🗊Презентация Развитие представлений о строении мира

Категория: Астрономия
Нажмите для полного просмотра!
/ 37

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие представлений о строении мира. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Развитие представлений о строении мира, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Звёздное небо  во все времена занимало воображение людей.
Описание слайда:
Звёздное небо во все времена занимало воображение людей.

Слайд 3


Развитие представлений о строении мира, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Системы мира – это представление о расположении в пространстве и движении Земли, Солнца, Луны, планет, звёзд и других небесных тел.
Описание слайда:
Системы мира – это представление о расположении в пространстве и движении Земли, Солнца, Луны, планет, звёзд и других небесных тел.

Слайд 5


Развитие представлений о строении мира, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В древности было естественным считать, что Земля является неподвижной, плоской и находится в центре мира. 
Казалось, что вообще весь мир создан ради человека.
Описание слайда:
В древности было естественным считать, что Земля является неподвижной, плоской и находится в центре мира. Казалось, что вообще весь мир создан ради человека.

Слайд 7


Развитие представлений о строении мира, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Геоцентрическая система мира.
Описание слайда:
Геоцентрическая система мира.

Слайд 9


Развитие представлений о строении мира, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Развитие представлений о строении мира, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Развитие представлений о строении мира, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Развитие представлений о строении мира, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Развитие представлений о строении мира, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





На протяжении почти двух столетий после открытия Аристарха Самосского учёные продолжали пользоваться неправильной геоцентрической системой мира.
Описание слайда:
На протяжении почти двух столетий после открытия Аристарха Самосского учёные продолжали пользоваться неправильной геоцентрической системой мира.

Слайд 15


Развитие представлений о строении мира, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






Николай Коперник
Описание слайда:
Николай Коперник

Слайд 17


Развитие представлений о строении мира, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Развитие представлений о строении мира, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Развитие представлений о строении мира, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Развитие представлений о строении мира, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Развитие представлений о строении мира, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Развитие представлений о строении мира, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Развитие представлений о строении мира, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Развитие представлений о строении мира, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Развитие представлений о строении мира, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Развитие представлений о строении мира, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Развитие представлений о строении мира, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Развитие представлений о строении мира, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Развитие представлений о строении мира, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Развитие представлений о строении мира, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Развитие представлений о строении мира, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Развитие представлений о строении мира, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Развитие представлений о строении мира, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Выполните тест:
1. Кто развил представление о строении Вселенной, согласно которым многие миры являются обитаемыми?
А) Бруно    Б) Галилей     В) Коперник     Г). Кеплер      С). Птолемей
2. Как называется система, в которой центральное место во Вселенной занимает Земля?
А)  гелиоцентрическая     Б) геоцентрическая   
3. Основатель гелиоцентрической системы мира?
А) Аристарх Самосский     Б) Николай Коперник   В) Джордано Бруно
4). Греческое название Солнца?
А) «Гелиос»     Б) Гея      В). «Ра»
5). Светлая полоса, видимая  в безлунную ночь на небе?
А)  луч Солнца     Б) Млечный путь
6.). Кто обнаружил, что Млечный путь состоит из множества слабых звёзд?
А) Бруно     Б) Коперник     В). Галилей  Г) Ломоносов
7). Как называется система мира, предложенная Н.Коперником?
А)  гелиоцентрическая     Б) геоцентрическая   
8). Учёный, открывший законы движения планет?
А) Ньютон      Б) Кеплер      В) Ломоносов      Г) Галилей
9. Учёный, открывший закон всемирного тяготения?
А) Ньютон      Б) Кеплер      В) Ломоносов      Г) Галилей
Описание слайда:
Выполните тест: 1. Кто развил представление о строении Вселенной, согласно которым многие миры являются обитаемыми? А) Бруно Б) Галилей В) Коперник Г). Кеплер С). Птолемей 2. Как называется система, в которой центральное место во Вселенной занимает Земля? А) гелиоцентрическая Б) геоцентрическая 3. Основатель гелиоцентрической системы мира? А) Аристарх Самосский Б) Николай Коперник В) Джордано Бруно 4). Греческое название Солнца? А) «Гелиос» Б) Гея В). «Ра» 5). Светлая полоса, видимая в безлунную ночь на небе? А) луч Солнца Б) Млечный путь 6.). Кто обнаружил, что Млечный путь состоит из множества слабых звёзд? А) Бруно Б) Коперник В). Галилей Г) Ломоносов 7). Как называется система мира, предложенная Н.Коперником? А) гелиоцентрическая Б) геоцентрическая 8). Учёный, открывший законы движения планет? А) Ньютон Б) Кеплер В) Ломоносов Г) Галилей 9. Учёный, открывший закон всемирного тяготения? А) Ньютон Б) Кеплер В) Ломоносов Г) Галилей

Слайд 35





Ответы:
1 – А
2 – Б
3 – Б
4 –А
5 – Б
6 – Б
7-  А
8 – Б
9 – А

Критерии самооценивания:
№ 9 – оценка «5»
7 – 8 – оценка «4»
4 – 6 – оценка «3»
3 и меньше – оценка «неуд.»
Описание слайда:
Ответы: 1 – А 2 – Б 3 – Б 4 –А 5 – Б 6 – Б 7- А 8 – Б 9 – А Критерии самооценивания: № 9 – оценка «5» 7 – 8 – оценка «4» 4 – 6 – оценка «3» 3 и меньше – оценка «неуд.»

Слайд 36





4. Рефлексия:

1. Вспомните девиз урока и дайте, пожалуйста, ему объяснение?
2. Вспомните цель урока и скажите, пожалуйста,  как мы выполнили её?
3. Что нового вы узнали на уроке?
4. Вам было интересно на уроке, что именно вас заинтересовало на уроке?
Ваши оценки за урок!
Описание слайда:
4. Рефлексия: 1. Вспомните девиз урока и дайте, пожалуйста, ему объяснение? 2. Вспомните цель урока и скажите, пожалуйста, как мы выполнили её? 3. Что нового вы узнали на уроке? 4. Вам было интересно на уроке, что именно вас заинтересовало на уроке? Ваши оценки за урок!

Слайд 37





Спасибо за урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию