🗊Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №1Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №2Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №3Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №4Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №5Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №6Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №7Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №8Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №9Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №10Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №11Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №12Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №13Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №14Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №15Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №16Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №17Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №18Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №19Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №20Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Повестка Презентации

Информация о компании J’son & Partners

Конференция Digital Communications Event 2010

Цель исследования и направления

Обзор мировых социальных сетей

Казахстанский рынок

Использование социальных сетей как инструмент маркетинга и PR

Заключительное слово
Описание слайда:
Повестка Презентации Информация о компании J’son & Partners Конференция Digital Communications Event 2010 Цель исследования и направления Обзор мировых социальных сетей Казахстанский рынок Использование социальных сетей как инструмент маркетинга и PR Заключительное слово

Слайд 3


Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены. - презентация, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Digital Communications Event 2010 | 21-22 сентября
Описание слайда:
Digital Communications Event 2010 | 21-22 сентября

Слайд 6





Web 2.0 и Социальные сети
Цель исследования
Исследование феномена развития социальных сетей
Исследование зарубежного опыта, включая ключевые примеры и кейсы 
Исследование конкурентной среды и определение основных игроков 
Выявление основных направлений развития социальных сетей
Основные направления  
Рейтинги социальных сетей
Число активных пользователей социальных сетей по странам
Прогнозы роста аудитории социальных сетей
Прогнозы роста числа пользователей крупнейших социальных сетей
Перспективы коммерциализации социальных сетей в отдельных странах
Основные тенденции развития социальных сетей
Описание слайда:
Web 2.0 и Социальные сети Цель исследования Исследование феномена развития социальных сетей Исследование зарубежного опыта, включая ключевые примеры и кейсы Исследование конкурентной среды и определение основных игроков Выявление основных направлений развития социальных сетей Основные направления   Рейтинги социальных сетей Число активных пользователей социальных сетей по странам Прогнозы роста аудитории социальных сетей Прогнозы роста числа пользователей крупнейших социальных сетей Перспективы коммерциализации социальных сетей в отдельных странах Основные тенденции развития социальных сетей

Слайд 7





Социальные сети
Социальная сеть направлена на построение сообществ людей  и организаций в Интернете со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. С развитием технологий Web 2.0 социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов.
Описание слайда:
Социальные сети Социальная сеть направлена на построение сообществ людей и организаций в Интернете со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. С развитием технологий Web 2.0 социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов.

Слайд 8





Основные отличия технологии Web 1.0 от Web 2.0
Описание слайда:
Основные отличия технологии Web 1.0 от Web 2.0

Слайд 9





Мировой рынок
Описание слайда:
Мировой рынок

Слайд 10





Цикл жизни социальной сети
Описание слайда:
Цикл жизни социальной сети

Слайд 11





Казахстанский рынок
Описание слайда:
Казахстанский рынок

Слайд 12





Услуга Web 2.0 – Казахстанский рынок
Описание слайда:
Услуга Web 2.0 – Казахстанский рынок

Слайд 13





Социальные сети– 2015-2017
Описание слайда:
Социальные сети– 2015-2017

Слайд 14





Бизнес – модели [источники монетизации]
Описание слайда:
Бизнес – модели [источники монетизации]

Слайд 15





Услуга Web 2.0 - Казахстан
         По результатам  исследования, около 40% компаний планируют внедрить услуги Web 2.0 до конца 2011 года. Помимо социальных сетей и блогов, широкое распространение также получат услуги электронной коммерции, так как данная тенденция наблюдается по всему миру. Таким образом, услуги Web 2.0 имеют очень высокий потенциал роста, как и в мире в целом, так и в Казахстане. Однако, локальным поставщикам услуг Web 2.0 придется столкнуться с жесткой конкуренцией с зарубежными контент провайдерами.
Описание слайда:
Услуга Web 2.0 - Казахстан По результатам исследования, около 40% компаний планируют внедрить услуги Web 2.0 до конца 2011 года. Помимо социальных сетей и блогов, широкое распространение также получат услуги электронной коммерции, так как данная тенденция наблюдается по всему миру. Таким образом, услуги Web 2.0 имеют очень высокий потенциал роста, как и в мире в целом, так и в Казахстане. Однако, локальным поставщикам услуг Web 2.0 придется столкнуться с жесткой конкуренцией с зарубежными контент провайдерами.

Слайд 16





Возможности Социальных Сетей 
Для Личный Целей:
Общение с друзьями
Oбмен ссылками, фотографиями и видео
Возможность использования Twitter, Facebook и другие социальных сетей как личный PR/маркетинговый инструмент
Для Компаний:
Интерактивное общение с текущими + потенциальными клиентами
Размещение информации, фотографий, рекламы, видео, т.д.
Анонсы новостей или акций
Развитие бренда в Интернете, “безлимитный” маркетинговый и PR инструмент.
Описание слайда:
Возможности Социальных Сетей Для Личный Целей: Общение с друзьями Oбмен ссылками, фотографиями и видео Возможность использования Twitter, Facebook и другие социальных сетей как личный PR/маркетинговый инструмент Для Компаний: Интерактивное общение с текущими + потенциальными клиентами Размещение информации, фотографий, рекламы, видео, т.д. Анонсы новостей или акций Развитие бренда в Интернете, “безлимитный” маркетинговый и PR инструмент.

Слайд 17





Пример использования Twitter авиалинии Southwest Airlines
Описание слайда:
Пример использования Twitter авиалинии Southwest Airlines

Слайд 18





Пример использования Twitter в личных целях – supernova17
Описание слайда:
Пример использования Twitter в личных целях – supernova17

Слайд 19





Преимущества Социальных Сетей
Главные преимущества:

Бесплатное использование популярных ресурсов (Twitter, Facebook, ВКонтакте) для распространения информации
Выбор целевой аудитории для определенных рекламных кампаний
Мониторинг упоминаний о бренде или копании 
“Моментальная” связь с клиентами без какой либо службы поддержки
Возможность уделить внимание каждому пользователю, который обращается к вашей компании
Описание слайда:
Преимущества Социальных Сетей Главные преимущества: Бесплатное использование популярных ресурсов (Twitter, Facebook, ВКонтакте) для распространения информации Выбор целевой аудитории для определенных рекламных кампаний Мониторинг упоминаний о бренде или копании “Моментальная” связь с клиентами без какой либо службы поддержки Возможность уделить внимание каждому пользователю, который обращается к вашей компании

Слайд 20





Заключительное слово

Социальные сети и медиа уже популярны в Центральной Азии 

На данным момент насчитывается около 30 подобных сайтов

Несколько ресурсов в Казахстане начали монетизировать свои услуги 

Будущим лидерам рынка необходимо:
Знать все о тенденциях на социальных сетях.
Получить инвестиции для роста бизнеса и не копировать зарубежные ресурсы.
Планировать на 15-30% прирост проникновения ШПД Интернета, так как скоро появится множество вертикальных/нишевых социальных сетей, которые сумеют легко получать прибыль уделяя фокус целевой аудитории.
Быть в курсе о мировых трендах. Международный опыт показывает что крупные компании уже сегодня серьезно используют социальные медиа ресурсы в разных целях. Этот тренд только проявляется в Казахстане.
Описание слайда:
Заключительное слово Социальные сети и медиа уже популярны в Центральной Азии На данным момент насчитывается около 30 подобных сайтов Несколько ресурсов в Казахстане начали монетизировать свои услуги Будущим лидерам рынка необходимо: Знать все о тенденциях на социальных сетях. Получить инвестиции для роста бизнеса и не копировать зарубежные ресурсы. Планировать на 15-30% прирост проникновения ШПД Интернета, так как скоро появится множество вертикальных/нишевых социальных сетей, которые сумеют легко получать прибыль уделяя фокус целевой аудитории. Быть в курсе о мировых трендах. Международный опыт показывает что крупные компании уже сегодня серьезно используют социальные медиа ресурсы в разных целях. Этот тренд только проявляется в Казахстане.

Слайд 21





Спасибо за Ваше внимание 
Спасибо за Ваше внимание 







Наши контакты
J'son & Partners Казахстан 
Ул. Шевченко / Радостовца 165Б/72Г
Алматы, 050009 Казахстан
+7 (727) 344 10 34 (35)
Email: jpkazakhstan@jsonpartners.asia
Описание слайда:
Спасибо за Ваше внимание Спасибо за Ваше внимание Наши контакты J'son & Partners Казахстан Ул. Шевченко / Радостовца 165Б/72Г Алматы, 050009 Казахстан +7 (727) 344 10 34 (35) Email: jpkazakhstan@jsonpartners.asia



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию