🗊Презентация Страна «победившего социализма» (30-е гг.)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №1Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №2Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №3Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №4Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №5Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №6Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №7Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №8Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №9Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №10Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №11Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №12Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №13Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №14Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №15Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №16Страна «победившего социализма» (30-е гг.), слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Страна «победившего социализма» (30-е гг.). Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Страна «победившего социализма» (30 – е гг.)
Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д., 
Клоков В.А., Кузнецов А.В., др. История России. 
XX - начало XXI века. - Учебник для 9-го класса основной школы
Описание слайда:
Страна «победившего социализма» (30 – е гг.) Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д., Клоков В.А., Кузнецов А.В., др. История России. XX - начало XXI века. - Учебник для 9-го класса основной школы

Слайд 2





Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы
Работа с источниками после текста параграфа

1 . Кем являются авторы источников?
2.  Чем отличается первый документ от второго и третьего?
3. Что объединяет первый и второй источники? Какая в них дается оценка произошедших в СССР изменений?
4. Какое мнение выражают простые люди?
5. Почему материалы, содержащиеся в третьем
       источнике, являлись секретными для того времени?
6. Какое возникает противоречие при сопоставлении первого и второго источников с третьим?
7. Какой возникает вопрос?
Описание слайда:
Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы Работа с источниками после текста параграфа 1 . Кем являются авторы источников? 2. Чем отличается первый документ от второго и третьего? 3. Что объединяет первый и второй источники? Какая в них дается оценка произошедших в СССР изменений? 4. Какое мнение выражают простые люди? 5. Почему материалы, содержащиеся в третьем источнике, являлись секретными для того времени? 6. Какое возникает противоречие при сопоставлении первого и второго источников с третьим? 7. Какой возникает вопрос?

Слайд 3





Актуализация знаний
 Задание 1. Выделите ключевые слова (родовой и видовые признаки) в определении понятия «социализм»
Описание слайда:
Актуализация знаний Задание 1. Выделите ключевые слова (родовой и видовые признаки) в определении понятия «социализм»

Слайд 4





Актуализация знаний
Описание слайда:
Актуализация знаний

Слайд 5





Составление плана решения проблемы
Описание слайда:
Составление плана решения проблемы

Слайд 6





Открытие нового знания

   Работа с иллюстрированной графической схемой на с. 163
Какие отрасли народного хозяйства развивались более успешно в 1930-е годы? Свой вывод аргументируйте.
Чем характеризовалось развитие сельского хозяйства в 1930-е годы?
Описание слайда:
Открытие нового знания Работа с иллюстрированной графической схемой на с. 163 Какие отрасли народного хозяйства развивались более успешно в 1930-е годы? Свой вывод аргументируйте. Чем характеризовалось развитие сельского хозяйства в 1930-е годы?

Слайд 7





Открытие нового знания
   Работа с иллюстрированной графической схемой на с. 164, 144.
Что общего и что различного было в советской экономике периода НЭПа и 30-х годов?
Какие сектора были одинаковыми и для 20-х годов и для 30-х годов? Чем они были представлены? К какой экономической системе их можно отнести? Какой сектор, имевшийся в экономике 1920-х годов, исчез в 30-е годы?
Описание слайда:
Открытие нового знания Работа с иллюстрированной графической схемой на с. 164, 144. Что общего и что различного было в советской экономике периода НЭПа и 30-х годов? Какие сектора были одинаковыми и для 20-х годов и для 30-х годов? Чем они были представлены? К какой экономической системе их можно отнести? Какой сектор, имевшийся в экономике 1920-х годов, исчез в 30-е годы?

Слайд 8











Открытие нового знания
Какие два сектора (две формы собственности) становят­ся полностью господствующими в экономике 30-х годов? Как они на­зываются в Конституции 1936 г. (Текст учебника, с. 166, 2-й абзац.) 
Какая главная черта экономики 1930-х годов содержится в заголовке схемы на с. 164?
Какой еще термин в названии экономической системы употребляется в тексте учебника, 
    с. 165, 1-й абзац? 
Какой главный механизм действия этой экономической системы? Найдите в тексте учебника на с. 163 его название.
Описание слайда:
Открытие нового знания Какие два сектора (две формы собственности) становят­ся полностью господствующими в экономике 30-х годов? Как они на­зываются в Конституции 1936 г. (Текст учебника, с. 166, 2-й абзац.) Какая главная черта экономики 1930-х годов содержится в заголовке схемы на с. 164? Какой еще термин в названии экономической системы употребляется в тексте учебника, с. 165, 1-й абзац? Какой главный механизм действия этой экономической системы? Найдите в тексте учебника на с. 163 его название.

Слайд 9





Открытие нового знания
По схеме на с. 164 раскройте действие этого механизма в отношении госпредприятий, совхозов.
Описание слайда:
Открытие нового знания По схеме на с. 164 раскройте действие этого механизма в отношении госпредприятий, совхозов.

Слайд 10





Открытие нового знания
Описание слайда:
Открытие нового знания

Слайд 11





Открытие нового знания
Описание слайда:
Открытие нового знания

Слайд 12





Открытие нового знания
Описание слайда:
Открытие нового знания

Слайд 13





Открытие нового знания
Описание слайда:
Открытие нового знания

Слайд 14











Открытие нового знания
Описание слайда:
Открытие нового знания

Слайд 15





Применение нового знания
Описание слайда:
Применение нового знания

Слайд 16





Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание

Слайд 17





Использованные ресурсы
Антонов В.М., Данилов Д.Д., Давыдова С.М. Российская и Всеобщая история. 9 класс : Методические рекомендации для учителя. — М. : Баласс, 2010. — 320 с. (Образовательная система «Школа 2100»).
Описание слайда:
Использованные ресурсы Антонов В.М., Данилов Д.Д., Давыдова С.М. Российская и Всеобщая история. 9 класс : Методические рекомендации для учителя. — М. : Баласс, 2010. — 320 с. (Образовательная система «Школа 2100»).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию