🗊Презентация Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №1Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №2Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №3Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №4Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №5Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №6Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №7Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №8Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №9Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №10Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №11Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №12Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №13Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №14Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №15Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №16Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ГБОУ СОШ № 603
Учитель начальных классов
Крюкова Татьяна Александровна
Описание слайда:
ГБОУ СОШ № 603 Учитель начальных классов Крюкова Татьяна Александровна

Слайд 2





Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду, труд ему приятен.
Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду, труд ему приятен.
Если же у него этой привычки нет, то лень делает труд ненавистным.
Гельвеций
Описание слайда:
Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду, труд ему приятен. Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду, труд ему приятен. Если же у него этой привычки нет, то лень делает труд ненавистным. Гельвеций

Слайд 3


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Любящий свой народ, свой край, свою Родину
Любящий свой народ, свой край, свою Родину
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение
Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
Описание слайда:
Любящий свой народ, свой край, свою Родину Любящий свой народ, свой край, свою Родину Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни

Слайд 5


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Разумно организованный труд
Разумно организованный труд
Укрепляет физические силы, здоровье ребёнка
Оказывает существенное влияние на умственное развитие ребёнка (сообразительность, инициатива, восприятие, наблюдательность, сосредоточенность, память)
Развивает мышление
Приобщает к простейшим формам планирующей деятельности
Описание слайда:
Разумно организованный труд Разумно организованный труд Укрепляет физические силы, здоровье ребёнка Оказывает существенное влияние на умственное развитие ребёнка (сообразительность, инициатива, восприятие, наблюдательность, сосредоточенность, память) Развивает мышление Приобщает к простейшим формам планирующей деятельности

Слайд 7





Устойчивость поведения
Устойчивость поведения
Дисциплинированность 
Самостоятельность 
Умение преодолевать трудности
Стремление хорошо выполнить работу
Объединение детей, формирование навыков коллективизма -  умение работать сообща, помогать друг другу в работе.
Описание слайда:
Устойчивость поведения Устойчивость поведения Дисциплинированность Самостоятельность Умение преодолевать трудности Стремление хорошо выполнить работу Объединение детей, формирование навыков коллективизма - умение работать сообща, помогать друг другу в работе.

Слайд 8


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Когнетивный критерий  -  знания учащихся о труде, о мире профессий
Когнетивный критерий  -  знания учащихся о труде, о мире профессий

Мотивационно-личностный критерий – отношение к труду, интерес к профессиям, желание овладеть какой-либо профессиональной деятельностью

Поведенческий критерий  -  навыки трудовой деятельности, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность в труде
Описание слайда:
Когнетивный критерий - знания учащихся о труде, о мире профессий Когнетивный критерий - знания учащихся о труде, о мире профессий Мотивационно-личностный критерий – отношение к труду, интерес к профессиям, желание овладеть какой-либо профессиональной деятельностью Поведенческий критерий - навыки трудовой деятельности, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность в труде

Слайд 10


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





1.Высокий уровень.
1.Высокий уровень.
    У учащихся имеются осознанные знания о трудовой деятельности людей, о значении труда в жизни каждого человека и общества в целом. Учащиеся  знают основные профессии, предлагаемые тестом, их особенности, понимают значимость данной профессии для людей. Учащиеся положительно относятся к трудовой деятельности взрослых людей, у них выражены  интересы  к профессиональной деятельности, они мечтают получить в будущем какую-то профессию, могут объяснить свой выбор. Учащиеся активно участвуют в труде, проявляют трудолюбие на уроках трудового обучения. Активны, ответственны, помогают товарищам в процессе труда.
Описание слайда:
1.Высокий уровень. 1.Высокий уровень. У учащихся имеются осознанные знания о трудовой деятельности людей, о значении труда в жизни каждого человека и общества в целом. Учащиеся  знают основные профессии, предлагаемые тестом, их особенности, понимают значимость данной профессии для людей. Учащиеся положительно относятся к трудовой деятельности взрослых людей, у них выражены  интересы  к профессиональной деятельности, они мечтают получить в будущем какую-то профессию, могут объяснить свой выбор. Учащиеся активно участвуют в труде, проявляют трудолюбие на уроках трудового обучения. Активны, ответственны, помогают товарищам в процессе труда.

Слайд 14





2.Средний уровень.
2.Средний уровень.
    Учащиеся имеют знания о трудовой деятельности людей, могут оценить значение труда в жизни каждого человека и общества в целом. Учащиеся  называют профессии, предлагаемые тестом, но не всегда знают основные их особенности, понимают значимость данной профессии для людей. Учащиеся проявляют положительное отношение к трудовой деятельности взрослых людей, но их интересы неустойчивы, неглубоки. Учащиеся мечтают в будущем получить какую-то профессию, но не могут объяснить свой выбор. В будущей профессии их привлекает внешняя сторона. Учащиеся участвуют в труде, когда этого требует учитель. Добросовестно выполняют поручения, но не проявляют инициативы, активности,  творчества.
Описание слайда:
2.Средний уровень. 2.Средний уровень. Учащиеся имеют знания о трудовой деятельности людей, могут оценить значение труда в жизни каждого человека и общества в целом. Учащиеся  называют профессии, предлагаемые тестом, но не всегда знают основные их особенности, понимают значимость данной профессии для людей. Учащиеся проявляют положительное отношение к трудовой деятельности взрослых людей, но их интересы неустойчивы, неглубоки. Учащиеся мечтают в будущем получить какую-то профессию, но не могут объяснить свой выбор. В будущей профессии их привлекает внешняя сторона. Учащиеся участвуют в труде, когда этого требует учитель. Добросовестно выполняют поручения, но не проявляют инициативы, активности,  творчества.

Слайд 15





3.Низкий уровень.
3.Низкий уровень.
    Учащиеся имеют незначительные  представления о трудовой деятельности людей, не могут оценить значение труда в жизни каждого человека и общества в целом. Учащиеся  не могут охарактеризовать основные особенности профессий, предлагаемых тестом, не понимают значимости данной профессии для людей. Учащиеся не проявляют интереса к трудовой деятельности взрослых людей. В будущей профессии их привлекает внешняя сторона. Учащиеся участвуют в общественно полезном труде при контроле  учителя. Трудятся недостаточно добросовестно, не имеют простейших навыков трудовой деятельности.
Описание слайда:
3.Низкий уровень. 3.Низкий уровень. Учащиеся имеют незначительные  представления о трудовой деятельности людей, не могут оценить значение труда в жизни каждого человека и общества в целом. Учащиеся  не могут охарактеризовать основные особенности профессий, предлагаемых тестом, не понимают значимости данной профессии для людей. Учащиеся не проявляют интереса к трудовой деятельности взрослых людей. В будущей профессии их привлекает внешняя сторона. Учащиеся участвуют в общественно полезном труде при контроле  учителя. Трудятся недостаточно добросовестно, не имеют простейших навыков трудовой деятельности.

Слайд 16





1. Образовательная – способность личности к обучению, самообразованию, самосовершенствованию.
1. Образовательная – способность личности к обучению, самообразованию, самосовершенствованию.
2. Коммуникативная – способность к взаимодействию с другими людьми речевым и речевым способом, устно и письменно, на родном и иностранном языках, т.е. способность понимать и быть понятым.
3. Информационная – способность находить, хранить и применять информацию в различных ее видах.
4. Социальная – способность понимать, принимать и выполнять социальные нормы и правила, способность выполнять разные социальные роли.
5. Толерантность – способность понимать, принимать и уважать чужую точку зрения, при этом уметь отстаивать свою, т.е. способность к сотрудничеству.
Описание слайда:
1. Образовательная – способность личности к обучению, самообразованию, самосовершенствованию. 1. Образовательная – способность личности к обучению, самообразованию, самосовершенствованию. 2. Коммуникативная – способность к взаимодействию с другими людьми речевым и речевым способом, устно и письменно, на родном и иностранном языках, т.е. способность понимать и быть понятым. 3. Информационная – способность находить, хранить и применять информацию в различных ее видах. 4. Социальная – способность понимать, принимать и выполнять социальные нормы и правила, способность выполнять разные социальные роли. 5. Толерантность – способность понимать, принимать и уважать чужую точку зрения, при этом уметь отстаивать свою, т.е. способность к сотрудничеству.

Слайд 17


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию