🗊Презентация Создание школьной экологической газеты «Nature»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №1Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №2Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №3Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №4Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №5Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №6Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №7Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №8Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №9Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №10Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №11Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №12Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №13Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №14Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №15Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №16Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №17Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №18Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №19Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №20Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №21Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №22Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №23Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №24Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №25Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №26Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Создание школьной экологической газеты «Nature». Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Главный постулат устойчивого развития страны – гармонизация взаимоотношений человека с окружающей средой. Это возможно, когда экологические проблемы становятся личностно-значимыми. Важным направлением этой работы является развитие экологической культуры.
Описание слайда:
Главный постулат устойчивого развития страны – гармонизация взаимоотношений человека с окружающей средой. Это возможно, когда экологические проблемы становятся личностно-значимыми. Важным направлением этой работы является развитие экологической культуры.

Слайд 3






Актуальность проекта
Одним из наиболее эффективных способов донести важную и интересную информацию о школьной, местной, мировой экологической жизни  является газета, периодически выпускаемая, содержащая новости, постоянные разделы и объявления на разные темы.   
     Школьная экологическая газета для учащихся – это прекрасная возможность реализовать их творческие способности, это – место для самовыражения тех, кому есть, что сказать всему миру: школьные поэты, писатели, художники, авторы проектов… Она объединит людей разного возраста, неравнодушных к экологическим проблемам. Кроме того, выпуск собственной газеты должен способствовать развитию позитивных традиций объедения и школы.  Кроме того, учащиеся не только закрепляют знания, полученные  в кружке по экологий на урока информатики.
Описание слайда:
Актуальность проекта Одним из наиболее эффективных способов донести важную и интересную информацию о школьной, местной, мировой экологической жизни является газета, периодически выпускаемая, содержащая новости, постоянные разделы и объявления на разные темы. Школьная экологическая газета для учащихся – это прекрасная возможность реализовать их творческие способности, это – место для самовыражения тех, кому есть, что сказать всему миру: школьные поэты, писатели, художники, авторы проектов… Она объединит людей разного возраста, неравнодушных к экологическим проблемам. Кроме того, выпуск собственной газеты должен способствовать развитию позитивных традиций объедения и школы. Кроме того, учащиеся не только закрепляют знания, полученные в кружке по экологий на урока информатики.

Слайд 4






Проблема: 
  Отсутствие в школе организационной структуры, которая имела бы возможность:
1. Создавать условия для реализации творческих способностей детей путем организации выпуска  экологической газеты.    
  2. Предоставлять организационную и информационную поддержку всем, кто готов проявить творческую инициативу и включиться в реализацию проекта газеты как источника информации и средства самовыражения учащихся, учителей и родителей по экологическим проблемам .
  
 
Описание слайда:
Проблема: Отсутствие в школе организационной структуры, которая имела бы возможность: 1. Создавать условия для реализации творческих способностей детей путем организации выпуска экологической газеты. 2. Предоставлять организационную и информационную поддержку всем, кто готов проявить творческую инициативу и включиться в реализацию проекта газеты как источника информации и средства самовыражения учащихся, учителей и родителей по экологическим проблемам .  

Слайд 5






Цель: предоставление реальной доступной возможности школьникам издавать свою экологическую газету.
Описание слайда:
Цель: предоставление реальной доступной возможности школьникам издавать свою экологическую газету.

Слайд 6






Задачи:
1.Создавать среду для развития познавательных и творческих способностей детей, навыков проектной деятельности. 
2.Углублять знания о природе и роли человека в ней. Повысить интерес учащихся к природе родного края. Способствовать получению новых знаний в области экологии, биологии, охраны окружающей среды, информатики. 
3.Приобщать учащихся к практической деятельности по охране природы через организацию акций и трудовых десантов. 
4.Развивать навыки межличностной коммуникации с использованием ИКТ. 
5.Обмениваться опытом между учителями (школами) – участниками проекта по организации эколого-просветительской и природоохранной деятельности в своём районе.
Описание слайда:
Задачи: 1.Создавать среду для развития познавательных и творческих способностей детей, навыков проектной деятельности. 2.Углублять знания о природе и роли человека в ней. Повысить интерес учащихся к природе родного края. Способствовать получению новых знаний в области экологии, биологии, охраны окружающей среды, информатики. 3.Приобщать учащихся к практической деятельности по охране природы через организацию акций и трудовых десантов. 4.Развивать навыки межличностной коммуникации с использованием ИКТ. 5.Обмениваться опытом между учителями (школами) – участниками проекта по организации эколого-просветительской и природоохранной деятельности в своём районе.

Слайд 7





ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

По данной проблеме мы решили собрать информацию. Разделились на группы: «Социологи», «Психологи», «Юристы», «Фотокорреспонденты», «Экономисты», «Пиар-менеджеры». 
Социологи опросили 93 человека. Нужна ли школе газета?
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. По данной проблеме мы решили собрать информацию. Разделились на группы: «Социологи», «Психологи», «Юристы», «Фотокорреспонденты», «Экономисты», «Пиар-менеджеры». Социологи опросили 93 человека. Нужна ли школе газета?

Слайд 8


Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Психологи провели анкету «Роль СМИ человека». Участвовало 126 человек. Из анализа анкет следует, что:
СМИ информируют – 120 человек;
Воспитывают – 31 чел;
Развивают – 95 чел;
Развлекают – 112 чел;
Помогают делать выбор – 48 человек;
Образовывают – 53 чел.
Описание слайда:
Психологи провели анкету «Роль СМИ человека». Участвовало 126 человек. Из анализа анкет следует, что: СМИ информируют – 120 человек; Воспитывают – 31 чел; Развивают – 95 чел; Развлекают – 112 чел; Помогают делать выбор – 48 человек; Образовывают – 53 чел.

Слайд 10






Пиар-менеджеры побеседовали по проблеме «Организация школьного экологического  пресс-центра с администрацией школы. Администрация решила организовать пресс центр на базе ШЭО «Nature» и назначить главным редактор  председателя ШЭО «Nature» Чагина Антона а корректором учителя русского  языка  и литературы Сафиуллину Е.М.«
 Изучили соответствующие законы: «Конвенцию о правах ребенка», «Закон о СМИ», «Закон об информационном обеспечении граждан на территории области».
Описание слайда:
Пиар-менеджеры побеседовали по проблеме «Организация школьного экологического пресс-центра с администрацией школы. Администрация решила организовать пресс центр на базе ШЭО «Nature» и назначить главным редактор председателя ШЭО «Nature» Чагина Антона а корректором учителя русского языка и литературы Сафиуллину Е.М.« Изучили соответствующие законы: «Конвенцию о правах ребенка», «Закон о СМИ», «Закон об информационном обеспечении граждан на территории области».

Слайд 11





Описание проекта


Реализация проекта основана на самодеятельности школьников членов ШЭО «Nature» . В инварианте рабочей программы курса можно выделить четыре основных блока, которые выполняют различную функцию.
Предлагаемая газета должна будет выпускаться раз в месяц Предполагаемый объем – 8 листов А4. Газета будет содержать следующую информацию и следующие рубрики.
«Новости моего района»:
информация об общественных слушаниях;
отчет об экологической обстановке города (района).
Описание слайда:
Описание проекта Реализация проекта основана на самодеятельности школьников членов ШЭО «Nature» . В инварианте рабочей программы курса можно выделить четыре основных блока, которые выполняют различную функцию. Предлагаемая газета должна будет выпускаться раз в месяц Предполагаемый объем – 8 листов А4. Газета будет содержать следующую информацию и следующие рубрики. «Новости моего района»: информация об общественных слушаниях; отчет об экологической обстановке города (района).

Слайд 12






«События»:
ближайшие планы  по улучшению экологической ситуации;
информация о чрезвычайных ситуациях;
мировые новости в области экологии.
«Лучшие»:
информация о деятельности экологических организаций в городе;
«Голос  школы, микрорайона, города »:
просьбы, жалобы, письма, вопросы горожан;
информация о том, где и когда будут проходить встречи с людьми, имеющими непосредственное отношение к экологии.
«Это надо знать»:
права и обязанности граждан;
основные положения экологического законодательства РК;
последние изменения в экологическом законодательстве РК;
 «Спорт, развлечения»:
информация о действующих юношеских, детских спортивно-оздоровительных  учреждениях, экологических кружках;
кроссворды, анекдоты, гороскоп.
Описание слайда:
«События»: ближайшие планы по улучшению экологической ситуации; информация о чрезвычайных ситуациях; мировые новости в области экологии. «Лучшие»: информация о деятельности экологических организаций в городе; «Голос школы, микрорайона, города »: просьбы, жалобы, письма, вопросы горожан; информация о том, где и когда будут проходить встречи с людьми, имеющими непосредственное отношение к экологии. «Это надо знать»: права и обязанности граждан; основные положения экологического законодательства РК; последние изменения в экологическом законодательстве РК; «Спорт, развлечения»: информация о действующих юношеских, детских спортивно-оздоровительных учреждениях, экологических кружках; кроссворды, анекдоты, гороскоп.

Слайд 13






Ресурсная база проекта 
Кадровые ресурсы 
2. Главный редактор 
Дизайнер 
Журналисты 
Фотокорреспонденты 
Корректоры 
Верстальщики 
Финансист 
Выпускающий редактор
Описание слайда:
Ресурсная база проекта Кадровые ресурсы 2. Главный редактор Дизайнер Журналисты Фотокорреспонденты Корректоры Верстальщики Финансист Выпускающий редактор

Слайд 14






РЕФЛЕКСИЯ
	За период работы над проектом «Школьная газета» мы научились общению, сбору и обработке информации, познакомились с законами о СМИ, научились работать со справочной литературой, постепенно овладеваем навыками профессии журналиста, развиваем культуру речи и повышаем грамотность. Мы встретили равнодушие со стороны некоторых учителей, классных руководителей.
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИЯ За период работы над проектом «Школьная газета» мы научились общению, сбору и обработке информации, познакомились с законами о СМИ, научились работать со справочной литературой, постепенно овладеваем навыками профессии журналиста, развиваем культуру речи и повышаем грамотность. Мы встретили равнодушие со стороны некоторых учителей, классных руководителей.

Слайд 15






У нас все получилась наш школьный свет увидел уже   шестой выпуск газеты «Nature». В каждом номере есть редакционная статья-размышление о глобальных экологических проблемах. При подготовке материала для газеты ребята организуют и проводят социологические опросы, интервью с интересными людьми, школьные конкурсы рисунков и листовок на экологические темы.    Газета охватывает большой круг читателей, это не только ученики и учителя нашей школы, но и родители, и гости школы. Мы надеемся, что эта работа позволит привлечь внимание широкой аудитории к экологическим проблемам нашего города и планеты и сформировать бережное отношение к окружающему нас мир
Описание слайда:
У нас все получилась наш школьный свет увидел уже шестой выпуск газеты «Nature». В каждом номере есть редакционная статья-размышление о глобальных экологических проблемах. При подготовке материала для газеты ребята организуют и проводят социологические опросы, интервью с интересными людьми, школьные конкурсы рисунков и листовок на экологические темы. Газета охватывает большой круг читателей, это не только ученики и учителя нашей школы, но и родители, и гости школы. Мы надеемся, что эта работа позволит привлечь внимание широкой аудитории к экологическим проблемам нашего города и планеты и сформировать бережное отношение к окружающему нас мир

Слайд 16


Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Наши будни…
Описание слайда:
Наши будни…

Слайд 18


Создание школьной экологической газеты «Nature», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






Главный редактор – председатель школьного совета самоуправления, председатель ШЭО «Nature», куратор первичной организаций школ города  Сарани и СОШ №6 МОО «Жастар дауысы»
 Чагин Антон -моей задачей является отследит все работу ребят, выбрать какая информация в какой номер пройдёт, редактировать приносимее нам  статьи, планировать дизайн газеты, объявлять конкурсы.
Описание слайда:
Главный редактор – председатель школьного совета самоуправления, председатель ШЭО «Nature», куратор первичной организаций школ города Сарани и СОШ №6 МОО «Жастар дауысы» Чагин Антон -моей задачей является отследит все работу ребят, выбрать какая информация в какой номер пройдёт, редактировать приносимее нам статьи, планировать дизайн газеты, объявлять конкурсы.

Слайд 20






Кореспондент Улинич Виктория.  – интервьюер. Интервью – один из самых сложных жанров газетных публикаций. Необходимо научиться грамотно задавать вопросы, уметь общаться, быть доброжелательным, коммуникабельным человеком.
Описание слайда:
Кореспондент Улинич Виктория. – интервьюер. Интервью – один из самых сложных жанров газетных публикаций. Необходимо научиться грамотно задавать вопросы, уметь общаться, быть доброжелательным, коммуникабельным человеком.

Слайд 21






Межлумян Артур – ведущий рубрики «Проблема»Увидеть и описать проблемы экологических глобальных и локальных проблема также  школьной жизни – моя задача. 
 Проблем в нашей жизни немало,
Но руки не опускай. 
Если ты видишь проблему, 
Быстрее ее решай.
Пытайся узнать причину,
Попробуй ее устранить
Проблем в нашей жизни немало,
Но вместе их можно решить.
 
Описание слайда:
Межлумян Артур – ведущий рубрики «Проблема»Увидеть и описать проблемы экологических глобальных и локальных проблема также школьной жизни – моя задача.  Проблем в нашей жизни немало, Но руки не опускай. Если ты видишь проблему, Быстрее ее решай. Пытайся узнать причину, Попробуй ее устранить Проблем в нашей жизни немало, Но вместе их можно решить.  

Слайд 22






Кадырова Лилия я сама пишу стихи и моей задачей является не пропустить талантливых детей которые пишут прекрасные стих, рассказы, статьи, заметки про природу и науку экологию. Но у нас практически не куда отдать свой мысли выложенные в строках касающееся проблемам экологий. В городской газете такие стихи и статьи не печатаются. Именно поэтому мы создали в нашей газете  рубрику «Проба пера» .
Описание слайда:
Кадырова Лилия я сама пишу стихи и моей задачей является не пропустить талантливых детей которые пишут прекрасные стих, рассказы, статьи, заметки про природу и науку экологию. Но у нас практически не куда отдать свой мысли выложенные в строках касающееся проблемам экологий. В городской газете такие стихи и статьи не печатаются. Именно поэтому мы создали в нашей газете рубрику «Проба пера» .

Слайд 23






Межлумян Артур  – я ответственный за все проводимы мероприятия, также  первая узнаю о событиях, мероприятиях, праздниках, которые вскоре произойдут в школе. А также я подбираю для нашей газеты поздравления к праздникам.
Описание слайда:
Межлумян Артур – я ответственный за все проводимы мероприятия, также первая узнаю о событиях, мероприятиях, праздниках, которые вскоре произойдут в школе. А также я подбираю для нашей газеты поздравления к праздникам.

Слайд 24






 Сладков Денис я  компьютером на «ты». Я также занимаюсь поиском информации в Интернете. Решить вопросы, касающиеся компьютерной графики, рисунков и форматирования – моя задача.
Описание слайда:
Сладков Денис я компьютером на «ты». Я также занимаюсь поиском информации в Интернете. Решить вопросы, касающиеся компьютерной графики, рисунков и форматирования – моя задача.

Слайд 25






Корректором является учитель русского языка и литературы Сафиуллина Елена Михайловна .
Описание слайда:
Корректором является учитель русского языка и литературы Сафиуллина Елена Михайловна .

Слайд 26






А вместе ребята проводят опросы, составляют диаграммы и графики, печатают и обрабатывают материал, придумывают новые проекты, строят творческие планы и распространяют
Описание слайда:
А вместе ребята проводят опросы, составляют диаграммы и графики, печатают и обрабатывают материал, придумывают новые проекты, строят творческие планы и распространяют

Слайд 27





Заключение 
Регулярный выпуск школьной газеты на современном уровне   позволит:
- активизировать творческую инициативу и развитие организаторских способностей;
- выявить талантливых школьников для дальнейшего профессионального совершенствания; 
- обеспечить комфортную среду, создать ситуацию успеха; 
- изучить этические вопросы, связанные с издательской деятельностью: авторское право, плагиат, цензуру.
 
  
 
 
 
 
 
Описание слайда:
Заключение Регулярный выпуск школьной газеты на современном уровне позволит: - активизировать творческую инициативу и развитие организаторских способностей; - выявить талантливых школьников для дальнейшего профессионального совершенствания; - обеспечить комфортную среду, создать ситуацию успеха; - изучить этические вопросы, связанные с издательской деятельностью: авторское право, плагиат, цензуру.               



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию