🗊Презентация Социальная реклама

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Социальная реклама, слайд №1Социальная реклама, слайд №2Социальная реклама, слайд №3Социальная реклама, слайд №4Социальная реклама, слайд №5Социальная реклама, слайд №6Социальная реклама, слайд №7Социальная реклама, слайд №8Социальная реклама, слайд №9Социальная реклама, слайд №10Социальная реклама, слайд №11Социальная реклама, слайд №12Социальная реклама, слайд №13Социальная реклама, слайд №14Социальная реклама, слайд №15Социальная реклама, слайд №16Социальная реклама, слайд №17Социальная реклама, слайд №18Социальная реклама, слайд №19Социальная реклама, слайд №20Социальная реклама, слайд №21Социальная реклама, слайд №22Социальная реклама, слайд №23Социальная реклама, слайд №24Социальная реклама, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социальная реклама. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социальная реклама

ГУ-ВШЭ, 2008
Описание слайда:
Социальная реклама ГУ-ВШЭ, 2008

Слайд 2





Определение социальной рекламы

Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества. 
Предназначение ее – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей.
Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.
Описание слайда:
Определение социальной рекламы Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества. Предназначение ее – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.

Слайд 3





5 принципов социальной рекламы
Не должна содержать ссылок на бренд ее создателей или спонсоров
Не должна включать депрессивные или негативные компоненты, так как призвана пробуждать хорошие чувства
Должна быть понятной для 75% рецепиентов
Должна выходить (по возможности) как триединый продукт, например, в виде видео, аудиороликов и объектов наружной рекламы, в зависимости от тематики и задач 
Размещение ее должно происходить преимущественно на безвозмездной основе
Описание слайда:
5 принципов социальной рекламы Не должна содержать ссылок на бренд ее создателей или спонсоров Не должна включать депрессивные или негативные компоненты, так как призвана пробуждать хорошие чувства Должна быть понятной для 75% рецепиентов Должна выходить (по возможности) как триединый продукт, например, в виде видео, аудиороликов и объектов наружной рекламы, в зависимости от тематики и задач Размещение ее должно происходить преимущественно на безвозмездной основе

Слайд 4





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 5





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 6





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 7





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 8





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 9





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 10





Коммерческая и социальная реклама
Описание слайда:
Коммерческая и социальная реклама

Слайд 11





Субкультурные особенности
социальной рекламы в разных странах.
Описание слайда:
Субкультурные особенности социальной рекламы в разных странах.

Слайд 12





Видео-практикум
Описание слайда:
Видео-практикум

Слайд 13





Социальная реклама Востока
Описание слайда:
Социальная реклама Востока

Слайд 14





Социальная реклама Востока
Описание слайда:
Социальная реклама Востока

Слайд 15





Социальная реклама Востока
Описание слайда:
Социальная реклама Востока

Слайд 16





Социальная реклама Востока
Описание слайда:
Социальная реклама Востока

Слайд 17





Социальная реклама Востока
Описание слайда:
Социальная реклама Востока

Слайд 18





Социальная реклама Востока
Описание слайда:
Социальная реклама Востока

Слайд 19





Социальная реклама Востока
Описание слайда:
Социальная реклама Востока

Слайд 20





Социальная реклама Востока
Описание слайда:
Социальная реклама Востока

Слайд 21





Социальная реклама Востока
Описание слайда:
Социальная реклама Востока

Слайд 22





Социальная реклама Востока
Описание слайда:
Социальная реклама Востока

Слайд 23





Параметры эффективности социальной рекламы:
Отказ от использования атрибутов социальных бед (наркотики, сигареты, алкоголь и т.д.)
Отказ от использования в рекламном сообщении отрицательных частиц (“Не”)
Избежание приоритетного чёрного цвета
Позитивный исход в финале сюжета (модель того как решить проблему)
Наличие обратной связи (контактных телефонов, возможностей отреагировать)
Описание слайда:
Параметры эффективности социальной рекламы: Отказ от использования атрибутов социальных бед (наркотики, сигареты, алкоголь и т.д.) Отказ от использования в рекламном сообщении отрицательных частиц (“Не”) Избежание приоритетного чёрного цвета Позитивный исход в финале сюжета (модель того как решить проблему) Наличие обратной связи (контактных телефонов, возможностей отреагировать)

Слайд 24





Шок в социальной рекламе: возможность применения в России
Описание слайда:
Шок в социальной рекламе: возможность применения в России

Слайд 25





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию