🗊Презентация Алгоритмизация и программирование

Нажмите для полного просмотра!
Алгоритмизация и программирование, слайд №1Алгоритмизация и программирование, слайд №2Алгоритмизация и программирование, слайд №3Алгоритмизация и программирование, слайд №4Алгоритмизация и программирование, слайд №5Алгоритмизация и программирование, слайд №6Алгоритмизация и программирование, слайд №7Алгоритмизация и программирование, слайд №8Алгоритмизация и программирование, слайд №9Алгоритмизация и программирование, слайд №10Алгоритмизация и программирование, слайд №11Алгоритмизация и программирование, слайд №12Алгоритмизация и программирование, слайд №13Алгоритмизация и программирование, слайд №14Алгоритмизация и программирование, слайд №15Алгоритмизация и программирование, слайд №16Алгоритмизация и программирование, слайд №17Алгоритмизация и программирование, слайд №18Алгоритмизация и программирование, слайд №19Алгоритмизация и программирование, слайд №20Алгоритмизация и программирование, слайд №21Алгоритмизация и программирование, слайд №22Алгоритмизация и программирование, слайд №23Алгоритмизация и программирование, слайд №24Алгоритмизация и программирование, слайд №25Алгоритмизация и программирование, слайд №26Алгоритмизация и программирование, слайд №27Алгоритмизация и программирование, слайд №28Алгоритмизация и программирование, слайд №29Алгоритмизация и программирование, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алгоритмизация и программирование. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пилипенко Александр Витальевич
Пилипенко Александр Витальевич
руководитель рабочей группы проекта, директор центра междисциплинарного инжиниринга, руководитель образовательных программ по направлениям «Управление в технических системах» и «Автоматизация технологических процессов и производств» ОГУ имени И.С. Тургенева
Описание слайда:
Пилипенко Александр Витальевич Пилипенко Александр Витальевич руководитель рабочей группы проекта, директор центра междисциплинарного инжиниринга, руководитель образовательных программ по направлениям «Управление в технических системах» и «Автоматизация технологических процессов и производств» ОГУ имени И.С. Тургенева

Слайд 2





Алгоритм
Алгоритм – конечная последовательность точных предписаний (правил), однозначно определяющих процесс преобразования исходных и промежуточных данных в конечный результат.
Алгоритм — это всякая система вычислений, выполняемых по строго определённым правилам, которая после какого-либо числа шагов заведомо приводит к решению поставленной задачи
Описание слайда:
Алгоритм Алгоритм – конечная последовательность точных предписаний (правил), однозначно определяющих процесс преобразования исходных и промежуточных данных в конечный результат. Алгоритм — это всякая система вычислений, выполняемых по строго определённым правилам, которая после какого-либо числа шагов заведомо приводит к решению поставленной задачи

Слайд 3





Определения
Алгоритм — это последовательность действий, направленных на получение определённого результата за конечное число шагов.
Алгоритм — это последовательность действий, которая ведёт к конечному результату
Описание слайда:
Определения Алгоритм — это последовательность действий, направленных на получение определённого результата за конечное число шагов. Алгоритм — это последовательность действий, которая ведёт к конечному результату

Слайд 4





Свойства алгоритмов
Массовость. алгоритм решения задачи разрабатывается в общем виде и должен быть применим для некоторого класса задач, различающихся только входными данными.
Результативность. При любых допустимых исходных данных алгоритм должен быть завершен с определёнными результатами.
Понятность — алгоритм для исполнителя должен включать только те команды, которые ему (исполнителю) доступны, которые входят в его систему команд.
Описание слайда:
Свойства алгоритмов Массовость. алгоритм решения задачи разрабатывается в общем виде и должен быть применим для некоторого класса задач, различающихся только входными данными. Результативность. При любых допустимых исходных данных алгоритм должен быть завершен с определёнными результатами. Понятность — алгоритм для исполнителя должен включать только те команды, которые ему (исполнителю) доступны, которые входят в его систему команд.

Слайд 5





Свойства алгоритмов
Завершаемость (конечность). Алгоритм должен завершать работу и выдавать результат за конечное число шагов. 
Дискретность. Рассматриваемы процесс может быть разделен на элементарные части.
Детерминированность. Каждый этап алгоритма должен быть сформулирован так, что бы предусматриваемые им действия определялись однозначно.
Описание слайда:
Свойства алгоритмов Завершаемость (конечность). Алгоритм должен завершать работу и выдавать результат за конечное число шагов. Дискретность. Рассматриваемы процесс может быть разделен на элементарные части. Детерминированность. Каждый этап алгоритма должен быть сформулирован так, что бы предусматриваемые им действия определялись однозначно.

Слайд 6





Формы представления алгоритмов
Словесная запись. Недостаток: отсутствие строгой формализации и наглядности вычислительного процесса.
Табличная форма записи алгоритма.
Логические схемы алгоритмов.
Графовые схемы алгоритмов. (Блок схемы)
Псевдокод
Описание слайда:
Формы представления алгоритмов Словесная запись. Недостаток: отсутствие строгой формализации и наглядности вычислительного процесса. Табличная форма записи алгоритма. Логические схемы алгоритмов. Графовые схемы алгоритмов. (Блок схемы) Псевдокод

Слайд 7





Блок-схемы
Блок-схема – графическое изображение программы дополненное элементами словесной записи. Каждый этап программы представляется определенной графической фигурой.
Описание слайда:
Блок-схемы Блок-схема – графическое изображение программы дополненное элементами словесной записи. Каждый этап программы представляется определенной графической фигурой.

Слайд 8





Элементы блок-схем
Условие. Выбирается дальнейшее направление выполнения программы в зависимости от выполнения условия
Ввод и вывод данных из программы
Начало и конец программы
Описание слайда:
Элементы блок-схем Условие. Выбирается дальнейшее направление выполнения программы в зависимости от выполнения условия Ввод и вывод данных из программы Начало и конец программы

Слайд 9





Пример 1
Описание слайда:
Пример 1

Слайд 10





Пример 2
Описание слайда:
Пример 2

Слайд 11





Псевдокод
Псевдокод — компактный язык описания алгоритмов, использующий ключевые слова языков программирования, но опускающий несущественные подробности и специфический синтаксис. 
Псевдокод обычно опускает детали, несущественные для понимания алгоритма человеком. Такими несущественными деталями могут быть описания переменных, системно-зависимый код и подпрограммы.
Описание слайда:
Псевдокод Псевдокод — компактный язык описания алгоритмов, использующий ключевые слова языков программирования, но опускающий несущественные подробности и специфический синтаксис. Псевдокод обычно опускает детали, несущественные для понимания алгоритма человеком. Такими несущественными деталями могут быть описания переменных, системно-зависимый код и подпрограммы.

Слайд 12





Пример псевдокода
алг Сумма квадратов (арг цел n, рез цел S)
  дано | n 0
  надо | S = 1*1 + 2*2 + 3*3 + ... + n*n
нач цел i
  ввод n; S:=0
  нц для i от 1 до n
   S:=S+i*i
  кц
  вывод "S = ", S
кон
Описание слайда:
Пример псевдокода алг Сумма квадратов (арг цел n, рез цел S) дано | n 0 надо | S = 1*1 + 2*2 + 3*3 + ... + n*n нач цел i ввод n; S:=0 нц для i от 1 до n S:=S+i*i кц вывод "S = ", S кон

Слайд 13





Запись алгоритма в виде программы
Описание слайда:
Запись алгоритма в виде программы

Слайд 14





Программа
Программа – формальная запись алгоритма на одном из языков программирования.
Никлаус Вирт:
Программа = алгоритм + данные
Компьютерная программа — последовательность инструкций, предназначенная для исполнения устройством управления вычислительной машины.
Описание слайда:
Программа Программа – формальная запись алгоритма на одном из языков программирования. Никлаус Вирт: Программа = алгоритм + данные Компьютерная программа — последовательность инструкций, предназначенная для исполнения устройством управления вычислительной машины.

Слайд 15





Определения
Программирование – процесс создания компьютерных программ.
Программисты – люди занимающиеся программированием.
Языки программирования - формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Языки программирования могут быть реализованы как компилируемые и интерпретируемые.
Описание слайда:
Определения Программирование – процесс создания компьютерных программ. Программисты – люди занимающиеся программированием. Языки программирования - формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Языки программирования могут быть реализованы как компилируемые и интерпретируемые.

Слайд 16





Классы языков программирования
Языки низкого уровня:
Машинный код
Языки ассемблера
Высокоуровневые языки:
Языки структурного программирования
Объектно-ориентированные языки
и.т.д.
Описание слайда:
Классы языков программирования Языки низкого уровня: Машинный код Языки ассемблера Высокоуровневые языки: Языки структурного программирования Объектно-ориентированные языки и.т.д.

Слайд 17





Машинный код
Машинный код (native code) — система команд конкретной вычислительной машины (машинный язык), которая интерпретируется непосредственно микропроцессором или микропрограммами данной вычислительной машины.
«Слова» машинного языка называются машинными инструкциями. Каждая из них описывает элементарное действие, выполняемое процессором, такое как «переслать байт из памяти в регистр». Программа — это просто длинный список инструкций, выполняемых процессором
Программа «Hello, World!» для x86 (в шестнадцатеричном представлении побайтово):
BB 11 01 B9 0D 00 B4 0E 8A 07 43 CD 10 E2 F9 CD 20 48 65 6C 6C 6F 2C 20 57 6F 72 6C 64 21
Описание слайда:
Машинный код Машинный код (native code) — система команд конкретной вычислительной машины (машинный язык), которая интерпретируется непосредственно микропроцессором или микропрограммами данной вычислительной машины. «Слова» машинного языка называются машинными инструкциями. Каждая из них описывает элементарное действие, выполняемое процессором, такое как «переслать байт из памяти в регистр». Программа — это просто длинный список инструкций, выполняемых процессором Программа «Hello, World!» для x86 (в шестнадцатеричном представлении побайтово): BB 11 01 B9 0D 00 B4 0E 8A 07 43 CD 10 E2 F9 CD 20 48 65 6C 6C 6F 2C 20 57 6F 72 6C 64 21

Слайд 18





Язык ассемблера
Язык ассемблера (автокод) — язык программирования низкого уровня. В отличие от языка машинных кодов, позволяет использовать более удобные для человека мнемонические (символьные) обозначения команд. При этом для перевода программы с языка ассемблера в понимаемый процессором машинный код требуется специальная программа, называемая ассемблером.
Пример части программы на языке ассемблер для MS DOS:
        mov ah,9
        mov dx, OFFSET Msg
        int 21h
        int 20h
        Msg DB 'Hello World',13,10,'$'
Описание слайда:
Язык ассемблера Язык ассемблера (автокод) — язык программирования низкого уровня. В отличие от языка машинных кодов, позволяет использовать более удобные для человека мнемонические (символьные) обозначения команд. При этом для перевода программы с языка ассемблера в понимаемый процессором машинный код требуется специальная программа, называемая ассемблером. Пример части программы на языке ассемблер для MS DOS: mov ah,9 mov dx, OFFSET Msg int 21h int 20h Msg DB 'Hello World',13,10,'$'

Слайд 19





Структурное программирование
Методология разработки программного обеспечения, в основе которой лежит представление программы в виде иерархической структуры блоков. Предложена в 70-х годах XX века Э. Дейкстрой, разработана и дополнена Н. Виртом. В соответствии с данной методологией:
Любая программа представляет собой структуру, построенную из трёх типов базовых конструкций: последовательно выполнение, ветвление, цикл.
Повторяющиеся фрагменты программы могут оформляться в виде т. н. подпрограмм (процедур или функций).
Описание слайда:
Структурное программирование Методология разработки программного обеспечения, в основе которой лежит представление программы в виде иерархической структуры блоков. Предложена в 70-х годах XX века Э. Дейкстрой, разработана и дополнена Н. Виртом. В соответствии с данной методологией: Любая программа представляет собой структуру, построенную из трёх типов базовых конструкций: последовательно выполнение, ветвление, цикл. Повторяющиеся фрагменты программы могут оформляться в виде т. н. подпрограмм (процедур или функций).

Слайд 20





Объектно-ориентированное программирование (ООП)
Объектно ориентированные языки реализуют концепцию ООП. ООП — парадигма программирования, основанная на представлении предметной области в виде системы взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций.
Основной проблемой процедурного программирования является то, что данные и функции их обработки не были связаны. С появлением концепции ООП появилась новая структура данных - Класс. Это по сути дела тип данных, в котором кроме данных (свойств) также содержались функции их обработки (методы).
Описание слайда:
Объектно-ориентированное программирование (ООП) Объектно ориентированные языки реализуют концепцию ООП. ООП — парадигма программирования, основанная на представлении предметной области в виде системы взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций. Основной проблемой процедурного программирования является то, что данные и функции их обработки не были связаны. С появлением концепции ООП появилась новая структура данных - Класс. Это по сути дела тип данных, в котором кроме данных (свойств) также содержались функции их обработки (методы).

Слайд 21





Свойства ООП
Наследование. Наследованием называется возможность порождать один класс от другого с сохранением всех свойств и методов класса-предка. Наследование призвано отобразить такое свойство реального мира, как иерархичность. 
Полиморфизм. Полиморфизмом называют явление, при котором все классы-потомки имеют в наличии однотипные методы. Такие методы совпадают по форме (название, параметры, возвращаемые значения), но отличаются по реализации. Это позволяет обрабатывать объекты классов-потомков как однотипные объекты. 
Инкапсуляция. Инкапсуляция — это принцип, согласно которому внутри класса можно совмещать данные (свойства) и описание действий (методы), через которые можно обращаться к свойствам.
Описание слайда:
Свойства ООП Наследование. Наследованием называется возможность порождать один класс от другого с сохранением всех свойств и методов класса-предка. Наследование призвано отобразить такое свойство реального мира, как иерархичность. Полиморфизм. Полиморфизмом называют явление, при котором все классы-потомки имеют в наличии однотипные методы. Такие методы совпадают по форме (название, параметры, возвращаемые значения), но отличаются по реализации. Это позволяет обрабатывать объекты классов-потомков как однотипные объекты. Инкапсуляция. Инкапсуляция — это принцип, согласно которому внутри класса можно совмещать данные (свойства) и описание действий (методы), через которые можно обращаться к свойствам.

Слайд 22





Сложность алгоритмов
Описание слайда:
Сложность алгоритмов

Слайд 23


Алгоритмизация и программирование, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Алгоритмизация и программирование, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Алгоритмизация и программирование, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Алгоритмизация и программирование, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Количество вызовов функции
Описание слайда:
Количество вызовов функции

Слайд 28


Алгоритмизация и программирование, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Алгоритмизация и программирование, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Количество итераций
Описание слайда:
Количество итераций



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию