🗊Презентация Символы и строки

Нажмите для полного просмотра!
Символы и строки, слайд №1Символы и строки, слайд №2Символы и строки, слайд №3Символы и строки, слайд №4Символы и строки, слайд №5Символы и строки, слайд №6Символы и строки, слайд №7Символы и строки, слайд №8Символы и строки, слайд №9Символы и строки, слайд №10Символы и строки, слайд №11Символы и строки, слайд №12Символы и строки, слайд №13Символы и строки, слайд №14Символы и строки, слайд №15Символы и строки, слайд №16Символы и строки, слайд №17Символы и строки, слайд №18Символы и строки, слайд №19Символы и строки, слайд №20Символы и строки, слайд №21Символы и строки, слайд №22Символы и строки, слайд №23Символы и строки, слайд №24Символы и строки, слайд №25Символы и строки, слайд №26Символы и строки, слайд №27Символы и строки, слайд №28Символы и строки, слайд №29Символы и строки, слайд №30Символы и строки, слайд №31Символы и строки, слайд №32Символы и строки, слайд №33Символы и строки, слайд №34Символы и строки, слайд №35Символы и строки, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Символы и строки. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Символы и строки
символы char, 
неизменяемые строки string,
 изменяемые строки StringBilder,
 регулярные выражения Regex
Описание слайда:
Символы и строки символы char, неизменяемые строки string, изменяемые строки StringBilder, регулярные выражения Regex

Слайд 2





Символы char
Символьный тип char предназначен для хранения символа в кодировке Unicode. 
Символьный тип относится к встроенным типам данных С# и соответствует стандартному классу Сhar библиотеки .Net из пространства имен System.
Описание слайда:
Символы char Символьный тип char предназначен для хранения символа в кодировке Unicode. Символьный тип относится к встроенным типам данных С# и соответствует стандартному классу Сhar библиотеки .Net из пространства имен System.

Слайд 3





Основные методы
Описание слайда:
Основные методы

Слайд 4





static void Main()
static void Main()
     {
       try
        {
         char b = 'B', c = '\x64', d = '\uffff';
         Console.WriteLine("{0}, {1}, {2}", b, c, d);
         Console.WriteLine("{0}, {1}, {2}", char.ToLower(b), char.ToUpper(c), char.GetNumericValue(d));
         char a;
         do	//цикл выполнятеся до тех пор, пока не ввели символ e
          {
           Console.WriteLine("Введите символ: ");
           a = char.Parse(Console.ReadLine());
           Console.WriteLine("Введен символ {0}, его код  {1}, его категория {2}", a, (int)a, char.GetUnicodeCategory(a));
           if (char.IsLetter(a)) Console.WriteLine("Буква");
           if (char.IsUpper(a)) Console.WriteLine("Верхний регистр");
           if (char.IsLower(a)) Console.WriteLine("Нижний регистр");
           if (char.IsControl(a)) Console.WriteLine("Управляющий символ");
           if (char.IsNumber(a)) Console.WriteLine("Число");
           if (char.IsPunctuation(a)) Console.WriteLine("Разделитель");
         } while (a != 'e');
       }
     catch
       {
             Console.WriteLine("Возникло исключение");
         }
   }
Описание слайда:
static void Main() static void Main() { try { char b = 'B', c = '\x64', d = '\uffff'; Console.WriteLine("{0}, {1}, {2}", b, c, d); Console.WriteLine("{0}, {1}, {2}", char.ToLower(b), char.ToUpper(c), char.GetNumericValue(d)); char a; do //цикл выполнятеся до тех пор, пока не ввели символ e { Console.WriteLine("Введите символ: "); a = char.Parse(Console.ReadLine()); Console.WriteLine("Введен символ {0}, его код {1}, его категория {2}", a, (int)a, char.GetUnicodeCategory(a)); if (char.IsLetter(a)) Console.WriteLine("Буква"); if (char.IsUpper(a)) Console.WriteLine("Верхний регистр"); if (char.IsLower(a)) Console.WriteLine("Нижний регистр"); if (char.IsControl(a)) Console.WriteLine("Управляющий символ"); if (char.IsNumber(a)) Console.WriteLine("Число"); if (char.IsPunctuation(a)) Console.WriteLine("Разделитель"); } while (a != 'e'); } catch { Console.WriteLine("Возникло исключение"); } }

Слайд 5


Символы и строки, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





//Организация массива символов и работа с ним на  основе базового класса Array:
//Организация массива символов и работа с ним на  основе базового класса Array:
 static void Main()        {
            char[] a ={ 'm', 'a', 'Х',  'i', 'M', 'u', 'S' , '!', '!', '!' };
            char [] b="кол около колокола".ToCharArray(); //преобразование строки в массив символов
            PrintArray("Исходный массив а:", a);
            for (int x=0;x<a.Length; x++)
                if (char.IsLower(a[x])) a[x]=char.ToUpper(a[x]);
            PrintArray("Измененный массив а:", a);
            PrintArray("Исходный массив b:", b);
            Array.Reverse(b);
            PrintArray("Измененный массив b:", b);
       }
 
static void PrintArray(string line, Array a)
       {
            Console.WriteLine(line);
            foreach( object x in a) Console.Write(x);
            Console.WriteLine('\n');
       }
Описание слайда:
//Организация массива символов и работа с ним на основе базового класса Array: //Организация массива символов и работа с ним на основе базового класса Array:  static void Main() { char[] a ={ 'm', 'a', 'Х', 'i', 'M', 'u', 'S' , '!', '!', '!' }; char [] b="кол около колокола".ToCharArray(); //преобразование строки в массив символов PrintArray("Исходный массив а:", a); for (int x=0;x<a.Length; x++) if (char.IsLower(a[x])) a[x]=char.ToUpper(a[x]); PrintArray("Измененный массив а:", a); PrintArray("Исходный массив b:", b); Array.Reverse(b); PrintArray("Измененный массив b:", b); }   static void PrintArray(string line, Array a) { Console.WriteLine(line); foreach( object x in a) Console.Write(x); Console.WriteLine('\n'); }

Слайд 7





Неизменяемые строки string
Тип string, предназначенный для работы со стоками символов в кодировке Unicode. 
Ему соответствует базовый тип класса System.String библиотеки .Net. 
Каждый объект string - это неизменяемая последовательность символов Unicode, т.е. методы, предназначенные для изменения строк, возвращают измененные копии, исходные же строки остаются неизменными.
Описание слайда:
Неизменяемые строки string Тип string, предназначенный для работы со стоками символов в кодировке Unicode. Ему соответствует базовый тип класса System.String библиотеки .Net. Каждый объект string - это неизменяемая последовательность символов Unicode, т.е. методы, предназначенные для изменения строк, возвращают измененные копии, исходные же строки остаются неизменными.

Слайд 8





Создание строк
Описание слайда:
Создание строк

Слайд 9





Методы работы со строками
Описание слайда:
Методы работы со строками

Слайд 10






вызов статических методов происходит через обращение к имени класса:
 String.Concat(str1, str2) 
в остальных случаях через обращение к экземплярам класса:
str.ToLower()
Описание слайда:
вызов статических методов происходит через обращение к имени класса: String.Concat(str1, str2) в остальных случаях через обращение к экземплярам класса: str.ToLower()

Слайд 11





class Program    {
class Program    {
        static void Main()        {
            string str1 = "Первая строка";	            string str2 = string.Copy(str1);
            string str3 = "Вторая строка«;	            string str4 = "ВТОРАЯ строка";
            string strUp, strLow;
            int result, idx;
            Console.WriteLine("str1: " + str1);	Console.WriteLine("str3: " + str3);
            Console.WriteLine("str4: " + str4);
            Console.WriteLine("Длина строки str1: " + str1.Length);
            // Создаем прописную и строчную версии строки str1.
            strLow = str1.ToLower();	            strUp = str1.ToUpper();
            Console.WriteLine("Строчная версия строки str1: " + strLow);
            Console.WriteLine("Прописная версия строки str1: " + strUp);
            Console.WriteLine();
            // Сравниваем строки,
            result = str1.CompareTo(str3);
            if (result == 0) Console.WriteLine("str1 и str3 равны.");
            else if (result < 0) Console.WriteLine("str1 меньше, чем str3");
            else Console.WriteLine("str1 больше, чем str3");
            Console.WriteLine();
Описание слайда:
class Program { class Program { static void Main() { string str1 = "Первая строка"; string str2 = string.Copy(str1); string str3 = "Вторая строка«; string str4 = "ВТОРАЯ строка"; string strUp, strLow; int result, idx; Console.WriteLine("str1: " + str1); Console.WriteLine("str3: " + str3); Console.WriteLine("str4: " + str4); Console.WriteLine("Длина строки str1: " + str1.Length); // Создаем прописную и строчную версии строки str1. strLow = str1.ToLower(); strUp = str1.ToUpper(); Console.WriteLine("Строчная версия строки str1: " + strLow); Console.WriteLine("Прописная версия строки str1: " + strUp); Console.WriteLine(); // Сравниваем строки, result = str1.CompareTo(str3); if (result == 0) Console.WriteLine("str1 и str3 равны."); else if (result < 0) Console.WriteLine("str1 меньше, чем str3"); else Console.WriteLine("str1 больше, чем str3"); Console.WriteLine();

Слайд 12





          //сравниваем строки без учета регистра
          //сравниваем строки без учета регистра
            result = String.Compare(str3, str4, true);
	  if (result == 0) Console.WriteLine("str3 и str4 равны без учета регистра.");
            else Console.WriteLine("str3 и str4 не равны без учета регистра.");
            Console.WriteLine();
            //сравниваем части строк
            result = String.Compare(str1, 4, str2, 4, 2);
            if (result == 0) Console.WriteLine("часть str1 и str2 равны");
            else Console.WriteLine("часть str1 и str2 не равны");       Console.WriteLine();
            // Поиск строк.
            idx = str2.IndexOf("строка");
            Console.WriteLine("Индекс первого вхождения подстроки строка: " + idx);
            idx = str2.LastIndexOf("о");
            Console.WriteLine("Индекс последнего вхождения символа о: " + idx);
            //конкатенация
            string str = String.Concat(str1, str2, str3, str4);
            Console.WriteLine("конкатенация"+ str);
            //удаление подстроки
            str = str.Remove(0, str1.Length);            Console.WriteLine(str);
            //замена подстроки "строка" на пустую подстроку
            str = str.Replace("строка", "");            Console.WriteLine(str);
        }    }		}
Описание слайда:
//сравниваем строки без учета регистра //сравниваем строки без учета регистра result = String.Compare(str3, str4, true); if (result == 0) Console.WriteLine("str3 и str4 равны без учета регистра."); else Console.WriteLine("str3 и str4 не равны без учета регистра."); Console.WriteLine(); //сравниваем части строк result = String.Compare(str1, 4, str2, 4, 2); if (result == 0) Console.WriteLine("часть str1 и str2 равны"); else Console.WriteLine("часть str1 и str2 не равны"); Console.WriteLine(); // Поиск строк. idx = str2.IndexOf("строка"); Console.WriteLine("Индекс первого вхождения подстроки строка: " + idx); idx = str2.LastIndexOf("о"); Console.WriteLine("Индекс последнего вхождения символа о: " + idx); //конкатенация string str = String.Concat(str1, str2, str3, str4); Console.WriteLine("конкатенация"+ str); //удаление подстроки str = str.Remove(0, str1.Length); Console.WriteLine(str); //замена подстроки "строка" на пустую подстроку str = str.Replace("строка", ""); Console.WriteLine(str); } } }

Слайд 13


Символы и строки, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





class Program
class Program
    {
   //  методы разделения строки на элементы Split и слияние массива строк в единую строку Join
static void Main()
   {
string poems = "тучки небесные вечные странники";
char[] div = { ' '}; 	//создаем массив разделителей
// Разбиваем строку на части,
string[] parts = poems.Split(div);
Console.WriteLine("Результат разбиения строки на части: ");
for (int i = 0; i < parts.Length; i++)
 Console.WriteLine(parts[i]);
// Теперь собираем эти части в одну строку, в качестве разделителя используем символ |
string whole = String.Join(" | ", parts);
Console.WriteLine("Результат сборки: ");
Console.WriteLine(whole);
   }    }
Описание слайда:
class Program class Program { // методы разделения строки на элементы Split и слияние массива строк в единую строку Join static void Main() { string poems = "тучки небесные вечные странники"; char[] div = { ' '}; //создаем массив разделителей // Разбиваем строку на части, string[] parts = poems.Split(div); Console.WriteLine("Результат разбиения строки на части: "); for (int i = 0; i < parts.Length; i++) Console.WriteLine(parts[i]); // Теперь собираем эти части в одну строку, в качестве разделителя используем символ | string whole = String.Join(" | ", parts); Console.WriteLine("Результат сборки: "); Console.WriteLine(whole); } }

Слайд 15





При работе с объектами класса string нужно учитывать их свойство неизменяемости, т.е. методы изменяют не сами строки, а их копии. 
 
string a="";
for (int i = 1; i <= 100; i++) a +="!";
Console.WriteLine(a);
 
В этом случае в памяти компьютера будет сформировано 100 различных строк вида:
!
!!
!!!
…
!!!...!!
Описание слайда:
При работе с объектами класса string нужно учитывать их свойство неизменяемости, т.е. методы изменяют не сами строки, а их копии.   string a=""; for (int i = 1; i <= 100; i++) a +="!"; Console.WriteLine(a);   В этом случае в памяти компьютера будет сформировано 100 различных строк вида: ! !! !!! … !!!...!!

Слайд 16





Изменяемые строки
Чтобы создать строку, которую можно изменять, в С# предусмотрен класс StringBuilder, определенный в пространстве имен System.Text. Объекты этого класса всегда объявляются с явным вызовом конструктора класса (через операцию new) .
Описание слайда:
Изменяемые строки Чтобы создать строку, которую можно изменять, в С# предусмотрен класс StringBuilder, определенный в пространстве имен System.Text. Объекты этого класса всегда объявляются с явным вызовом конструктора класса (через операцию new) .

Слайд 17





static void Main()	{
static void Main()	{
		try		{ 
		StringBuilder str=new StringBuilder("Площадь");	PrintString(str);
		str.Append(" треугольника равна");		PrintString(str);
		str.AppendFormat(" {0} см ", 123.456);		PrintString(str);
		str.Insert(8, "данного ");			PrintString(str);
		str.Remove(7, 21);				PrintString(str);
		str.Replace("а", "о");				PrintString(str);
		StringBuilder str1=new StringBuilder(Console.ReadLine());
		StringBuilder str2=new StringBuilder(Console.ReadLine());
		Console.WriteLine(str1.Equals(str2));
		}
		catch 		{
Console.WriteLine("Вознико исключение");	}
	}
 	static void PrintString(StringBuilder a)	{
 Console.WriteLine("Строка: "+a);
 Console.WriteLine("Текущая длина строки " +a.Length);
 Console.WriteLine("Объем буфера "+a.Capacity);
 Console.WriteLine("Максимальный объем буфера "+a.MaxCapacity);
 Console.WriteLine();
	}
Описание слайда:
static void Main() { static void Main() { try { StringBuilder str=new StringBuilder("Площадь"); PrintString(str); str.Append(" треугольника равна"); PrintString(str); str.AppendFormat(" {0} см ", 123.456); PrintString(str); str.Insert(8, "данного "); PrintString(str); str.Remove(7, 21); PrintString(str); str.Replace("а", "о"); PrintString(str); StringBuilder str1=new StringBuilder(Console.ReadLine()); StringBuilder str2=new StringBuilder(Console.ReadLine()); Console.WriteLine(str1.Equals(str2)); } catch { Console.WriteLine("Вознико исключение"); } }   static void PrintString(StringBuilder a) { Console.WriteLine("Строка: "+a); Console.WriteLine("Текущая длина строки " +a.Length); Console.WriteLine("Объем буфера "+a.Capacity); Console.WriteLine("Максимальный объем буфера "+a.MaxCapacity); Console.WriteLine(); }

Слайд 18


Символы и строки, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





using System;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace ConsoleApplication2
{
    class Program
    {
        //С изменяемой строкой можно работать не только как с объектом, но как с массивом символов:
        static void Main()
        {
            StringBuilder a = new StringBuilder("2*3=3*2");
            Console.WriteLine(a);
            int k = 0;
            for (int i = 0; i < a.Length; ++i)
                if (char.IsDigit(a[i])) k += int.Parse(a[i].ToString());
            Console.WriteLine(k);
        }
    }
}
Описание слайда:
using System; using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication2 { class Program { //С изменяемой строкой можно работать не только как с объектом, но как с массивом символов: static void Main() { StringBuilder a = new StringBuilder("2*3=3*2"); Console.WriteLine(a); int k = 0; for (int i = 0; i < a.Length; ++i) if (char.IsDigit(a[i])) k += int.Parse(a[i].ToString()); Console.WriteLine(k); } } }

Слайд 20





Регулярные выражения
Регулярное выражение – это шаблон, по которому выполняется поиск соответствующего фрагмента текста.
Эффективный поиск в тексте по заданному шаблону;
Редактирование текста;
Формирование итоговых отчетов по результатам работы с текстом.
Описание слайда:
Регулярные выражения Регулярное выражение – это шаблон, по которому выполняется поиск соответствующего фрагмента текста. Эффективный поиск в тексте по заданному шаблону; Редактирование текста; Формирование итоговых отчетов по результатам работы с текстом.

Слайд 21





Метасимволы в регулярных выражениях
Язык описания регулярных выражений состоит из символов двух видов: обычных символов и метасимволов. 
Обычный символ представляет в выражении сам себя, а метасимвол – некоторый класс символов.
Описание слайда:
Метасимволы в регулярных выражениях Язык описания регулярных выражений состоит из символов двух видов: обычных символов и метасимволов. Обычный символ представляет в выражении сам себя, а метасимвол – некоторый класс символов.

Слайд 22


Символы и строки, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Кроме метасимволов, обозначающие классы символов, могут применяться уточняющие метасимволы:
Описание слайда:
Кроме метасимволов, обозначающие классы символов, могут применяться уточняющие метасимволы:

Слайд 24





Повторители – метасимволы, которые располагаются непосредственно после обычного символа или группы символов и задают количество его повторений в выражении
Описание слайда:
Повторители – метасимволы, которые располагаются непосредственно после обычного символа или группы символов и задают количество его повторений в выражении

Слайд 25





Регулярное выражение записывается в виде строкового литерала, перед строкой необходимо ставить символ @. 
Регулярное выражение записывается в виде строкового литерала, перед строкой необходимо ставить символ @. 
Символ @ можно не ставить, если в качестве шаблона используется шаблон без метасимволов. 
Если нужно найти какой-то символ, который является метасимволом (например, точку), можно это сделать защитив ее обратным слэшем. Т.е. просто точка означает любой одиночный символ, а \. означает просто точку.
Примеры регулярных выражений:
слово rus 	– 	@"rus" 	или	"rus«
№ телефона в формате xxx-xx-xx 	–
@"\d\d\d-\d\d-\d\d" или  @"\d{3}(-\d\d){2} "
номер автомобиля	-	@"[A-Z]\d{3}[A-Z]{2}\d{2,3}RUS"
Описание слайда:
Регулярное выражение записывается в виде строкового литерала, перед строкой необходимо ставить символ @. Регулярное выражение записывается в виде строкового литерала, перед строкой необходимо ставить символ @. Символ @ можно не ставить, если в качестве шаблона используется шаблон без метасимволов. Если нужно найти какой-то символ, который является метасимволом (например, точку), можно это сделать защитив ее обратным слэшем. Т.е. просто точка означает любой одиночный символ, а \. означает просто точку. Примеры регулярных выражений: слово rus – @"rus" или "rus« № телефона в формате xxx-xx-xx – @"\d\d\d-\d\d-\d\d" или @"\d{3}(-\d\d){2} " номер автомобиля - @"[A-Z]\d{3}[A-Z]{2}\d{2,3}RUS"

Слайд 26





Поиск в тексте по шаблону
Пространство имен библиотеки базовых классов System.Text.RegularExpressions содержит все объекты платформы .NET Framework, имеющие отношение к регулярным выражениям. 
Класс, поддерживающий регулярные выражения, - класс Regex, он представляет неизменяемые откомпилированные регулярные выражения. 
Для описания регулярного выражения в классе определено несколько перегруженных конструкторов:
Regex() – создает пустое выражение;
Regex(String) – создает заданное выражение;
Regex(String, RegexOptions) – создает заданное выражение и задает параметры для его обработки  с помощью элементов перечисления RegexOptions (например, различать или нет прописные и строчные буквы).
Описание слайда:
Поиск в тексте по шаблону Пространство имен библиотеки базовых классов System.Text.RegularExpressions содержит все объекты платформы .NET Framework, имеющие отношение к регулярным выражениям. Класс, поддерживающий регулярные выражения, - класс Regex, он представляет неизменяемые откомпилированные регулярные выражения. Для описания регулярного выражения в классе определено несколько перегруженных конструкторов: Regex() – создает пустое выражение; Regex(String) – создает заданное выражение; Regex(String, RegexOptions) – создает заданное выражение и задает параметры для его обработки с помощью элементов перечисления RegexOptions (например, различать или нет прописные и строчные буквы).

Слайд 27






Поиск фрагментов строки, соответствующих заданному выражению, выполняется с помощью методов класса Regex:
IsMach, 
Mach, 
Matches.
Описание слайда:
Поиск фрагментов строки, соответствующих заданному выражению, выполняется с помощью методов класса Regex: IsMach, Mach, Matches.

Слайд 28





/*Метод IsMach возвращает true, если фрагмент, соответствующий выражению, в заданной строке найден, и false в противном случае*/
/*Метод IsMach возвращает true, если фрагмент, соответствующий выражению, в заданной строке найден, и false в противном случае*/
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Text.RegularExpressions;
namespace ConsoleApplication3
{
    class Program
    {
        static void Main()
        {
            Regex r = new Regex("собака", RegexOptions.IgnoreCase);
            string text1 = "Кот в доме, собака в конуре.";
            string text2 = "Котик в доме, собачка в конуре.";
            Console.WriteLine(r.IsMatch(text1));
            Console.WriteLine(r.IsMatch(text2));        }
    }		}
Описание слайда:
/*Метод IsMach возвращает true, если фрагмент, соответствующий выражению, в заданной строке найден, и false в противном случае*/ /*Метод IsMach возвращает true, если фрагмент, соответствующий выражению, в заданной строке найден, и false в противном случае*/ using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Text.RegularExpressions; namespace ConsoleApplication3 { class Program { static void Main() { Regex r = new Regex("собака", RegexOptions.IgnoreCase); string text1 = "Кот в доме, собака в конуре."; string text2 = "Котик в доме, собачка в конуре."; Console.WriteLine(r.IsMatch(text1)); Console.WriteLine(r.IsMatch(text2)); } } }

Слайд 29





 /* Можно использовать конструкцию выбора из нескольких элементов. Варианты выбора перечисляются через вертикальную черту*/
 /* Можно использовать конструкцию выбора из нескольких элементов. Варианты выбора перечисляются через вертикальную черту*/
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Text.RegularExpressions;
namespace ConsoleApplication3
{
    class Program
    {
    static void Main(string[] args)
        {
            Regex r = new Regex("собака|кот",RegexOptions.IgnoreCase);
            string text1 = "Кот в доме, собака в конуре.";
            string text2 = "Котик в доме, собачка в конуре.";
            Console.WriteLine(r.IsMatch(text1));
            Console.WriteLine(r.IsMatch(text2));     
        }    }	}
Описание слайда:
/* Можно использовать конструкцию выбора из нескольких элементов. Варианты выбора перечисляются через вертикальную черту*/ /* Можно использовать конструкцию выбора из нескольких элементов. Варианты выбора перечисляются через вертикальную черту*/ using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Text.RegularExpressions; namespace ConsoleApplication3 { class Program { static void Main(string[] args) { Regex r = new Regex("собака|кот",RegexOptions.IgnoreCase); string text1 = "Кот в доме, собака в конуре."; string text2 = "Котик в доме, собачка в конуре."; Console.WriteLine(r.IsMatch(text1)); Console.WriteLine(r.IsMatch(text2)); } } }

Слайд 30





 //есть ли в заданных строках номера телефона в формате xx-xx-xx или xxx-xx-xx:
 //есть ли в заданных строках номера телефона в формате xx-xx-xx или xxx-xx-xx:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Text.RegularExpressions;
namespace ConsoleApplication3
{
    class Program
    {
static void Main()
        {
            Regex r = new Regex(@"\d{2,3}(-\d\d){2}");
            string text1 = "tel:123-45-67";
            string text2 = "tel:no";
            string text3 = "tel:12-34-56";
            Console.WriteLine(r.IsMatch(text1));
            Console.WriteLine(r.IsMatch(text2));
            Console.WriteLine(r.IsMatch(text3));
         }    }	}
Описание слайда:
//есть ли в заданных строках номера телефона в формате xx-xx-xx или xxx-xx-xx: //есть ли в заданных строках номера телефона в формате xx-xx-xx или xxx-xx-xx: using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Text.RegularExpressions; namespace ConsoleApplication3 { class Program { static void Main() { Regex r = new Regex(@"\d{2,3}(-\d\d){2}"); string text1 = "tel:123-45-67"; string text2 = "tel:no"; string text3 = "tel:12-34-56"; Console.WriteLine(r.IsMatch(text1)); Console.WriteLine(r.IsMatch(text2)); Console.WriteLine(r.IsMatch(text3)); } } }

Слайд 31





 /*Метод Match класса Regex не просто определяет, содержится ли текст, соответствующий шаблону, а возвращает объект класса Match – последовательность фрагментов текста, совпавших с шаблоном*/
 /*Метод Match класса Regex не просто определяет, содержится ли текст, соответствующий шаблону, а возвращает объект класса Match – последовательность фрагментов текста, совпавших с шаблоном*/
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Text.RegularExpressions;
namespace ConsoleApplication3
{
    class Program    {
static void Main()        {
            Regex r = new Regex(@"\d{2,3}(-\d\d){2}");
            string text = @"Контакты в Минске tel:123-45-67, 123-34-56; fax:123-56-45
                                      Контакты в Бресте tel:12-34-56; fax:12-56-45";
            Match tel = r.Match(text);
            while (tel.Success)
            {
                Console.WriteLine(tel);
                tel = tel.NextMatch();            }
        }    }	}
Описание слайда:
/*Метод Match класса Regex не просто определяет, содержится ли текст, соответствующий шаблону, а возвращает объект класса Match – последовательность фрагментов текста, совпавших с шаблоном*/ /*Метод Match класса Regex не просто определяет, содержится ли текст, соответствующий шаблону, а возвращает объект класса Match – последовательность фрагментов текста, совпавших с шаблоном*/ using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Text.RegularExpressions; namespace ConsoleApplication3 { class Program { static void Main() { Regex r = new Regex(@"\d{2,3}(-\d\d){2}"); string text = @"Контакты в Минске tel:123-45-67, 123-34-56; fax:123-56-45 Контакты в Бресте tel:12-34-56; fax:12-56-45"; Match tel = r.Match(text); while (tel.Success) { Console.WriteLine(tel); tel = tel.NextMatch(); } } } }

Слайд 32





 //подсчитать сумму целых чисел, встречающихся в тексте:
 //подсчитать сумму целых чисел, встречающихся в тексте:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Text.RegularExpressions;
namespace ConsoleApplication3{
    class Program    {
static void Main()        {
            Regex r = new Regex(@"[-+]?\d+");
            string text = @"5*10=50 -80/40=-2";
            Match teg = r.Match(text);
            int sum = 0;
            while (teg.Success)
            {
                Console.WriteLine(teg);
                sum += int.Parse(teg.ToString());
                teg = teg.NextMatch();
            }
            Console.WriteLine("sum=" + sum);
      }    }	}
Описание слайда:
//подсчитать сумму целых чисел, встречающихся в тексте: //подсчитать сумму целых чисел, встречающихся в тексте: using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Text.RegularExpressions; namespace ConsoleApplication3{ class Program { static void Main() { Regex r = new Regex(@"[-+]?\d+"); string text = @"5*10=50 -80/40=-2"; Match teg = r.Match(text); int sum = 0; while (teg.Success) { Console.WriteLine(teg); sum += int.Parse(teg.ToString()); teg = teg.NextMatch(); } Console.WriteLine("sum=" + sum); } } }

Слайд 33





 /*Метод Matches класса Regex возвращает объект класса MatchCollection – коллекцию всех фрагментов заданной строки, совпавших с шаблоном. При этом метод Matches многократно запускает метод Match, каждый раз начиная поиск с того места, на котором закончился предыдущий поиск*/
 /*Метод Matches класса Regex возвращает объект класса MatchCollection – коллекцию всех фрагментов заданной строки, совпавших с шаблоном. При этом метод Matches многократно запускает метод Match, каждый раз начиная поиск с того места, на котором закончился предыдущий поиск*/
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Text.RegularExpressions;
namespace ConsoleApplication3
{
    class Program
    {
static void Main(string[] args)
{
	string text = @"5*10=50 -80/40=-2";
	Regex theReg = new Regex(@"[-+]?\d+");
	MatchCollection theMatches = theReg.Matches(text);
	foreach (Match theMatch in theMatches)
{	Console.Write("{0} ", theMatch.ToString());	}
	Console.WriteLine();	}
}    }
Описание слайда:
/*Метод Matches класса Regex возвращает объект класса MatchCollection – коллекцию всех фрагментов заданной строки, совпавших с шаблоном. При этом метод Matches многократно запускает метод Match, каждый раз начиная поиск с того места, на котором закончился предыдущий поиск*/ /*Метод Matches класса Regex возвращает объект класса MatchCollection – коллекцию всех фрагментов заданной строки, совпавших с шаблоном. При этом метод Matches многократно запускает метод Match, каждый раз начиная поиск с того места, на котором закончился предыдущий поиск*/ using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Text.RegularExpressions; namespace ConsoleApplication3 { class Program { static void Main(string[] args) { string text = @"5*10=50 -80/40=-2"; Regex theReg = new Regex(@"[-+]?\d+"); MatchCollection theMatches = theReg.Matches(text); foreach (Match theMatch in theMatches) { Console.Write("{0} ", theMatch.ToString()); } Console.WriteLine(); } } }

Слайд 34





Редактирование текста
 // метод Replace класса Regex позволяет выполнять замену одного фрагмента текста другим или удаление фрагментов текста:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Text.RegularExpressions;
namespace ConsoleApplication3	{
    class Program    {
        static void Main(string[] args)        {
            string text = @"Контакты в Минске tel:123-45-67, 123-34-56; fax:123-56-45. 
                      Контакты в Бресте tel:12-34-56; fax:11-56-45";
            Console.WriteLine("Старые данные\n" + text);
            string newText = Regex.Replace(text, "123-", "890-");
            Console.WriteLine("Новые данные\n" + newText);
        }
    }
}
Описание слайда:
Редактирование текста // метод Replace класса Regex позволяет выполнять замену одного фрагмента текста другим или удаление фрагментов текста: using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Text.RegularExpressions; namespace ConsoleApplication3 { class Program { static void Main(string[] args) { string text = @"Контакты в Минске tel:123-45-67, 123-34-56; fax:123-56-45. Контакты в Бресте tel:12-34-56; fax:11-56-45"; Console.WriteLine("Старые данные\n" + text); string newText = Regex.Replace(text, "123-", "890-"); Console.WriteLine("Новые данные\n" + newText); } } }

Слайд 35





using System;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Text.RegularExpressions;
namespace ConsoleApplication3
{
    class Program    {
       // Удаление всех номеров телефонов из текста:
static void Main()
{            
string text = @"Контакты в Минске tel:123-45-67, 123-34-56; fax:123-56-45. 
    Контакты в Бресте tel:12-34-56; fax:12-56-45";
Console.WriteLine("Старые данные\n"+text);
string newText=Regex.Replace(text, @"\d{2,3}(-\d\d){2}", "");
Console.WriteLine("Новые данные\n" + newText);
}
}
        }
Описание слайда:
using System; using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Text.RegularExpressions; namespace ConsoleApplication3 { class Program { // Удаление всех номеров телефонов из текста: static void Main() { string text = @"Контакты в Минске tel:123-45-67, 123-34-56; fax:123-56-45. Контакты в Бресте tel:12-34-56; fax:12-56-45"; Console.WriteLine("Старые данные\n"+text); string newText=Regex.Replace(text, @"\d{2,3}(-\d\d){2}", ""); Console.WriteLine("Новые данные\n" + newText); } } }

Слайд 36





using System;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Text.RegularExpressions;
namespace ConsoleApplication3
{
    class Program
    {
       //Разбиение исходного текста на фрагменты:
static void Main()
{            
string text = @"Контакты в Минске tel:123-45-67, 123-34-56; fax:123-56-45.  
                      Контакты в Бресте tel:12-34-56; fax:12-56-45";
string []newText=Regex.Split(text,"[ ,.:;]+");
foreach( string a in newText)
Console.WriteLine(a);
}
}
        }
Описание слайда:
using System; using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Text.RegularExpressions; namespace ConsoleApplication3 { class Program { //Разбиение исходного текста на фрагменты: static void Main() { string text = @"Контакты в Минске tel:123-45-67, 123-34-56; fax:123-56-45. Контакты в Бресте tel:12-34-56; fax:12-56-45"; string []newText=Regex.Split(text,"[ ,.:;]+"); foreach( string a in newText) Console.WriteLine(a); } } }



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию