🗊Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие 10 класс Обществознание профиль

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №1Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №2Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №3Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №4Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №5Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №6Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №7Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №8Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №9Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №10Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №11Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №12Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №13Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №14Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №15Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №16Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №17Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №18Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №19Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №20Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №21Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие   10 класс  Обществознание  профиль, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие 10 класс Обществознание профиль. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие 
10 класс
Обществознание
профиль
Описание слайда:
Урок 43. Деятельность людей и ее многообразие 10 класс Обществознание профиль

Слайд 2





Вопросы домашнего задания
 В чем заключается социальная сущность деятельности? 
 Какова структура деятельности? 
 Как связаны между собой цель, средства и результат деятельности? 
 Каковы мотивы деятельности? 
 Как соотносятся потребности и интересы? 
 В чем особенности творческой деятельности?
Описание слайда:
Вопросы домашнего задания В чем заключается социальная сущность деятельности? Какова структура деятельности? Как связаны между собой цель, средства и результат деятельности? Каковы мотивы деятельности? Как соотносятся потребности и интересы? В чем особенности творческой деятельности?

Слайд 3





Дайте определение понятий
...- форма активности, направленная не только на приспособление к окружающему миру, но и на изменение, преобразование внешней среды; на получение нового продукта или результата. 
... - осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. 
... - побуждения, связанные с удовлетворением потребностей.
Описание слайда:
Дайте определение понятий ...- форма активности, направленная не только на приспособление к окружающему миру, но и на изменение, преобразование внешней среды; на получение нового продукта или результата. ... - осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. ... - побуждения, связанные с удовлетворением потребностей.

Слайд 4





Дайте определение понятий
4. ...  - устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремления воплотить их в жизнь через свои действия и поступки.
 
5. ...  - ценности, характерные для определенной группы людей. 
6. ... - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее.
Описание слайда:
Дайте определение понятий 4. ... - устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремления воплотить их в жизнь через свои действия и поступки. 5. ... - ценности, характерные для определенной группы людей. 6. ... - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее.

Слайд 5





Проверяем понятия
Деятельность - форма активности, направленная не только на приспособление к окружающему миру, но и на изменение, преобразование внешней среды; на получение нового продукта или результата. 
Цель - осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. 
Мотивы деятельности - побуждения, связанные с удовлетворением потребностей.
Описание слайда:
Проверяем понятия Деятельность - форма активности, направленная не только на приспособление к окружающему миру, но и на изменение, преобразование внешней среды; на получение нового продукта или результата. Цель - осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. Мотивы деятельности - побуждения, связанные с удовлетворением потребностей.

Слайд 6





Проверяем понятия
4. Убеждения - устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремления воплотить их в жизнь через свои действия и поступки. 
5.  Интересы - ценности, характерные для определенной группы людей. 
6. Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее.
Описание слайда:
Проверяем понятия 4. Убеждения - устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремления воплотить их в жизнь через свои действия и поступки. 5. Интересы - ценности, характерные для определенной группы людей. 6. Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее.

Слайд 7





Тесты
1. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только 
деятельности человека свойственен.. . характер»? 
а) инстинктивный; 
б) орудийный; 
в) совместный; 
г) преобразовательный.
Описание слайда:
Тесты 1. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойственен.. . характер»? а) инстинктивный; б) орудийный; в) совместный; г) преобразовательный.

Слайд 8





2. М.Е. Салтыков-Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» рассказывает о двух заслуженных чиновниках, попавших на необитаемый остров. Изголодавшись до умопомрачения, они взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились. Полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал.. . откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. Но вид текущей крови как будто образумил их. - С нами крестная сила! - сказали они оба разом, - ведь этак мы друг друга съедим! 
2. М.Е. Салтыков-Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» рассказывает о двух заслуженных чиновниках, попавших на необитаемый остров. Изголодавшись до умопомрачения, они взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились. Полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал.. . откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. Но вид текущей крови как будто образумил их. - С нами крестная сила! - сказали они оба разом, - ведь этак мы друг друга съедим! 
Что лежало в основе описанных действий? 
а) осознанный мотив; 
б) поставленная цель; 
в) инстинктивный порыв; 
г) потребность в общении.
Описание слайда:
2. М.Е. Салтыков-Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» рассказывает о двух заслуженных чиновниках, попавших на необитаемый остров. Изголодавшись до умопомрачения, они взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились. Полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал.. . откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. Но вид текущей крови как будто образумил их. - С нами крестная сила! - сказали они оба разом, - ведь этак мы друг друга съедим! 2. М.Е. Салтыков-Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» рассказывает о двух заслуженных чиновниках, попавших на необитаемый остров. Изголодавшись до умопомрачения, они взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетало глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились. Полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал.. . откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. Но вид текущей крови как будто образумил их. - С нами крестная сила! - сказали они оба разом, - ведь этак мы друг друга съедим! Что лежало в основе описанных действий? а) осознанный мотив; б) поставленная цель; в) инстинктивный порыв; г) потребность в общении.

Слайд 9





3. Верны ли следующие суждения о человеческой деятель
3. Верны ли следующие суждения о человеческой деятель
ности? 
А. Изменение и преобразование мира в интересах людей -
характеристика человеческой деятельности. 
Б. Человеческую деятельность характеризует направленность на создание того, чего нет в природе. 
а) верно только А;             б) верно только Б; 
в) верно и А, и Б;                г) оба суждения неверны. 
4. Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя? 
а) познание; 
б) творчество; 
в) преподавание; 
г) изображение.
Описание слайда:
3. Верны ли следующие суждения о человеческой деятель 3. Верны ли следующие суждения о человеческой деятель ности? А. Изменение и преобразование мира в интересах людей - характеристика человеческой деятельности. Б. Человеческую деятельность характеризует направленность на создание того, чего нет в природе. а) верно только А; б) верно только Б; в) верно и А, и Б; г) оба суждения неверны. 4. Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя? а) познание; б) творчество; в) преподавание; г) изображение.

Слайд 10





5. Верны ли суждения? 
5. Верны ли суждения? 
А. Орудийная деятельность присуща только человеку. 
Б. Животные используют природные предметы в качестве орудий и даже изготавливают их. 
а) верно только А; 
б) верно А и Б; 
в) верно только Б; 
г) оба неверны. 
6. Человек преобразует окружающий мир с помощью: 
а) деятельности; 
б) общения; 
в) религиозных обрядов; 
г) фантазии.
Описание слайда:
5. Верны ли суждения? 5. Верны ли суждения? А. Орудийная деятельность присуща только человеку. Б. Животные используют природные предметы в качестве орудий и даже изготавливают их. а) верно только А; б) верно А и Б; в) верно только Б; г) оба неверны. 6. Человек преобразует окружающий мир с помощью: а) деятельности; б) общения; в) религиозных обрядов; г) фантазии.

Слайд 11





7. Верны ли суждения? 
7. Верны ли суждения? 
A. Деятельность способствует приспособлению к окружающей среде. 
Б. Деятельность преобразует природу. 
B. Деятельность не влияет на окружающий мир. 
Г. Деятельность носит целеполагающий характер. 
а) АБ; 
б) АБВГ; 
в) БГ; 
г) АБГ.
Описание слайда:
7. Верны ли суждения? 7. Верны ли суждения? A. Деятельность способствует приспособлению к окружающей среде. Б. Деятельность преобразует природу. B. Деятельность не влияет на окружающий мир. Г. Деятельность носит целеполагающий характер. а) АБ; б) АБВГ; в) БГ; г) АБГ.

Слайд 12





8. Ученик для учителя является: 
8. Ученик для учителя является: 
а) субъектом деятельности; 
б) объектом деятельности; 
в) конкурентом; 
г) коллегой. 
9. К духовной деятельности относится: 
а) строительство кинотеатра; 
б) изготовление орудий труда; 
в) съемки фильма; 
г) работа типографии.
Описание слайда:
8. Ученик для учителя является: 8. Ученик для учителя является: а) субъектом деятельности; б) объектом деятельности; в) конкурентом; г) коллегой. 9. К духовной деятельности относится: а) строительство кинотеатра; б) изготовление орудий труда; в) съемки фильма; г) работа типографии.

Слайд 13





10. К экзистенциальным относятся потребности: 
10. К экзистенциальным относятся потребности: 
а) в комфорте; 
б) пище; 
в) общении; 
г) самоуважении. 
11. Аффективное действие обусловлено: 
а) четко продуманной целью; 
б) понятиями о долге; 
в) привычкой; 
г) эмоциональным состоянием.
Описание слайда:
10. К экзистенциальным относятся потребности: 10. К экзистенциальным относятся потребности: а) в комфорте; б) пище; в) общении; г) самоуважении. 11. Аффективное действие обусловлено: а) четко продуманной целью; б) понятиями о долге; в) привычкой; г) эмоциональным состоянием.

Слайд 14





12. Труд как целесообразная деятельность человека начался: 
12. Труд как целесообразная деятельность человека начался: 
а) с занятий охотой; 
б) изготовления орудий труда; 
в) земледелия; 
г) овладения огнем. 
13. Запишите соответствующие буквы в порядке возрастания. 
К биологическим потребностям человека могут быть отнесены следующие потребности: 
а) сон; 
б) отдых; 
в)созидание; 
г) воздух: 
д) общение; 
е) творчество.
Описание слайда:
12. Труд как целесообразная деятельность человека начался: 12. Труд как целесообразная деятельность человека начался: а) с занятий охотой; б) изготовления орудий труда; в) земледелия; г) овладения огнем. 13. Запишите соответствующие буквы в порядке возрастания. К биологическим потребностям человека могут быть отнесены следующие потребности: а) сон; б) отдых; в)созидание; г) воздух: д) общение; е) творчество.

Слайд 15





1. Заполните пропуски: 
1. Заполните пропуски: 
Создание новых материальных и духовных ценностей называется . . .
2. Сопоставьте два высказывания и определите в них общее и различное. В чем ценность этих суждений? Свой ответ аргументируйте. 
• Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничто, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности
 (Д. Писарев). 
• Недостаточно определять нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: верны ли мои убеждения
 (Ф.М. Достоевский)!
Описание слайда:
1. Заполните пропуски: 1. Заполните пропуски: Создание новых материальных и духовных ценностей называется . . . 2. Сопоставьте два высказывания и определите в них общее и различное. В чем ценность этих суждений? Свой ответ аргументируйте. • Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничто, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности (Д. Писарев). • Недостаточно определять нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: верны ли мои убеждения (Ф.М. Достоевский)!

Слайд 16





3. М.Е. Салтыков-Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» помещает на необитаемый остров двух заслуженных чиновников, привыкших жить на всем готовом. Здесь они вдруг обнаруживают, что «человеческая пища, в первоначальном виде, летает, плавает и на деревьях растет». «Стало быть, если, например, кто хочет куропатку съесть, то должен сначала ее изловить, убить, ощипать, изжарить...». 
3. М.Е. Салтыков-Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» помещает на необитаемый остров двух заслуженных чиновников, привыкших жить на всем готовом. Здесь они вдруг обнаруживают, что «человеческая пища, в первоначальном виде, летает, плавает и на деревьях растет». «Стало быть, если, например, кто хочет куропатку съесть, то должен сначала ее изловить, убить, ощипать, изжарить...». 
О какой деятельности идет речь в приведенном фрагменте?
 Что выступает целью этой деятельности? 
Из каких действий она состоит?
 Как вы думаете, оказались ли генералы способными к преобразующей деятельности?
Описание слайда:
3. М.Е. Салтыков-Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» помещает на необитаемый остров двух заслуженных чиновников, привыкших жить на всем готовом. Здесь они вдруг обнаруживают, что «человеческая пища, в первоначальном виде, летает, плавает и на деревьях растет». «Стало быть, если, например, кто хочет куропатку съесть, то должен сначала ее изловить, убить, ощипать, изжарить...». 3. М.Е. Салтыков-Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» помещает на необитаемый остров двух заслуженных чиновников, привыкших жить на всем готовом. Здесь они вдруг обнаруживают, что «человеческая пища, в первоначальном виде, летает, плавает и на деревьях растет». «Стало быть, если, например, кто хочет куропатку съесть, то должен сначала ее изловить, убить, ощипать, изжарить...». О какой деятельности идет речь в приведенном фрагменте? Что выступает целью этой деятельности? Из каких действий она состоит? Как вы думаете, оказались ли генералы способными к преобразующей деятельности?

Слайд 17






4. Двух генералов, изображенных М.Е. Салтыковым-Щедриным, спас от голодной смерти, как известно, мужик, который «зачал перед ними действовать. Полез перво-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков.. . Потом покопался 
     в земле - и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку - и извлек огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развел огонь и напек. .. разной провизии...» 
Каковы были цель деятельности мужика, средства ее достижения и результаты? 
Из каких конкретных действий эта деятельность состояла? 
Соответствовали ли ее результаты поставленной цели?
Описание слайда:
4. Двух генералов, изображенных М.Е. Салтыковым-Щедриным, спас от голодной смерти, как известно, мужик, который «зачал перед ними действовать. Полез перво-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков.. . Потом покопался в земле - и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку - и извлек огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развел огонь и напек. .. разной провизии...» Каковы были цель деятельности мужика, средства ее достижения и результаты? Из каких конкретных действий эта деятельность состояла? Соответствовали ли ее результаты поставленной цели?

Слайд 18





5. В своих воспоминаниях Л.Н. Толстой пишет об отце, который много читал, собирал библиотеку, рисовал детям картинки, казавшиеся им верхом совершенства, весело шутил и рассказывал забавные истории за обедом и ужином, заставлял сына читать по­
5. В своих воспоминаниях Л.Н. Толстой пишет об отце, который много читал, собирал библиотеку, рисовал детям картинки, казавшиеся им верхом совершенства, весело шутил и рассказывал забавные истории за обедом и ужином, заставлял сына читать по­
    любившиеся и выученные наизусть стихи, внимательно слушал «и был очень счастлив этим». 
Правильно ли предположить, что отца 
    Л.Н. Толстого побуждали к данной деятельности определенные интересы? Ответ аргументируйте.
Описание слайда:
5. В своих воспоминаниях Л.Н. Толстой пишет об отце, который много читал, собирал библиотеку, рисовал детям картинки, казавшиеся им верхом совершенства, весело шутил и рассказывал забавные истории за обедом и ужином, заставлял сына читать по­ 5. В своих воспоминаниях Л.Н. Толстой пишет об отце, который много читал, собирал библиотеку, рисовал детям картинки, казавшиеся им верхом совершенства, весело шутил и рассказывал забавные истории за обедом и ужином, заставлял сына читать по­ любившиеся и выученные наизусть стихи, внимательно слушал «и был очень счастлив этим». Правильно ли предположить, что отца Л.Н. Толстого побуждали к данной деятельности определенные интересы? Ответ аргументируйте.

Слайд 19





6. Учитель младших классов обратился к старшеклассникам с просьбой помочь ему в подготовке новогоднего праздника для малышей. Те из старшеклассников, кто откликнулся на эту просьбу, организовали «Мастерскую Деда Мороза». Они сочиняли сценарий сказочного спектакля, шили костюмы, подбирали музыку, разучивали с малышами песни и игры. Подключили малышей к оформлению сказочного городка, изготовлению елочных игрушек, сюрпризов. 
6. Учитель младших классов обратился к старшеклассникам с просьбой помочь ему в подготовке новогоднего праздника для малышей. Те из старшеклассников, кто откликнулся на эту просьбу, организовали «Мастерскую Деда Мороза». Они сочиняли сценарий сказочного спектакля, шили костюмы, подбирали музыку, разучивали с малышами песни и игры. Подключили малышей к оформлению сказочного городка, изготовлению елочных игрушек, сюрпризов. 
Охарактеризуйте структуру данной деятельности старшеклассников: определите ее субъект, объект, цель, средства и результаты.
Что могло явиться побудительным мотивом данной деятельности?
Описание слайда:
6. Учитель младших классов обратился к старшеклассникам с просьбой помочь ему в подготовке новогоднего праздника для малышей. Те из старшеклассников, кто откликнулся на эту просьбу, организовали «Мастерскую Деда Мороза». Они сочиняли сценарий сказочного спектакля, шили костюмы, подбирали музыку, разучивали с малышами песни и игры. Подключили малышей к оформлению сказочного городка, изготовлению елочных игрушек, сюрпризов. 6. Учитель младших классов обратился к старшеклассникам с просьбой помочь ему в подготовке новогоднего праздника для малышей. Те из старшеклассников, кто откликнулся на эту просьбу, организовали «Мастерскую Деда Мороза». Они сочиняли сценарий сказочного спектакля, шили костюмы, подбирали музыку, разучивали с малышами песни и игры. Подключили малышей к оформлению сказочного городка, изготовлению елочных игрушек, сюрпризов. Охарактеризуйте структуру данной деятельности старшеклассников: определите ее субъект, объект, цель, средства и результаты. Что могло явиться побудительным мотивом данной деятельности?

Слайд 20





7. Германский общественный деятель Ф. Лассаль (1825-1864) писал: «Цель только тогда может быть достигнута, когда уже заранее само средство насквозь проникнуто собственной природой цели».
7. Германский общественный деятель Ф. Лассаль (1825-1864) писал: «Цель только тогда может быть достигнута, когда уже заранее само средство насквозь проникнуто собственной природой цели».
 Что означают слова о собственной природе цели?
 Разве нельзя достичь цели, используя средства, обеспечившие достижение иной цели?
 Свое мнение аргументируйте. 
8. Постройте логическую цепочку, основанную на высказывании русского публициста В.Г. Белинского: «Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни».
 Объясните, какую роль в жизни человека играют интересы, цели, деятельность? 
Какова связь между ними?
Описание слайда:
7. Германский общественный деятель Ф. Лассаль (1825-1864) писал: «Цель только тогда может быть достигнута, когда уже заранее само средство насквозь проникнуто собственной природой цели». 7. Германский общественный деятель Ф. Лассаль (1825-1864) писал: «Цель только тогда может быть достигнута, когда уже заранее само средство насквозь проникнуто собственной природой цели». Что означают слова о собственной природе цели? Разве нельзя достичь цели, используя средства, обеспечившие достижение иной цели? Свое мнение аргументируйте. 8. Постройте логическую цепочку, основанную на высказывании русского публициста В.Г. Белинского: «Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни». Объясните, какую роль в жизни человека играют интересы, цели, деятельность? Какова связь между ними?

Слайд 21





9. Какое мнение вам кажется правильным? Аргументируйте ответ. 
9. Какое мнение вам кажется правильным? Аргументируйте ответ. 
 Цель оправдывает средства. 
 Недостойными средствами нельзя достичь хороших целей. 
10. В Древнем Риме рабы строили прекрасные дороги, здания, водопровод. Можно ли считать подневольную работу деятельностью? 
11. Объясните, какую роль в жизни человека играют биологические, социальные и духовные потребности. 
12. Как вы понимаете изречение из Евангелия «Не хлебом единым жив человек»? Объясните возможные мотивы следующих действий: 
Человек постоянно приобретает в личное пользование автомобили, каждый раз покупая все более дорогие и престижные машины. 
Человек жертвует на нужды больницы личные средства.
Описание слайда:
9. Какое мнение вам кажется правильным? Аргументируйте ответ. 9. Какое мнение вам кажется правильным? Аргументируйте ответ. Цель оправдывает средства. Недостойными средствами нельзя достичь хороших целей. 10. В Древнем Риме рабы строили прекрасные дороги, здания, водопровод. Можно ли считать подневольную работу деятельностью? 11. Объясните, какую роль в жизни человека играют биологические, социальные и духовные потребности. 12. Как вы понимаете изречение из Евангелия «Не хлебом единым жив человек»? Объясните возможные мотивы следующих действий: Человек постоянно приобретает в личное пользование автомобили, каждый раз покупая все более дорогие и престижные машины. Человек жертвует на нужды больницы личные средства.

Слайд 22





13. О каких потребностях - материальных или духовных - идет речь в приведенном ниже высказывании? Согласны ли вы с этим 
13. О каких потребностях - материальных или духовных - идет речь в приведенном ниже высказывании? Согласны ли вы с этим 
суждением? 
Двумя обычными причинами несчастья людей являются, с одной стороны, незнание того, как мало им нужно, чтобы быть счастливыми, а с другой - мнимые потребности и безграничные желания 
(К.А. Гельвеций, французский философ, XVIII в.).
Описание слайда:
13. О каких потребностях - материальных или духовных - идет речь в приведенном ниже высказывании? Согласны ли вы с этим 13. О каких потребностях - материальных или духовных - идет речь в приведенном ниже высказывании? Согласны ли вы с этим суждением? Двумя обычными причинами несчастья людей являются, с одной стороны, незнание того, как мало им нужно, чтобы быть счастливыми, а с другой - мнимые потребности и безграничные желания (К.А. Гельвеций, французский философ, XVIII в.).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию