🗊«Я и окружающий меня мир» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балахны

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №1«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №2«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №3«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №4«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №5«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №6«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №7«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №8«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №9«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №10«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №11«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №12«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №13«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №14«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №15«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №16«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №17«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №18«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №19«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №20«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №21«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №22«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №23«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №24«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №25«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №26«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №27«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №28«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №29«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №30«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №31«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Я и окружающий меня мир» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балахны. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Я и окружающий меня мир»
МОУ «Средняя общеобразовательная 
школа № 12» г. Балахны
Описание слайда:
«Я и окружающий меня мир» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балахны

Слайд 2







 «В воспитании человека важно добиваться, 
чтобы нравственные и моральные истины были 
не просто понятны, но и стали бы целью жизни 
каждого человека, предметом собственных 
стремлений и личного счастья". 
И.Ф.Свадковский
Описание слайда:
«В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья". И.Ф.Свадковский

Слайд 3





Актуальность проблемы

Главной ценностью 
является неповторимая и 
неприкосновенная 
личность
Описание слайда:
Актуальность проблемы Главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная личность

Слайд 4





Показатели мониторинга социального статуса  начальной школы
Всего учащихся –171 
Многодетные – 16 
Малообеспеченные - 25
Неполные –51
Неблагополучные – 19
Опекаемые – 6
Дети группы риска – 10
Описание слайда:
Показатели мониторинга социального статуса начальной школы Всего учащихся –171 Многодетные – 16 Малообеспеченные - 25 Неполные –51 Неблагополучные – 19 Опекаемые – 6 Дети группы риска – 10

Слайд 5





Участники программы
Ученики 1-4 классов
Родители
Педагоги
Психолог
Соцпедагог
Описание слайда:
Участники программы Ученики 1-4 классов Родители Педагоги Психолог Соцпедагог

Слайд 6





Основная цель программы
   Формирование у детей норм нравственного поведения, развитие их личностных качеств.
Описание слайда:
Основная цель программы Формирование у детей норм нравственного поведения, развитие их личностных качеств.

Слайд 7





Направления программы
Открытие пути ребенку к своему собственному «я»
Стимулирование интеллектуальной, духовной деятельности учащихся
Знакомство детей с принципом уважения человеческого достоинства
Воспитание сотрудничества при выполнении коллективных дел
Приобщение к культуре мира
Описание слайда:
Направления программы Открытие пути ребенку к своему собственному «я» Стимулирование интеллектуальной, духовной деятельности учащихся Знакомство детей с принципом уважения человеческого достоинства Воспитание сотрудничества при выполнении коллективных дел Приобщение к культуре мира

Слайд 8





Ожидаемые результаты
Ребенок,  успешно взаимодействующий в коллективе
Ребенок, противостоящий негативным отношениям
Социально адаптированный ребенок
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе Ребенок, противостоящий негативным отношениям Социально адаптированный ребенок

Слайд 9





Структура программы
Разделена на блоки (поэтапное овладение ЗУНами)
В начале года – входная диагностика  
В конце года – КТД
Занятия проводятся во внеурочное время один раз в месяц
Описание слайда:
Структура программы Разделена на блоки (поэтапное овладение ЗУНами) В начале года – входная диагностика В конце года – КТД Занятия проводятся во внеурочное время один раз в месяц

Слайд 10





1 блок
«Мир моей семьи»
1 класс
 
  Цель – помочь каждому ребенку осознать неповторимость своей личности
Описание слайда:
1 блок «Мир моей семьи» 1 класс Цель – помочь каждому ребенку осознать неповторимость своей личности

Слайд 11






Задачи:

Изучать интересы, потребности детей.
Воспитывать в детях уважение к себе и другим.
Активно привлекать родителей.
Помогать первоклассникам перенести период адаптации
Описание слайда:
Задачи: Изучать интересы, потребности детей. Воспитывать в детях уважение к себе и другим. Активно привлекать родителей. Помогать первоклассникам перенести период адаптации

Слайд 12





Формы работы

Классные часы
Развлекательные программы
Часы общения
Праздники, конкурсы
Игра - марафон
Описание слайда:
Формы работы Классные часы Развлекательные программы Часы общения Праздники, конкурсы Игра - марафон

Слайд 13





День бабушек
Описание слайда:
День бабушек

Слайд 14





2 блок
«Ты да я, да мы с тобой»
2 класс
  
 Цель – формирование и развитие чувства сплоченности классного коллектива.
Описание слайда:
2 блок «Ты да я, да мы с тобой» 2 класс Цель – формирование и развитие чувства сплоченности классного коллектива.

Слайд 15





Задачи:
Обучать детей взаимодействию при решении проблем в коллективе
Обучать детей разделению труда при выполнении заданий
Воспитывать у ребят умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением
Формировать традиции классного коллектива
Описание слайда:
Задачи: Обучать детей взаимодействию при решении проблем в коллективе Обучать детей разделению труда при выполнении заданий Воспитывать у ребят умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением Формировать традиции классного коллектива

Слайд 16





Формы работы:

Диагностика
Классные часы
Диспут
Конкурсы
Читательская конференция
КВН
Описание слайда:
Формы работы: Диагностика Классные часы Диспут Конкурсы Читательская конференция КВН

Слайд 17





Праздник мам
Описание слайда:
Праздник мам

Слайд 18





3 блок
«Вместе лучше»
3 класс
   Цель -   формирование толерантных отношений между детьми, развитие желания самосовершенствоваться
Описание слайда:
3 блок «Вместе лучше» 3 класс Цель - формирование толерантных отношений между детьми, развитие желания самосовершенствоваться

Слайд 19





Задачи :
Воспитывать умение терпимо относиться к особенностям людей
Формировать стремление оказывать помощь
Воспитывать любовь к Родине
Описание слайда:
Задачи : Воспитывать умение терпимо относиться к особенностям людей Формировать стремление оказывать помощь Воспитывать любовь к Родине

Слайд 20





Формы работы:
Диагностика
Фольклорный праздник
Экскурсия
Игра-путешествие
Классный час
Час общения
Читательская конференция
Праздник
Описание слайда:
Формы работы: Диагностика Фольклорный праздник Экскурсия Игра-путешествие Классный час Час общения Читательская конференция Праздник

Слайд 21





В краеведческом музее
г. Городец
Описание слайда:
В краеведческом музее г. Городец

Слайд 22


«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





блок
«Учимся договариваться»
4 класс
   Цель – формирование умения правильно вести себя во время конфликта, завершать его справедливо и без конфликта.
Описание слайда:
блок «Учимся договариваться» 4 класс Цель – формирование умения правильно вести себя во время конфликта, завершать его справедливо и без конфликта.

Слайд 25





Задачи:
Создание условия для формирования в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и поддержки
Развитие умения действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях
Описание слайда:
Задачи: Создание условия для формирования в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и поддержки Развитие умения действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях

Слайд 26





Формы работы:
Диагностика
Классные часы
Часы общения
Психологические тренинги
Пресс – конференции
Игровые программы
Мини – сочинения
Описание слайда:
Формы работы: Диагностика Классные часы Часы общения Психологические тренинги Пресс – конференции Игровые программы Мини – сочинения

Слайд 27


«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


«Я и окружающий меня мир»  МОУ «Средняя общеобразовательная   школа № 12» г. Балахны, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





    Дети, привыкшие к КРИТИКЕ,
    Дети, привыкшие к КРИТИКЕ,
    Учатся осуждать.
    Дети, ВРАЖДОЮ воспитанные,
    Знают, как нападать.
    Дети, в НАСМЕШКАХ выросшие,
    Впитывают робость.
    Много и часто СТЫДИМЫЕ – 
    С виною своей неразлучны.
    Те, кто воспитан ТЕРПИМОСТЬЮ,
    Постигают науку терпения.
    Воспитанные ОБОДРЯЮЩИМ СЛОВОМ
    Умеют верить в себя.
    Дети, взращенные ПОХВАЛОЮ,
    Умеют видеть хорошее.
    А воспитанные СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ
    Учат детей доверию.
    Дети, воспитанные ОДОБРЕНИЕМ,
    Живут с собою в ладу.
    Одаренные ДРУЖБОЙ, ДУШЕВНЫМ ТЕПЛОМ –
    Находят в мире любовь.
                               Сэлли Фельдман
Описание слайда:
Дети, привыкшие к КРИТИКЕ, Дети, привыкшие к КРИТИКЕ, Учатся осуждать. Дети, ВРАЖДОЮ воспитанные, Знают, как нападать. Дети, в НАСМЕШКАХ выросшие, Впитывают робость. Много и часто СТЫДИМЫЕ – С виною своей неразлучны. Те, кто воспитан ТЕРПИМОСТЬЮ, Постигают науку терпения. Воспитанные ОБОДРЯЮЩИМ СЛОВОМ Умеют верить в себя. Дети, взращенные ПОХВАЛОЮ, Умеют видеть хорошее. А воспитанные СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ Учат детей доверию. Дети, воспитанные ОДОБРЕНИЕМ, Живут с собою в ладу. Одаренные ДРУЖБОЙ, ДУШЕВНЫМ ТЕПЛОМ – Находят в мире любовь. Сэлли Фельдман

Слайд 31





Авторы программы:
Шелест Лариса Владимировна, заместитель директора, 
Смирнова Елена Николаевна, Неимущева Светлана Анатольевна, учителя начальных классов.
Описание слайда:
Авторы программы: Шелест Лариса Владимировна, заместитель директора, Смирнова Елена Николаевна, Неимущева Светлана Анатольевна, учителя начальных классов.

Слайд 32





Спасибо 
Спасибо 
за внимание
Описание слайда:
Спасибо Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию