🗊 Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Первообразная». Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №1  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №2  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №3  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №4  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №5  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №6  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №7  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №8  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №9  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №10  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №11  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №12  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №13  
  Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Первообразная». Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь сам. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Систематизация и обобщение знаний  учащихся  по теме «Первообразная».


Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь
самый благородный, 
путь подражания – это путь
самый легкий и 
путь опыта – это путь
самый горький.
(Конфуций)
Описание слайда:
Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Первообразная». Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький. (Конфуций)

Слайд 2





ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС:
КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - 1 БАЛЛ В ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Исправьте ошибку в определении: 
	Функция F называется первообразной для функции f  на заданном промежутке, если для всех х из этого промежутка F(x)=f(x)
Назовите номера формулировок, которые являются правилами  нахождения первообразной:
	1. Первообразная суммы есть сумма первообразных
	2. Первообразная произведения есть произведение первообразных
	3. Постоянный множитель можно выносить за знак первообразной.
Описание слайда:
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС: КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - 1 БАЛЛ В ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Исправьте ошибку в определении: Функция F называется первообразной для функции f на заданном промежутке, если для всех х из этого промежутка F(x)=f(x) Назовите номера формулировок, которые являются правилами нахождения первообразной: 1. Первообразная суммы есть сумма первообразных 2. Первообразная произведения есть произведение первообразных 3. Постоянный множитель можно выносить за знак первообразной.

Слайд 3





ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС:
КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - 1 БАЛЛ В ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Обратите  внимание: на  доске записаны формулы некоторые  функции:
	1) f(x) =  x – 2;		2) f(x) = 2cosx;	              3) f(x) = 8 – 5x + 10;	4) f(x) = 3 + x                         5) f(x) = (4 – 3х)9 ;	6) f(x) = - 4sin3x;	               7) f(x) = 12 + 15x;           8) f(x) = 4x;                 Назовите  номера тех  примеров, первообразная  которых находится только по одному из правил:  а) по правилу суммы;                                                  б) по правилу умножения на постоянный множитель;                                                                  в) по правилу сложной функции.                                И почему? Поясните свой ответ.
Описание слайда:
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС: КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - 1 БАЛЛ В ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Обратите внимание: на доске записаны формулы некоторые функции: 1) f(x) = x – 2; 2) f(x) = 2cosx; 3) f(x) = 8 – 5x + 10; 4) f(x) = 3 + x 5) f(x) = (4 – 3х)9 ; 6) f(x) = - 4sin3x; 7) f(x) = 12 + 15x; 8) f(x) = 4x; Назовите номера тех примеров, первообразная которых находится только по одному из правил: а) по правилу суммы; б) по правилу умножения на постоянный множитель; в) по правилу сложной функции. И почему? Поясните свой ответ.

Слайд 4





ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС:
КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - 1 БАЛЛ В ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Среди заданных функций выберите первообразную для функций у = - 7х ³ 

G(x) = - 21x² 
2. F(x) = - 7x4  
3. H(x) = -    x4
Описание слайда:
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС: КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - 1 БАЛЛ В ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Среди заданных функций выберите первообразную для функций у = - 7х ³ G(x) = - 21x² 2. F(x) = - 7x4 3. H(x) = - x4

Слайд 5





УЭ2.  Актуализация знаний по теме.
Описание слайда:
УЭ2. Актуализация знаний по теме.

Слайд 6





УЭ2. Проверка выполнения.
                                         ОТВЕТЫ:
ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПРОВЕРЯЮТ КОНСУЛЬТАНТЫ, КОТОРЫЕ СНАЧАЛА ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ЗАДАНИЯ  ИХ ПРОВЕРЯЕТ УЧИТЕЛЬ, А ПОТОМ СЛЕДЯТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ УЧЕНИКАМИ И ВНЕСЕНИЕМ ИМИ БАЛЛОВ В ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ.ЕСЛИ ЗАДАНИЕ НЕВЕРНО ВЫПОЛНЕНО- 0 БАЛЛОВ.
Описание слайда:
УЭ2. Проверка выполнения. ОТВЕТЫ: ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПРОВЕРЯЮТ КОНСУЛЬТАНТЫ, КОТОРЫЕ СНАЧАЛА ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ЗАДАНИЯ ИХ ПРОВЕРЯЕТ УЧИТЕЛЬ, А ПОТОМ СЛЕДЯТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ УЧЕНИКАМИ И ВНЕСЕНИЕМ ИМИ БАЛЛОВ В ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ.ЕСЛИ ЗАДАНИЕ НЕВЕРНО ВЫПОЛНЕНО- 0 БАЛЛОВ.

Слайд 7







УЭ3.  Предварительное определение уровня знаний
Работа у доски:

Найдите общий вид первообразных данных функций на R.
а) f(x)= х2;              
б) f(x) = 2sinx;     
в)f(x) = -2sin4x;        
г) f(x) = -3;   
д) ) f(x) =                ;   
е) f(x) = (3x – 1) 2;.
Описание слайда:
УЭ3. Предварительное определение уровня знаний Работа у доски: Найдите общий вид первообразных данных функций на R. а) f(x)= х2; б) f(x) = 2sinx; в)f(x) = -2sin4x; г) f(x) = -3; д) ) f(x) = ; е) f(x) = (3x – 1) 2;.

Слайд 8





УЭ3.  Предварительное определение уровня знаний
Описание слайда:
УЭ3. Предварительное определение уровня знаний

Слайд 9





УЭ4.  Обучающая самостоятельная работа.
 Система оценивания: 5 заданий – 5 баллов,  4 задания – 4 балла, 3 задания – 3 балл, 2 – 2 балла, 1 задание – 1 балл
Описание слайда:
УЭ4. Обучающая самостоятельная работа. Система оценивания: 5 заданий – 5 баллов, 4 задания – 4 балла, 3 задания – 3 балл, 2 – 2 балла, 1 задание – 1 балл

Слайд 10





УЭ4.  Обучающая самостоятельная работа.
 Система оценивания: 5 заданий – 5 баллов,  4 задания – 4 балла, 3 задания – 3 балл, 2 – 2 балла, 1 задание – 1 балл 
ПРОВЕРКА:
Описание слайда:
УЭ4. Обучающая самостоятельная работа. Система оценивания: 5 заданий – 5 баллов, 4 задания – 4 балла, 3 задания – 3 балл, 2 – 2 балла, 1 задание – 1 балл ПРОВЕРКА:

Слайд 11





УЭ5. Решение нового типа заданий:                   нахождение первообразной, график которой проходит через данную точку
№ 345 (б)
1 балл
Описание слайда:
УЭ5. Решение нового типа заданий: нахождение первообразной, график которой проходит через данную точку № 345 (б) 1 балл

Слайд 12





УЭ 6. Выходной контроль 
Сопоставьте функцию и её первообразную:
Описание слайда:
УЭ 6. Выходной контроль Сопоставьте функцию и её первообразную:

Слайд 13





Система оценивания: 
5 заданий – 5 баллов,  4 задания – 4 балла, 3 задания – 3  балла, 2 задания -  2 балла, 1 задание – 1 балл 
Ответы:
1-в	
4-б
2-г	
5-а
3-д
Описание слайда:
Система оценивания: 5 заданий – 5 баллов, 4 задания – 4 балла, 3 задания – 3 балла, 2 задания - 2 балла, 1 задание – 1 балл Ответы: 1-в 4-б 2-г 5-а 3-д

Слайд 14





УЭ7.  Постановка  домашнего  задания и подведение  итогов  урока.
№ 345(в, г),
№ 346(а,б)
Описание слайда:
УЭ7. Постановка домашнего задания и подведение итогов урока. № 345(в, г), № 346(а,б)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию