🗊Микеланджело Буонарроти

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Микеланджело Буонарроти, слайд №1Микеланджело Буонарроти, слайд №2Микеланджело Буонарроти, слайд №3Микеланджело Буонарроти, слайд №4Микеланджело Буонарроти, слайд №5Микеланджело Буонарроти, слайд №6Микеланджело Буонарроти, слайд №7Микеланджело Буонарроти, слайд №8Микеланджело Буонарроти, слайд №9Микеланджело Буонарроти, слайд №10Микеланджело Буонарроти, слайд №11Микеланджело Буонарроти, слайд №12Микеланджело Буонарроти, слайд №13Микеланджело Буонарроти, слайд №14Микеланджело Буонарроти, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Микеланджело Буонарроти. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Микеланджело Буонарроти
Описание слайда:
Микеланджело Буонарроти

Слайд 2





 Микеланджело родился 6 марта 1475 года в тосканском городке Капрезе. 
 Микеланджело родился 6 марта 1475 года в тосканском городке Капрезе. 
 великий итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, мыслитель. Один из величайших мастеров эпохи Возрождения. 
Стиль:	
возрождение
барокко
Известные работы:	
Пьета
Давид
Сотворение Адама
Моисей
Описание слайда:
Микеланджело родился 6 марта 1475 года в тосканском городке Капрезе. Микеланджело родился 6 марта 1475 года в тосканском городке Капрезе. великий итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, мыслитель. Один из величайших мастеров эпохи Возрождения. Стиль: возрождение барокко Известные работы: Пьета Давид Сотворение Адама Моисей

Слайд 3


Микеланджело Буонарроти, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Микеланджело Буонарроти, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Микеланджело Буонарроти, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Биография 
Лодовико Буонарроти(отец) не был богатым, и дохода от его маленького владения в деревне едва хватало на то, чтобы содержать множество детей. В связи с этим он вынужден был отдать Микеланджело кормилице. 
 Там, воспитанный супружеской парой Тополино, мальчик научился разминать глину и владеть резцом раньше, чем читать и писать. 
В 1488 году отец Микеланджело смирился с наклонностями сына и поместил его учеником в мастерскую к художнику Доменико Гирландайо. Он занимался там в течение одного года. Год спустя Микеланджело переходит в школу скульптора Бертольдо ди Джованни .
Описание слайда:
Биография Лодовико Буонарроти(отец) не был богатым, и дохода от его маленького владения в деревне едва хватало на то, чтобы содержать множество детей. В связи с этим он вынужден был отдать Микеланджело кормилице. Там, воспитанный супружеской парой Тополино, мальчик научился разминать глину и владеть резцом раньше, чем читать и писать. В 1488 году отец Микеланджело смирился с наклонностями сына и поместил его учеником в мастерскую к художнику Доменико Гирландайо. Он занимался там в течение одного года. Год спустя Микеланджело переходит в школу скульптора Бертольдо ди Джованни .

Слайд 7





Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Возрождения, но и на всю дальнейшую мировую культуру. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами — Флоренцией и Римом. По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов. Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения — статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме — скульптурную композицию «Пьета́» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Однако наиболее грандиозные свои замыслы художник смог реализовать именно в живописи, где он выступил подлинным новатором цвета и формы.
Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Возрождения, но и на всю дальнейшую мировую культуру. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами — Флоренцией и Римом. По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов. Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения — статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме — скульптурную композицию «Пьета́» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Однако наиболее грандиозные свои замыслы художник смог реализовать именно в живописи, где он выступил подлинным новатором цвета и формы.
Описание слайда:
Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Возрождения, но и на всю дальнейшую мировую культуру. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами — Флоренцией и Римом. По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов. Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения — статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме — скульптурную композицию «Пьета́» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Однако наиболее грандиозные свои замыслы художник смог реализовать именно в живописи, где он выступил подлинным новатором цвета и формы. Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Возрождения, но и на всю дальнейшую мировую культуру. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами — Флоренцией и Римом. По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов. Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения — статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме — скульптурную композицию «Пьета́» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Однако наиболее грандиозные свои замыслы художник смог реализовать именно в живописи, где он выступил подлинным новатором цвета и формы.

Слайд 8


Микеланджело Буонарроти, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Микеланджело Буонарроти, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





В 1546 году художнику были доверены наиболее значительные в его жизни архитектурные заказы. Для папы Павла III он закончил Палаццо Фарнезе (третий этаж дворового фасада и карниз). 
В 1546 году художнику были доверены наиболее значительные в его жизни архитектурные заказы. Для папы Павла III он закончил Палаццо Фарнезе (третий этаж дворового фасада и карниз). 
Но, безусловно, наиболее важным заказом, препятствовавшим ему вплоть до самой смерти вернуться в родную Флоренцию, было для Микеланджело его назначение главным архитектором собора Святого Петра. Убедившись в таком доверии к нему и вере в него со стороны папы, Микеланджело, дабы показать свою добрую волю, пожелал, чтобы в указе было объявлено, что он служит на строительстве из любви к Богу и без какого-либо вознаграждения.
Описание слайда:
В 1546 году художнику были доверены наиболее значительные в его жизни архитектурные заказы. Для папы Павла III он закончил Палаццо Фарнезе (третий этаж дворового фасада и карниз). В 1546 году художнику были доверены наиболее значительные в его жизни архитектурные заказы. Для папы Павла III он закончил Палаццо Фарнезе (третий этаж дворового фасада и карниз). Но, безусловно, наиболее важным заказом, препятствовавшим ему вплоть до самой смерти вернуться в родную Флоренцию, было для Микеланджело его назначение главным архитектором собора Святого Петра. Убедившись в таком доверии к нему и вере в него со стороны папы, Микеланджело, дабы показать свою добрую волю, пожелал, чтобы в указе было объявлено, что он служит на строительстве из любви к Богу и без какого-либо вознаграждения.

Слайд 11


Микеланджело Буонарроти, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Микеланджело Буонарроти, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Микеланджело Буонарроти, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Скончался Микеланджело 18 февраля 1564 года (88 лет )в Риме. Погребён в церкви Санта-Кроче во Флоренции.  
Скончался Микеланджело 18 февраля 1564 года (88 лет )в Риме. Погребён в церкви Санта-Кроче во Флоренции.  
Перед смертью он продиктовал завещание со всей свойственной ему немногословностью: «Я отдаю душу Богу, тело земле, имущество родным» .
Описание слайда:
Скончался Микеланджело 18 февраля 1564 года (88 лет )в Риме. Погребён в церкви Санта-Кроче во Флоренции. Скончался Микеланджело 18 февраля 1564 года (88 лет )в Риме. Погребён в церкви Санта-Кроче во Флоренции. Перед смертью он продиктовал завещание со всей свойственной ему немногословностью: «Я отдаю душу Богу, тело земле, имущество родным» .

Слайд 15


Микеланджело Буонарроти, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию