🗊Технологические игры, что это такое? Учитель МБОУ «Цилемская СОШ» Чупрова Любовь Ивановна

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №1Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №2Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №3Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №4Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №5Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №6Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №7Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №8Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №9Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №10Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №11Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №12Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №13Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Технологические игры, что это такое? Учитель МБОУ «Цилемская СОШ» Чупрова Любовь Ивановна. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технологические игры, 
что это такое?
Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»
Чупрова Любовь Ивановна
Описание слайда:
Технологические игры, что это такое? Учитель МБОУ «Цилемская СОШ» Чупрова Любовь Ивановна

Слайд 2





«Истине учить невозможно, её нужно открывать в себе самом.
Способ открытия своего сознания – 
           технологическая игра.»
                                   Т.Ф.Акбашев
Описание слайда:
«Истине учить невозможно, её нужно открывать в себе самом. Способ открытия своего сознания – технологическая игра.» Т.Ф.Акбашев

Слайд 3





Технологическая игра
  это путь познания истины через согласование мыслей, решений, действий, используя внешние средства общения (слово, мимику, рисунок, движение …)
Описание слайда:
Технологическая игра это путь познания истины через согласование мыслей, решений, действий, используя внешние средства общения (слово, мимику, рисунок, движение …)

Слайд 4





Для этого она предусматривает:
Обязательное наличие индивидуального продукта.
Наличие постепенного согласования      ( начиная с себя, потом в парах, в четвёрках, в восьмерках и т.д.).
Неуклонное и жёсткое следование ступеням согласования помогает сознательно выращивать единение и согласие на пути поиска истины.
Описание слайда:
Для этого она предусматривает: Обязательное наличие индивидуального продукта. Наличие постепенного согласования ( начиная с себя, потом в парах, в четвёрках, в восьмерках и т.д.). Неуклонное и жёсткое следование ступеням согласования помогает сознательно выращивать единение и согласие на пути поиска истины.

Слайд 5





Виды технологических игр.
«Путь истины»       
            Содержит 
4 фундаментальных      
          вопроса:
1.Что это?
2. Из чего состоит?
3.Откуда это?
4. Зачем это?
Описание слайда:
Виды технологических игр. «Путь истины» Содержит 4 фундаментальных вопроса: 1.Что это? 2. Из чего состоит? 3.Откуда это? 4. Зачем это?

Слайд 6


Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





«Путь истины»
Описание слайда:
«Путь истины»

Слайд 8


Технологические игры,  что это такое?  Учитель МБОУ «Цилемская СОШ»  Чупрова Любовь Ивановна, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Технологическая игра 
 «Мысль – есть творящая сила»
Описание слайда:
Технологическая игра «Мысль – есть творящая сила»

Слайд 10





Проблема нашего времени:
Проблема нашего времени:

 «Что значит быть здоровым?».
Описание слайда:
Проблема нашего времени: Проблема нашего времени: «Что значит быть здоровым?».

Слайд 11





Закон трёх лучей.
Природа подарила человеку фундаментальный механизм социально- позитивного существования в виде закона «трех лучей»:
«ГОТОВНОСТЬ= ПОТРЕБНОСТЬ(хочу) + СПОСОБНОСТЬ(умею) + РЕШИМОСТЬ(буду).
Этот треугольник, определяет судьбу человека(ребенка), который творит свою жизнь.
Описание слайда:
Закон трёх лучей. Природа подарила человеку фундаментальный механизм социально- позитивного существования в виде закона «трех лучей»: «ГОТОВНОСТЬ= ПОТРЕБНОСТЬ(хочу) + СПОСОБНОСТЬ(умею) + РЕШИМОСТЬ(буду). Этот треугольник, определяет судьбу человека(ребенка), который творит свою жизнь.

Слайд 12





Этапы проведения игры.
I этап – формирование индивидуального продукта
Каждый самостоятельно в произвольной форме отвечает на поставленные вопросы. Результаты фиксируются на листе №1, устные высказывания не допускаются. (2-5 минут)
Работа в парах – создание ДУЭТов
II  этап -  Закон Звезды – гореть, зажигая других, согласование ответов в парах на поставленные вопросы. 
Из двух продуктов составляется один. Здесь вы согласуете свое мнение о понятии здоровье и партнера по игре, при этом разрешается дополнять чужие мысли или уточнять их и запрещается выбрасывать мнение партнера и говорить «Нет». Результаты фиксируются на листе №2 (2-5 минут).
Работа пар в четверках –создание КВАРТЕТов
III этап здесь работает Закон Адвоката – найти лучшее во всем и всяком. 
Из двух продуктов дуэтов составляется один. Здесь вы согласуете свое мнение о понятии здоровье и партнеров по игре.
Работа четверток в восьмерках –создание ОКТЕТОВов
IVэтап здесь работает закон «ТРЕХ П»: принять, поддержать, понять.
Из двух продуктов квартетов составляется один.
Результаты фиксируются на листе №3(2-5 минут)
Переход к репетиционному этапу.
V этап - Закон Успеха – найти, за что себя похвалить 
выступление команд
-    название команды
- результаты согласования представляются командами в виде небольших выступлений в любой сценической форме.
Описание слайда:
Этапы проведения игры. I этап – формирование индивидуального продукта Каждый самостоятельно в произвольной форме отвечает на поставленные вопросы. Результаты фиксируются на листе №1, устные высказывания не допускаются. (2-5 минут) Работа в парах – создание ДУЭТов II этап - Закон Звезды – гореть, зажигая других, согласование ответов в парах на поставленные вопросы. Из двух продуктов составляется один. Здесь вы согласуете свое мнение о понятии здоровье и партнера по игре, при этом разрешается дополнять чужие мысли или уточнять их и запрещается выбрасывать мнение партнера и говорить «Нет». Результаты фиксируются на листе №2 (2-5 минут). Работа пар в четверках –создание КВАРТЕТов III этап здесь работает Закон Адвоката – найти лучшее во всем и всяком. Из двух продуктов дуэтов составляется один. Здесь вы согласуете свое мнение о понятии здоровье и партнеров по игре. Работа четверток в восьмерках –создание ОКТЕТОВов IVэтап здесь работает закон «ТРЕХ П»: принять, поддержать, понять. Из двух продуктов квартетов составляется один. Результаты фиксируются на листе №3(2-5 минут) Переход к репетиционному этапу. V этап - Закон Успеха – найти, за что себя похвалить выступление команд - название команды - результаты согласования представляются командами в виде небольших выступлений в любой сценической форме.

Слайд 13





Вопросы к игре.
Что я ХОЧУ по отношению к своему здоровью?
Что я МОГУ делать по отношению к своему здоровью?
Что я БУДУ делать чтобы быть здоровым?
Зачем это мне нужно (осмысление целесообразности)?
Описание слайда:
Вопросы к игре. Что я ХОЧУ по отношению к своему здоровью? Что я МОГУ делать по отношению к своему здоровью? Что я БУДУ делать чтобы быть здоровым? Зачем это мне нужно (осмысление целесообразности)?

Слайд 14





Спасибо за участие.
Спасибо за участие.
Описание слайда:
Спасибо за участие. Спасибо за участие.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию