🗊«Вода – капля жизни» Участники: Дети и родители Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №1«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №2«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №3«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №4«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №5«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №6«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №7«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №8«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №9«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №10«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №11«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №12«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №13«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №14«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №15«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №16«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №17«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №18«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №19«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №20«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №21«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №22«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №23«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Вода – капля жизни» Участники: Дети и родители Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







                  «Вода – капля жизни»

Участники: Дети и родители
Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна
Описание слайда:
«Вода – капля жизни» Участники: Дети и родители Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна

Слайд 2





Актуальность проблемы.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает, формирование осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам; ознакомление детей с природой, в основе которого должен лежать экологический подход, т.е. опора на основополагающие идеи и понятия экологии. 
экологическое воспитание дошкольников необходимо проводить с учетом возрастных особенностей по двум направлениям: формирование экологических знаний и экологически правильного отношения к природным объектам. Для того чтобы научить детей правильно относиться к миру природы, необходимо дать им определенные знания о живой и не живой природе.
педагогический процесс в детском саду в основном должен строиться на методах наглядных и практических,, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание развитию поисковой деятельности; проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы, что помогает стать знаниям детей осознанными.
Описание слайда:
Актуальность проблемы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает, формирование осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам; ознакомление детей с природой, в основе которого должен лежать экологический подход, т.е. опора на основополагающие идеи и понятия экологии. экологическое воспитание дошкольников необходимо проводить с учетом возрастных особенностей по двум направлениям: формирование экологических знаний и экологически правильного отношения к природным объектам. Для того чтобы научить детей правильно относиться к миру природы, необходимо дать им определенные знания о живой и не живой природе. педагогический процесс в детском саду в основном должен строиться на методах наглядных и практических,, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание развитию поисковой деятельности; проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы, что помогает стать знаниям детей осознанными.

Слайд 3





Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента:
Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента:
Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. 
Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. 
Развивается речь ребенка, так как ему необходимо давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы. 
Происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.
Детское экспериментирование важно и для формирования самостоятельности, целеполагания, способности преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения определенного результата.
В процессе экспериментальной деятельности развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки, укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности.
Описание слайда:
Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента: Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента: Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Развивается речь ребенка, так как ему необходимо давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы. Происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения. Детское экспериментирование важно и для формирования самостоятельности, целеполагания, способности преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения определенного результата. В процессе экспериментальной деятельности развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки, укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности.

Слайд 4





Детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития дошкольников.
Детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития дошкольников.
наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений, новых знаний (познавательная форма экспериментирования), на получение продуктов детского творчества - новых построек, рисунков, сказок и т.п. (продуктивная форма экспериментирования).
является стержнем любого процесса детского творчества.
наиболее органично взаимодействуют психические процессы дифференциации и интеграции при общем доминировании интеграционных процессов.
Описание слайда:
Детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития дошкольников. Детское экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития дошкольников. наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений, новых знаний (познавательная форма экспериментирования), на получение продуктов детского творчества - новых построек, рисунков, сказок и т.п. (продуктивная форма экспериментирования). является стержнем любого процесса детского творчества. наиболее органично взаимодействуют психические процессы дифференциации и интеграции при общем доминировании интеграционных процессов.

Слайд 5





                  ЗАДАЧИ
Формировать систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника по теме: «Неживая природа – вода»;
- развивать познавательный интерес к миру.
- сформировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные и литературные произведения, понимание содержания, средств выразительности.
Формировать в детях эмоционально-радостное ощущение от активного участия в совместной коллективной работе.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ Формировать систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника по теме: «Неживая природа – вода»; - развивать познавательный интерес к миру. - сформировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные и литературные произведения, понимание содержания, средств выразительности. Формировать в детях эмоционально-радостное ощущение от активного участия в совместной коллективной работе.

Слайд 6





                       ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
становление у детей научно-познавательного, практически-деятельностного, эмоционально- нравственного отношения к воде как одному из источников жизни на Земле
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА становление у детей научно-познавательного, практически-деятельностного, эмоционально- нравственного отношения к воде как одному из источников жизни на Земле

Слайд 7





Ожидаемый результат:

Самоутверждение личности ребёнка: снятие зажима, скованности.
Расширение знаний детей о свойствах  воды и её роли для окружающего мира.
Освоение умения изображать один предмет разными способами.
Развитие у ребёнка фантазии, спонтанности, эмоциональности; активизация словарного запаса детей.
Получение удовольствия от выполненной работы в коллективе.
Описание слайда:
Ожидаемый результат: Самоутверждение личности ребёнка: снятие зажима, скованности. Расширение знаний детей о свойствах воды и её роли для окружающего мира. Освоение умения изображать один предмет разными способами. Развитие у ребёнка фантазии, спонтанности, эмоциональности; активизация словарного запаса детей. Получение удовольствия от выполненной работы в коллективе.

Слайд 8





Этапы проекта:

1. Начальный этап.
2. Деятельный этап.
3. Коллективная реализация проекта
4. Презентация проекта
Описание слайда:
Этапы проекта: 1. Начальный этап. 2. Деятельный этап. 3. Коллективная реализация проекта 4. Презентация проекта

Слайд 9





1. Начальный этап.

Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитательного процесса.
составили список необходимого оборудования, 
разработали план-график работы, подготовили методическую и художественную литературу, дидактические игры по теме проекта.
 Приобрели необходимые принадлежности для практических занятий.
 Изготовили картотеку опытов
Описание слайда:
1. Начальный этап. Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитательного процесса. составили список необходимого оборудования, разработали план-график работы, подготовили методическую и художественную литературу, дидактические игры по теме проекта. Приобрели необходимые принадлежности для практических занятий. Изготовили картотеку опытов

Слайд 10





2. Деятельный этап.
Прогулка

Наблюдение за твердым состоянием воды – снег, сосульки.
Подвижные игры"Кто дальше метнет снежок", "Попади в цель снежком".
Игра «Солнышко и дождик»
Экспериментальная деятельность «Цветные льдинки»
Опыт «Куда пропала снежинка»
Наблюдение за жидким состояние воды
Описание слайда:
2. Деятельный этап. Прогулка Наблюдение за твердым состоянием воды – снег, сосульки. Подвижные игры"Кто дальше метнет снежок", "Попади в цель снежком". Игра «Солнышко и дождик» Экспериментальная деятельность «Цветные льдинки» Опыт «Куда пропала снежинка» Наблюдение за жидким состояние воды

Слайд 11





Игры

Подвижная игра «Тучка»
Театр теней рук.
Игры с мозаикой
Игры по конструированию
Настольная игра «Кто где живет?»
Описание слайда:
Игры Подвижная игра «Тучка» Театр теней рук. Игры с мозаикой Игры по конструированию Настольная игра «Кто где живет?»

Слайд 12





Занятия

Чтение книг о воде
Беседа «Для чего нужна вода?»
Опыт «С кем подружится капелька»
Опыт «Спрячь колечко»
Рисование « чистая и грязная вода»
Просмотр мультфильма «Капитошка» «Капитошка возвращается»
Аппликация «Дождик»
Беседа « Если не было бы воды»
Занятие по развитию речи «Вода капля жизни»
Опыт «Поможем Каркуше»
Чтение стихотворений и сказок о воде «Дождик», «Сказка о дожде»
Описание слайда:
Занятия Чтение книг о воде Беседа «Для чего нужна вода?» Опыт «С кем подружится капелька» Опыт «Спрячь колечко» Рисование « чистая и грязная вода» Просмотр мультфильма «Капитошка» «Капитошка возвращается» Аппликация «Дождик» Беседа « Если не было бы воды» Занятие по развитию речи «Вода капля жизни» Опыт «Поможем Каркуше» Чтение стихотворений и сказок о воде «Дождик», «Сказка о дожде»

Слайд 13





Раскрашивание в водных раскрасках – «волшебные картинки»
Раскрашивание в водных раскрасках – «волшебные картинки»
Опыт  «Помощница вода»
Опыт «Какая лужа высохнет быстрее?»
Опыт «Руки станут чище, если помыть их водой» 
Опыт «Вода может литься, а может брызгать»
Описание слайда:
Раскрашивание в водных раскрасках – «волшебные картинки» Раскрашивание в водных раскрасках – «волшебные картинки» Опыт «Помощница вода» Опыт «Какая лужа высохнет быстрее?» Опыт «Руки станут чище, если помыть их водой» Опыт «Вода может литься, а может брызгать»

Слайд 14





Музыкальные занятия
Музыкальные занятия
Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и Тучка»
Музыкально-дидактическая игра в движении «Солнышко и Тучка»
Песня в сопровождении палочек «Дождик»
Музыкально-дидактическая игра «На дорожках лужи»
Описание слайда:
Музыкальные занятия Музыкальные занятия Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и Тучка» Музыкально-дидактическая игра в движении «Солнышко и Тучка» Песня в сопровождении палочек «Дождик» Музыкально-дидактическая игра «На дорожках лужи»

Слайд 15





Настольные игры
Описание слайда:
Настольные игры

Слайд 16





3 этап- Коллективная реализация проекта
Изготовление альбома «Вода – это жизнь» (совместно с родителями)
Изготовление панно «Кому нужна вода»
Изготовление коллективной аппликации «Аквариум – дом для рыбки»
«Рождение ручейка», 
«Где живут капельки воды в детском саду?», планы-схемы «Круговорот воды в природе», фотоальбом, альбом «Волшебница вода», книги-самоделки.
Описание слайда:
3 этап- Коллективная реализация проекта Изготовление альбома «Вода – это жизнь» (совместно с родителями) Изготовление панно «Кому нужна вода» Изготовление коллективной аппликации «Аквариум – дом для рыбки» «Рождение ручейка», «Где живут капельки воды в детском саду?», планы-схемы «Круговорот воды в природе», фотоальбом, альбом «Волшебница вода», книги-самоделки.

Слайд 17


«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Беседа «правила поведения  на воде»
Описание слайда:
Беседа «правила поведения на воде»

Слайд 19


«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Опыт «Руки станут чище, если помыть их водой»
Описание слайда:
Опыт «Руки станут чище, если помыть их водой»

Слайд 21





Занятие «спрячь колечко»
Описание слайда:
Занятие «спрячь колечко»

Слайд 22


«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


«Вода – капля жизни»   Участники: Дети и родители  Воспитатели: Андреева Янина Евгеньевна, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





4 этап - Презентация проекта.

Распространение опыта в детском саду
Описание слайда:
4 этап - Презентация проекта. Распространение опыта в детском саду



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию