🗊«Я вхожу в мир сам» Программа для дошкольных учреждений

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №1«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №2«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №3«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №4«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №5«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №6«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №7«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №8«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №9«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №10«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №11«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №12«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №13«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать «Я вхожу в мир сам» Программа для дошкольных учреждений. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Я вхожу в мир сам»
Программа для дошкольных учреждений
Описание слайда:
«Я вхожу в мир сам» Программа для дошкольных учреждений

Слайд 2





Цель программы
Описание слайда:
Цель программы

Слайд 3







Самость в самом простом смысле - это самостоятельность, а в более глубоком- больше, чем самостоятельность.
Самость- глубинное свойство личности, характера человека, которое проявляется в том, что у него имеется самостоятельный взгляд на веши, окружающий мир, мироздание, что он сам (один) принимает решения и сам (без помощи) решает возникающие проблемы.
Описание слайда:
Самость в самом простом смысле - это самостоятельность, а в более глубоком- больше, чем самостоятельность. Самость- глубинное свойство личности, характера человека, которое проявляется в том, что у него имеется самостоятельный взгляд на веши, окружающий мир, мироздание, что он сам (один) принимает решения и сам (без помощи) решает возникающие проблемы.

Слайд 4





Одно из направлений программы
Этика поведения в обществе людей, заботящихся о ребенке. (мама, папа, бабушка, воспитатели и проч.)
Все чрезмерно опекают ребенка. Ему все преподносится на блюдечке. Ребенок растет инфантильным, ему все дается, ему самому нечего  делать.
Описание слайда:
Одно из направлений программы Этика поведения в обществе людей, заботящихся о ребенке. (мама, папа, бабушка, воспитатели и проч.) Все чрезмерно опекают ребенка. Ему все преподносится на блюдечке. Ребенок растет инфантильным, ему все дается, ему самому нечего делать.

Слайд 5





Считается,
Описание слайда:
Считается,

Слайд 6





В Панфиловской школе активно внедряется технология саморазвития личности, а теперь  детский сад необходимо подстроить под то, что делается в школе.
В Панфиловской школе активно внедряется технология саморазвития личности, а теперь  детский сад необходимо подстроить под то, что делается в школе.
Описание слайда:
В Панфиловской школе активно внедряется технология саморазвития личности, а теперь детский сад необходимо подстроить под то, что делается в школе. В Панфиловской школе активно внедряется технология саморазвития личности, а теперь детский сад необходимо подстроить под то, что делается в школе.

Слайд 7





Самостоятельность детей 3-х лет
В режимных процессах- навыки самообслуживания,
В игре- самостоятельное воспроизведение 2-3 жизненных эпизода,
На занятиях- самостоятельно воплощают замысел в рисунке, постройке,
При выполнении поручений- трудовые операции (убрать игрушки, расставить тарелки и проч.)
Описание слайда:
Самостоятельность детей 3-х лет В режимных процессах- навыки самообслуживания, В игре- самостоятельное воспроизведение 2-3 жизненных эпизода, На занятиях- самостоятельно воплощают замысел в рисунке, постройке, При выполнении поручений- трудовые операции (убрать игрушки, расставить тарелки и проч.)

Слайд 8





Самостоятельность к 4-м годам
Слушает мнения других людей,
Оценивает себя на основе оценок старших,
Стремиться действовать в соответствии со своим полом
Описание слайда:
Самостоятельность к 4-м годам Слушает мнения других людей, Оценивает себя на основе оценок старших, Стремиться действовать в соответствии со своим полом

Слайд 9





К  5-ти годам
Дошкольник оценивает других на основе оценок старших и своего отношения к оценкам.
Описание слайда:
К 5-ти годам Дошкольник оценивает других на основе оценок старших и своего отношения к оценкам.

Слайд 10





6 лет-
Ребенок способен поставить цель,
принять решение,
 наметить план действия,
 исполнить его, 
проявить определенное усилие в случае преодоления препятствия,
 оценить результат своего действия
(игровая мотивация)
Описание слайда:
6 лет- Ребенок способен поставить цель, принять решение, наметить план действия, исполнить его, проявить определенное усилие в случае преодоления препятствия, оценить результат своего действия (игровая мотивация)

Слайд 11





Условия развития самостоятельности, инициативы и творческого самовыражения
Формирование установок «Я могу», «Я сумею»,
Создание ситуации успеха для каждого ребенка «Это очень просто, я тебе помогу»
Предвосхищающая положительная оценка «У тебя умелые руки, ты все сможешь сделать сам»
Описание слайда:
Условия развития самостоятельности, инициативы и творческого самовыражения Формирование установок «Я могу», «Я сумею», Создание ситуации успеха для каждого ребенка «Это очень просто, я тебе помогу» Предвосхищающая положительная оценка «У тебя умелые руки, ты все сможешь сделать сам»

Слайд 12





Воспитывая самостоятельность у дошкольника, необходимо делать ставку на внутриличностные факторы ребенка, на присущие ему потребности природные к саморазвитию и самоутверждению.
Воспитывая самостоятельность у дошкольника, необходимо делать ставку на внутриличностные факторы ребенка, на присущие ему потребности природные к саморазвитию и самоутверждению.
Описание слайда:
Воспитывая самостоятельность у дошкольника, необходимо делать ставку на внутриличностные факторы ребенка, на присущие ему потребности природные к саморазвитию и самоутверждению. Воспитывая самостоятельность у дошкольника, необходимо делать ставку на внутриличностные факторы ребенка, на присущие ему потребности природные к саморазвитию и самоутверждению.

Слайд 13


«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


«Я вхожу в мир сам»  Программа для дошкольных учреждений, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию