🗊Презентация Статистика введение в предмет

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Статистика введение в предмет, слайд №1Статистика введение в предмет, слайд №2Статистика введение в предмет, слайд №3Статистика введение в предмет, слайд №4Статистика введение в предмет, слайд №5Статистика введение в предмет, слайд №6Статистика введение в предмет, слайд №7Статистика введение в предмет, слайд №8Статистика введение в предмет, слайд №9Статистика введение в предмет, слайд №10Статистика введение в предмет, слайд №11Статистика введение в предмет, слайд №12Статистика введение в предмет, слайд №13Статистика введение в предмет, слайд №14Статистика введение в предмет, слайд №15Статистика введение в предмет, слайд №16Статистика введение в предмет, слайд №17Статистика введение в предмет, слайд №18Статистика введение в предмет, слайд №19Статистика введение в предмет, слайд №20Статистика введение в предмет, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Статистика введение в предмет. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Статистика»
(введение в предмет)
Описание слайда:
«Статистика» (введение в предмет)

Слайд 2





Типология проекта.
По доминирующей деятельности:   
         - информационный.
По характеру контакта:
         - школа, 8 класса.
По открытости формы:
         - открытый.
По количеству учащихся:
         - групповой. 
По продолжительности:
         - среднесрочный.
По предметно-содержательной области:
          - однопредметный.
Описание слайда:
Типология проекта. По доминирующей деятельности: - информационный. По характеру контакта: - школа, 8 класса. По открытости формы: - открытый. По количеству учащихся: - групповой. По продолжительности: - среднесрочный. По предметно-содержательной области: - однопредметный.

Слайд 3





Этапы проектной деятельности.
 - погружение в проект;
 - организация деятельности;
 - осуществление деятельности;
 - презентация проекта.
Описание слайда:
Этапы проектной деятельности. - погружение в проект; - организация деятельности; - осуществление деятельности; - презентация проекта.

Слайд 4





Актуальность.
В соответствии с письмом Министерства образования Российской Федерации на основе нового федерального компонента государственного стандарта по математике рекомендуется во всех образовательных учреждениях начать преподавание курса «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности.»
Это обусловлено ролью, которую играют вероятностно-статистические знания в общеобразовательной подготовке современного человека.
Без вероятностно-статистической грамотности трудно адекватно воспринимать социальную, экономическую и политическую информацию.
Описание слайда:
Актуальность. В соответствии с письмом Министерства образования Российской Федерации на основе нового федерального компонента государственного стандарта по математике рекомендуется во всех образовательных учреждениях начать преподавание курса «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности.» Это обусловлено ролью, которую играют вероятностно-статистические знания в общеобразовательной подготовке современного человека. Без вероятностно-статистической грамотности трудно адекватно воспринимать социальную, экономическую и политическую информацию.

Слайд 5





Общедидактическая цель.
Цель:    создание условий для восприятия учащимися и первичного осознания материала по теме: «Статистика.»
Задачи:
Образовательная: Сформировать умения обработки статистических данных и наглядного их оформления.
Воспитательная: Воспитать познавательный интерес к статистике, осознанную мотивацию к выполнению заданий.
Развивающая: Развивать творческую активность, самостоятельность, ответственность.
Описание слайда:
Общедидактическая цель. Цель: создание условий для восприятия учащимися и первичного осознания материала по теме: «Статистика.» Задачи: Образовательная: Сформировать умения обработки статистических данных и наглядного их оформления. Воспитательная: Воспитать познавательный интерес к статистике, осознанную мотивацию к выполнению заданий. Развивающая: Развивать творческую активность, самостоятельность, ответственность.

Слайд 6





Статистика – это наука об организации, сборе, измерении и анализе статистических данных.
Статистика – это наука об организации, сборе, измерении и анализе статистических данных.
Слово «статистика» происходит от латинского «status» - состояние, положение вещей.
Впервые это слово ввел в научную речь в 18 веке немецкий ученый Г. Ахенваль.
Описание слайда:
Статистика – это наука об организации, сборе, измерении и анализе статистических данных. Статистика – это наука об организации, сборе, измерении и анализе статистических данных. Слово «статистика» происходит от латинского «status» - состояние, положение вещей. Впервые это слово ввел в научную речь в 18 веке немецкий ученый Г. Ахенваль.

Слайд 7





Статистика как наука включает разные разделы: политическая, экономическая, прикладная, правовая, медицинская и др.
Статистика как наука включает разные разделы: политическая, экономическая, прикладная, правовая, медицинская и др.
Нас же интересует математическая статистика – это наука математических методах анализа данных, полученных при проведении массовых измерений, наблюдений, опытов.
Описание слайда:
Статистика как наука включает разные разделы: политическая, экономическая, прикладная, правовая, медицинская и др. Статистика как наука включает разные разделы: политическая, экономическая, прикладная, правовая, медицинская и др. Нас же интересует математическая статистика – это наука математических методах анализа данных, полученных при проведении массовых измерений, наблюдений, опытов.

Слайд 8


Статистика введение в предмет, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Статистические данные.
Под данными в статистике понимают элементы множества любой природы.
Например:
а) длины отрезков: 2 см, 3 см, 1,5 см и т.д.
б) числа – 1; 15; 12; 17 и т.д.
в) мячи – красные, синие, белые.
г) оценки – 5, 4, 3, 2, 1.
д) пасмурные дни – 2; 3; 10; 11.
Описание слайда:
Статистические данные. Под данными в статистике понимают элементы множества любой природы. Например: а) длины отрезков: 2 см, 3 см, 1,5 см и т.д. б) числа – 1; 15; 12; 17 и т.д. в) мячи – красные, синие, белые. г) оценки – 5, 4, 3, 2, 1. д) пасмурные дни – 2; 3; 10; 11.

Слайд 10





Частота данных.
Частота данных в выборке или совокупность – количество элементов этой выборки, обладающих определенным признаком.
Например:
В совокупность длин отрезков 2 см, 3 см, 1 см, 3 см, 5 см, 3 см, 3 см, 2 см. Длина 3 см имеет частоту 4, т.е. встречается 4 раза.
В выборке чисел 5; 0; 1; 2; 3;-2; 5 число 5 встречается 2 раза, т.е. имеет частоту 2.
Описание слайда:
Частота данных. Частота данных в выборке или совокупность – количество элементов этой выборки, обладающих определенным признаком. Например: В совокупность длин отрезков 2 см, 3 см, 1 см, 3 см, 5 см, 3 см, 3 см, 2 см. Длина 3 см имеет частоту 4, т.е. встречается 4 раза. В выборке чисел 5; 0; 1; 2; 3;-2; 5 число 5 встречается 2 раза, т.е. имеет частоту 2.

Слайд 11





Частоты заносятся в частотную таблицу.
Частоты заносятся в частотную таблицу.
Описание слайда:
Частоты заносятся в частотную таблицу. Частоты заносятся в частотную таблицу.

Слайд 12





ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТОТА
Относительная частота (это отношение частоты к сумме частот.)
Описание слайда:
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТОТА Относительная частота (это отношение частоты к сумме частот.)

Слайд 13





Средний балл и мода
Частота для анализа статистических данных используется средний балл.
 (5 х 2 + 4 х 8 +3 х 11 +2 х 3)/24=3,4                                  
Либо это оценка 3 как наиболее часто встречающаяся в выборке.
Такую характеристику (наиболее часто встречающуюся в выборке или средний балл) называют модой.
Описание слайда:
Средний балл и мода Частота для анализа статистических данных используется средний балл. (5 х 2 + 4 х 8 +3 х 11 +2 х 3)/24=3,4 Либо это оценка 3 как наиболее часто встречающаяся в выборке. Такую характеристику (наиболее часто встречающуюся в выборке или средний балл) называют модой.

Слайд 14


Статистика введение в предмет, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Таблица. 
+
     Удобна
  -для фиксирования данных;
  -подсчета данных.
Описание слайда:
Таблица. + Удобна -для фиксирования данных; -подсчета данных.

Слайд 16





Линейная диаграмма.
Для линейной диаграммы важно правильно определить шкалу (направление осей, название осей, единичный отрезок.)
Описание слайда:
Линейная диаграмма. Для линейной диаграммы важно правильно определить шкалу (направление осей, название осей, единичный отрезок.)

Слайд 17





Полигон частот.
   Если частоты отметить в системе координат а затем соединить кривой, то мы получим полигон частот.
Описание слайда:
Полигон частот. Если частоты отметить в системе координат а затем соединить кривой, то мы получим полигон частот.

Слайд 18





Столбчатые диаграммы.
Задача изучить опрос, учащихся о том, какой язык они желают изучать.
Описание слайда:
Столбчатые диаграммы. Задача изучить опрос, учащихся о том, какой язык они желают изучать.

Слайд 19





Круговая диаграмма.
Чаще всего для круговых диаграмм статистические данные переводят в %.
Описание слайда:
Круговая диаграмма. Чаще всего для круговых диаграмм статистические данные переводят в %.

Слайд 20





Математическая деятельность учащихся не должна сводиться только к сбору и наглядному представлению статистических данных.
Математическая деятельность учащихся не должна сводиться только к сбору и наглядному представлению статистических данных.
Главная задача статистики – это анализ и принятия решений в конкретных ситуациях. Но это тема следующего проекта.
Описание слайда:
Математическая деятельность учащихся не должна сводиться только к сбору и наглядному представлению статистических данных. Математическая деятельность учащихся не должна сводиться только к сбору и наглядному представлению статистических данных. Главная задача статистики – это анализ и принятия решений в конкретных ситуациях. Но это тема следующего проекта.

Слайд 21





Проект подготовили учащиеся 8 А класса:
Проект подготовили учащиеся 8 А класса:
1.Бабинцева Елена.
2.Собянина Надежда.
    
       Благодарим за консультацию 
     Боровскую Ирину Владимировну
     Новосёлову Светлану Степановну
                Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Проект подготовили учащиеся 8 А класса: Проект подготовили учащиеся 8 А класса: 1.Бабинцева Елена. 2.Собянина Надежда. Благодарим за консультацию Боровскую Ирину Владимировну Новосёлову Светлану Степановну Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию