🗊Презентация Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №1Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №2Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №3Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №4Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №5Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №6Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №7Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №8Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №9Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №10Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №11Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №12Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №13Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №14Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №15Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №16Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №17Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №18Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математика 5 класс
(УМК Н.Я.Виленкин)
Урок № 57
по теме  «Умножение и деление натуральных чисел»
Учитель: Халупо Ирина Анатольевна, 
ГБОУ СОШ №297.
Описание слайда:
Математика 5 класс (УМК Н.Я.Виленкин) Урок № 57 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» Учитель: Халупо Ирина Анатольевна, ГБОУ СОШ №297.

Слайд 2





Цели урока :
Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»; 
контроль уровня усвоения темы;
	Развитие мышления, математической речи, внимания и памяти.
Описание слайда:
Цели урока : Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»; контроль уровня усвоения темы; Развитие мышления, математической речи, внимания и памяти.

Слайд 3





 Проверка домашнего задания.
	Критерии оценивания домашнего задания:
0 ошибок – отметка «5»,
1-2 ошибки – отметка «4»,
3 ошибка – отметка «3»,
Более 4 ошибок – отметка «2».

 Д/З : №528,525.
Описание слайда:
Проверка домашнего задания. Критерии оценивания домашнего задания: 0 ошибок – отметка «5», 1-2 ошибки – отметка «4», 3 ошибка – отметка «3», Более 4 ошибок – отметка «2». Д/З : №528,525.

Слайд 4


Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Свойства умножения натуральных чисел. 
Свойства умножения натуральных чисел.
Описание слайда:
Свойства умножения натуральных чисел. Свойства умножения натуральных чисел.

Слайд 8





Нестандартные способы умножения.
Русский крестьянский способ умножения.
47  35 = 1645
Описание слайда:
Нестандартные способы умножения. Русский крестьянский способ умножения. 47  35 = 1645

Слайд 9





Нестандартные способы умножения.
Метод «решетки».
347 ∙ 29 =10 063
Описание слайда:
Нестандартные способы умножения. Метод «решетки». 347 ∙ 29 =10 063

Слайд 10





Математический диктант.
Найдите корень уравнения:
1 – вариант
1. 80  y = 16
2. x  11 = 26
3. 125  z = 1000
4. y  199 = 199
5. x + 59 = 169
Описание слайда:
Математический диктант. Найдите корень уравнения: 1 – вариант 1. 80  y = 16 2. x  11 = 26 3. 125  z = 1000 4. y  199 = 199 5. x + 59 = 169

Слайд 11





Проверка математического диктанта.
1 – вариант
1. y = 5
2. x= 286
3. z = 8
4. y = 1
5. x = 110
Описание слайда:
Проверка математического диктанта. 1 – вариант 1. y = 5 2. x= 286 3. z = 8 4. y = 1 5. x = 110

Слайд 12





Физминутка
Раз – нагнуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре – руки шире, 
Пять – руками  помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Описание слайда:
Физминутка Раз – нагнуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть.

Слайд 13





Задача:
  Для приготовления мармелада берут 3 части яблочного пюре, 2 части сливового пюре, 2 части сахара и 1 часть воды. Найдите массу каждого продукта, необходимого для приготовления 4 кг мармелада.
Описание слайда:
Задача: Для приготовления мармелада берут 3 части яблочного пюре, 2 части сливового пюре, 2 части сахара и 1 часть воды. Найдите массу каждого продукта, необходимого для приготовления 4 кг мармелада.

Слайд 14





Краткая запись:
Пусть х кг масса одной части.
Яблочное пюре – 3 части – 3х кг
Сливовое пюре – 2 части – 2х кг
Сахар - – 2 части – 2х кг
Вода - 1 часть – 1х = х кг
 
Описание слайда:
Краткая запись: Пусть х кг масса одной части. Яблочное пюре – 3 части – 3х кг Сливовое пюре – 2 части – 2х кг Сахар - – 2 части – 2х кг Вода - 1 часть – 1х = х кг  

Слайд 15





Составим и решим уравнение:
1 ) 3х+2х+2х+х=4,
       8х=4,
       х=84,
       х=2.   
2 кг – масса одной части.
2) 3 2 = 6 (кг) – масса яблочного пюре
3) 2  2 = 4 (кг) – масса сливового пюре
4) 2 2 = 4 (кг) – масса сахара
5) 1  2 = 2 (кг) –масса воды
     Ответ: 6кг,  4кг, 4кг, 2кг.
Описание слайда:
Составим и решим уравнение: 1 ) 3х+2х+2х+х=4, 8х=4, х=84, х=2. 2 кг – масса одной части. 2) 3 2 = 6 (кг) – масса яблочного пюре 3) 2  2 = 4 (кг) – масса сливового пюре 4) 2 2 = 4 (кг) – масса сахара 5) 1  2 = 2 (кг) –масса воды Ответ: 6кг, 4кг, 4кг, 2кг.

Слайд 16





Самостоятельная работа
  КИМ, Математика 5 класс, Л.П.Попова,
Тест №11
 1 – вариант
Стр. 24
Описание слайда:
Самостоятельная работа КИМ, Математика 5 класс, Л.П.Попова, Тест №11 1 – вариант Стр. 24

Слайд 17





Рефлексия деятельности.
 -  Сегодня я узнал …
- Я выполнял задания …
- Я приобрёл …
- Я научился …
- У меня получилось …
- Было интересно …
Описание слайда:
Рефлексия деятельности. - Сегодня я узнал … - Я выполнял задания … - Я приобрёл … - Я научился … - У меня получилось … - Было интересно …

Слайд 18





Спасибо за урок !
Спасибо вам друзья,
За ваши верные решенья!
И помнить будем мы всегда,
Что математика нужна нам всем!
Описание слайда:
Спасибо за урок ! Спасибо вам друзья, За ваши верные решенья! И помнить будем мы всегда, Что математика нужна нам всем!

Слайд 19





Используемая литература:
1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., А.С. Чесноков, Шварцбурд С.И. Математика 5, М.: Мнемозина. 2014.
2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. - М.: Классик стиль, 2012.
3. И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин. За страницами учебника математики, - М. Просвещение. 1989.
4.   Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс / Сост.Л.П. Попова. – 3-е изд., перераб. – М.:ВАКО, 2014.
Описание слайда:
Используемая литература: 1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., А.С. Чесноков, Шварцбурд С.И. Математика 5, М.: Мнемозина. 2014. 2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. - М.: Классик стиль, 2012. 3. И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин. За страницами учебника математики, - М. Просвещение. 1989. 4. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс / Сост.Л.П. Попова. – 3-е изд., перераб. – М.:ВАКО, 2014.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию