🗊Таргет-костинг Метод учёта затрат

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Таргет-костинг  Метод учёта затрат, слайд №1Таргет-костинг  Метод учёта затрат, слайд №2Таргет-костинг  Метод учёта затрат, слайд №3Таргет-костинг  Метод учёта затрат, слайд №4Таргет-костинг  Метод учёта затрат, слайд №5Таргет-костинг  Метод учёта затрат, слайд №6Таргет-костинг  Метод учёта затрат, слайд №7Таргет-костинг  Метод учёта затрат, слайд №8Таргет-костинг  Метод учёта затрат, слайд №9Таргет-костинг  Метод учёта затрат, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Таргет-костинг Метод учёта затрат. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Таргет-костинг
Метод учёта затрат
Описание слайда:
Таргет-костинг Метод учёта затрат

Слайд 2





Таргет-костинг
Таргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости в соответствии с рыночными реалиями.
Описание слайда:
Таргет-костинг Таргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости в соответствии с рыночными реалиями.

Слайд 3





Таргет-костинг

Применение инноваций в производстве продукции и организации бизнеса позволяет:
Описание слайда:
Таргет-костинг Применение инноваций в производстве продукции и организации бизнеса позволяет:

Слайд 4





Таргет-костинг
экономическая концепция «price down — cost down»
Описание слайда:
Таргет-костинг экономическая концепция «price down — cost down»

Слайд 5





Таргет-костинг
Предприятия, получающие информацию от традиционных систем учета затрат, тратят больше времени и денежных средств на процесс создания продукции. 
Это объясняется тем, что механизмы традиционных систем позволяют выяснить предполагаемые затраты производства лишь в конце процесса разработки продукции. 
Если затраты на производство и реализацию выходят выше рыночной цены, то исследования просто приходится начинать сначала.
Описание слайда:
Таргет-костинг Предприятия, получающие информацию от традиционных систем учета затрат, тратят больше времени и денежных средств на процесс создания продукции. Это объясняется тем, что механизмы традиционных систем позволяют выяснить предполагаемые затраты производства лишь в конце процесса разработки продукции. Если затраты на производство и реализацию выходят выше рыночной цены, то исследования просто приходится начинать сначала.

Слайд 6





Таргет-костинг
Система целевого управления затратами таргет-костинг основывается на очень простой идее:
Описание слайда:
Таргет-костинг Система целевого управления затратами таргет-костинг основывается на очень простой идее:

Слайд 7





Таргет-костинг
Процесс таргет-костинга
Описание слайда:
Таргет-костинг Процесс таргет-костинга

Слайд 8





Таргет-костинг
Допустимый размер себестоимости по методу таргет-костинга определяется следующим образом:
Описание слайда:
Таргет-костинг Допустимый размер себестоимости по методу таргет-костинга определяется следующим образом:

Слайд 9





Таргет-костинг
Описание слайда:
Таргет-костинг

Слайд 10





Таргет-костинг
Таргет-костинг - отнюдь не "пятое колесо" в инструментарии современного менеджмента; это действенный способ предохранения от экономических неудач, который поможет бизнесмену сберечь деньги ещё до того, как они будут потрачены.
Описание слайда:
Таргет-костинг Таргет-костинг - отнюдь не "пятое колесо" в инструментарии современного менеджмента; это действенный способ предохранения от экономических неудач, который поможет бизнесмену сберечь деньги ещё до того, как они будут потрачены.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию