Презентация Системы продвижения товара

Категория: Образование


500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы продвижения товара. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Системы продвижения товара.

Слайд 2
Описание слайда:
Классическая система продвижения товара.

Слайд 3
Описание слайда:
Классическая система продвижения товара. При таком порядке движения товара: Производитель: не может контролировать цену своего товара на всех этапах движения; не может контролировать сроки реализации товара; не может контролировать качество своего товара на всех этапах движения, страдает его имидж; Создание такой системы продвижения товара и услуг требует больших капиталовложений; Богатеет.

Слайд 4
Описание слайда:
Классическая система продвижения товара. При таком порядке движения товара: потребитель может получить некачественный или испорченный товар с очень завышенной ценой, состоящей из наценок всей цепи его движения; Потребление товара не сказывается на благосостоянии потребителя.

Слайд 5
Описание слайда:
Сетевая система продвижения товара.

Слайд 6
Описание слайда:
Сетевая система продвижения товара. При таком движении товара: Потребитель получает товар или услугу высокого качества по цене производителя; Производитель контролирует стоимость и качество товара или услуги на всём этапе движения товара, и его имидж не страдает; Создание таких систем продвижения товара и услуг требует больших капиталовложений от дистрибьютора; Дистрибьютор имеет доход от посреднической деятельности.

Слайд 7
Описание слайда:
Многоуровневая система продвижения товара.

Слайд 8
Описание слайда:
Многоуровневая система продвижения товара. При таком движении товара: Потребитель получает товар или услугу высокого качества по цене производителя; Производитель контролирует стоимость, качество товара, условия транспортировки, условия хранения и сроки реализации на всём этапе движения товара, его имидж не страдает; Создание таких систем продвижения товара и услуг не требует больших капиталовложений от дистрибьютора-консультанта; Каждый дистрибьютор-консультант имеет доход от посреднической и рекомендательно-организационной деятельности (производитель богатеет, но и даёт возможность зарабатывать любому дистрибьютору всей сети потребителей).

Слайд 9
Описание слайда:
Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 1. Пользоваться шведской косметикой высокого качества;

Слайд 10
Описание слайда:
Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 2. Начать собственный бизнес под ключ с наименьшим капиталовложением; 3. Развивать собственный бизнес по всей территории России и в 65 странах мира;

Слайд 11
Описание слайда:
Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 3. Получать подарки и путешествия от компании, стать её акционером;

Слайд 12
Описание слайда:
Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 4. Передать построенный бизнес по наследству своим детям.

Слайд 13
Описание слайда:



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию