🗊 «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Anatole FRANCE

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №1  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №2  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №3  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №4  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №5  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №6  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №7  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №8  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №9  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №10  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №11  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №12  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №13  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №14  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №15  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №16  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №17  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №18  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №19  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Anatole FRANCE . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
  «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Anatole FRANCE
Описание слайда:
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Anatole FRANCE

Слайд 2





Математический вернисаж
Описание слайда:
Математический вернисаж

Слайд 3





«Входной билет»
Приведи подобные слагаемые:
6x - 3x – 5x + x
m - 0,2m - 0,7m
5a - 6a - 7b + b
-6a + 3a – x + 4
-y +x +1,1y – 1,3x
Описание слайда:
«Входной билет» Приведи подобные слагаемые: 6x - 3x – 5x + x m - 0,2m - 0,7m 5a - 6a - 7b + b -6a + 3a – x + 4 -y +x +1,1y – 1,3x

Слайд 4





«Входной билет»
Приведи подобные слагаемые:
6x - 3x – 5x + x                   -x
m - 0,2m - 0,7m                   0,1m
5a - 6a - 7b + b                    -a - 6b
-6a + 3a – x + 4                   -3a – x + 4
-y +x +1,1y – 1,3x              0,1 y – 0,3x
Описание слайда:
«Входной билет» Приведи подобные слагаемые: 6x - 3x – 5x + x -x m - 0,2m - 0,7m 0,1m 5a - 6a - 7b + b -a - 6b -6a + 3a – x + 4 -3a – x + 4 -y +x +1,1y – 1,3x 0,1 y – 0,3x

Слайд 5


  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Реставрационная мастерская
4x + 12 = 3x + 8
4x    3x =     12   8
x = 
- 0,8y - 1,4 = - 0,4y – 2,6
-0,8y     0,4y =    1,4    2,6
  0,   y = -
  y =
Описание слайда:
Реставрационная мастерская 4x + 12 = 3x + 8 4x 3x = 12 8 x = - 0,8y - 1,4 = - 0,4y – 2,6 -0,8y 0,4y = 1,4 2,6 0, y = - y =

Слайд 11





Реставрационная мастерская
4x + 12 = 3x + 8
4x -  3x = -12 + 8
x = - 4
- 0,8y - 1,4 = -0,4y – 2,6
- 0,8y + 0,4y = 1,4 - 2,6
- 0,4 y = - 1,2
y = -1,2 : (-0,4)
y = 3
Описание слайда:
Реставрационная мастерская 4x + 12 = 3x + 8 4x - 3x = -12 + 8 x = - 4 - 0,8y - 1,4 = -0,4y – 2,6 - 0,8y + 0,4y = 1,4 - 2,6 - 0,4 y = - 1,2 y = -1,2 : (-0,4) y = 3

Слайд 12





La Tour Eiffel
La Tour Eiffel
Башня имеет три этажа. Известно, что высота второго этажа ниже первого на 3 метра и  ниже третьего в 4 раза. Определите высоту каждого этажа, если известно, что высота всей башни 327 метров.
Описание слайда:
La Tour Eiffel La Tour Eiffel Башня имеет три этажа. Известно, что высота второго этажа ниже первого на 3 метра и ниже третьего в 4 раза. Определите высоту каждого этажа, если известно, что высота всей башни 327 метров.

Слайд 13





La Tour Eiffel
La Tour Eiffel
Башня имеет три этажа. Известно, что высота второго этажа ниже первого на 3 метра и  ниже третьего в 4 раза. Определите высоту каждого этажа, если известно, что высота всей башни 327 метров.
Описание слайда:
La Tour Eiffel La Tour Eiffel Башня имеет три этажа. Известно, что высота второго этажа ниже первого на 3 метра и ниже третьего в 4 раза. Определите высоту каждого этажа, если известно, что высота всей башни 327 метров.

Слайд 14





La Tour Eiffel
La Tour Eiffel
Башня имеет три этажа. Известно, что высота второго этажа ниже первого на 3 метра и  ниже третьего в 4 раза. Определите высоту каждого этажа, если известно, что высота всей башни 327 метров.
Описание слайда:
La Tour Eiffel La Tour Eiffel Башня имеет три этажа. Известно, что высота второго этажа ниже первого на 3 метра и ниже третьего в 4 раза. Определите высоту каждого этажа, если известно, что высота всей башни 327 метров.

Слайд 15





La Tour Eiffel
La Tour Eiffel
Башня имеет три этажа. Известно, что высота второго этажа ниже первого на 3 метра и  ниже третьего в 4 раза. Определите высоту каждого этажа, если известно, что высота всей башни 327 метров.
Описание слайда:
La Tour Eiffel La Tour Eiffel Башня имеет три этажа. Известно, что высота второго этажа ниже первого на 3 метра и ниже третьего в 4 раза. Определите высоту каждого этажа, если известно, что высота всей башни 327 метров.

Слайд 16





(х+3)+х+4х=327
(х+3)+х+4х=327
6х=327-3
6х=324
Х=54; 54 м – высота второго этажа
54+ 3=57 (м) – высота первого этажа
54 · 4 = 216 (м) – высота третьего этажа
Ответ: 57м, 54м, 216м
Описание слайда:
(х+3)+х+4х=327 (х+3)+х+4х=327 6х=327-3 6х=324 Х=54; 54 м – высота второго этажа 54+ 3=57 (м) – высота первого этажа 54 · 4 = 216 (м) – высота третьего этажа Ответ: 57м, 54м, 216м

Слайд 17





Суета
Описание слайда:
Суета

Слайд 18





«Палитра»
5х – 3х = 9 + 1                                   1 балл
4х – 13 = 6х + 7                                 1 балл
-3 (2 - 15х) = -6                                  2 балла
5 (х + 1,2) = 34х +0,2                         2 балла
0,2 (х - 2) = 0,7 (х + 3)                       3 балла
5(х + 7) = 3(2х - 3)                             3 балла
4(3 - х)-11= 7(2х - 5)                          3 балла
-5(0,8y - 1,2) = -y + 7,2                      4 балла
0,4 (6x - 7) = 0,5 (3x + 7)                   4 балла
Описание слайда:
«Палитра» 5х – 3х = 9 + 1 1 балл 4х – 13 = 6х + 7 1 балл -3 (2 - 15х) = -6 2 балла 5 (х + 1,2) = 34х +0,2 2 балла 0,2 (х - 2) = 0,7 (х + 3) 3 балла 5(х + 7) = 3(2х - 3) 3 балла 4(3 - х)-11= 7(2х - 5) 3 балла -5(0,8y - 1,2) = -y + 7,2 4 балла 0,4 (6x - 7) = 0,5 (3x + 7) 4 балла

Слайд 19


  
    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»    «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»  Anatole FRANCE  , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





 сегодня я узнал…
 сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Описание слайда:
сегодня я узнал… сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию