🗊Презентация “In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №1“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №2“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №3“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №4“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №5“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №6“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №7“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №8“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №9“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №10“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №11“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №12“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №13“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №14“In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему “In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Английский язык 
Урок по теме:
 “In Winter and in Summer”.
(«Зимой и летом»)
2 класс.
Учитель: Прокубовская Оксана Анатольевна
Описание слайда:
Английский язык Урок по теме: “In Winter and in Summer”. («Зимой и летом») 2 класс. Учитель: Прокубовская Оксана Анатольевна

Слайд 2





Работа с интерактивным материалом:
Описание слайда:
Работа с интерактивным материалом:

Слайд 3





Цель урока:
Активизация употребления изучаемого лексического материала в устной речи.
Задачи:
Учебные:   обучение говорению, чтению как виду 
                   речевой деятельности;
Воспитательные: уважительное отношение к мнению других учащихся, приобщение к участию в диалоге разных личностей;
Развивающие: развитие языковых способностей,навыков аудирования и интереса к изучению языка, а также развитие интеллектуальных способностей – памяти, мышления, воображения.
Описание слайда:
Цель урока: Активизация употребления изучаемого лексического материала в устной речи. Задачи: Учебные: обучение говорению, чтению как виду речевой деятельности; Воспитательные: уважительное отношение к мнению других учащихся, приобщение к участию в диалоге разных личностей; Развивающие: развитие языковых способностей,навыков аудирования и интереса к изучению языка, а также развитие интеллектуальных способностей – памяти, мышления, воображения.

Слайд 4





Оборудование:

Учебное пособие Английский язык 2 класс. И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко;
СD – плеер;
DVD-диски Magic English. Тема: Seasons/Времена года. (Диск для просмотра, диск для выполнения интерактивных упражнений).
Монитор, DVD – проигрыватель;
Тематические карточки с изображением времён года;
Тематические карточки с изображением различных действий- «глаголов»;
Карточки с изображением звуков.
Описание слайда:
Оборудование: Учебное пособие Английский язык 2 класс. И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко; СD – плеер; DVD-диски Magic English. Тема: Seasons/Времена года. (Диск для просмотра, диск для выполнения интерактивных упражнений). Монитор, DVD – проигрыватель; Тематические карточки с изображением времён года; Тематические карточки с изображением различных действий- «глаголов»; Карточки с изображением звуков.

Слайд 5





План урока:
Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
Лексическая зарядка.
Просмотр ознакомительного DVD.
Работа с DVD -2. Выполнение интерактивных упражнений.
Разучивание стихотворения “In Winter and in Summer”.
Итоги урока.
Объяснение домашнего задания.
Описание слайда:
План урока: Организационный момент. Фонетическая зарядка. Лексическая зарядка. Просмотр ознакомительного DVD. Работа с DVD -2. Выполнение интерактивных упражнений. Разучивание стихотворения “In Winter and in Summer”. Итоги урока. Объяснение домашнего задания.

Слайд 6





Ход урока:
Организационный момент:

Good morning, boys and girls! How are you? I’m glad to see you. Who is absent today?
Today we have a lesson about different seasons and what we can do in these seasons.
Описание слайда:
Ход урока: Организационный момент: Good morning, boys and girls! How are you? I’m glad to see you. Who is absent today? Today we have a lesson about different seasons and what we can do in these seasons.

Слайд 7





2. Фонетическая зарядка:

	Let’s train our tongs:
Демонстрируем карточки с изображением звуков 
[o], [o:], [i:]. Выполняем упражнение из книги для учителя – повторяем за диктором:
[o] – not, office, hockey, to play hockey, a hockey player, can play hockey, like to play hockey. – Who likes to play hockey? – My brother does. – Is your brother a good hockey player? – Oh, yes, he is. 
 [o:] – sport, sportsman, sportsmen. We’ve got many good sportsmen in our school.- Are you a sportsman? – Yes, I am.
 [i:] – ski, skier, a skier – skiers. My friend is a good skier. My father and mother can ski very well. Can you ski? – do you like to ski? – Yes, I do. – Where do you ski? – I ski in the park.
Описание слайда:
2. Фонетическая зарядка: Let’s train our tongs: Демонстрируем карточки с изображением звуков [o], [o:], [i:]. Выполняем упражнение из книги для учителя – повторяем за диктором: [o] – not, office, hockey, to play hockey, a hockey player, can play hockey, like to play hockey. – Who likes to play hockey? – My brother does. – Is your brother a good hockey player? – Oh, yes, he is. [o:] – sport, sportsman, sportsmen. We’ve got many good sportsmen in our school.- Are you a sportsman? – Yes, I am. [i:] – ski, skier, a skier – skiers. My friend is a good skier. My father and mother can ski very well. Can you ski? – do you like to ski? – Yes, I do. – Where do you ski? – I ski in the park.

Слайд 8





Лексическая зарядка:
1.     На доске вывешены картинки с изображением времён года. – учащиеся повторяют названия времён года за учителем и затем называют их самостоятельно.
	Children! Let’s look at the blackboard and repeat the names of seasons. – Winter, spring, summer, autumn.
	Фото 1.
2.     Say what winter sports games you can play? Учащиеся, пользуясь картинками с изображением видов спорта говорят, в какие игры они умеют играть.
3.     Say what winter sports games you can’t play? Учащиеся, пользуясь картинками с изображением видов спорта говорят, в какие игры они не умеют играть.
Описание слайда:
Лексическая зарядка: 1. На доске вывешены картинки с изображением времён года. – учащиеся повторяют названия времён года за учителем и затем называют их самостоятельно. Children! Let’s look at the blackboard and repeat the names of seasons. – Winter, spring, summer, autumn. Фото 1. 2. Say what winter sports games you can play? Учащиеся, пользуясь картинками с изображением видов спорта говорят, в какие игры они умеют играть. 3. Say what winter sports games you can’t play? Учащиеся, пользуясь картинками с изображением видов спорта говорят, в какие игры они не умеют играть.

Слайд 9





Лексическая зарядка
Описание слайда:
Лексическая зарядка

Слайд 10





Просмотр ознакомительного DVD
Magic English “Seasons”:
Во время просмотра учащиеся знакомяться и повторяют за диктором фразы типа:
	It’s snow.
	It’s winter.
	It’s Bambi first winter.
	There’s a lot of snow.
	Everything is white.
	They are playing on the ice.
	Фото 2, 3.
Описание слайда:
Просмотр ознакомительного DVD Magic English “Seasons”: Во время просмотра учащиеся знакомяться и повторяют за диктором фразы типа: It’s snow. It’s winter. It’s Bambi first winter. There’s a lot of snow. Everything is white. They are playing on the ice. Фото 2, 3.

Слайд 11





Просмотр диска
Описание слайда:
Просмотр диска

Слайд 12






Работа с DVD -2. Выполнение интерактивных упражнений.
Учащиеся выполняют при помощи пульта дистанционного управления упражнения:
“Yes” or “No”.  - на экране появляется картинка и диктор озвучивает, что на ней происходит. После прослушивания учащиеся либо соглашаются с диктром, либо нет.
“Magic words” – диктор произносит слово. Оно появляется на экране. Учащиеся должны выбрать пропущенную букву в слово, согласно произношению диктора.
“Look and listen” - Учащимся необходимо выбрать звуковой вариант ответа, соответствующий картинке.
“Dancing letters” – Отработка правил чтения – буквосочетания и слова с ними. – ight – night, bright и т.д.
“Click and speak” – Отработка фонетики – повторение слов и предложений.
Описание слайда:
Работа с DVD -2. Выполнение интерактивных упражнений. Учащиеся выполняют при помощи пульта дистанционного управления упражнения: “Yes” or “No”. - на экране появляется картинка и диктор озвучивает, что на ней происходит. После прослушивания учащиеся либо соглашаются с диктром, либо нет. “Magic words” – диктор произносит слово. Оно появляется на экране. Учащиеся должны выбрать пропущенную букву в слово, согласно произношению диктора. “Look and listen” - Учащимся необходимо выбрать звуковой вариант ответа, соответствующий картинке. “Dancing letters” – Отработка правил чтения – буквосочетания и слова с ними. – ight – night, bright и т.д. “Click and speak” – Отработка фонетики – повторение слов и предложений.

Слайд 13





Работа с упражнениями:
Описание слайда:
Работа с упражнениями:

Слайд 14






Разучивание стихотворения “In Winter and in Summer”.
 Children! Now we now much about winter. And after winter we have (учитель указывает на картинку, изображающую весну) SPRING and SUMMER.
What we can do in spring and in summer?
Let’s read the poem:
			In winter I ski and skate,”
				Says little Kate.
			In summer I like to swim,”
				Says little Jim.
			And what do you like to do in spring?
			In spring we dance and sing!
Описание слайда:
Разучивание стихотворения “In Winter and in Summer”. Children! Now we now much about winter. And after winter we have (учитель указывает на картинку, изображающую весну) SPRING and SUMMER. What we can do in spring and in summer? Let’s read the poem: In winter I ski and skate,” Says little Kate. In summer I like to swim,” Says little Jim. And what do you like to do in spring? In spring we dance and sing!

Слайд 15






Итоги урока.
Объяснение домашнего задания.
Now the lesson is over. 
Thank you for it.
We have a good work.
Your homework is:
	Write a story about your friend. 
	“My friend is a good sportsman”.
Описание слайда:
Итоги урока. Объяснение домашнего задания. Now the lesson is over. Thank you for it. We have a good work. Your homework is: Write a story about your friend. “My friend is a good sportsman”.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию