🗊 Управление персоналом – ориентация на людей Михайлина Хорозова, Операционный директор, Reikartz Хотел Менеджмент

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №1  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №2  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №3  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №4  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №5  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №6  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №7  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №8  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №9  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №10  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №11  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №12  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №13  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №14  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №15  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №16  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №17  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №18  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №19  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №20  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Управление персоналом – ориентация на людей Михайлина Хорозова, Операционный директор, Reikartz Хотел Менеджмент . Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление персоналом – ориентация
на людей
Михайлина Хорозова,
Операционный директор,
Reikartz Хотел
Менеджмент
Описание слайда:
Управление персоналом – ориентация на людей Михайлина Хорозова, Операционный директор, Reikartz Хотел Менеджмент

Слайд 2





ПРОБЛЕМЫ ПЕРСОНАЛА
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В
ОТНОШЕНИЯХ С ПЕРСОНАЛОМ* :
• НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ – 45%
• РАВНОДУШИЕ – 35%
• ЛЕНЬ – 25%
* На основании опроса 15 руководителей высшего звена связанного с управлением персоналом
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ ПЕРСОНАЛА ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ОТНОШЕНИЯХ С ПЕРСОНАЛОМ* : • НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ – 45% • РАВНОДУШИЕ – 35% • ЛЕНЬ – 25% * На основании опроса 15 руководителей высшего звена связанного с управлением персоналом

Слайд 3





НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ

СЛЕДСТВИЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ
И ГЛУПОСТИ, ПОВЕРХНОСТНОГО
АНАЛИЗА И НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ.
ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ИБД - ИМИТАЦИЯ
БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ СЛЕДСТВИЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ И ГЛУПОСТИ, ПОВЕРХНОСТНОГО АНАЛИЗА И НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ. ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ИБД - ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 4





РАВНОДУШИЕ

СЛЕДСТВИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ И
ПРИЧИНА БЕЗЫНИЦИАТИВНОСТИ.
ИСПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ТАКЖЕ
СЛОЖНО КАК ВОССТАНОВИТЬ
ДОВЕРИЕ.
Может быть - как причиной, так и следствием!
Описание слайда:
РАВНОДУШИЕ СЛЕДСТВИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ И ПРИЧИНА БЕЗЫНИЦИАТИВНОСТИ. ИСПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ТАКЖЕ СЛОЖНО КАК ВОССТАНОВИТЬ ДОВЕРИЕ. Может быть - как причиной, так и следствием!

Слайд 5





ЛЕНЬ

СЛЕДСТВИЕ ОТСУТСТВИЯ ИНТЕРЕСА
К ДЕЙСТВИЯМ, ОТСУТСТВИЕ
СТИМУЛА И ЦЕЛЕЙ В ДАННОЙ
ОБЛАСТИ ИЛИ ДЕЛЕ, ОТСУТСТВИЕ
ЖАЖДЫ К САМООБУЧЕНИЮ.
Может быть - как врожденной, так и
приобретенной!
Описание слайда:
ЛЕНЬ СЛЕДСТВИЕ ОТСУТСТВИЯ ИНТЕРЕСА К ДЕЙСТВИЯМ, ОТСУТСТВИЕ СТИМУЛА И ЦЕЛЕЙ В ДАННОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ДЕЛЕ, ОТСУТСТВИЕ ЖАЖДЫ К САМООБУЧЕНИЮ. Может быть - как врожденной, так и приобретенной!

Слайд 6





МЕТОДИКА И СПЕЦИФИКА
ЭТАПОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С
ПЕРСОНАЛОМ:

• МЕТОДИКА ОТБОРА
• ЭТАПЫ УЧАСТИЯ
• МОТИВАЦИЯ
Описание слайда:
МЕТОДИКА И СПЕЦИФИКА ЭТАПОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПЕРСОНАЛОМ: • МЕТОДИКА ОТБОРА • ЭТАПЫ УЧАСТИЯ • МОТИВАЦИЯ

Слайд 7





МЕТОДИКА ОТБОРА

• СПЕЦИФИКАЦИИ НА ДОЛЖНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ, ДУХОВНЫЕ И
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
• ТВОРЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
АНАЛИЗ НА ТАЛАНТЫ: ТВОРЧЕСКИЕ ИЛИ АКТЕРСКИЕ ДАННЫЕ,
НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОД И ПОДХОД К РАБОТЕ
• ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ORIENTATION
HANDBOOK – ПРИВЕТСТВИЕ, СВОД ПРАВИЛ И МНОЖЕСТВО
ОТВЕТОВ, НА ПРОСТЫЕ ОТВЕТЫ
• ТЕСТ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, ПРИНЯТИЕ
В КОЛЛЕКТИВ, МНЕНИЕ «ВНУТРЕННЕГО КЛИЕНТА», ПЛАН
РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА
Описание слайда:
МЕТОДИКА ОТБОРА • СПЕЦИФИКАЦИИ НА ДОЛЖНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ, ДУХОВНЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ • ТВОРЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ АНАЛИЗ НА ТАЛАНТЫ: ТВОРЧЕСКИЕ ИЛИ АКТЕРСКИЕ ДАННЫЕ, НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОД И ПОДХОД К РАБОТЕ • ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ORIENTATION HANDBOOK – ПРИВЕТСТВИЕ, СВОД ПРАВИЛ И МНОЖЕСТВО ОТВЕТОВ, НА ПРОСТЫЕ ОТВЕТЫ • ТЕСТ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, ПРИНЯТИЕ В КОЛЛЕКТИВ, МНЕНИЕ «ВНУТРЕННЕГО КЛИЕНТА», ПЛАН РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА

Слайд 8


  
  Управление персоналом – ориентация на людей  Михайлина Хорозова,  Операционный директор,  Reikartz Хотел  Менеджмент  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





МЕТОДИКА ОТБОРА
ТВОРЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
• Myers-Briggs Type Indicator (MBTI) - ТЕСТ НА
ТИПОВЕДЕНИЕ ИЛИ ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ
(проводится отделом персонала)
• СИТУАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ НА ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИЗНАННЫЕ ОПРЕДЕЛИТЬ
СТЕПЕНЬ ВНУТРЕННЕЙ КУЛЬТУРЫ (проводится руководящим
составом высшего звена)
• ЛИЧНАЯ БЕСЕДА
РАЗГОВОР С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ НА
ЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
КАЧЕСТВА, ЕДИНЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАКТИКИ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ (проводится непосредственным
руководителем)
Описание слайда:
МЕТОДИКА ОТБОРА ТВОРЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ • Myers-Briggs Type Indicator (MBTI) - ТЕСТ НА ТИПОВЕДЕНИЕ ИЛИ ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ (проводится отделом персонала) • СИТУАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИЗНАННЫЕ ОПРЕДЕЛИТЬ СТЕПЕНЬ ВНУТРЕННЕЙ КУЛЬТУРЫ (проводится руководящим составом высшего звена) • ЛИЧНАЯ БЕСЕДА РАЗГОВОР С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ НА ЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, ЕДИНЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАКТИКИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ (проводится непосредственным руководителем)

Слайд 10





МЕТОДИКА ОТБОРА
ОБУЧЕНИЕ
• HANDBOOK
СВОД ПРАВИЛ, ОПИСАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ,
ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ И ПРИВЕТСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
• ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПО
МЕТОДУ - ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ
БОЛЕЕ ОПЫТНОГО СОТРУДНИКА (КОЛЛЕГИ), ИЗУЧЕНИЕ
СТАНДАРТОВ РАБОТЫ
• КРОСС - ТРЕНИНГ
ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕМ ОСНОВНЫМ ЛИНЕЙНЫМ
СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТОГО
ПОТЕНЦИАЛА
Описание слайда:
МЕТОДИКА ОТБОРА ОБУЧЕНИЕ • HANDBOOK СВОД ПРАВИЛ, ОПИСАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ И ПРИВЕТСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПО МЕТОДУ - ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ БОЛЕЕ ОПЫТНОГО СОТРУДНИКА (КОЛЛЕГИ), ИЗУЧЕНИЕ СТАНДАРТОВ РАБОТЫ • КРОСС - ТРЕНИНГ ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕМ ОСНОВНЫМ ЛИНЕЙНЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТОГО ПОТЕНЦИАЛА

Слайд 11





МЕТОДИКА ОТБОРА
ТЕСТ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

• СТАНДАРТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ТЕСТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ЗНАНИЯ
СТАНДАРТОВ, ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОЦЕДУР
• ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК
МНЕНИЕ «ВНУТРЕННЕГО КЛИЕНТА», МНЕНИЕ
РУКОВОДИТЕЛЯ, НЕЗАВИСИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ТЕСТИРОВАНИЯ (ОТ 3-х ДО 6-ти МЕСЯЦЕВ)
• БЕСЕДА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
ОСНОВА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА РАЗВИТИЯ
СОТРУДНИКА, ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ,
РЕЗУЛЬТАТОВ И ЦЕЛЕЙ СОТРУДНИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Описание слайда:
МЕТОДИКА ОТБОРА ТЕСТ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ • СТАНДАРТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ТЕСТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ЗНАНИЯ СТАНДАРТОВ, ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОЦЕДУР • ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК МНЕНИЕ «ВНУТРЕННЕГО КЛИЕНТА», МНЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ, НЕЗАВИСИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ (ОТ 3-х ДО 6-ти МЕСЯЦЕВ) • БЕСЕДА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОСНОВА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА, ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ, РЕЗУЛЬТАТОВ И ЦЕЛЕЙ СОТРУДНИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Слайд 12





ВСЕ ЭТИ ЭТАПЫ ПОЗВОЛЯЮТ НОВОМУ
ВСЕ ЭТИ ЭТАПЫ ПОЗВОЛЯЮТ НОВОМУ
ЧЕЛОВЕКУ НЕ ПОТЕРЯТЬСЯ В НОВОЙ
ДЛЯ НЕГО СРЕДЕ!
ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ БРОШЕННЫМ И
ЗНАЕТ КУДА И С КАКИМ ВОПРОСОМ
МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ.
ЭТО ТАКЖЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ
ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ИЛИ СВЕСТИ ИХ К
МИНИМУМУ
Описание слайда:
ВСЕ ЭТИ ЭТАПЫ ПОЗВОЛЯЮТ НОВОМУ ВСЕ ЭТИ ЭТАПЫ ПОЗВОЛЯЮТ НОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ПОТЕРЯТЬСЯ В НОВОЙ ДЛЯ НЕГО СРЕДЕ! ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ БРОШЕННЫМ И ЗНАЕТ КУДА И С КАКИМ ВОПРОСОМ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ. ЭТО ТАКЖЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ИЛИ СВЕСТИ ИХ К МИНИМУМУ

Слайд 13





ЭТАПЫ УЧАСТИЯ
• APPRAISAL- ОЦЕНОЧНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
2 РАЗА В ГОД ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ С
РУКОВОДИТЕЛЕМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ КОРРЕКЦИИ
ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ СОТРУДНИЧЕСТВА,
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ПОСТАНОВКА НОВЫХ ЗАДАЧ.
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ЕГО
ВЫПОЛНЕНИЯ
• АНКЕТИРОВАНИЕ
ЕЖЕГОДНО СРЕДИ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ПРОВОДИТСЯ
СВОЕГО РОДА РЕФЕРЕНДУМ ИЛИ АНКЕТИРОВАНИЕ –
ОПРОС ОТРУДНИКОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ КРИТЕРИЯМ
Описание слайда:
ЭТАПЫ УЧАСТИЯ • APPRAISAL- ОЦЕНОЧНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ 2 РАЗА В ГОД ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ КОРРЕКЦИИ ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ СОТРУДНИЧЕСТВА, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ПОСТАНОВКА НОВЫХ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ • АНКЕТИРОВАНИЕ ЕЖЕГОДНО СРЕДИ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ПРОВОДИТСЯ СВОЕГО РОДА РЕФЕРЕНДУМ ИЛИ АНКЕТИРОВАНИЕ – ОПРОС ОТРУДНИКОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ КРИТЕРИЯМ

Слайд 14





ЭТАПЫ УЧАСТИЯ
• ВНУТРЕННИЙ РЕЗЕРВ
СОТРУДНИК САМОСТОЯТЕЛЬНО МОЖЕТ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
НА ВНЕСЕНИЕ ЕГО В СПИСОК ВНУТРЕННЕГО РЕЗЕРВА.
СОТРУДНИКИ, ВОШЕДШИЕ В ЭТОТ СПИСОК ИМЕЮТ
ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ПРАВО НА ПРОДВИЖЕНИЕ КАК
ВНУТРИ ОТДЕЛА, ТАК И В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ
• ВЗРАЩИВАНИЕ ИНИЦИАТИВ
НАПИСАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОЕКТА ИЛИ ПЛАНА
ВНЕДРЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО
УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОЙ
КАРЬЕРЫ
Описание слайда:
ЭТАПЫ УЧАСТИЯ • ВНУТРЕННИЙ РЕЗЕРВ СОТРУДНИК САМОСТОЯТЕЛЬНО МОЖЕТ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВНЕСЕНИЕ ЕГО В СПИСОК ВНУТРЕННЕГО РЕЗЕРВА. СОТРУДНИКИ, ВОШЕДШИЕ В ЭТОТ СПИСОК ИМЕЮТ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ПРАВО НА ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ВНУТРИ ОТДЕЛА, ТАК И В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ • ВЗРАЩИВАНИЕ ИНИЦИАТИВ НАПИСАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОЕКТА ИЛИ ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРЫ

Слайд 15





ЭТАПЫ УЧАСТИЯ
• РАЗДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
С СОТРУДНИКОМ ЗА ПРИНЯТЫЕ ИМ РЕШЕНИЯ, ЭТО
ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСЛУЖИТЬ УВАЖЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО У
ОДНОГО СОТРУДНИКА, НО И ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ У
ВСЕГО ПЕРСОНАЛА
РЕГУЛИРОВАНИЕ НАГРУЗОК
НАУКА О РАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ, КАК ТОЧЕК ПРОДАЖ,
ТАК И ПЕРСОНАЛА. В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ПОЛИТИКА
ОГРАНИЧЕНИЙ, ВО ВТОРОМ ТЕХНОЛОГИЯ
СОСТАВЛЕНИЯ ГРАФИКОВ РАБОТ
Описание слайда:
ЭТАПЫ УЧАСТИЯ • РАЗДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С СОТРУДНИКОМ ЗА ПРИНЯТЫЕ ИМ РЕШЕНИЯ, ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСЛУЖИТЬ УВАЖЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО У ОДНОГО СОТРУДНИКА, НО И ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ У ВСЕГО ПЕРСОНАЛА РЕГУЛИРОВАНИЕ НАГРУЗОК НАУКА О РАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ, КАК ТОЧЕК ПРОДАЖ, ТАК И ПЕРСОНАЛА. В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ПОЛИТИКА ОГРАНИЧЕНИЙ, ВО ВТОРОМ ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ГРАФИКОВ РАБОТ

Слайд 16





ЭТАПЫ УЧАСТИЯ

• ПОЛИТИКА «ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»
ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ДИАЛОГУ, ПОДДЕРЖКА И
СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА – ОСНОВА
ТРАДИЦИЙ
• ЕЖЕДНЕВНЫЕ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ СОБРАНИЯ
ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОНИ БЫЛИ ЭФФЕКТИВНЫМИ СЛЕДУЕТ
ЕЖЕДНЕВНО СОБИРАТЬ НЕ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ, А ТОЛЬКО
СМЕНУ РАБОТАЮЩУЮ СЕГОДНЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО НУЖНО СОБИРАТЬ
ТОЛЬКО УПРАВЛЯЮЩИЙ СОСТАВ, А ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ
ПЕРСОНАЛА – ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ
Описание слайда:
ЭТАПЫ УЧАСТИЯ • ПОЛИТИКА «ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ДИАЛОГУ, ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА – ОСНОВА ТРАДИЦИЙ • ЕЖЕДНЕВНЫЕ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ СОБРАНИЯ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОНИ БЫЛИ ЭФФЕКТИВНЫМИ СЛЕДУЕТ ЕЖЕДНЕВНО СОБИРАТЬ НЕ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ, А ТОЛЬКО СМЕНУ РАБОТАЮЩУЮ СЕГОДНЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО НУЖНО СОБИРАТЬ ТОЛЬКО УПРАВЛЯЮЩИЙ СОСТАВ, А ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ПЕРСОНАЛА – ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ

Слайд 17





МОТИВАЦИЯ

МОТИВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ ЭТО НЕ ТОЛЬКО
УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ.
МОТИВАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕСЛИ ОНА ВНЕДРЕНА
НА СЫРУЮ, НЕ ПОДГОТОВЛЕННУЮ
ПОЧВУ – ВАМ НЕ ПОВЕРЯТ!
Описание слайда:
МОТИВАЦИЯ МОТИВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЭТО НЕ ТОЛЬКО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ. МОТИВАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕСЛИ ОНА ВНЕДРЕНА НА СЫРУЮ, НЕ ПОДГОТОВЛЕННУЮ ПОЧВУ – ВАМ НЕ ПОВЕРЯТ!

Слайд 18





МОТИВАЦИЯ

1. ДОСТУПНОСТЬ
2. ОЩУТИМОСТЬ
3. ПОСТЕПЕННОСТЬ
4. МИНИМИЗАЦИЯ РАЗРЫВА МЕЖДУ
РЕЗУЛЬТАТОМ И ПООЩРЕНИЕМ
5. СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ И
МОРАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ
Описание слайда:
МОТИВАЦИЯ 1. ДОСТУПНОСТЬ 2. ОЩУТИМОСТЬ 3. ПОСТЕПЕННОСТЬ 4. МИНИМИЗАЦИЯ РАЗРЫВА МЕЖДУ РЕЗУЛЬТАТОМ И ПООЩРЕНИЕМ 5. СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ И МОРАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ

Слайд 19





ПРАВИЛА МОТИВАЦИИ

1. Похвала эффективнее порицания и неконструктивной критики.
2. Поощрение должно быть осязаемым и желательно
незамедлительным (минимизация разрыва между результатом
труда и его поощрением).
3. Непредсказуемые и нерегулярные поощрения мотивируют
больше, чем ожидаемые и прогнозируемые.
4. Постоянное внимание к работнику и членам его семьи –
важнейший мотиватор.
5. Людям нравятся победы, поэтому чаще давайте людям
чувствовать себя победителями.
6. Поощряйте за достижение не только основной цели, но и
промежуточных.
7. Не ущемляйте самоуважение других, предоставляйте им
возможность «сохранить лицо».
8. Большие и редко кому достающиеся награды обычно вызывают
зависть, небольшие и частые – удовлетворяют большинство.
9. Разумная внутренняя конкуренция – двигатель прогресса.
Описание слайда:
ПРАВИЛА МОТИВАЦИИ 1. Похвала эффективнее порицания и неконструктивной критики. 2. Поощрение должно быть осязаемым и желательно незамедлительным (минимизация разрыва между результатом труда и его поощрением). 3. Непредсказуемые и нерегулярные поощрения мотивируют больше, чем ожидаемые и прогнозируемые. 4. Постоянное внимание к работнику и членам его семьи – важнейший мотиватор. 5. Людям нравятся победы, поэтому чаще давайте людям чувствовать себя победителями. 6. Поощряйте за достижение не только основной цели, но и промежуточных. 7. Не ущемляйте самоуважение других, предоставляйте им возможность «сохранить лицо». 8. Большие и редко кому достающиеся награды обычно вызывают зависть, небольшие и частые – удовлетворяют большинство. 9. Разумная внутренняя конкуренция – двигатель прогресса.

Слайд 20





РЕЗУЛЬТАТЫ
СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ
ДРУЖБА КОНКУРЕНТОВ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ ДРУЖБА КОНКУРЕНТОВ

Слайд 21





Профессиональные награды – одна из самых действенных форм мотивации
Описание слайда:
Профессиональные награды – одна из самых действенных форм мотивации



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию