🗊Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: Ямалетдинова А. Н. МОУ «Аминевская СОШ»

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Урок алгебры в 9 классе    Тема: «Решение неравенств методом интервалов»  Выполнила: Ямалетдинова А. Н.   МОУ «Аминевская СОШ», слайд №1Урок алгебры в 9 классе    Тема: «Решение неравенств методом интервалов»  Выполнила: Ямалетдинова А. Н.   МОУ «Аминевская СОШ», слайд №2Урок алгебры в 9 классе    Тема: «Решение неравенств методом интервалов»  Выполнила: Ямалетдинова А. Н.   МОУ «Аминевская СОШ», слайд №3Урок алгебры в 9 классе    Тема: «Решение неравенств методом интервалов»  Выполнила: Ямалетдинова А. Н.   МОУ «Аминевская СОШ», слайд №4Урок алгебры в 9 классе    Тема: «Решение неравенств методом интервалов»  Выполнила: Ямалетдинова А. Н.   МОУ «Аминевская СОШ», слайд №5Урок алгебры в 9 классе    Тема: «Решение неравенств методом интервалов»  Выполнила: Ямалетдинова А. Н.   МОУ «Аминевская СОШ», слайд №6Урок алгебры в 9 классе    Тема: «Решение неравенств методом интервалов»  Выполнила: Ямалетдинова А. Н.   МОУ «Аминевская СОШ», слайд №7Урок алгебры в 9 классе    Тема: «Решение неравенств методом интервалов»  Выполнила: Ямалетдинова А. Н.   МОУ «Аминевская СОШ», слайд №8Урок алгебры в 9 классе    Тема: «Решение неравенств методом интервалов»  Выполнила: Ямалетдинова А. Н.   МОУ «Аминевская СОШ», слайд №9Урок алгебры в 9 классе    Тема: «Решение неравенств методом интервалов»  Выполнила: Ямалетдинова А. Н.   МОУ «Аминевская СОШ», слайд №10Урок алгебры в 9 классе    Тема: «Решение неравенств методом интервалов»  Выполнила: Ямалетдинова А. Н.   МОУ «Аминевская СОШ», слайд №11Урок алгебры в 9 классе    Тема: «Решение неравенств методом интервалов»  Выполнила: Ямалетдинова А. Н.   МОУ «Аминевская СОШ», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: Ямалетдинова А. Н. МОУ «Аминевская СОШ». Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок алгебры в 9 классе

 Тема: «Решение неравенств методом интервалов»
Выполнила: Ямалетдинова А. Н. 
МОУ «Аминевская СОШ»
Описание слайда:
Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: Ямалетдинова А. Н. МОУ «Аминевская СОШ»

Слайд 2





Цели урока:
Закрепление навыков решения неравенств методом интервалов
Развитие умений сравнивать решения, выявлять правильные ответы, преодолевать трудности при решении неравенств
Воспитание аккуратности при работе с тестами
Описание слайда:
Цели урока: Закрепление навыков решения неравенств методом интервалов Развитие умений сравнивать решения, выявлять правильные ответы, преодолевать трудности при решении неравенств Воспитание аккуратности при работе с тестами

Слайд 3





Оборудование:
Стенд текстовых заданий
Листы результатов
Алгебра-9 под ред.С.А. Теляковского. М, « Просвещение», 2003г
Сборник аналитических материалов. ЕГЭ. Челябинск. 2005г.
ж/л «Математика в школе» №2,1998г.
Описание слайда:
Оборудование: Стенд текстовых заданий Листы результатов Алгебра-9 под ред.С.А. Теляковского. М, « Просвещение», 2003г Сборник аналитических материалов. ЕГЭ. Челябинск. 2005г. ж/л «Математика в школе» №2,1998г.

Слайд 4





Ход урока
Повторение изученного материала:
Если функция задана формулой вида:
       f (x)=(x-x1)(x-x2)…(x- xn), где х- переменная, а х 1,х2 ,…,хn, не равные друг другу числа. Эти числа являются нулями функции. В каждом из промежутков, на которые область определения разбивается нулями функции, знак функции сохраняется, а при переходе через нуль ее знак изменяется. Это свойство используется для решения неравенств вида:
                                   ( х – х1 ) ( х – х2 )…( х – хn ) >0
                                   (x – x1 ) (x – x2 )…( x – xт )< 0
               Этот способ решения неравенств называют методом интервалов.
              Например: (х -2 )( х + 3 )( х – 4 ) > 0
Описание слайда:
Ход урока Повторение изученного материала: Если функция задана формулой вида: f (x)=(x-x1)(x-x2)…(x- xn), где х- переменная, а х 1,х2 ,…,хn, не равные друг другу числа. Эти числа являются нулями функции. В каждом из промежутков, на которые область определения разбивается нулями функции, знак функции сохраняется, а при переходе через нуль ее знак изменяется. Это свойство используется для решения неравенств вида: ( х – х1 ) ( х – х2 )…( х – хn ) >0 (x – x1 ) (x – x2 )…( x – xт )< 0 Этот способ решения неравенств называют методом интервалов. Например: (х -2 )( х + 3 )( х – 4 ) > 0

Слайд 5







 
2 .При решении неравенств широко используется разложение на множители: 
                  а2 – в2 =(а - в)( а – в )                      а3 + 3а 2в +3 ав 2+ в 3= (а+в) 3           
                  
                а2 + 2ав + в2 = (а + в)2                               а3  - 3а 2в + 3 ав 2  - в 3=(а -в) 3 
                    
                 а2 – 2ав + в2 =(а – в)2                                а3  + в 3  = (а+в)( а2 – ав + в2 )
                    
                ах2 +вх +с = а (х – х1)(х – х2)          а3  - в 3  = (а- в)( а2 + ав + в2 )
Описание слайда:
2 .При решении неравенств широко используется разложение на множители: а2 – в2 =(а - в)( а – в ) а3 + 3а 2в +3 ав 2+ в 3= (а+в) 3 а2 + 2ав + в2 = (а + в)2 а3 - 3а 2в + 3 ав 2 - в 3=(а -в) 3 а2 – 2ав + в2 =(а – в)2 а3 + в 3 = (а+в)( а2 – ав + в2 ) ах2 +вх +с = а (х – х1)(х – х2) а3 - в 3 = (а- в)( а2 + ав + в2 )

Слайд 6





3.          Нужно помнить, как решаются уравнения вида: а * в = 0
3.          Нужно помнить, как решаются уравнения вида: а * в = 0
               Например: 2х = 0
4.      При решении дробно- рациональных неравенств возникает понятие области допустимых значений выражения, вопрос: решить уравнение вида а : в = 0
               Например: х-2    =  0                               
                                   5
Описание слайда:
3. Нужно помнить, как решаются уравнения вида: а * в = 0 3. Нужно помнить, как решаются уравнения вида: а * в = 0 Например: 2х = 0 4. При решении дробно- рациональных неравенств возникает понятие области допустимых значений выражения, вопрос: решить уравнение вида а : в = 0 Например: х-2 = 0 5

Слайд 7





Проверка домашнего задания

      Задания из аналитических материалов:
Описание слайда:
Проверка домашнего задания Задания из аналитических материалов:

Слайд 8





Работа с учебником
Повторить п.9 стр.46
Выполнить №197(в), 198(е)
Описание слайда:
Работа с учебником Повторить п.9 стр.46 Выполнить №197(в), 198(е)

Слайд 9





Работа по тестам
На доске стенд с тестами.
Задания с 1-8 обязательная часть.
Задания с 9-11 на расширение знаний учащихся, 12- повышенной трудности.
Ученики работают с листами результатов
Оценивание с помощью взаимопроверки
Описание слайда:
Работа по тестам На доске стенд с тестами. Задания с 1-8 обязательная часть. Задания с 9-11 на расширение знаний учащихся, 12- повышенной трудности. Ученики работают с листами результатов Оценивание с помощью взаимопроверки

Слайд 10





Ключ к тестам
 3, 2, 1, 4, 2, 1, 3, 1.
1, 2, 3, 4.
Описание слайда:
Ключ к тестам 3, 2, 1, 4, 2, 1, 3, 1. 1, 2, 3, 4.

Слайд 11





Задание на дом
Повторить п.9,№ 197(а, г),№ 198(в, г)
Сборник экзаменационных материалов: работа №1.
Пища для размышления        
                                        >0
Описание слайда:
Задание на дом Повторить п.9,№ 197(а, г),№ 198(в, г) Сборник экзаменационных материалов: работа №1. Пища для размышления >0

Слайд 12





Итоги урока
Дорогие ребята!
Мы завершили урок по теме «Решение неравенств»
Я надеюсь, что полученные знания вы с пользой используете на экзамене.
Описание слайда:
Итоги урока Дорогие ребята! Мы завершили урок по теме «Решение неравенств» Я надеюсь, что полученные знания вы с пользой используете на экзамене.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию