🗊Презентация Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №1Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №2Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №3Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №4Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №5Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №6Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №7Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №8Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №9Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №10Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2








1-й этап организационный
УУД: 
Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности
Описание слайда:
1-й этап организационный УУД: Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности

Слайд 3





2-й этап -  актуализация знаний
Коммуникативные
учиться критично относиться к своему мнению и ответу товарища, с достоинством признавать ошибочность ответа и корректировать его. Умение работать в группах.
Познавательные:
Структурирование знаний; использование знаково-символических средств.
Описание слайда:
2-й этап - актуализация знаний Коммуникативные учиться критично относиться к своему мнению и ответу товарища, с достоинством признавать ошибочность ответа и корректировать его. Умение работать в группах. Познавательные: Структурирование знаний; использование знаково-символических средств.

Слайд 4





Карточки для устной работы в группах
1-я группа
1.Как называются числа, которые перемножаются ?
2.Чему равно произведение а*0?
3.С помощью какого действия находится неизвестный множитель?
4.Запишите и сформулируйте сочетательное свойство умножения.
Описание слайда:
Карточки для устной работы в группах 1-я группа 1.Как называются числа, которые перемножаются ? 2.Чему равно произведение а*0? 3.С помощью какого действия находится неизвестный множитель? 4.Запишите и сформулируйте сочетательное свойство умножения.

Слайд 5





3-й этап - физминутка 
Поднимает руки класс-это раз!
Повернулась голова-это два!
Руки вниз, вперед смотри-это три!
Руки в стороны, пошире развернули на четыре.
С силой их к плечам прижать-это пять!
Всем ребятам надо сесть-это шесть!»
 УУД:Коммуникативные: Развитие навыков сотрудничества и управление эмоциями.
Описание слайда:
3-й этап - физминутка Поднимает руки класс-это раз! Повернулась голова-это два! Руки вниз, вперед смотри-это три! Руки в стороны, пошире развернули на четыре. С силой их к плечам прижать-это пять! Всем ребятам надо сесть-это шесть!» УУД:Коммуникативные: Развитие навыков сотрудничества и управление эмоциями.

Слайд 6





4-й этап – самостоятельная работа в группах
Регулятивные:
Осознание учащимися уровня и качества усвоен- ного ими материала; 
Коммуникативные: развитие сотрудничества, умение управлять своим поведением.
Познавательные:
строить  логические цепи рассуждений, владеть общим приемом решения учебных задач.
Описание слайда:
4-й этап – самостоятельная работа в группах Регулятивные: Осознание учащимися уровня и качества усвоен- ного ими материала; Коммуникативные: развитие сотрудничества, умение управлять своим поведением. Познавательные: строить логические цепи рассуждений, владеть общим приемом решения учебных задач.

Слайд 7





Карточка к самостоятельной работе
3-я группа
1.Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик?
2.Решить уравнение: (х-8)*12=132.
3.в 5 «А» классе 28 учеников. Они решили поехать в Краснодар всем классом вместе с классным руководителем и воспитателем группы продленного дня. На автовокзале выяснилось, что на ближайший автобус продано уже 23 билета, а на следующий за ним продано 18 билетов. В каждом автобусе 36 мест. Может ли весь класс уехать этими двумя автобусами?
Описание слайда:
Карточка к самостоятельной работе 3-я группа 1.Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик? 2.Решить уравнение: (х-8)*12=132. 3.в 5 «А» классе 28 учеников. Они решили поехать в Краснодар всем классом вместе с классным руководителем и воспитателем группы продленного дня. На автовокзале выяснилось, что на ближайший автобус продано уже 23 билета, а на следующий за ним продано 18 билетов. В каждом автобусе 36 мест. Может ли весь класс уехать этими двумя автобусами?

Слайд 8





5-й этап – подведение итогов, предметная рефлексия. 
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные:
Обнаруживать , формировать и решать учебную проблему.
Познавательные:
Строить логические цепи рассуждений; владеть общим приемом решения учебных задач.
Описание слайда:
5-й этап – подведение итогов, предметная рефлексия. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Обнаруживать , формировать и решать учебную проблему. Познавательные: Строить логические цепи рассуждений; владеть общим приемом решения учебных задач.

Слайд 9





Карточка для самопроверки
Описание слайда:
Карточка для самопроверки

Слайд 10





 Рефлексия (эмоциональная)
Регулятивные:
Умение оценивать и делать выводы.
Описание слайда:
Рефлексия (эмоциональная) Регулятивные: Умение оценивать и делать выводы.

Слайд 11





Домашнее задание
УУД: 
Коммуникативные: развивать умения точно и грамотно выражать свои мысли;
Познавательные:
строить логические цепи рассуждений;
Регулятивные: 
 Способность к мобилизации сил и энергии,  к волевому усилию.
Описание слайда:
Домашнее задание УУД: Коммуникативные: развивать умения точно и грамотно выражать свои мысли; Познавательные: строить логические цепи рассуждений; Регулятивные: Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию