🗊 «Тела вращения»

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
  
  «Тела вращения»  , слайд №1  
  «Тела вращения»  , слайд №2  
  «Тела вращения»  , слайд №3  
  «Тела вращения»  , слайд №4  
  «Тела вращения»  , слайд №5  
  «Тела вращения»  , слайд №6  
  «Тела вращения»  , слайд №7  
  «Тела вращения»  , слайд №8  
  «Тела вращения»  , слайд №9  
  «Тела вращения»  , слайд №10  
  «Тела вращения»  , слайд №11  
  «Тела вращения»  , слайд №12  
  «Тела вращения»  , слайд №13  
  «Тела вращения»  , слайд №14  
  «Тела вращения»  , слайд №15  
  «Тела вращения»  , слайд №16  
  «Тела вращения»  , слайд №17  
  «Тела вращения»  , слайд №18  
  «Тела вращения»  , слайд №19  
  «Тела вращения»  , слайд №20  
  «Тела вращения»  , слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Тела вращения» . Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Тела вращения»
Описание слайда:
«Тела вращения»

Слайд 2





МОУ Степановская СОШ
Костромская область
Галичский район
Д. Степаново
Ул. Центральная д.10
Учитель: Елесина Галина Витальевна
Описание слайда:
МОУ Степановская СОШ Костромская область Галичский район Д. Степаново Ул. Центральная д.10 Учитель: Елесина Галина Витальевна

Слайд 3





Цели и задачи
Повторить и систематизировать знания учащихся по теме: «Тела вращения»;
Укреплять стремление учащихся достигать поставленной цели;
Развивать коммуникативные способности  и мыслительную деятельность учащихся;
Установить связь с жизненными примерами, ориентировать на профессиональную деятельность;
Воспитывать ответственность за приобретённые знания.
Описание слайда:
Цели и задачи Повторить и систематизировать знания учащихся по теме: «Тела вращения»; Укреплять стремление учащихся достигать поставленной цели; Развивать коммуникативные способности и мыслительную деятельность учащихся; Установить связь с жизненными примерами, ориентировать на профессиональную деятельность; Воспитывать ответственность за приобретённые знания.

Слайд 4





эпиграф
«Учится можно только весело…   Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

                            Анатоль Франс
Описание слайда:
эпиграф «Учится можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

Слайд 5





План урока
Организационный момент 5 мин.
Повторение теоретических знаний. (музей геометрии)  10 мин.
Практическая часть урока (решение задач) 15 мин.
Обмен опытом (отчёт о работе) 10 мин.
Итог урока 3 мин.
Домашнее задание 2 мин.
Описание слайда:
План урока Организационный момент 5 мин. Повторение теоретических знаний. (музей геометрии) 10 мин. Практическая часть урока (решение задач) 15 мин. Обмен опытом (отчёт о работе) 10 мин. Итог урока 3 мин. Домашнее задание 2 мин.

Слайд 6





Повторение теории
1. Сегодня на уроке мы посетим музей геометрии и побываем в зале «Тела вращения».
2. Чтобы попасть в музей нужно приобрести билет. Для этого ответьте на вопрос: «Где в жизни нас окружают тела вращения»?
3. Выберите себе любое тело и прорекламируйте его., т.е. представьте, что вы экскурсовод.
4. Нет ли лишних тел в зале: «Тела вращения»?
Описание слайда:
Повторение теории 1. Сегодня на уроке мы посетим музей геометрии и побываем в зале «Тела вращения». 2. Чтобы попасть в музей нужно приобрести билет. Для этого ответьте на вопрос: «Где в жизни нас окружают тела вращения»? 3. Выберите себе любое тело и прорекламируйте его., т.е. представьте, что вы экскурсовод. 4. Нет ли лишних тел в зале: «Тела вращения»?

Слайд 7





наглядность
Описание слайда:
наглядность

Слайд 8





Тела вращения
Описание слайда:
Тела вращения

Слайд 9





 Цилиндрическая поверхность, цилиндр
Описание слайда:
Цилиндрическая поверхность, цилиндр

Слайд 10





Музей геометрических тел
Описание слайда:
Музей геометрических тел

Слайд 11





Практическая часть
   А сейчас каждый выберет себе дело «по душе». Я предлагаю вам поработать по трём направлениям:
Люди рабочих профессий;
Люди, посвятившие себя науке;
Люди творческих профессий.
Описание слайда:
Практическая часть А сейчас каждый выберет себе дело «по душе». Я предлагаю вам поработать по трём направлениям: Люди рабочих профессий; Люди, посвятившие себя науке; Люди творческих профессий.

Слайд 12





  
 «Элементарные знания по геометрии или умение  пользоваться буквенными формулами необходимы почти каждому мастеру или квалифицированному рабочему».
                            А.Н.Колмогоров
Описание слайда:
«Элементарные знания по геометрии или умение пользоваться буквенными формулами необходимы почти каждому мастеру или квалифицированному рабочему». А.Н.Колмогоров

Слайд 13





 
 « Люди науки трудятся, ищут потому, что в них живёт одна мысль: работать ради лучшей жизни на Земле»
                 Понтрягин Л.С.
Описание слайда:
« Люди науки трудятся, ищут потому, что в них живёт одна мысль: работать ради лучшей жизни на Земле» Понтрягин Л.С.

Слайд 14





  
«Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»
                   А.С.Пушкин
Описание слайда:
«Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии» А.С.Пушкин

Слайд 15





Обмен опытом
  Каждый представляет решение своей задачи, остальные  оценивают решение.
Описание слайда:
Обмен опытом Каждый представляет решение своей задачи, остальные оценивают решение.

Слайд 16





Подведение итогов
Оцениваем работу каждого учащегося и выставляем оценки за урок.
Оцениваем также урок: представим, что каждый из вас фотограф. Что бы вы сфотографировали на уроке? Ваш любимый стопкадр.
Домашнее задание: вопросы к главе 6 стр. 152-153. Вопросы 4 и 8 письменно.
Описание слайда:
Подведение итогов Оцениваем работу каждого учащегося и выставляем оценки за урок. Оцениваем также урок: представим, что каждый из вас фотограф. Что бы вы сфотографировали на уроке? Ваш любимый стопкадр. Домашнее задание: вопросы к главе 6 стр. 152-153. Вопросы 4 и 8 письменно.

Слайд 17





Люди рабочих профессий
Сколько квадратных метров листовой жести пойдёт на изготовление трубы длиной 4м и диаметром 20см, если на швы необходимо добавить2,5% площади её боковой поверхности?
Ведро имеет форму усечённого конуса, радиусы оснований которого равны 15см 10 см, а образующая равна 30см. Сколько килограммов краски нужно взять для того, чтобы покрасить с обеих сторон 100 таких вёдер, если на 1квадратный метр требуется 150г краски? (Толщину стенок вёдер не учитывать)
Описание слайда:
Люди рабочих профессий Сколько квадратных метров листовой жести пойдёт на изготовление трубы длиной 4м и диаметром 20см, если на швы необходимо добавить2,5% площади её боковой поверхности? Ведро имеет форму усечённого конуса, радиусы оснований которого равны 15см 10 см, а образующая равна 30см. Сколько килограммов краски нужно взять для того, чтобы покрасить с обеих сторон 100 таких вёдер, если на 1квадратный метр требуется 150г краски? (Толщину стенок вёдер не учитывать)

Слайд 18





Люди, посвятившие себя науке
Один цилиндр получен вращение прямоугольника ABCD вокруг прямой АВ, а другой цилиндр – вращение этого прямоугольника вокруг прямой ВС. Докажите, что площади боковых поверхностей этих цилиндров равны. Найдите отношение площадей полных поверхностей этих цилиндров, если АВ=а,ВС=в.
Радиусы двух параллельных сечений сферы равны 9см и 12см. Расстояние между секущими плоскостями равно 3см. Найдите площадь сферы.
Описание слайда:
Люди, посвятившие себя науке Один цилиндр получен вращение прямоугольника ABCD вокруг прямой АВ, а другой цилиндр – вращение этого прямоугольника вокруг прямой ВС. Докажите, что площади боковых поверхностей этих цилиндров равны. Найдите отношение площадей полных поверхностей этих цилиндров, если АВ=а,ВС=в. Радиусы двух параллельных сечений сферы равны 9см и 12см. Расстояние между секущими плоскостями равно 3см. Найдите площадь сферы.

Слайд 19





Люди творческих профессий
Спроектировать здание, состоящее из тел вращения и защитить свой проект.
Ода телам вращения.
Описание слайда:
Люди творческих профессий Спроектировать здание, состоящее из тел вращения и защитить свой проект. Ода телам вращения.

Слайд 20





Работа творческой группы
Описание слайда:
Работа творческой группы

Слайд 21





рефлексия
Проанализируйте свою работу на уроке, прослушав притчу. «Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот  с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовлетворением» «А я принимал участие в строительстве храма!» А что же на уроке делали вы?
Описание слайда:
рефлексия Проанализируйте свою работу на уроке, прослушав притчу. «Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовлетворением» «А я принимал участие в строительстве храма!» А что же на уроке делали вы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию