Особенности мотивации обучающихся при переходе на компетентностный подход в обучении Особенно актуальна эта проблема звучит сейчас в связи с модернизацией Российского образования. Модернизация Российского образования стала следствием необходимости осмысления специфики процесса обучения в условиях “экономики знаний”: Основными характеристиками экономики знаний являются следующие: обучение как “создание знаний” вместо обучения на основе информации; обучение на основе анализа и обработки знаний вместо механического обучения; совместная деятельность педагога и учащегося по созданию системы знаний вместо обучения, жестко направляемого учителем; своевременное и актуальное обучение вместо обучения “на всякий случай, вдруг понадобится в будущем”; применение различных способов обучения вместо исключительно формального обучения; обучения по инициативе с учетом личностных смыслов и личностного опыта вместо обучения по указанию; организация непрерывного обучения вместо определения конца обучения определенным возрастным этапом. Существуют достаточно конкретные определения компетенции как умения, необходимые для того, чтобы добиться успеха на работе, в учебе и в жизни (опредения QCA).

Не работает? - отключи АДБЛОК!!!

Вы можете скачать доклад-презентацию на тему Особенности мотивации обучающихся при переходе на компетентностный подход в обучении Особенно актуальна эта проблема звучит сейчас в связи с модернизацией Российского образования. Модернизация Российского образования стала следствием необходимости осмысления специфики процесса обучения в условиях “экономики знаний”: Основными характеристиками экономики знаний являются следующие: обучение как “создание знаний” вместо обучения на основе информации; обучение на основе анализа и обработки знаний вместо механического обучения; совместная деятельность педагога и учащегося по созданию системы знаний вместо обучения, жестко направляемого учителем; своевременное и актуальное обучение вместо обучения “на всякий случай, вдруг понадобится в будущем”; применение различных способов обучения вместо исключительно формального обучения; обучения по инициативе с учетом личностных смыслов и личностного опыта вместо обучения по указанию; организация непрерывного обучения вместо определения конца обучения определенным возрастным этапом. Существуют достаточно конкретные определения компетенции как умения, необходимые для того, чтобы добиться успеха на работе, в учебе и в жизни (опредения QCA). из категории "Математика". Красочные слайды помогут Вам заинтересовать слушателей и сделать ваше выступление запоминающимся. Презентация на заданную тему создана с помощью программы PowerPoint в форматах ppt или pptx и содержит 13 слайдов. Материал будет полезен как для преподавателей, так и для учащихся любого класса или курса. Поделитесь с близкими и друзьями найденным проектом или презентацией с помощью социальных кнопок! Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, родителям учащихся найти нужную презентацию, доклад, проект, учебный материал каждый день!
  • Имя файла презентации: osobennosti_motivacii_obuchayushhixsya_pri_perexode_na_kompetentnostnyj_podxod_v_obuchenii_osobenno_aktualna_eta_problema_zvuchit_sejchas_v_svyazi_s_modernizaciej_rossijskogo_obrazovaniya_modernizaciya_rossijskogo_obrazovaniya_stala_sledstviem_neobxodimosti_osmysleniya_specifiki_processa_obucheniya_v_usloviyax_“ekonomiki_znanij”_osnovnymi_xarakteristikami_ekonomiki_znanij_yavlyayutsya_sleduyushhie_obuchenie_kak_“sozdanie_znanij”_vmesto_obucheniya_na_osnove_informacii_obuchenie_na_osnove_analiza_i_obrabotki_znanij_vmesto_mexanicheskogo_obucheniya_sov.ppt
  • Тип файла презентации: ppt
  • Просмотрели: 0
  • Скачали: 0


Mypresentation.ru
Загрузить презентацию