🗊Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №1Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №2Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №3Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №4Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №5Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №6Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №7Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №8Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №9Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №10Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №11Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №12Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №13Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №14Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №15Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №16Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №17Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №18Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №19Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №20Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №21Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №22Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №23Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №24Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №25Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №26Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №27Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №28Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №29

Вы можете ознакомиться и скачать Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Давайте договоримся…
Описание слайда:
Давайте договоримся…

Слайд 3





99 секунд про Individ
Компания Individ ®  предоставляет Клиентам самый высокий уровень обслуживания и обеспечивает создание заказных веб-систем и веб-сайтов.  
С 1997 года компания завершила более 500 проектов для 200-т Клиентов. 
Individ ®  имеет статус Oracle Partner, Microsoft Registered Partner, является Золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс
Компания Individ ®  разрабатывает, поддерживает и развивает Internet / Extranet / Intranet системы, веб-сайты различного предназначения (в том числе мобильные), интегрированные веб-приложения на основе платформ Windows и Unix, а также  поставляет системы управления контентом: Saitistika, 1С-Битрикс, Microsoft SharePoint.
Описание слайда:
99 секунд про Individ Компания Individ ®  предоставляет Клиентам самый высокий уровень обслуживания и обеспечивает создание заказных веб-систем и веб-сайтов.  С 1997 года компания завершила более 500 проектов для 200-т Клиентов. Individ ®  имеет статус Oracle Partner, Microsoft Registered Partner, является Золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс Компания Individ ®  разрабатывает, поддерживает и развивает Internet / Extranet / Intranet системы, веб-сайты различного предназначения (в том числе мобильные), интегрированные веб-приложения на основе платформ Windows и Unix, а также  поставляет системы управления контентом: Saitistika, 1С-Битрикс, Microsoft SharePoint.

Слайд 4


Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Зачем нужен веб-сайт? 
1. Стратегическое управление и развитие бизнеса:
позиционирование компании, портфеля брендов и продуктов в Интернет
предоставление базовой информации о бизнесе компании
2. Маркетинг и бренд-менеджмент:
предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее товарах,  услуга, решениях и клиентах
предоставление информации для электронных и печатных СМИ (в том числе, с помощью подкастов, видеокастов и RSS-рассылок)
продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участия в форумах, социальных сетях и сообществах, работы с блоггерами, рассылок и т.д.
 и т.д.
Описание слайда:
Зачем нужен веб-сайт? 1. Стратегическое управление и развитие бизнеса: позиционирование компании, портфеля брендов и продуктов в Интернет предоставление базовой информации о бизнесе компании 2. Маркетинг и бренд-менеджмент: предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее товарах, услуга, решениях и клиентах предоставление информации для электронных и печатных СМИ (в том числе, с помощью подкастов, видеокастов и RSS-рассылок) продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участия в форумах, социальных сетях и сообществах, работы с блоггерами, рассылок и т.д. и т.д.

Слайд 7





Экономический эффект от сайта 
1. Обращения клиентов
благодаря наличию веб-сайта в компанию за рассматриваемый период обращается __ новых  Клиентов, которые полностью покрывают затраты на создание и поддержку системы

2. Пофункциональный доход
каждый сайт выполняет несколько функций, каждую из которых можно посчитать отдельно

3. Недополученная прибыль (или стоимость «от противного»)
какой ущерб (недоприбыль) будет нанесен компании в случае, если потенциальный Клиент не обнаружит профессионального и удобного сайта?
Описание слайда:
Экономический эффект от сайта 1. Обращения клиентов благодаря наличию веб-сайта в компанию за рассматриваемый период обращается __ новых Клиентов, которые полностью покрывают затраты на создание и поддержку системы 2. Пофункциональный доход каждый сайт выполняет несколько функций, каждую из которых можно посчитать отдельно 3. Недополученная прибыль (или стоимость «от противного») какой ущерб (недоприбыль) будет нанесен компании в случае, если потенциальный Клиент не обнаружит профессионального и удобного сайта?

Слайд 8





Ответственность маркетинга
«Прожиточный» минимум:
подготовка и актуализация всех текстовых и графических материалов
анализ сценариев поведения посетителей
поддержкуакоммуникаций с Клиентами
соблюдение стандартов фирменного стиля
Описание слайда:
Ответственность маркетинга «Прожиточный» минимум: подготовка и актуализация всех текстовых и графических материалов анализ сценариев поведения посетителей поддержкуакоммуникаций с Клиентами соблюдение стандартов фирменного стиля

Слайд 9





Тенденция # Web 2.0
«интерфейс»
«эффективность»
«бизнес-подход»
«функциональность»
«энергия»
Описание слайда:
Тенденция # Web 2.0 «интерфейс» «эффективность» «бизнес-подход» «функциональность» «энергия»

Слайд 10





От целей к действиям
Описание слайда:
От целей к действиям

Слайд 11





Пример – mian.ru
Описание слайда:
Пример – mian.ru

Слайд 12





Пример – vancity.com
Описание слайда:
Пример – vancity.com

Слайд 13





Целевые аудитории
Описание слайда:
Целевые аудитории

Слайд 14





Пример – alfabank.ru
(не наша работа)
Описание слайда:
Пример – alfabank.ru (не наша работа)

Слайд 15





Пример – mdmbank.ru
Описание слайда:
Пример – mdmbank.ru

Слайд 16





Сценарии поведения
Описание слайда:
Сценарии поведения

Слайд 17





Пример – 1sk.ru
Описание слайда:
Пример – 1sk.ru

Слайд 18





Доверие с первой секунды
Описание слайда:
Доверие с первой секунды

Слайд 19





Пример - Individ.ru
Описание слайда:
Пример - Individ.ru

Слайд 20





Уникальное торговое предложение
Описание слайда:
Уникальное торговое предложение

Слайд 21





Пример – navicon.ru
Описание слайда:
Пример – navicon.ru

Слайд 22





Взаимосвязь с off-line
Описание слайда:
Взаимосвязь с off-line

Слайд 23


Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Пишите и звоните!
Описание слайда:
Пишите и звоните!

Слайд 26





О поиске
Неудачное оформление поиска: 
- лишнее «Искать!»,
- двойной поиск (кнопка и текстовая ссылка),
- «пустая» страница
 
Результаты поиска нет возможности 
- отсортировать по категории (где именно искать), 
- по релевантности и дате,
- результаты не пронумерованы
Описание слайда:
О поиске Неудачное оформление поиска: - лишнее «Искать!», - двойной поиск (кнопка и текстовая ссылка), - «пустая» страница Результаты поиска нет возможности - отсортировать по категории (где именно искать), - по релевантности и дате, - результаты не пронумерованы

Слайд 27





О навигации
Навигация не является интуитивно понятной – пользователю сложно определить какой уровень навигации является вторым, а какой третий. 
 
Отсутствует «хлебная крошка» (цепочка навигации) на странице, то есть не указано текущее положение пользователя на сайте
Подразделы «Дилеры» и «Конфигураторы моделей» открываются в отдельных окнах, без возможности вернуться на сайт, что характерно только для внешних сайтов и неудобно для пользователей
Описание слайда:
О навигации Навигация не является интуитивно понятной – пользователю сложно определить какой уровень навигации является вторым, а какой третий. Отсутствует «хлебная крошка» (цепочка навигации) на странице, то есть не указано текущее положение пользователя на сайте Подразделы «Дилеры» и «Конфигураторы моделей» открываются в отдельных окнах, без возможности вернуться на сайт, что характерно только для внешних сайтов и неудобно для пользователей

Слайд 28


Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07. - презентация, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию