🗊Презентация Запретные страны: Китай и Япония

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Запретные страны: Китай и Япония, слайд №1Запретные страны: Китай и Япония, слайд №2Запретные страны: Китай и Япония, слайд №3Запретные страны: Китай и Япония, слайд №4Запретные страны: Китай и Япония, слайд №5Запретные страны: Китай и Япония, слайд №6Запретные страны: Китай и Япония, слайд №7Запретные страны: Китай и Япония, слайд №8Запретные страны: Китай и Япония, слайд №9Запретные страны: Китай и Япония, слайд №10Запретные страны: Китай и Япония, слайд №11Запретные страны: Китай и Япония, слайд №12Запретные страны: Китай и Япония, слайд №13Запретные страны: Китай и Япония, слайд №14Запретные страны: Китай и Япония, слайд №15Запретные страны: Китай и Япония, слайд №16Запретные страны: Китай и Япония, слайд №17Запретные страны: Китай и Япония, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Запретные страны: Китай и Япония. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Запретные страны»
. Китай и Япония.
Урок истории 7 класс.
Учитель Сухина О.А
МОБУ « СОШ № 40»
Г. Оренбург.
Описание слайда:
«Запретные страны» . Китай и Япония. Урок истории 7 класс. Учитель Сухина О.А МОБУ « СОШ № 40» Г. Оренбург.

Слайд 2





КИТАЙ
Описание слайда:
КИТАЙ

Слайд 3






         Сделано  в Китае.
Описание слайда:
Сделано в Китае.

Слайд 4


Запретные страны: Китай и Япония, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5














В Китае широкое распространение получили частные мануфактуры, особенно в шёлкоткацком, хлопчатобумажном, фарфоровом,  железоделательном  производстве. В земледелии, ремесленном производстве широко применялся наёмный труд.
Описание слайда:
В Китае широкое распространение получили частные мануфактуры, особенно в шёлкоткацком, хлопчатобумажном, фарфоровом, железоделательном производстве. В земледелии, ремесленном производстве широко применялся наёмный труд.

Слайд 6






Бюрократический аппарат Китая был огромен. Чиновникам постоянно приходилось подтверждать своё право на должность. Они регулярно сдавали экзамены и по их результатам получали продвижение по службе.
Описание слайда:
Бюрократический аппарат Китая был огромен. Чиновникам постоянно приходилось подтверждать своё право на должность. Они регулярно сдавали экзамены и по их результатам получали продвижение по службе.

Слайд 7





	
	
Император в Китае был единственным господином для всех. Если императору  становилось известно о взяточничестве чиновника , то император мог приказать провинившемуся покончить с собой.
Описание слайда:
Император в Китае был единственным господином для всех. Если императору становилось известно о взяточничестве чиновника , то император мог приказать провинившемуся покончить с собой.

Слайд 8





Горожане и крестьяне были обложены тяжёлыми налогами. Их  приписывали к одному месту жительства, которое нельзя было покинуть   без особого разрешения.
Описание слайда:
Горожане и крестьяне были обложены тяжёлыми налогами. Их приписывали к одному месту жительства, которое нельзя было покинуть без особого разрешения.

Слайд 9





В конце XVI века  по стране прокатился ряд крестьянских восстаний, которые слились в крестьянскую войну  1628-1648 годов.
Описание слайда:
В конце XVI века по стране прокатился ряд крестьянских восстаний, которые слились в крестьянскую войну 1628-1648 годов.

Слайд 10





ПОЛИТИКА САМОИЗОЛЯЦИИ
Государство захватили воинственные маньчжуры, которые основали династию Цин (1644-1911).
		Вскоре маньчжуры растворились среди китайского населения, но продолжали оставаться чужаками.
		В 1724 году всех христианских проповедников изгнали из страны, а церкви разрушили. В 1758 году Китай окончательно закрыл двери для европейцев.
ПОЛИТИКА САМОИЗОЛЯЦИИ.
Описание слайда:
ПОЛИТИКА САМОИЗОЛЯЦИИ Государство захватили воинственные маньчжуры, которые основали династию Цин (1644-1911). Вскоре маньчжуры растворились среди китайского населения, но продолжали оставаться чужаками. В 1724 году всех христианских проповедников изгнали из страны, а церкви разрушили. В 1758 году Китай окончательно закрыл двери для европейцев. ПОЛИТИКА САМОИЗОЛЯЦИИ.

Слайд 11





ЯПОНИЯ
Описание слайда:
ЯПОНИЯ

Слайд 12





Япония при сёгунах Токугава
		На протяжении XVI века Японию раздирала борьба феодальных кланов, которая привела к распаду государства. Объединить ее смог Току Гава, провозгласив себя сегуном.
		Он запретил вести частные междоусобные войны, заставил подчиниться единому государственному законодательству.
Описание слайда:
Япония при сёгунах Токугава На протяжении XVI века Японию раздирала борьба феодальных кланов, которая привела к распаду государства. Объединить ее смог Току Гава, провозгласив себя сегуном. Он запретил вести частные междоусобные войны, заставил подчиниться единому государственному законодательству.

Слайд 13





В XIV – XVII веках в Японии сложилось сословное общество: даймё, самураи, крестьяне, ремесленники и торговцы
Описание слайда:
В XIV – XVII веках в Японии сложилось сословное общество: даймё, самураи, крестьяне, ремесленники и торговцы

Слайд 14





Беспокойство японских властей стали вызывать и европейцы. Появившиеся в Японии в середине XVI в. (в 1542 г. — португальцы) вели в основном посредническую торговлю товарами стран Азии. Но европейцы, выполняя миссионерскую роль, с конца XVI в. начали распространять христианство в Японии, что встречало сопротивление буддийской церкви, выступавшей в поддержку центральной власти.
Описание слайда:
Беспокойство японских властей стали вызывать и европейцы. Появившиеся в Японии в середине XVI в. (в 1542 г. — португальцы) вели в основном посредническую торговлю товарами стран Азии. Но европейцы, выполняя миссионерскую роль, с конца XVI в. начали распространять христианство в Японии, что встречало сопротивление буддийской церкви, выступавшей в поддержку центральной власти.

Слайд 15






В 30-е годы XVII века Токугава  закрыл страну для иноземцев и изгнал христианских миссионеров. Исключением были голландцы, которые привозили сюда европейские книги.
		Япония – редкий для Дальнего Востока пример страны, которая свято чтила традиции и в то же время активно осмысляло все новое, что могла с пользой заимствовать у других.
Описание слайда:
В 30-е годы XVII века Токугава закрыл страну для иноземцев и изгнал христианских миссионеров. Исключением были голландцы, которые привозили сюда европейские книги. Япония – редкий для Дальнего Востока пример страны, которая свято чтила традиции и в то же время активно осмысляло все новое, что могла с пользой заимствовать у других.

Слайд 16





Традиционные искусства Японии
		Япония – страна высочайшей духовной культуры. Классическое произведение японского искусства, обычно включало пейзаж, стихи, каллиграфия.
		В XVI веке пика в своем развитие достигла традиционная культура чаепития. В нем каждый элемент обстановки, каждый жест хозяина, выбранная им посуда, свиток со стихами, композиция из цветов имели огромный эстетический смысл, превратились в высокое искусство.
Описание слайда:
Традиционные искусства Японии Япония – страна высочайшей духовной культуры. Классическое произведение японского искусства, обычно включало пейзаж, стихи, каллиграфия. В XVI веке пика в своем развитие достигла традиционная культура чаепития. В нем каждый элемент обстановки, каждый жест хозяина, выбранная им посуда, свиток со стихами, композиция из цветов имели огромный эстетический смысл, превратились в высокое искусство.

Слайд 17





Какие новые явления в экономике Китая и Японии напоминают сходные процессы в Европе? Почему Китай стал запретной  страной?
Какие новые явления в экономике Китая и Японии напоминают сходные процессы в Европе? Почему Китай стал запретной  страной?
Почему Япония стала запретной страной?
Что общего было в решениях этих стран?
Описание слайда:
Какие новые явления в экономике Китая и Японии напоминают сходные процессы в Европе? Почему Китай стал запретной страной? Какие новые явления в экономике Китая и Японии напоминают сходные процессы в Европе? Почему Китай стал запретной страной? Почему Япония стала запретной страной? Что общего было в решениях этих стран?

Слайд 18





Домашнее задание:
П-34, составить кроссворд по  теме « Япония в новое время», « Китай в новое время»
Описание слайда:
Домашнее задание: П-34, составить кроссворд по теме « Япония в новое время», « Китай в новое время»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию