🗊СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №1СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №2СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №3СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №4СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №5СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №6СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №7СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №8СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №9СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №10СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №11СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №12СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №13СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №14СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №15СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






СВОЙСТВА СТЕПЕНИ
   С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
(урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показателем»  в 7 классе)


Разработка учителя математики
Коркиной Натальи Юрьевны
Описание слайда:
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показателем» в 7 классе) Разработка учителя математики Коркиной Натальи Юрьевны

Слайд 2





ЦЕЛИ УРОКА: 
Обобщить знания о степени с натуральным показателем;
Закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем
Развивать память и логическое мышление
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА: Обобщить знания о степени с натуральным показателем; Закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем Развивать память и логическое мышление

Слайд 3





ОПРЕДЕЛЕНИЕ: СТЕПЕНЬЮ ЧИСЛА А С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ N, БОЛЬШИМ 1, НАЗЫВАЕТСЯ СУММА  N МНОЖИТЕЛЕЙ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ РАВЕН А :
an  = а + а + а + а…+ а  
  
      n раз
a– показатель степени;
n – основание степени
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: СТЕПЕНЬЮ ЧИСЛА А С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ N, БОЛЬШИМ 1, НАЗЫВАЕТСЯ СУММА N МНОЖИТЕЛЕЙ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ РАВЕН А : an = а + а + а + а…+ а n раз a– показатель степени; n – основание степени

Слайд 4


СВОЙСТВА СТЕПЕНИ    С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.  (урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень числа с натуральным показа, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





        ВСПОМНИ СВОЙСТВА 
        ВСПОМНИ СВОЙСТВА 
        СТЕПЕНИ И ПРОДОЛЖИ 
        ФОРМУЛЫ:
Описание слайда:
ВСПОМНИ СВОЙСТВА ВСПОМНИ СВОЙСТВА СТЕПЕНИ И ПРОДОЛЖИ ФОРМУЛЫ:

Слайд 6





СОЕДИНИ СТРЕЛКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЧАСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ:
Описание слайда:
СОЕДИНИ СТРЕЛКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЧАСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ:

Слайд 7





УСТНЫЙ СЧЕТ
Описание слайда:
УСТНЫЙ СЧЕТ

Слайд 8





ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ – ПРОСТО!!! 
ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ – ПРОСТО!!! 
НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ С ВИДУ СЛОЖНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ:
Описание слайда:
ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ – ПРОСТО!!! ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ – ПРОСТО!!! НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ С ВИДУ СЛОЖНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ:

Слайд 9





ВОТ ЭТО НОМЕР!!!
Описание слайда:
ВОТ ЭТО НОМЕР!!!

Слайд 10





ВОТ ЭТО НОМЕР!!!
Описание слайда:
ВОТ ЭТО НОМЕР!!!

Слайд 11





А ЭТО СЛАБО?
Описание слайда:
А ЭТО СЛАБО?

Слайд 12






ДОМАШНЕЕ 
ЗАДАНИЕ : 
1. ОТГАДАТЬ КРОССВОРД
2. СОСТАВИТЬ РЕКЛАМУ СТЕПЕНИ ИЛИ НАЙТИ ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВКУ О СТЕПЕНИ
3. СОСТАВИТЬ И РЕШИТЬ 3-5 ПРОСТЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВСЕХ СВОЙСТВ СТЕПЕНИ И РЕШИТЬ ИХ.
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : 1. ОТГАДАТЬ КРОССВОРД 2. СОСТАВИТЬ РЕКЛАМУ СТЕПЕНИ ИЛИ НАЙТИ ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВКУ О СТЕПЕНИ 3. СОСТАВИТЬ И РЕШИТЬ 3-5 ПРОСТЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВСЕХ СВОЙСТВ СТЕПЕНИ И РЕШИТЬ ИХ.

Слайд 13





ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ОЧЕНЬ ДАВНО:
Древнегреческий ученый  Пифагор придумал, что 
каждое число можно представить в виде фигуры.
Описание слайда:
ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ОЧЕНЬ ДАВНО: Древнегреческий ученый Пифагор придумал, что каждое число можно представить в виде фигуры.

Слайд 14





Английский математик  С. Стивин придумал запись для обозначения степени:  3(3) + 5(2) – 4 
Английский математик  С. Стивин придумал запись для обозначения степени:  3(3) + 5(2) – 4 
   Современная запись: 33 + 52 – 4 .
Индийские ученые открыли и оперировали степенями с натуральными показателями до 9, называя их с помощью комбинации трех слов:
   «ва»  - 2 степень, от слова «варга» - квадрат;
    «гха»  - 3 степень, от слова «гхана» - куб и « гхата», указывающую на сложение показателей.
Напрмер, 4-я степень «ва-ва»; 
                 5-я степень «ва-гха-гхата»;
                 6-я степнь - «ва-гха»
Описание слайда:
Английский математик С. Стивин придумал запись для обозначения степени: 3(3) + 5(2) – 4 Английский математик С. Стивин придумал запись для обозначения степени: 3(3) + 5(2) – 4 Современная запись: 33 + 52 – 4 . Индийские ученые открыли и оперировали степенями с натуральными показателями до 9, называя их с помощью комбинации трех слов: «ва» - 2 степень, от слова «варга» - квадрат; «гха» - 3 степень, от слова «гхана» - куб и « гхата», указывающую на сложение показателей. Напрмер, 4-я степень «ва-ва»; 5-я степень «ва-гха-гхата»; 6-я степнь - «ва-гха»

Слайд 15





В 17 веке английским ученым Джоном Валленсом были придуманы современные обозначения.  А вот заслуга в их признании и распространении принадлежит И. Ньютону. Он стал использовать их обозначения в своих работах, и таким образом они прижились.
В 17 веке английским ученым Джоном Валленсом были придуманы современные обозначения.  А вот заслуга в их признании и распространении принадлежит И. Ньютону. Он стал использовать их обозначения в своих работах, и таким образом они прижились.
 Для вычислительных машин использование 10 цифровых знаков оказалось очень неудобным по техническим причинам. Самой удобной и простой для ЭВМ оказалась двоичная позиционная система, использующая всего 2 цифры – 0 и 1.
    Например: 
    27 =  24• 1 + 23 •1 + 22 • 0 + 21 •1 + 20  •1 = 110112
Описание слайда:
В 17 веке английским ученым Джоном Валленсом были придуманы современные обозначения. А вот заслуга в их признании и распространении принадлежит И. Ньютону. Он стал использовать их обозначения в своих работах, и таким образом они прижились. В 17 веке английским ученым Джоном Валленсом были придуманы современные обозначения. А вот заслуга в их признании и распространении принадлежит И. Ньютону. Он стал использовать их обозначения в своих работах, и таким образом они прижились. Для вычислительных машин использование 10 цифровых знаков оказалось очень неудобным по техническим причинам. Самой удобной и простой для ЭВМ оказалась двоичная позиционная система, использующая всего 2 цифры – 0 и 1. Например: 27 = 24• 1 + 23 •1 + 22 • 0 + 21 •1 + 20 •1 = 110112

Слайд 16





СЮРПРИЗ.
Описание слайда:
СЮРПРИЗ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию