🗊Презентация Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (5 класс)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (5 класс), слайд №1Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (5 класс), слайд №2Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (5 класс), слайд №3Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (5 класс), слайд №4Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (5 класс), слайд №5Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (5 класс), слайд №6Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (5 класс), слайд №7Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (5 класс), слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (5 класс). Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием
Тема: Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (§ 29) 
Цель урока: рассмотреть систему жизни области Аттика, где находился знаменитейший город Афины. Установить главную причину, почему греки попадали в долговое рабство.
Описание слайда:
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием Тема: Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (§ 29) Цель урока: рассмотреть систему жизни области Аттика, где находился знаменитейший город Афины. Установить главную причину, почему греки попадали в долговое рабство.

Слайд 2





Вспомните, когда были разрушены Микены?
Вспомните, когда были разрушены Микены?
2 века спустя (назови век) в Греции появились: 
- 	ПОЛИСЫ - города-государства (город + прилегающая к нему территория);
-	железо; 
новая письменность (заимствовали у финикийцев + гласные).
Описание слайда:
Вспомните, когда были разрушены Микены? Вспомните, когда были разрушены Микены? 2 века спустя (назови век) в Греции появились: - ПОЛИСЫ - города-государства (город + прилегающая к нему территория); - железо; новая письменность (заимствовали у финикийцев + гласные).

Слайд 3





Стр. 115
Стр. 115
Найдите:
 Среднюю Грецию
 область Аттику
 город Афины. 

Нет полноводных рек, почвы каменистые, засушливое лето. - Сделайте вывод. Какие занятия при таких условиях могут стать главными?
Описание слайда:
Стр. 115 Стр. 115 Найдите: Среднюю Грецию область Аттику город Афины. Нет полноводных рек, почвы каменистые, засушливое лето. - Сделайте вывод. Какие занятия при таких условиях могут стать главными?

Слайд 4





Хорошо росли 
Хорошо росли 
(в отличии от злаковых культур):
 оливки – ели свежими, маринованными, делали масло (в пищу, для освещения) 
 виноград – очень славилось виноградное вино.
Описание слайда:
Хорошо росли Хорошо росли (в отличии от злаковых культур): оливки – ели свежими, маринованными, делали масло (в пищу, для освещения) виноград – очень славилось виноградное вино.

Слайд 5





Многие жители Афин были прекрасными ремесленниками.
Многие жители Афин были прекрасными ремесленниками.
Афинские амфоры славились на всю Грецию.
- Опишите труд древнегреческого гончара?
Описание слайда:
Многие жители Афин были прекрасными ремесленниками. Многие жители Афин были прекрасными ремесленниками. Афинские амфоры славились на всю Грецию. - Опишите труд древнегреческого гончара?

Слайд 6


Земледельцы Аттики теряют землю и свободу (5 класс), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





- Вспомните как люди становились рабами (виды рабства)?
- Вспомните как люди становились рабами (виды рабства)?
Основным видом рабства в Афинах было долговое рабство.
-	Дайте определение данному виду рабства.
Если земледелец брал в долг, на его земле ставили «долговой камень». Если он не возвращал долг в срок, то он становился рабом.
Демос был недоволен такими порядками и требовал отменить долговое рабство и справедливо поделить землю.
Описание слайда:
- Вспомните как люди становились рабами (виды рабства)? - Вспомните как люди становились рабами (виды рабства)? Основным видом рабства в Афинах было долговое рабство. - Дайте определение данному виду рабства. Если земледелец брал в долг, на его земле ставили «долговой камень». Если он не возвращал долг в срок, то он становился рабом. Демос был недоволен такими порядками и требовал отменить долговое рабство и справедливо поделить землю.

Слайд 8





Закрепление пройденного материала
Как называлось небольшое самостоятельное государство в древней Греции?
В какой области находился афинский полис?
Кто такие архонты, ареопаг, демос?
Что означал для жителей афинского полиса камень, поставленных на участке властными органами? О чём он предупреждал?
Какие требования выдвигал афинский народ?
Что обозначает выражение «Драконовские(товские) законы?»
Описание слайда:
Закрепление пройденного материала Как называлось небольшое самостоятельное государство в древней Греции? В какой области находился афинский полис? Кто такие архонты, ареопаг, демос? Что означал для жителей афинского полиса камень, поставленных на участке властными органами? О чём он предупреждал? Какие требования выдвигал афинский народ? Что обозначает выражение «Драконовские(товские) законы?»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию