🗊Презентация Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №1Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №2Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №3Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №4Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №5Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №6Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №7Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №8Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №9Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №10Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №11Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №12Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №13Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №14Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №15Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №16Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №17Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №18Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №19Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №20Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №21Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социальная реклама:
проблемы и основные методы 
оценки эффективности
Описание слайда:
Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности

Слайд 2





Цели социальной рекламы
– информирование общественности о социальных инициативах властных структур;
– формирование массовой осведомленности о существующих проблемных сферах социокультурного развития;
– привлечение общественных сил и мотивация меценатов и спонсоров к решению социальных проблем;
Описание слайда:
Цели социальной рекламы – информирование общественности о социальных инициативах властных структур; – формирование массовой осведомленности о существующих проблемных сферах социокультурного развития; – привлечение общественных сил и мотивация меценатов и спонсоров к решению социальных проблем;

Слайд 3





Цели социальной рекламы
– изменение отношения широких групп общественности к какой-либо социально значимой проблеме;
– коррекция и формирование новых социальных ценностей;
– коррекция поведенческих моделей общества относительно значимых аспектов социокультурного развития.
Описание слайда:
Цели социальной рекламы – изменение отношения широких групп общественности к какой-либо социально значимой проблеме; – коррекция и формирование новых социальных ценностей; – коррекция поведенческих моделей общества относительно значимых аспектов социокультурного развития.

Слайд 4


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Благодарю
за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию