🗊 Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №1  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №2  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №3  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №4  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №5  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №6  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №7  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №8  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №9  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №10  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №11  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №12  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №13  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №14  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №15  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №16  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №17  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №18  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №19  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №20  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №21  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №22  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе. . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Собрание родителей будущих первоклассников.
Готовность детей к школе.
Описание слайда:
Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.

Слайд 2





Введение ФГОС в начальной школе.
Направления:
Формирование универсальных учебных действий или «умения учиться» (познавательных, регулятивных, коммуникативных УД);
Формирование читательской, информационной компетентности;
Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни;
Формирование устойчивых нравственных ценностей;
Осуществление коррекционной работы с детьми с ОВЗ;
Осуществление внеурочной деятельности
Описание слайда:
Введение ФГОС в начальной школе. Направления: Формирование универсальных учебных действий или «умения учиться» (познавательных, регулятивных, коммуникативных УД); Формирование читательской, информационной компетентности; Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; Формирование устойчивых нравственных ценностей; Осуществление коррекционной работы с детьми с ОВЗ; Осуществление внеурочной деятельности

Слайд 3





ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Перспективная начальная школа
Школа России
Описание слайда:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Перспективная начальная школа Школа России

Слайд 4





Внешняя оценка сформированности познавательных и информационных УУД
Описание слайда:
Внешняя оценка сформированности познавательных и информационных УУД

Слайд 5





Осуществление коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Дети с различными заболеваниями, которые не позволяют им обучаться в массовой школе (имеют мед.справку) – обучаются по индивидуальному плану;
Дети с задержкой психического развития – индивидуальные занятия по основным предметам, а также занятия с логопедом и психологом;
Дети с проблемами в обучении – индивидуальные занятия с учителем.
Описание слайда:
Осуществление коррекционной работы с детьми с ОВЗ Дети с различными заболеваниями, которые не позволяют им обучаться в массовой школе (имеют мед.справку) – обучаются по индивидуальному плану; Дети с задержкой психического развития – индивидуальные занятия по основным предметам, а также занятия с логопедом и психологом; Дети с проблемами в обучении – индивидуальные занятия с учителем.

Слайд 6





Задачи внеурочной деятельности:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Описание слайда:
Задачи внеурочной деятельности: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Слайд 7





Внеурочная деятельность
Описание слайда:
Внеурочная деятельность

Слайд 8





Осуществление внеурочной деятельности

Осуществляется по пяти направлениям (спортивно- оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное,  духовно- нравственное, социального проектирования);
Подразумевает не только  кружки, секции, факультативы,  но и беседы, экскурсии, посещение театров, музеев. А также участие детей в различных социальных проектах;
Отслеживается через индивидуальную карту занятости - оформляется учителем, прилагается к портфолио учащегося;
Осуществляется не только за счет внутренних ресурсов, но и за счет привлечения педагогов дополнительного образования;
Описание слайда:
Осуществление внеурочной деятельности Осуществляется по пяти направлениям (спортивно- оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно- нравственное, социального проектирования); Подразумевает не только кружки, секции, факультативы, но и беседы, экскурсии, посещение театров, музеев. А также участие детей в различных социальных проектах; Отслеживается через индивидуальную карту занятости - оформляется учителем, прилагается к портфолио учащегося; Осуществляется не только за счет внутренних ресурсов, но и за счет привлечения педагогов дополнительного образования;

Слайд 9





Реализация направлений внеурочной деятельности
Описание слайда:
Реализация направлений внеурочной деятельности

Слайд 10


  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11








Образовательная программа «Мир моих интересов» разработана с учётом темпа жизни современной семьи, интересов родителей и потребностей детей, поэтому обеспечивает:
совместное проведение времени с ребёнком за учебно-познавательным процессом;
благоприятную адаптацию ребёнка к новым школьным условиям за счет сохранения активных и игровых форм занятий;
раннюю профориентацию по способностям каждого ребёнка;
продуманное и управляемое знакомство с реалиями информационного общества;
способность детей общаться и работать в команде;
здоровую мотивацию к учёбе.
формирование электронного портфолио ребёнка;
Таким образом создаётся реальная ситуация успешности учащегося в учебной деятельности для дальнейшей его мотивации и личностного развития.
Занятия и уроки разработаны с учётом возрастных психофизиологических особенностей детей и являются абсолютно безопасными для детского здоровья. Содержание и рабочие материалы полностью согласуются с государственными стандартами, сертифицированы и апробированы в 108 школах страны.
Описание слайда:
Образовательная программа «Мир моих интересов» разработана с учётом темпа жизни современной семьи, интересов родителей и потребностей детей, поэтому обеспечивает: совместное проведение времени с ребёнком за учебно-познавательным процессом; благоприятную адаптацию ребёнка к новым школьным условиям за счет сохранения активных и игровых форм занятий; раннюю профориентацию по способностям каждого ребёнка; продуманное и управляемое знакомство с реалиями информационного общества; способность детей общаться и работать в команде; здоровую мотивацию к учёбе. формирование электронного портфолио ребёнка; Таким образом создаётся реальная ситуация успешности учащегося в учебной деятельности для дальнейшей его мотивации и личностного развития. Занятия и уроки разработаны с учётом возрастных психофизиологических особенностей детей и являются абсолютно безопасными для детского здоровья. Содержание и рабочие материалы полностью согласуются с государственными стандартами, сертифицированы и апробированы в 108 школах страны.

Слайд 12





МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ
1 класс: Необычное в обычном- знакомит с явлениями окружающего мира
2 класс: Другой взгляд в другой мир – дает возможность взглянуть на мир человека глазами существ из мира природы
3 класс: Большое путешествие – знакомство со странами и народами  мира
4 класс: Мастерами становятся – получают представления о науке и технологиях современного общества.
Описание слайда:
МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ 1 класс: Необычное в обычном- знакомит с явлениями окружающего мира 2 класс: Другой взгляд в другой мир – дает возможность взглянуть на мир человека глазами существ из мира природы 3 класс: Большое путешествие – знакомство со странами и народами мира 4 класс: Мастерами становятся – получают представления о науке и технологиях современного общества.

Слайд 13





ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ:
   		когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, сформированности универсальных учебных действий, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.
Описание слайда:
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, сформированности универсальных учебных действий, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.

Слайд 14





 Физиологическая готовность
Описание слайда:
Физиологическая готовность

Слайд 15





Психологическая готовность к школьному обучению
ребенок знает основные цвета, может правильно различать тяжесть предметов, хорошо воспринимает предмет в целом, выделяет основные части и соотносит их между собой, умеет находить схожие и отличительные признаки предметов; 

у ребенка достаточно развита произвольная память: он умеет ставить цель запомнить что-либо и свободно применяет способы запоминания; 

развивается произвольное внимание, он умеет выполнять что-либо по инструкции на протяжении определенного времени. Может продуктивно заниматься одним и тем же делом в течении 20 и более минут. 

у ребенка достаточно большой словарный запас. Его речь отличается употреблением слов, связанных с движением и деятельностью, увеличением количества обобщающих слов, становится связной, логичной. 

у ребенка, поступающего в школу, воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т.д. 

у ребенка уже сформированы пространственные отношения: он может правильно определить положение предмета в пространстве (над-под, впереди-сзади, ниже-выше, слева-справа), правильно выделить такие отношения, как «уже-шире», «больше-меньше», «короче-длиннее». К поступлению в школу ребенок уже воспринимает время, как категорию, которую нельзя вернуть или ускорить.
Описание слайда:
Психологическая готовность к школьному обучению ребенок знает основные цвета, может правильно различать тяжесть предметов, хорошо воспринимает предмет в целом, выделяет основные части и соотносит их между собой, умеет находить схожие и отличительные признаки предметов; у ребенка достаточно развита произвольная память: он умеет ставить цель запомнить что-либо и свободно применяет способы запоминания; развивается произвольное внимание, он умеет выполнять что-либо по инструкции на протяжении определенного времени. Может продуктивно заниматься одним и тем же делом в течении 20 и более минут. у ребенка достаточно большой словарный запас. Его речь отличается употреблением слов, связанных с движением и деятельностью, увеличением количества обобщающих слов, становится связной, логичной. у ребенка, поступающего в школу, воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т.д. у ребенка уже сформированы пространственные отношения: он может правильно определить положение предмета в пространстве (над-под, впереди-сзади, ниже-выше, слева-справа), правильно выделить такие отношения, как «уже-шире», «больше-меньше», «короче-длиннее». К поступлению в школу ребенок уже воспринимает время, как категорию, которую нельзя вернуть или ускорить.

Слайд 16


  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






ИТАК, 
что же является самым важным при подготовке ребенка 
к школе?
Описание слайда:
ИТАК, что же является самым важным при подготовке ребенка к школе?

Слайд 21


  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Анкета для родителей:
Фамилия имя  ребенка
По какому УМК предполагаете обучаться?
Занимается ли у вас ребенок в кружках и секциях в учреждениях доп.образования? В каких? Сколько раз в неделю?
Какие направления внеурочной деятельности 		(спортивно-оздоровительное, 			общеинтеллектуальное, 
			общекультурное, 
			духовно-нравственное, 
			социальное проектирование) 
	для ребенка из предложенного выбираете?

5.    Нужна ли группа продленного дня? До какого времени?
Описание слайда:
Анкета для родителей: Фамилия имя ребенка По какому УМК предполагаете обучаться? Занимается ли у вас ребенок в кружках и секциях в учреждениях доп.образования? В каких? Сколько раз в неделю? Какие направления внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное проектирование) для ребенка из предложенного выбираете? 5. Нужна ли группа продленного дня? До какого времени?

Слайд 23


  
   Собрание родителей будущих первоклассников. Готовность детей к школе.  , слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию