🗊Объектно-ориентированное программирование Лекция 2

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №1Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №2Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №3Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №4Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №5Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №6Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №7Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №8Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №9Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №10Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №11Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №12Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №13Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №14Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Объектно-ориентированное программирование Лекция 2. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Объектно-ориентированное программирование
Лекция 2
Описание слайда:
Объектно-ориентированное программирование Лекция 2

Слайд 2





План
Лабораторные работы
Требования к ПО
Декомпозиция
Заключение
Книги
Описание слайда:
План Лабораторные работы Требования к ПО Декомпозиция Заключение Книги

Слайд 3





Лабораторные работы
Нужно: 
— команда из 2—3 человек
— выбрать проект
— согласовать состав команды по почте: michael@gurenkov.net
Описание слайда:
Лабораторные работы Нужно: — команда из 2—3 человек — выбрать проект — согласовать состав команды по почте: michael@gurenkov.net

Слайд 4





Требования к проектам
Работа с данными (сложная обработка данных)
Нормальный пользовательский интерфейс
Использование системы управления версиями (SVN, VSS)
К концу семестра должен получиться прототип (объем проекта должен укладываться в рамки курса)
Описание слайда:
Требования к проектам Работа с данными (сложная обработка данных) Нормальный пользовательский интерфейс Использование системы управления версиями (SVN, VSS) К концу семестра должен получиться прототип (объем проекта должен укладываться в рамки курса)

Слайд 5





Лабораторная работа №1
Когда: 2-го марта
Что нужно:
— определиться с командой
— идея проекта
— архитектура (проект системы)
— набросок пользовательского интерфейса
— план работы над проектом (с указанием сроков и исполнителей)
Описание слайда:
Лабораторная работа №1 Когда: 2-го марта Что нужно: — определиться с командой — идея проекта — архитектура (проект системы) — набросок пользовательского интерфейса — план работы над проектом (с указанием сроков и исполнителей)

Слайд 6





Возможные темы для проектов
— Собственный Jabber-клиент
— Собственный twitter-клиент
— Собственный RSS-ридер
— Переводчик на основании нескольких интернет-сервисов
— Простой веб-браузер (html с простыми фиксированными стилями)
— Визуализатор MathML
— Визуализатор формул в формате TeX
Описание слайда:
Возможные темы для проектов — Собственный Jabber-клиент — Собственный twitter-клиент — Собственный RSS-ридер — Переводчик на основании нескольких интернет-сервисов — Простой веб-браузер (html с простыми фиксированными стилями) — Визуализатор MathML — Визуализатор формул в формате TeX

Слайд 7





Требования к ПО
— простой текст, описывающий какие задачи должна решать программная система
Описание слайда:
Требования к ПО — простой текст, описывающий какие задачи должна решать программная система

Слайд 8





Декомпозиция
Для чего:
— постепенная разработка
— повторное использование кода
— модульный анализ (чем меньше объем, тем проще его понять)
— локализация изменений
— изолирование возникающих ошибок
Описание слайда:
Декомпозиция Для чего: — постепенная разработка — повторное использование кода — модульный анализ (чем меньше объем, тем проще его понять) — локализация изменений — изолирование возникающих ошибок

Слайд 9





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 10





Заключение 1
Декомпозиция позволяет:
— постепенная разработка
— повторное использование кода
— модульный анализ (чем меньше объем, тем проще его понять)
— локализация изменений
— изолирование возникающих ошибок
Описание слайда:
Заключение 1 Декомпозиция позволяет: — постепенная разработка — повторное использование кода — модульный анализ (чем меньше объем, тем проще его понять) — локализация изменений — изолирование возникающих ошибок

Слайд 11





Заключение 2	
Распределение модулей по уровням:
— позволяет четко определить уровень абстракции каждого модуля
— позволяет избежать лишних зависимостей между модулями
Описание слайда:
Заключение 2 Распределение модулей по уровням: — позволяет четко определить уровень абстракции каждого модуля — позволяет избежать лишних зависимостей между модулями

Слайд 12





Заключение 3
Принцип ортогональности:
— каждый модуль выполняет только свою функцию
— исключено взаимодействие между объектами, не относящимися друг 
к другу
Описание слайда:
Заключение 3 Принцип ортогональности: — каждый модуль выполняет только свою функцию — исключено взаимодействие между объектами, не относящимися друг к другу

Слайд 13





C# и платформа .NET 3.0 
C# with .NET 3.0
Эндрю Троелсен
Описание слайда:
C# и платформа .NET 3.0 C# with .NET 3.0 Эндрю Троелсен

Слайд 14





Программист-прагматик
Эндрю Хант, Дэйв Томас
Описание слайда:
Программист-прагматик Эндрю Хант, Дэйв Томас

Слайд 15


Объектно-ориентированное программирование  Лекция 2, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию