🗊Презентация 10 мифов о мини-сочинении

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
10 мифов о мини-сочинении, слайд №110 мифов о мини-сочинении, слайд №210 мифов о мини-сочинении, слайд №310 мифов о мини-сочинении, слайд №410 мифов о мини-сочинении, слайд №510 мифов о мини-сочинении, слайд №610 мифов о мини-сочинении, слайд №710 мифов о мини-сочинении, слайд №810 мифов о мини-сочинении, слайд №910 мифов о мини-сочинении, слайд №1010 мифов о мини-сочинении, слайд №1110 мифов о мини-сочинении, слайд №1210 мифов о мини-сочинении, слайд №1310 мифов о мини-сочинении, слайд №1410 мифов о мини-сочинении, слайд №1510 мифов о мини-сочинении, слайд №1610 мифов о мини-сочинении, слайд №1710 мифов о мини-сочинении, слайд №1810 мифов о мини-сочинении, слайд №1910 мифов о мини-сочинении, слайд №2010 мифов о мини-сочинении, слайд №2110 мифов о мини-сочинении, слайд №2210 мифов о мини-сочинении, слайд №2310 мифов о мини-сочинении, слайд №2410 мифов о мини-сочинении, слайд №2510 мифов о мини-сочинении, слайд №2610 мифов о мини-сочинении, слайд №2710 мифов о мини-сочинении, слайд №2810 мифов о мини-сочинении, слайд №2910 мифов о мини-сочинении, слайд №3010 мифов о мини-сочинении, слайд №3110 мифов о мини-сочинении, слайд №3210 мифов о мини-сочинении, слайд №3310 мифов о мини-сочинении, слайд №3410 мифов о мини-сочинении, слайд №3510 мифов о мини-сочинении, слайд №3610 мифов о мини-сочинении, слайд №3710 мифов о мини-сочинении, слайд №3810 мифов о мини-сочинении, слайд №3910 мифов о мини-сочинении, слайд №4010 мифов о мини-сочинении, слайд №4110 мифов о мини-сочинении, слайд №4210 мифов о мини-сочинении, слайд №4310 мифов о мини-сочинении, слайд №4410 мифов о мини-сочинении, слайд №4510 мифов о мини-сочинении, слайд №4610 мифов о мини-сочинении, слайд №4710 мифов о мини-сочинении, слайд №4810 мифов о мини-сочинении, слайд №4910 мифов о мини-сочинении, слайд №5010 мифов о мини-сочинении, слайд №5110 мифов о мини-сочинении, слайд №5210 мифов о мини-сочинении, слайд №5310 мифов о мини-сочинении, слайд №5410 мифов о мини-сочинении, слайд №55

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 10 мифов о мини-сочинении. Доклад-сообщение содержит 55 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





10 мифов о мини-сочинении
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
РЕПЕТИТОР 
ДАРЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БОЙКОВА
Описание слайда:
10 мифов о мини-сочинении ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ РЕПЕТИТОР ДАРЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БОЙКОВА

Слайд 2





Обо мне
Образование: МГУ (2011 г., с отличием)
Преподаватель вуза
Опыт проверки олимпиады «Ломоносов»
Частный репетитор с 2009 года
Преподаватель курсов по подготовке к ДВИ МГУ
В топ-20 репетиторов Москвы
Описание слайда:
Обо мне Образование: МГУ (2011 г., с отличием) Преподаватель вуза Опыт проверки олимпиады «Ломоносов» Частный репетитор с 2009 года Преподаватель курсов по подготовке к ДВИ МГУ В топ-20 репетиторов Москвы

Слайд 3





Результаты всех учеников
Олимпиады-2017: Карина — победительница олимпиады «Аксиос», Эрнест — призер олимпиады «Аксиос», Аня — призер Междисциплинарной олимпиады школьников им. В.И. Вернадского.
ЕГЭ-2017: 98 (100*), 98 (100*), 96 (100*), 96, 94, 90 (100*), 90, 88, 88, 86, 86, 82, 82, 80 (100*), 80, 80, 80, 80, 80, 78, 76, 76, 76, 76, 74, 74, 74, 72, 71, 71, 70, 68, 68, 66, 64, 64, 62, 62, 60, 59, 56, 56, 56.
ДВИ в МГУ-2017: 90, 82, 74, 70, 58, 58, 50
* — 100 баллов по олимпиаде.
По итогам ЕГЭ-2015 мои ученики поступили на бюджетные места в МГУ, ВШЭ, СПбГУ, МГИК, Финансовую Академию, РГГУ.
Олимпиады-2016: Алсу — диплом II степени на олимпиаде «Высшая проба».
ЕГЭ-2016: 94, 94, 92 (100*), 92 (100*), 92, 90, 90, 88, 88, 88, 86, 86, 82, 82, 82, 80, 78, 76, 74, 74, 71, 70, 70, 66, 65, 64, 61, 61, 61, 60, 60, 56, 55, 55, 49.
ДВИ в МГУ-2016: 80, 2.
* — 100 баллов по олимпиаде.
По итогам ЕГЭ-2016 мои ученики поступили на бюджетные места во ВШЭ, МГУ, ВАВТ, МГЛУ, РЭУ им. Плеханова, МГЮА, Финансовую академию, Академию МВД.
Занятия проводились в мини-группах, очно и дистанционно.
Олимпиады-2015: Аня — призер олимпиады «Высшая проба»
ЕГЭ-2015: 92(100*), 92, 92, 88, 88, 86, 86, 76, 76, 71, 70, 70.
ДВИ в МГУ: 82, 65, 65, 50.
* — 100 баллов по олимпиаде.
По итогам ЕГЭ-2015 мои ученики поступили на бюджетные места в МГУ, ВШЭ, МГЮА, МПГУ, МГЛУ.
Описание слайда:
Результаты всех учеников Олимпиады-2017: Карина — победительница олимпиады «Аксиос», Эрнест — призер олимпиады «Аксиос», Аня — призер Междисциплинарной олимпиады школьников им. В.И. Вернадского. ЕГЭ-2017: 98 (100*), 98 (100*), 96 (100*), 96, 94, 90 (100*), 90, 88, 88, 86, 86, 82, 82, 80 (100*), 80, 80, 80, 80, 80, 78, 76, 76, 76, 76, 74, 74, 74, 72, 71, 71, 70, 68, 68, 66, 64, 64, 62, 62, 60, 59, 56, 56, 56. ДВИ в МГУ-2017: 90, 82, 74, 70, 58, 58, 50 * — 100 баллов по олимпиаде. По итогам ЕГЭ-2015 мои ученики поступили на бюджетные места в МГУ, ВШЭ, СПбГУ, МГИК, Финансовую Академию, РГГУ. Олимпиады-2016: Алсу — диплом II степени на олимпиаде «Высшая проба». ЕГЭ-2016: 94, 94, 92 (100*), 92 (100*), 92, 90, 90, 88, 88, 88, 86, 86, 82, 82, 82, 80, 78, 76, 74, 74, 71, 70, 70, 66, 65, 64, 61, 61, 61, 60, 60, 56, 55, 55, 49. ДВИ в МГУ-2016: 80, 2. * — 100 баллов по олимпиаде. По итогам ЕГЭ-2016 мои ученики поступили на бюджетные места во ВШЭ, МГУ, ВАВТ, МГЛУ, РЭУ им. Плеханова, МГЮА, Финансовую академию, Академию МВД. Занятия проводились в мини-группах, очно и дистанционно. Олимпиады-2015: Аня — призер олимпиады «Высшая проба» ЕГЭ-2015: 92(100*), 92, 92, 88, 88, 86, 86, 76, 76, 71, 70, 70. ДВИ в МГУ: 82, 65, 65, 50. * — 100 баллов по олимпиаде. По итогам ЕГЭ-2015 мои ученики поступили на бюджетные места в МГУ, ВШЭ, МГЮА, МПГУ, МГЛУ.

Слайд 4





Есть вопросы?
Описание слайда:
Есть вопросы?

Слайд 5





Мини-сочинение
Описание слайда:
Мини-сочинение

Слайд 6





Официальные критерии и рекомендуемая структура эссе
Описание слайда:
Официальные критерии и рекомендуемая структура эссе

Слайд 7





Есть вопросы?
Описание слайда:
Есть вопросы?

Слайд 8





С чего начать?
Описание слайда:
С чего начать?

Слайд 9





Миф 1. Надо найти проблему!
Описание слайда:
Миф 1. Надо найти проблему!

Слайд 10





Официальные критерии: 29.1
Описание слайда:
Официальные критерии: 29.1

Слайд 11





Нет проблем!
Надо сформулировать основную идею, тезис автора, объяснить его!
Лучше подробно объяснить мысль в нескольких предложениях, чем использовать клише типа «проблема социализации человека в обществе».
Описание слайда:
Нет проблем! Надо сформулировать основную идею, тезис автора, объяснить его! Лучше подробно объяснить мысль в нескольких предложениях, чем использовать клише типа «проблема социализации человека в обществе».

Слайд 12





Из методических рекомендаций
Разработчики сознательно уходят от использования в формулировке задания слова «проблема», предлагая вместо него такое сочетание слов, как «основная идея затронутая автором». Это позволит выпускнику сосредоточиться на смысле предполагаемого высказывания, не растрачивая силы на поиск проблемы, а иногда и «додумывание» за автора высказывания.
Описание слайда:
Из методических рекомендаций Разработчики сознательно уходят от использования в формулировке задания слова «проблема», предлагая вместо него такое сочетание слов, как «основная идея затронутая автором». Это позволит выпускнику сосредоточиться на смысле предполагаемого высказывания, не растрачивая силы на поиск проблемы, а иногда и «додумывание» за автора высказывания.

Слайд 13





Хороший пример с ЕГЭ
«Закон всегда опирается на меч» (М. Фуко)
«Своим высказыванием М. Фуко говорит нам о монополии государства на насилие, которое используется для охраны закона и обеспечения его выполнения».
(эссе на максимальный балл)
Описание слайда:
Хороший пример с ЕГЭ «Закон всегда опирается на меч» (М. Фуко) «Своим высказыванием М. Фуко говорит нам о монополии государства на насилие, которое используется для охраны закона и обеспечения его выполнения». (эссе на максимальный балл)

Слайд 14





Фразы-клише
В данном высказывании автор говорит о...
Автор убежден, что...
Широкий простор для мысли открывают слова...
Смысл высказывания заключается в том, что...

Вообще-то не важно, с какой именно фразы вы начнете.
Описание слайда:
Фразы-клише В данном высказывании автор говорит о... Автор убежден, что... Широкий простор для мысли открывают слова... Смысл высказывания заключается в том, что... Вообще-то не важно, с какой именно фразы вы начнете.

Слайд 15





Миф 2.Надо написать, в чем актуальность
Описание слайда:
Миф 2.Надо написать, в чем актуальность

Слайд 16





Миф 3. Нельзя брать цитату по философии/праву/...
Описание слайда:
Миф 3. Нельзя брать цитату по философии/праву/...

Слайд 17





Как выбрать цитату?
Описание слайда:
Как выбрать цитату?

Слайд 18





5 цитат
(Философия)
(Экономика)
(Социология, Социальная психология)
(Политика)
(Право)
Описание слайда:
5 цитат (Философия) (Экономика) (Социология, Социальная психология) (Политика) (Право)

Слайд 19





Как научиться понимать цитату?
"Всем, кто открывает новое дело, регистрирует предприятия, нужно давать медаль за личное мужество" (В. В. Путин)
О чем высказывание? (своими словами, сформулируйте для себя)
Какие термины из курса обществознания есть в цитате?
Попробуйте сформулировать основную мысль с помощью терминов из курса обществознания.
Описание слайда:
Как научиться понимать цитату? "Всем, кто открывает новое дело, регистрирует предприятия, нужно давать медаль за личное мужество" (В. В. Путин) О чем высказывание? (своими словами, сформулируйте для себя) Какие термины из курса обществознания есть в цитате? Попробуйте сформулировать основную мысль с помощью терминов из курса обществознания.

Слайд 20





Есть вопросы?
Описание слайда:
Есть вопросы?

Слайд 21





Теоретическая аргументация
Описание слайда:
Теоретическая аргументация

Слайд 22





Миф 4. Надо написать свое мнение
Описание слайда:
Миф 4. Надо написать свое мнение

Слайд 23





Миф 5. Всегда надо соглашаться с автором
Описание слайда:
Миф 5. Всегда надо соглашаться с автором

Слайд 24





На самом деле...
Вы можете высказывать свое мнение.
Вы можете не высказывать свое мнение.
Вы можете соглашаться с автором.
Вы можете не соглашаться с автором.
Описание слайда:
На самом деле... Вы можете высказывать свое мнение. Вы можете не высказывать свое мнение. Вы можете соглашаться с автором. Вы можете не соглашаться с автором.

Слайд 25





На самом деле...
Ваше мнение не важно человеку, который проверяет работы (извините, если кого-то расстроила). Он оценивает эссе по критериям.
«Не могу не согласиться с великим...» не добавляет баллов
Но! Высказывание собственного мнения может помочь выстроить структуру эссе.
Описание слайда:
На самом деле... Ваше мнение не важно человеку, который проверяет работы (извините, если кого-то расстроила). Он оценивает эссе по критериям. «Не могу не согласиться с великим...» не добавляет баллов Но! Высказывание собственного мнения может помочь выстроить структуру эссе.

Слайд 26





Пример
Нельзя не согласиться с тем, что предпринимательство – деятельность, сопряженная с рядом рисков.
Во-первых, для рыночной экономики характерно.... Поэтому .....
Во-вторых, одним из факторов производства является предпринимательский талант, .... Поэтому
Описание слайда:
Пример Нельзя не согласиться с тем, что предпринимательство – деятельность, сопряженная с рядом рисков. Во-первых, для рыночной экономики характерно.... Поэтому ..... Во-вторых, одним из факторов производства является предпринимательский талант, .... Поэтому

Слайд 27





Есть вопросы?
Описание слайда:
Есть вопросы?

Слайд 28





Миф 6. Можно просто налить воды
Описание слайда:
Миф 6. Можно просто налить воды

Слайд 29





Официальные критерии: 29.2
Описание слайда:
Официальные критерии: 29.2

Слайд 30





Официальные критерии: 29.3
Описание слайда:
Официальные критерии: 29.3

Слайд 31





Пример с ЕГЭ
Своим высказыванием М. Фуко говорит нам о монополии государства на насилие, которое используется для охраны закона и обеспечения его выполнения.
Важным моментом является и то, что государство владеет монополией на право законотворчества. Это означает, как мы помним из обществоведческого курса что никто, кроме государства издавать законы права не имеет. 
Перед аргументацией стоит определить термины, с которыми нам придется работать. Государство - важнейший политический институт, публично-правовое образование, призванное упорядочить все сферы общественной жизни (экономическую, социальную, духовную политическую) и удовлетворить потребность человека в порядке и законности.
Закон - это нормативно-правовой акт, принятый законодательным государственным органом, регулирующий одну из сфер жизни человека. Современным «мечом», на который всегда опирается закон, являются многочисленные государственные органы по охране правопорядка: полиция, ФСО, ФСБ и т. д.
Описание слайда:
Пример с ЕГЭ Своим высказыванием М. Фуко говорит нам о монополии государства на насилие, которое используется для охраны закона и обеспечения его выполнения. Важным моментом является и то, что государство владеет монополией на право законотворчества. Это означает, как мы помним из обществоведческого курса что никто, кроме государства издавать законы права не имеет.  Перед аргументацией стоит определить термины, с которыми нам придется работать. Государство - важнейший политический институт, публично-правовое образование, призванное упорядочить все сферы общественной жизни (экономическую, социальную, духовную политическую) и удовлетворить потребность человека в порядке и законности. Закон - это нормативно-правовой акт, принятый законодательным государственным органом, регулирующий одну из сфер жизни человека. Современным «мечом», на который всегда опирается закон, являются многочисленные государственные органы по охране правопорядка: полиция, ФСО, ФСБ и т. д.

Слайд 32





Плохой пример
Это очень важная и актуальная проблема в условиях современности, которую нельзя обойти стороной. Автор очень точно замечает, что закон опирается на меч. Я целиком и полностью согласен с мнением известного мыслителя М. Фуко, ведь действительно закон должен на что-то опираться.
Описание слайда:
Плохой пример Это очень важная и актуальная проблема в условиях современности, которую нельзя обойти стороной. Автор очень точно замечает, что закон опирается на меч. Я целиком и полностью согласен с мнением известного мыслителя М. Фуко, ведь действительно закон должен на что-то опираться.

Слайд 33





Миф 7. В эссе обязательно должно быть 100500 слов
Описание слайда:
Миф 7. В эссе обязательно должно быть 100500 слов

Слайд 34





На самом деле...
«Мы сознательно уходим от указания точного количества ключевых понятий <...>, потому что по нашему убеждению, при таком подходе выполнение и проверка задания сведется к перечислению и подсчету соответствующих элементов. 
В основе критерия 29.2 – принцип качественных накоплений» (из метод. рекомендаций)
За информацию, не относящуюся к теме снимают баллы, т. к. это означает, что вы не вполне поняли задание!
Описание слайда:
На самом деле... «Мы сознательно уходим от указания точного количества ключевых понятий <...>, потому что по нашему убеждению, при таком подходе выполнение и проверка задания сведется к перечислению и подсчету соответствующих элементов. В основе критерия 29.2 – принцип качественных накоплений» (из метод. рекомендаций) За информацию, не относящуюся к теме снимают баллы, т. к. это означает, что вы не вполне поняли задание!

Слайд 35





Где брать примеры?
Описание слайда:
Где брать примеры?

Слайд 36





Миф 8. Есть универсальные аргументы
Описание слайда:
Миф 8. Есть универсальные аргументы

Слайд 37





Плохой пример
«Закон не знает сословных преступлений, не знает различий по кругу лиц, в среде коих совершается его нарушение. Он ко всем ровно строг и милостив». (А. Ф. Кони)
Пример: Раскольников убил старуху-процентщицу
Описание слайда:
Плохой пример «Закон не знает сословных преступлений, не знает различий по кругу лиц, в среде коих совершается его нарушение. Он ко всем ровно строг и милостив». (А. Ф. Кони) Пример: Раскольников убил старуху-процентщицу

Слайд 38





Миф 9. Нельзя приводить примеры из жизни
Описание слайда:
Миф 9. Нельзя приводить примеры из жизни

Слайд 39





Официальные критерии: 29.4
Описание слайда:
Официальные критерии: 29.4

Слайд 40





Источники
Описание слайда:
Источники

Слайд 41





Важно!
Указывайте источники примеров
(из метод. рекомендаций ФИПИ)
Описание слайда:
Важно! Указывайте источники примеров (из метод. рекомендаций ФИПИ)

Слайд 42





Официальные критерии: 29.4
Указание по оцениванию: 
1. При оценивании могут быть зачтены только факты/примеры, явно связанные с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом. 
2. При оценивании засчитываются только сформулированные развёрнуто корректные факты /примеры. 
3. Факты/примеры, содержащие фактические и смысловые ошибки, приведшие к существенному искажению сути высказывания и свидетельствующие о непонимании используемого исторического, литературного, географического и (или) другого материала, не засчитываются при оценивании.
Описание слайда:
Официальные критерии: 29.4 Указание по оцениванию: 1. При оценивании могут быть зачтены только факты/примеры, явно связанные с иллюстрируемым положением, рассуждением, выводом. 2. При оценивании засчитываются только сформулированные развёрнуто корректные факты /примеры. 3. Факты/примеры, содержащие фактические и смысловые ошибки, приведшие к существенному искажению сути высказывания и свидетельствующие о непонимании используемого исторического, литературного, географического и (или) другого материала, не засчитываются при оценивании.

Слайд 43





Откуда брать аргументы?
Описание слайда:
Откуда брать аргументы?

Слайд 44





СМИ: где искать аргументы?
Описание слайда:
СМИ: где искать аргументы?

Слайд 45





Пример из истории
«Закон всегда опирается на меч» (М. Фуко)
Пример мы найдем в курсе истории. Во времена правления Ивана IV Грозного с его монополией на применение насилия и «мечом», который обеспечивал выполнение законов, являлась дружина опричников. Они были грозной силой силой, гарантировавшей исполнение приказов царя. Важно помнить, что формой правления в то время на Руси была абсолютная монархия (форма правления, при которой власть передается по наследству, а монарх (правитель) имеет безграничную власть), и поэтому приказы царя, фактически, были всеобщим законом. Опричники подавили ни одно восстание и ни один бунт. Таким образом, мы видим, что высказывание М. Фуко было актуально и для тех давних временен, ведь опричники - это меч, на который опирается закон.
Описание слайда:
Пример из истории «Закон всегда опирается на меч» (М. Фуко) Пример мы найдем в курсе истории. Во времена правления Ивана IV Грозного с его монополией на применение насилия и «мечом», который обеспечивал выполнение законов, являлась дружина опричников. Они были грозной силой силой, гарантировавшей исполнение приказов царя. Важно помнить, что формой правления в то время на Руси была абсолютная монархия (форма правления, при которой власть передается по наследству, а монарх (правитель) имеет безграничную власть), и поэтому приказы царя, фактически, были всеобщим законом. Опричники подавили ни одно восстание и ни один бунт. Таким образом, мы видим, что высказывание М. Фуко было актуально и для тех давних временен, ведь опричники - это меч, на который опирается закон.

Слайд 46





Важно!
Имеет значение не только сам исторический факт или другой пример, а то, как вы сможете его преподнести, объяснить, встроить в свой текст.
Описание слайда:
Важно! Имеет значение не только сам исторический факт или другой пример, а то, как вы сможете его преподнести, объяснить, встроить в свой текст.

Слайд 47





Миф 10. Эссе – это очень сложно
Описание слайда:
Миф 10. Эссе – это очень сложно

Слайд 48





На самом деле...
Только практикуясь можно научиться писать тексты.
Не существует готовых решений. Никакие шпаргалки и «банки аргументов» не помогут, если вы не начнете пробовать делать это самостоятельно!
Вам нужны свои собственные навыки и свои собственные аргументы.
Описание слайда:
На самом деле... Только практикуясь можно научиться писать тексты. Не существует готовых решений. Никакие шпаргалки и «банки аргументов» не помогут, если вы не начнете пробовать делать это самостоятельно! Вам нужны свои собственные навыки и свои собственные аргументы.

Слайд 49





Экспресс-практикум
Вы получаете 5 цитат на неделю. По каждой цитате каждый из вас должен выполнить задание:
Раскрыть тезис автора в 2-3 предложениях.
Кратко изложить, какой теоретический материал будет привлечен к раскрытию темы и почему.
Привести 2 собственных аргумента, иллюстрирующих тезис.
На следующем занятии – подробный разбор этих цитат и ваших заданий по ним!
Описание слайда:
Экспресс-практикум Вы получаете 5 цитат на неделю. По каждой цитате каждый из вас должен выполнить задание: Раскрыть тезис автора в 2-3 предложениях. Кратко изложить, какой теоретический материал будет привлечен к раскрытию темы и почему. Привести 2 собственных аргумента, иллюстрирующих тезис. На следующем занятии – подробный разбор этих цитат и ваших заданий по ним!

Слайд 50





Как все устроено?
Детальный разбор 15 цитат
Интенсивная тренировка 
Не надо писать эссе целиком
Можно учиться друг у друга и пополнять собственный «банк аргументов»
Описание слайда:
Как все устроено? Детальный разбор 15 цитат Интенсивная тренировка Не надо писать эссе целиком Можно учиться друг у друга и пополнять собственный «банк аргументов»

Слайд 51





Как организовано технически?
Частота занятий: 1 раз в неделю, по вторникам 20:00 (мск)
Выполнение домашнего задания – на специальном сайте.
Все аргументы и домашние задания будут собраны в одном месте.
Доступ – до конца года.
Описание слайда:
Как организовано технически? Частота занятий: 1 раз в неделю, по вторникам 20:00 (мск) Выполнение домашнего задания – на специальном сайте. Все аргументы и домашние задания будут собраны в одном месте. Доступ – до конца года.

Слайд 52





«Возможно, равенство – это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом». (О. де Бальзак)

от Ярослав Алешин - Суббота, 20 Январь 2018, 11:24
 
1. По мнению О. де Бальзака не может существовать абсолютного равенства между людьми. Реальность такова, что в мире невозможно отсутствие социального неравенства, системы иерархий, обеспечивающей определёнными правами различных индивидов, социальные группы.
2. Можно обратиться к таким темам, как социальная стратификация (характеристика структуры общества, исторические процесс развития этой структуры, критерии деления); межнациональные отношения и конфликты (причины возникновения конфликтов); социальный конфликт и его последствия;  семья (черты патриархальной семьи).
3. Пример из литературы. В произведении Джека Лондона "Алая чума" в постапокалиптическом обществе существует ярко выраженное неравенство - правят те, кто физически сильнее. И это несмотря на то, что все оставшиеся люди жили в мире до Апокалипсиса, в Америке 2013 г. , когда гражданам было предоставлено множество прав и свобод. Это значит, что ещё до эпидемии у нынешних "лидеров" были мысли о том, что они находятся на более низкой ступени социальной иерархии, нежели другие. Получается, что закон закреплял одинаковые права за всеми, но ситуация показала, что люди считали совершенно иначе.
4. Можно рассмотреть пример из истории. В 1936 г. на VIII съезде Советов Союза была принята одна из самых демократических конституций того времени. В Сталинской Конституции были закреплены все существовавшие на тот период времени права и свободы. Например, был  провозглашён принцип равноправия всех граждан, была утверждена система распределения ( каждому по его труду). Но такие официально закреплённые демократические начала носили только формальный характер. В частности, прошло совсем немного времени после принятия Конституции, как последовала новая волна массовых репрессий.
Описание слайда:
«Возможно, равенство – это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом». (О. де Бальзак) от Ярослав Алешин - Суббота, 20 Январь 2018, 11:24   1. По мнению О. де Бальзака не может существовать абсолютного равенства между людьми. Реальность такова, что в мире невозможно отсутствие социального неравенства, системы иерархий, обеспечивающей определёнными правами различных индивидов, социальные группы. 2. Можно обратиться к таким темам, как социальная стратификация (характеристика структуры общества, исторические процесс развития этой структуры, критерии деления); межнациональные отношения и конфликты (причины возникновения конфликтов); социальный конфликт и его последствия;  семья (черты патриархальной семьи). 3. Пример из литературы. В произведении Джека Лондона "Алая чума" в постапокалиптическом обществе существует ярко выраженное неравенство - правят те, кто физически сильнее. И это несмотря на то, что все оставшиеся люди жили в мире до Апокалипсиса, в Америке 2013 г. , когда гражданам было предоставлено множество прав и свобод. Это значит, что ещё до эпидемии у нынешних "лидеров" были мысли о том, что они находятся на более низкой ступени социальной иерархии, нежели другие. Получается, что закон закреплял одинаковые права за всеми, но ситуация показала, что люди считали совершенно иначе. 4. Можно рассмотреть пример из истории. В 1936 г. на VIII съезде Советов Союза была принята одна из самых демократических конституций того времени. В Сталинской Конституции были закреплены все существовавшие на тот период времени права и свободы. Например, был  провозглашён принцип равноправия всех граждан, была утверждена система распределения ( каждому по его труду). Но такие официально закреплённые демократические начала носили только формальный характер. В частности, прошло совсем немного времени после принятия Конституции, как последовала новая волна массовых репрессий.

Слайд 53





Экспресс-практикум
Стоимость курса: 1500 руб.
3 занятия, разбор 15 цитат, запись занятий, доступ в течение года
Описание слайда:
Экспресс-практикум Стоимость курса: 1500 руб. 3 занятия, разбор 15 цитат, запись занятий, доступ в течение года

Слайд 54





Есть вопросы?
Описание слайда:
Есть вопросы?

Слайд 55





Мои контакты
ВК: vk.com/daria.v.boikova
Instagram: daria.v.boikova
Email: daria.boikova@gmail.com
Телефон/what’s up: +79104274487
Описание слайда:
Мои контакты ВК: vk.com/daria.v.boikova Instagram: daria.v.boikova Email: daria.boikova@gmail.com Телефон/what’s up: +79104274487



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию