🗊Презентация Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №1Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №2Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №3Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №4Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №5Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №6Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №7Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №8Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №9Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №10Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №11Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №12Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №13Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №14Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №15Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №16Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №17Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №18Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №19Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №20Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ). Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сочинение  на лингвистическую тему 
(ОГЭ по русскому языку 
задание 15.1)
Описание слайда:
Сочинение на лингвистическую тему (ОГЭ по русскому языку задание 15.1)

Слайд 2





Формулировка задания
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Александровича Федина «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла».
 Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
	применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К. А. Федина.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких- либо комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Описание слайда:
Формулировка задания Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Александровича Федина «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К. А. Федина. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких- либо комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 3





Для успешного выполнения задания 15.1 необходимо:
1) объяснить смысл приведённого высказывания;
2) найти в исходном тексте 2 примера языковых средств, упомянутых (или подразумеваемых) в цитате, и определить их роль в тексте;
3) аргументировать в сочинении свой ответ найденными примерами из прочитанного текста;
4) логично выстроить всю работу и грамотно её написать;
5) проверить сочинение с точки зрения соблюдения в нём всех норм — орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых.
Описание слайда:
Для успешного выполнения задания 15.1 необходимо: 1) объяснить смысл приведённого высказывания; 2) найти в исходном тексте 2 примера языковых средств, упомянутых (или подразумеваемых) в цитате, и определить их роль в тексте; 3) аргументировать в сочинении свой ответ найденными примерами из прочитанного текста; 4) логично выстроить всю работу и грамотно её написать; 5) проверить сочинение с точки зрения соблюдения в нём всех норм — орфографических, пунктуационных, грамматических и речевых.

Слайд 4





Композиция сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1)
Описание слайда:
Композиция сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1)

Слайд 5





Типовые конструкции для сочинения по заданию 15.1
Вступление:
Автор пишет о ...
В высказывании ... говорится о ...
Как отмечает...
Бесспорно мнение автора о том, что ...
Я полностью согласен с ...
Не могу не согласиться с ...
Я поддерживаю мнение...
Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Попробую доказать эту мысль примерами из текста.
Описание слайда:
Типовые конструкции для сочинения по заданию 15.1 Вступление: Автор пишет о ... В высказывании ... говорится о ... Как отмечает... Бесспорно мнение автора о том, что ... Я полностью согласен с ... Не могу не согласиться с ... Я поддерживаю мнение... Попробуем разобраться в смысле этого высказывания. Попробую доказать эту мысль примерами из текста.

Слайд 6





Типовые конструкции для сочинения по заданию 15.1
Основная часть (аргументация):
Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению №...
Проиллюстрировать названное языковое явление можно на примере предложения...
Пример можно найти в предложении №...
Рассмотрим предложение № …   В нём использовано такое
лексическое (грамматическое) явление, как ...
Справедливость этого вывода можно доказать на примере
предложения..., в котором автор использует...
Рассмотрим в качестве примера предложение №... Это
подтверждает наш вывод о том, что...
Описание слайда:
Типовые конструкции для сочинения по заданию 15.1 Основная часть (аргументация): Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению №... Проиллюстрировать названное языковое явление можно на примере предложения... Пример можно найти в предложении №... Рассмотрим предложение № … В нём использовано такое лексическое (грамматическое) явление, как ... Справедливость этого вывода можно доказать на примере предложения..., в котором автор использует... Рассмотрим в качестве примера предложение №... Это подтверждает наш вывод о том, что...

Слайд 7





Типовые конструкции для сочинения по заданию 15.1
Заключение:
Таким образом..., итак..., в заключение..., как видим...
Итак, можно увидеть, что...
Нам удалось доказать, что ...
В результате рассуждения мы пришли к выводу о том, что...
Эти примеры из текста стали убедительным доказательством того, что...
Описание слайда:
Типовые конструкции для сочинения по заданию 15.1 Заключение: Таким образом..., итак..., в заключение..., как видим... Итак, можно увидеть, что... Нам удалось доказать, что ... В результате рассуждения мы пришли к выводу о том, что... Эти примеры из текста стали убедительным доказательством того, что...

Слайд 8





Алгоритм работы над сочинением:
Описание слайда:
Алгоритм работы над сочинением:

Слайд 9





Задание 15.1
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Владимира Галактионовича Короленко: «Слово дано человеку не для 
самоудовлетворения, а для воплощения и передачи той мысли, того чувства, той доли истины или  вдохновения, которыми он обладает, другим людям».
 Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. А. Новикова.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Описание слайда:
Задание 15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Владимира Галактионовича Короленко: «Слово дано человеку не для самоудовлетворения, а для воплощения и передачи той мысли, того чувства, той доли истины или вдохновения, которыми он обладает, другим людям».  Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. А. Новикова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 10





		
		
		(1)До сих пор не могу понять, что же заставило меня эти дурацкие штучки взять... (2)3абрать... (3)Да что там церемониться! — украсть. 
	(4)Да-да, налицо была кража. (5)Пусть ерундовая, пусть совершённая восьмилетней девчонкой, но всё же кража. (6)Было бы понятно, если б я использовала их по назначению. (7)Все знают, какой интерес проявляют даже маленькие девчонки ко всякой косметической чепухе. (8)Так ведь нет! (9)Я вытряхивала вязкий яркий брусочек губной помады сразу же, выйдя за калитку, — наивная неосмотрительность! (10)И тут же, прополоскав блестящий патрон в прозрачной воде арыка, мчалась домой, ужасно довольная приобретением.
	(11)Смешно сказать! (12)Меня волновал прекрасный, как мне казалось, женский профиль, выбитый на крышке патрона. (13)Чёткий античный профиль с малюсенькими пластмассовыми кудряшками. (14)И забавлял стаканчик, действовавший в патроне как микроскопический лифт. (15)Он подавал вверх оранжевый столбик помады к толстым морщинистым губам учительницы.
	16)Нельзя сказать, что я ненавидела занятия музыкой или не любила учительницу. (17)Моё отношение к этому делу можно было бы назвать чувством обречённости. (18)Так было нужно — заниматься музыкой, как мыть руки перед едой, а ноги перед сном. (19)Уж очень мама хотела этого.
(20)Я равнодушно повторяла нужный такт ровно столько, сколько требовалось, при этом блуждая взглядом по стенам, глядя в окно.
(21)И вот так-то однажды я и обнаружила между решёткой и оконной рамой то, чему раньше совершенно не придавала значения.
(22)Патроны с губной помадой — красные, блестящие жёлтые, белые — лежали, казалось, никому не нужные и даже слегка запылённые. (23)Но поразила меня не столько их кажущаяся ненужность — нет, я знала, что учительница тщательно ухаживает за своими губами, — а их количество. (24)3ачем столько помады для одного рта? (25)Доиграв такт ровно столько, сколько полагалось, я встала из-за пианино и стала осматривать всё это богатство. (26)В какой момент мелькнул а у меня мысль о том, что недурно бы иметь хотя бы одну такую вещичку? (27)Каков был ход моих рассуждений? (28)И вообще, знала ли я тогда, что взять чужую вещь — это значит украсть? (29)Да, конечно, я знала, что не следует брать чужого. (ЗО)Без спроса. (31)Но о каком спросе могла идти речь при таком количестве одинаковых губных помад? (32)Ведь их было так много! (ЗЗ)Чуть ли не семь-восемь... (34)Словом, я выбрала для себя самый, на мой взгляд, скромный — белый патрон и сунула его в карман платья. (35)А в следующий раз я просто решила, что будет справедливо, если красивых тюбиков с губной помадой у нас с учительницей станет поровну. (З6)Коричневый пластмассовый патрон проследовал в мой карман.
	(37)В это время со двора возвратилась учительница. (38)Я очень спокойно сидела на крутящемся чёрном табурете, положив руки на клавиатуру. (ЗЭ)Учительница села на свой стул рядом и помолчала.
Описание слайда:
(1)До сих пор не могу понять, что же заставило меня эти дурацкие штучки взять... (2)3абрать... (3)Да что там церемониться! — украсть. (4)Да-да, налицо была кража. (5)Пусть ерундовая, пусть совершённая восьмилетней девчонкой, но всё же кража. (6)Было бы понятно, если б я использовала их по назначению. (7)Все знают, какой интерес проявляют даже маленькие девчонки ко всякой косметической чепухе. (8)Так ведь нет! (9)Я вытряхивала вязкий яркий брусочек губной помады сразу же, выйдя за калитку, — наивная неосмотрительность! (10)И тут же, прополоскав блестящий патрон в прозрачной воде арыка, мчалась домой, ужасно довольная приобретением. (11)Смешно сказать! (12)Меня волновал прекрасный, как мне казалось, женский профиль, выбитый на крышке патрона. (13)Чёткий античный профиль с малюсенькими пластмассовыми кудряшками. (14)И забавлял стаканчик, действовавший в патроне как микроскопический лифт. (15)Он подавал вверх оранжевый столбик помады к толстым морщинистым губам учительницы. 16)Нельзя сказать, что я ненавидела занятия музыкой или не любила учительницу. (17)Моё отношение к этому делу можно было бы назвать чувством обречённости. (18)Так было нужно — заниматься музыкой, как мыть руки перед едой, а ноги перед сном. (19)Уж очень мама хотела этого. (20)Я равнодушно повторяла нужный такт ровно столько, сколько требовалось, при этом блуждая взглядом по стенам, глядя в окно. (21)И вот так-то однажды я и обнаружила между решёткой и оконной рамой то, чему раньше совершенно не придавала значения. (22)Патроны с губной помадой — красные, блестящие жёлтые, белые — лежали, казалось, никому не нужные и даже слегка запылённые. (23)Но поразила меня не столько их кажущаяся ненужность — нет, я знала, что учительница тщательно ухаживает за своими губами, — а их количество. (24)3ачем столько помады для одного рта? (25)Доиграв такт ровно столько, сколько полагалось, я встала из-за пианино и стала осматривать всё это богатство. (26)В какой момент мелькнул а у меня мысль о том, что недурно бы иметь хотя бы одну такую вещичку? (27)Каков был ход моих рассуждений? (28)И вообще, знала ли я тогда, что взять чужую вещь — это значит украсть? (29)Да, конечно, я знала, что не следует брать чужого. (ЗО)Без спроса. (31)Но о каком спросе могла идти речь при таком количестве одинаковых губных помад? (32)Ведь их было так много! (ЗЗ)Чуть ли не семь-восемь... (34)Словом, я выбрала для себя самый, на мой взгляд, скромный — белый патрон и сунула его в карман платья. (35)А в следующий раз я просто решила, что будет справедливо, если красивых тюбиков с губной помадой у нас с учительницей станет поровну. (З6)Коричневый пластмассовый патрон проследовал в мой карман. (37)В это время со двора возвратилась учительница. (38)Я очень спокойно сидела на крутящемся чёрном табурете, положив руки на клавиатуру. (ЗЭ)Учительница села на свой стул рядом и помолчала.

Слайд 11





		
		
		(40)— В последнее время, — мягко и лениво, как всегда, проговорила она, — у меня стала пропадать губная помада... (41)Ты не знаешь, кто её крадёт? 
		 (42)Я молчала. (43)Самое интересное заключалось в том, что мне было стыдно не столько потому, что меня уличили в краже, сколько потому, что я врала. (44)Противная, очень противная штука враньё!
(45)Все мои мысли в этот момент были заняты не преступностью кражи, а преступностью вранья. (46)Моей же учительнице было наплевать на враньё, она словно и не сомневалась, что так и будет.
	(47)— Это ужасно... ужасно...— повторила она, пригорюнившись, машинально ковыряя карандашиком между клавишами. (48)Я смирно сидела рядом, напряжённо вытянув спину, уже не веря, что где-то есть пыльные улицы со свободными людьми, что где-то есть наш двор и наша квартира. 
	(49)— Что же с тобой будет? (50)Послушай, девочка, а ты не больна?
	(51)— Нет! — удивившись, ответила я. — (52)Почему больна?
	(53)— Есть такая болезнь — клептомания. (54)Когда человек и рад бы не воровать, да не может. (55)Болезнь, понимаешь? (56)Это очень серьёзная болезнь. (57)Ею один граф болел. (58)Богатый был, имениями владел, а вот у приятеля нет-нет да что-то стянет. (59)В общем, передай маме, чтобы прислала с тобой три рубля. (60)Или нет,
я напишу ей записку, а то ты не передашь. 
		(61)Выйдя на террасу, я тут же развернула записку. (62)Там было написано: (63)«Уважаемая такая-то! (64)Ваша дочь ворует. (65)У меня она украла три шт. губной пом. (66)Прошу возместить три руб. (67)И заняться воспитанием своего реб.».
	(68)— Что так долго! — спросила мама, открыв дверь. — (69)3азанималась?
	(70)«Бедная мамочка...» — подумала я, почему-то очень жалея её. (71)Я зашла в комнату, где мама проверяла ученические контрольные, и как-то очень смущённо, вяло, на выдохе сказала:
	(72)— Мам, я воровка...
	(73) Чего-чего? — спросила мама, подняв от тетрадей голову и засмеявшись.
	(74)«Бедная мамочка!» — опять подумала я и повторила:
	(75)— Я украла губную помаду. (76)Вот, — и положила на стол записку.
	(77)Потом в комнате наступила очень тихая тишина, и мне стало так плохо, что я не могла на маму смотреть.
	(78)— Слушай, а зачем тебе эта ерунда была нужна? — недоумённо
спросила мама.
	(79)— Не знаю ...— сдавленно прошептала я и заплакала. (80)Теперь я и в самом деле не знала, зачем мне нужны были те штучки.
	(81)— Ну да ,— растерянно сказала мама,— понимаю. (82)Я ведь не крашу губы, тебе это было в диковинку...
	(83)... Главным во всей этой истории было то, что потом, много лет подряд, даже в юности, я продолжала носить в себе страшную тайну своей порочности. (84)И когда при мне кто-нибудь рассказывал, что где-то кого-то обокрали и унесли ценностей на три тысячи, я каждый раз внутренне вздрагивала и думала: (85)«А ведь я тоже... такая...» (86)И боялась, когда меня оставляли одну в чужой квартире хотя бы на минуту. (87)Я боялась, что во мне проснётся таинственная графская болезнь. (88)Такой страшной силы заряд презрения к себе сообщила мне мягкая ленивая женщина, превосходно игравшая изящную пьесу Бетховена «Элизе».
(По Д. Рубиной)
Описание слайда:
(40)— В последнее время, — мягко и лениво, как всегда, проговорила она, — у меня стала пропадать губная помада... (41)Ты не знаешь, кто её крадёт? (42)Я молчала. (43)Самое интересное заключалось в том, что мне было стыдно не столько потому, что меня уличили в краже, сколько потому, что я врала. (44)Противная, очень противная штука враньё! (45)Все мои мысли в этот момент были заняты не преступностью кражи, а преступностью вранья. (46)Моей же учительнице было наплевать на враньё, она словно и не сомневалась, что так и будет. (47)— Это ужасно... ужасно...— повторила она, пригорюнившись, машинально ковыряя карандашиком между клавишами. (48)Я смирно сидела рядом, напряжённо вытянув спину, уже не веря, что где-то есть пыльные улицы со свободными людьми, что где-то есть наш двор и наша квартира. (49)— Что же с тобой будет? (50)Послушай, девочка, а ты не больна? (51)— Нет! — удивившись, ответила я. — (52)Почему больна? (53)— Есть такая болезнь — клептомания. (54)Когда человек и рад бы не воровать, да не может. (55)Болезнь, понимаешь? (56)Это очень серьёзная болезнь. (57)Ею один граф болел. (58)Богатый был, имениями владел, а вот у приятеля нет-нет да что-то стянет. (59)В общем, передай маме, чтобы прислала с тобой три рубля. (60)Или нет, я напишу ей записку, а то ты не передашь. (61)Выйдя на террасу, я тут же развернула записку. (62)Там было написано: (63)«Уважаемая такая-то! (64)Ваша дочь ворует. (65)У меня она украла три шт. губной пом. (66)Прошу возместить три руб. (67)И заняться воспитанием своего реб.». (68)— Что так долго! — спросила мама, открыв дверь. — (69)3азанималась? (70)«Бедная мамочка...» — подумала я, почему-то очень жалея её. (71)Я зашла в комнату, где мама проверяла ученические контрольные, и как-то очень смущённо, вяло, на выдохе сказала: (72)— Мам, я воровка... (73) Чего-чего? — спросила мама, подняв от тетрадей голову и засмеявшись. (74)«Бедная мамочка!» — опять подумала я и повторила: (75)— Я украла губную помаду. (76)Вот, — и положила на стол записку. (77)Потом в комнате наступила очень тихая тишина, и мне стало так плохо, что я не могла на маму смотреть. (78)— Слушай, а зачем тебе эта ерунда была нужна? — недоумённо спросила мама. (79)— Не знаю ...— сдавленно прошептала я и заплакала. (80)Теперь я и в самом деле не знала, зачем мне нужны были те штучки. (81)— Ну да ,— растерянно сказала мама,— понимаю. (82)Я ведь не крашу губы, тебе это было в диковинку... (83)... Главным во всей этой истории было то, что потом, много лет подряд, даже в юности, я продолжала носить в себе страшную тайну своей порочности. (84)И когда при мне кто-нибудь рассказывал, что где-то кого-то обокрали и унесли ценностей на три тысячи, я каждый раз внутренне вздрагивала и думала: (85)«А ведь я тоже... такая...» (86)И боялась, когда меня оставляли одну в чужой квартире хотя бы на минуту. (87)Я боялась, что во мне проснётся таинственная графская болезнь. (88)Такой страшной силы заряд презрения к себе сообщила мне мягкая ленивая женщина, превосходно игравшая изящную пьесу Бетховена «Элизе». (По Д. Рубиной)

Слайд 12





Пишем сочинение.
Вступление:
	«Зачем человеку даны слово, речь?» — над этим вопросом размышляет Владимир Галактионович Короленко и приходит к выводу, что главная задача человеческой речи — передавать окружающим мысли
и чувства.
Описание слайда:
Пишем сочинение. Вступление: «Зачем человеку даны слово, речь?» — над этим вопросом размышляет Владимир Галактионович Короленко и приходит к выводу, что главная задача человеческой речи — передавать окружающим мысли и чувства.

Слайд 13





Пишем сочинение.
Основная часть:
		Мне кажется, прекрасным подтверждением мысли писателя может служить рассказ Дины Рубиной. Например, с помощью контекстных синонимов «взять», «забрать», «украсть», образующих градацию, автор передаёт размышления героини о своём поступке в детстве.
		Восклицательные предложения № 1 1 , 44, 51, 74 позволяют передать читателю все сложные чувства героини, в которых смешаны страх, горечь и стыд за совершённый проступок.
Описание слайда:
Пишем сочинение. Основная часть: Мне кажется, прекрасным подтверждением мысли писателя может служить рассказ Дины Рубиной. Например, с помощью контекстных синонимов «взять», «забрать», «украсть», образующих градацию, автор передаёт размышления героини о своём поступке в детстве. Восклицательные предложения № 1 1 , 44, 51, 74 позволяют передать читателю все сложные чувства героини, в которых смешаны страх, горечь и стыд за совершённый проступок.

Слайд 14





Пишем сочинение.
Заключение:
		Итак, примеры из текста доказывают правоту В. Г. Короленко:
слово имеет огромную силу воздействия на человека и позволяет передать другому сложные мысли и чувства.
Описание слайда:
Пишем сочинение. Заключение: Итак, примеры из текста доказывают правоту В. Г. Короленко: слово имеет огромную силу воздействия на человека и позволяет передать другому сложные мысли и чувства.

Слайд 15





Выразительно-изобразительные средства лексики и синтаксиса и их роль в речи
Описание слайда:
Выразительно-изобразительные средства лексики и синтаксиса и их роль в речи

Слайд 16


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Задание 15.1, ОГЭ), слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию