🗊Презентация Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №1Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №2Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №3Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №4Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №5Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №6Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №7Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №8Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №9Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №10Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №11Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №12Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №13Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №14Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №15Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №16Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях . Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология работ 
по переработке вагонов на сортировочных станциях



Занятие 2
Описание слайда:
Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях Занятие 2

Слайд 2





1 Основные 
элементы сортировочной 
горки
Описание слайда:
1 Основные элементы сортировочной горки

Слайд 3





Пути надвига составов на горку
Надвижная часть горки предназначена для перемещения вагонов к вершине горки из парка приема и подготовки их к свободному скатыванию. Здесь размещены пути надвига длиной200-600 м и часть путей парка приема примыкающая к горке.
Описание слайда:
Пути надвига составов на горку Надвижная часть горки предназначена для перемещения вагонов к вершине горки из парка приема и подготовки их к свободному скатыванию. Здесь размещены пути надвига длиной200-600 м и часть путей парка приема примыкающая к горке.

Слайд 4





Расцепщик вагонов
При роспуске отцепов с горки, непосредственно перед толчком состава, для придания кинетической энергии отцепу и дальнейшего его скатывания с горки,, расцепщик производит разъединение отцепа от распускаемого состава по сортировочному листу и маршрутному указателю числа вагонов в отцепе.
Описание слайда:
Расцепщик вагонов При роспуске отцепов с горки, непосредственно перед толчком состава, для придания кинетической энергии отцепу и дальнейшего его скатывания с горки,, расцепщик производит разъединение отцепа от распускаемого состава по сортировочному листу и маршрутному указателю числа вагонов в отцепе.

Слайд 5





Пост горочной централизации
Служит для размещения аппаратуры ГАЦ и оперативного управления процессом роспуска отцепов.
Описание слайда:
Пост горочной централизации Служит для размещения аппаратуры ГАЦ и оперативного управления процессом роспуска отцепов.

Слайд 6





Вершина сортировочной горки
Горб горки представляет собой элемент, на котором происходит сопряжение с помощью вертикальных кривых противоуклона надвижной части и скоростного уклона спускной части
Описание слайда:
Вершина сортировочной горки Горб горки представляет собой элемент, на котором происходит сопряжение с помощью вертикальных кривых противоуклона надвижной части и скоростного уклона спускной части

Слайд 7





Скоростной уклон спускной части горки
Спускная часть горки служит для отрыва вагонов от состава и их быстрого  перемещения с безопасными интервалами. При этом скорость въезда отцепов на тормозные позиции не должна превышать допустимую ( < 8,5 м/с)
Описание слайда:
Скоростной уклон спускной части горки Спускная часть горки служит для отрыва вагонов от состава и их быстрого перемещения с безопасными интервалами. При этом скорость въезда отцепов на тормозные позиции не должна превышать допустимую ( < 8,5 м/с)

Слайд 8





Спускная часть горки 
(зона первой тормозной позиции)
Спускной частью считают элемент СГ длиной Lр, расположенный между вершиной и расчетной точкой, находящейся на сортировочном пути на удалении lрт от предельного столбика за самой удаленной от вершины горки разделительной стрелкой. Это расстояние колеблется в пределах 50-100 м, но не менее 12 м.
Описание слайда:
Спускная часть горки (зона первой тормозной позиции) Спускной частью считают элемент СГ длиной Lр, расположенный между вершиной и расчетной точкой, находящейся на сортировочном пути на удалении lрт от предельного столбика за самой удаленной от вершины горки разделительной стрелкой. Это расстояние колеблется в пределах 50-100 м, но не менее 12 м.

Слайд 9





Зона второй тормозной позиции
Служит для осуществления интервального и прицельного торможения отцепов
Описание слайда:
Зона второй тормозной позиции Служит для осуществления интервального и прицельного торможения отцепов

Слайд 10





Пути подгорочного парка сортировочной станции
Служат для накопления отцепов и последующего формирования грузовых поездов в парке отправления
Описание слайда:
Пути подгорочного парка сортировочной станции Служат для накопления отцепов и последующего формирования грузовых поездов в парке отправления

Слайд 11





2 Технология работы сортировочной станции
Описание слайда:
2 Технология работы сортировочной станции

Слайд 12





В работе сортировочной станции выделяются два параллельных технологических процесса: переработка вагонов и переоформление документов на вагоны. Последовательность операций этих процессов отображена на слайдах ниже.
В работе сортировочной станции выделяются два параллельных технологических процесса: переработка вагонов и переоформление документов на вагоны. Последовательность операций этих процессов отображена на слайдах ниже.
В «Правилах и нормах проектирования сортировочных устройств» выделены четыре категории сортировочных горок (повышенной, большой, средней и малой мощности), различаемые в зависимости от требующегося объема переработки вагонов и количества путей в СП. Введена следующая классификация сортировочных горок:
малой мощности — с переработкой от 250 до 1500 ваг./сут, одной или двумя тормозными позициями и числом путей в СП от 4 до 16 включительно;
средней мощности — с переработкой от 1500 до 3500 ваг./сут, двумя или тремя тормозными позициями и числом путей в СП от 17 до 29;
большой мощности — с переработкой от 3500 до 5500 ваг/сут, тремя тормозными позициями и числом путей в СП от 30 до 40;
Описание слайда:
В работе сортировочной станции выделяются два параллельных технологических процесса: переработка вагонов и переоформление документов на вагоны. Последовательность операций этих процессов отображена на слайдах ниже. В работе сортировочной станции выделяются два параллельных технологических процесса: переработка вагонов и переоформление документов на вагоны. Последовательность операций этих процессов отображена на слайдах ниже. В «Правилах и нормах проектирования сортировочных устройств» выделены четыре категории сортировочных горок (повышенной, большой, средней и малой мощности), различаемые в зависимости от требующегося объема переработки вагонов и количества путей в СП. Введена следующая классификация сортировочных горок: малой мощности — с переработкой от 250 до 1500 ваг./сут, одной или двумя тормозными позициями и числом путей в СП от 4 до 16 включительно; средней мощности — с переработкой от 1500 до 3500 ваг./сут, двумя или тремя тормозными позициями и числом путей в СП от 17 до 29; большой мощности — с переработкой от 3500 до 5500 ваг/сут, тремя тормозными позициями и числом путей в СП от 30 до 40;

Слайд 13





повышенной мощности — с переработкой не менее 5500 ваг/сут, тремя тормозными позициями и числом путей в СП более 40.
повышенной мощности — с переработкой не менее 5500 ваг/сут, тремя тормозными позициями и числом путей в СП более 40.
Категорийность определяет план, профиль горки, размещение и мощность тормозных средств. С введением в 2001 г. новой классификации сортировочных станций (сетевые и региональные), установлены нормативы количества транзитных вагонов с переработкой. Так, для сетевых сортировочных станций он составляет от 3200 до 8000 ваг/сут, а для региональных сортировочных станций — от 1500 до 4000 ваг./сут. Примечательно, что примерно для 50 % сортировочных станций сетевого значения установлена переработка, соответствующая станциям регионального значения. Это свидетельствует о том, что техническая оснащенность сортировочных горок не определяется их принадлежностью к сетевой или региональной.
Оперативное управление эксплуатационной работой сортировочной станции при выполнении технологических операций осуществляет маневровый диспетчер (ДСЦ), а на двухсторонних станциях работу сортировочных систем координирует станционный диспетчер (ДСЦС).
Описание слайда:
повышенной мощности — с переработкой не менее 5500 ваг/сут, тремя тормозными позициями и числом путей в СП более 40. повышенной мощности — с переработкой не менее 5500 ваг/сут, тремя тормозными позициями и числом путей в СП более 40. Категорийность определяет план, профиль горки, размещение и мощность тормозных средств. С введением в 2001 г. новой классификации сортировочных станций (сетевые и региональные), установлены нормативы количества транзитных вагонов с переработкой. Так, для сетевых сортировочных станций он составляет от 3200 до 8000 ваг/сут, а для региональных сортировочных станций — от 1500 до 4000 ваг./сут. Примечательно, что примерно для 50 % сортировочных станций сетевого значения установлена переработка, соответствующая станциям регионального значения. Это свидетельствует о том, что техническая оснащенность сортировочных горок не определяется их принадлежностью к сетевой или региональной. Оперативное управление эксплуатационной работой сортировочной станции при выполнении технологических операций осуществляет маневровый диспетчер (ДСЦ), а на двухсторонних станциях работу сортировочных систем координирует станционный диспетчер (ДСЦС).

Слайд 14





Технология обработки документов
Описание слайда:
Технология обработки документов

Слайд 15





Технология расформирования и формирования состава
Описание слайда:
Технология расформирования и формирования состава

Слайд 16





Технология управления сортировочной горкой
Описание слайда:
Технология управления сортировочной горкой

Слайд 17






В.И. Шелухин. Автоматизация и механизация сортировочных горок.
   Стр.7-10;
Конспект лекции.
Описание слайда:
В.И. Шелухин. Автоматизация и механизация сортировочных горок. Стр.7-10; Конспект лекции.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию