспринимается в русле психолого-дидактической концепции развития личности. 
Когнитивная сфера - это познавательная сфера личности. Становление когнитивной сферы билингва воспринимается в русле психолого-дидактической концепции развития личности.
Описание слайда:
Когнитивная сфера - это познавательная сфера личности. Становление когнитивной сферы билингва воспринимается в русле психолого-дидактической концепции развития личности. Когнитивная сфера - это познавательная сфера личности. Становление когнитивной сферы билингва воспринимается в русле психолого-дидактической концепции развития личности.

Слайд 16





Основные  принципы  организации работы в учебниках русского языка:
текстоцентрическая основа каждого урока;
обязательное включение всех 4 видов речевой деятельности ( чтение, говорение, слушание, письмо); 
работа над самостоятельным  созданием текстов разных стилей;
пошаговая, алгоритмизированная подача лингвистического материала («принцип одной трудности»);
наглядная семантизация лексики;
специальная работа над толкованием слов, терминов и  разнообразных выражений.
Описание слайда:
Основные принципы организации работы в учебниках русского языка: текстоцентрическая основа каждого урока; обязательное включение всех 4 видов речевой деятельности ( чтение, говорение, слушание, письмо); работа над самостоятельным созданием текстов разных стилей; пошаговая, алгоритмизированная подача лингвистического материала («принцип одной трудности»); наглядная семантизация лексики; специальная работа над толкованием слов, терминов и разнообразных выражений.

Слайд 17





Особенности   языковых учебников для билингвов в связи с введением ФГОС:
Коммуникативная  направленность, 
Учет индивидуальных  (личностных) качеств и интересов учащегося, 
Метапредметность и функциональность,
Системность и пошаговость, 
Текстовая основа.
Описание слайда:
Особенности языковых учебников для билингвов в связи с введением ФГОС: Коммуникативная направленность, Учет индивидуальных (личностных) качеств и интересов учащегося, Метапредметность и функциональность, Системность и пошаговость, Текстовая основа.

Слайд 18





Упражнения деятельностного подхода: 
Мозговая атака «догадайтесь!»,
Составление словарной карты,
Перекодирование информации из одной формы ее представления в другую,  
Обсуждение ситуации, текста, события в мини-группе и группе,
Направляемая дискуссия (темы заранее предложены),
Свободная дискуссия (темы  ученикам неизвестны),
Ролевая игра, 
Интервью,
Воображаемая ситуация (фантазийная, «придумайте!»),
Межпредметный проект, 
Индивидуальные  и собственные проекты.
Описание слайда:
Упражнения деятельностного подхода: Мозговая атака «догадайтесь!», Составление словарной карты, Перекодирование информации из одной формы ее представления в другую, Обсуждение ситуации, текста, события в мини-группе и группе, Направляемая дискуссия (темы заранее предложены), Свободная дискуссия (темы ученикам неизвестны), Ролевая игра, Интервью, Воображаемая ситуация (фантазийная, «придумайте!»), Межпредметный проект, Индивидуальные и собственные проекты.

Слайд 19





Творческая интерпретация информации:
Приемы:
1.Написание эссе.
2.Составление телеграммы, памятки, инструкции.
3. Рассказ по алгоритму.
4. Нарисуйте правило.
5.Письмо по кругу.
Описание слайда:
Творческая интерпретация информации: Приемы: 1.Написание эссе. 2.Составление телеграммы, памятки, инструкции. 3. Рассказ по алгоритму. 4. Нарисуйте правило. 5.Письмо по кругу.

Слайд 20


Система учебников для начальной школы:   «РИТМ»  Развитие.  Индивидуальность. Творчество. Мышление, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Сценарный подход:
Формирование универсальных учебных действий учащихся может быть обеспечено  учебником,  если реализовать  сценарный подход деятельности учителя: увеличить инструктивный компонент, заложить  в  книгу систему значков и символов, сделать методику «открытой».
Описание слайда:
Сценарный подход: Формирование универсальных учебных действий учащихся может быть обеспечено учебником, если реализовать сценарный подход деятельности учителя: увеличить инструктивный компонент, заложить в книгу систему значков и символов, сделать методику «открытой».

Слайд 22





Текст – источник информации:
Предметы образовательной области «Филология» обеспечивают  весь спектр работы с текстом:
«Русский язык» - уровень понимания, обработки, логического построения, содержательной цельности.
«Литературное чтение» - уровень эмоционального осмысления, сопереживания, оценки.
Описание слайда:
Текст – источник информации: Предметы образовательной области «Филология» обеспечивают весь спектр работы с текстом: «Русский язык» - уровень понимания, обработки, логического построения, содержательной цельности. «Литературное чтение» - уровень эмоционального осмысления, сопереживания, оценки.

Слайд 23





Метапредметный  перенос обеспечивает:
умение свернуть или  развернуть информацию,
сформулировать главное и второстепенное,
найти аналогии,
обработать информацию,
 выстроить понятийный аппарат.
Описание слайда:
Метапредметный перенос обеспечивает: умение свернуть или развернуть информацию, сформулировать главное и второстепенное, найти аналогии, обработать информацию, выстроить понятийный аппарат.

Слайд 24





Выводы:
Универсальные компетенции, заложенные в содержание образования  (общенаучная, инструментальная, общекультурная и др.), реализуются в содержании разных предметных курсов, но именно умение «читать и анализировать текст», формируемое в школьных курсах русского языка и литературного чтения,  и  позволяет осуществить метапредметный перенос и обеспечивает прирост когнитивной сферы, а значит - успешность в других учебных курсах ( и не только гуманитарного цикла).
Описание слайда:
Выводы: Универсальные компетенции, заложенные в содержание образования (общенаучная, инструментальная, общекультурная и др.), реализуются в содержании разных предметных курсов, но именно умение «читать и анализировать текст», формируемое в школьных курсах русского языка и литературного чтения, и позволяет осуществить метапредметный перенос и обеспечивает прирост когнитивной сферы, а значит - успешность в других учебных курсах ( и не только гуманитарного цикла).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию