🗊Презентация Объектно-ориентированное программирование

Нажмите для полного просмотра!
Объектно-ориентированное программирование, слайд №1Объектно-ориентированное программирование, слайд №2Объектно-ориентированное программирование, слайд №3Объектно-ориентированное программирование, слайд №4Объектно-ориентированное программирование, слайд №5Объектно-ориентированное программирование, слайд №6Объектно-ориентированное программирование, слайд №7Объектно-ориентированное программирование, слайд №8Объектно-ориентированное программирование, слайд №9Объектно-ориентированное программирование, слайд №10Объектно-ориентированное программирование, слайд №11Объектно-ориентированное программирование, слайд №12Объектно-ориентированное программирование, слайд №13Объектно-ориентированное программирование, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объектно-ориентированное программирование. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Объектно-ориентированное программирование
Это что еще за покемон?
Описание слайда:
Объектно-ориентированное программирование Это что еще за покемон?

Слайд 2





Что это такое?
«ООП» или «Объектно-Ориентированное Программирование» – это парадигма программирования, т.е. один из подходов к написанию программ, который основывается на классах и объектах.
Описание слайда:
Что это такое? «ООП» или «Объектно-Ориентированное Программирование» – это парадигма программирования, т.е. один из подходов к написанию программ, который основывается на классах и объектах.

Слайд 3





В чем отличия от структурного программирования?
Объектно-ориентированное программирование — это расширение структурного программирования, в котором основными концепциями являются понятия классов и объектов.
Эта модель ставит в центр внимания объекты, а не действия, данные, а не логику.
Описание слайда:
В чем отличия от структурного программирования? Объектно-ориентированное программирование — это расширение структурного программирования, в котором основными концепциями являются понятия классов и объектов. Эта модель ставит в центр внимания объекты, а не действия, данные, а не логику.

Слайд 4





В чем плюсы такого подхода?
ООП сильно упрощает процесс организации и создания структуры программы. Отдельные объекты, которые можно менять без воздействия на остальные части программы, упрощают также и внесение в программу изменений. 
Так как с течением времени программы становятся всё более крупными, а их поддержка всё более тяжёлой, эти два аспекта ООП становятся всё более актуальными.
Описание слайда:
В чем плюсы такого подхода? ООП сильно упрощает процесс организации и создания структуры программы. Отдельные объекты, которые можно менять без воздействия на остальные части программы, упрощают также и внесение в программу изменений. Так как с течением времени программы становятся всё более крупными, а их поддержка всё более тяжёлой, эти два аспекта ООП становятся всё более актуальными.

Слайд 5





Проведем аналогию из жизни
Описание слайда:
Проведем аналогию из жизни

Слайд 6





Таким образом…
Классы — это некоторые описания, схемы, чертежи по которым создаются объекты.
Для создания объекта в ООП необходимо сначала составить чертежи, то есть классы.
Объект — это сущность, экземпляр класса, у которой есть свои свойства и которой можно посылать сообщения, чтобы она на них реагировала.
Описание слайда:
Таким образом… Классы — это некоторые описания, схемы, чертежи по которым создаются объекты. Для создания объекта в ООП необходимо сначала составить чертежи, то есть классы. Объект — это сущность, экземпляр класса, у которой есть свои свойства и которой можно посылать сообщения, чтобы она на них реагировала.

Слайд 7





Еще немного аналогий…
Описание слайда:
Еще немного аналогий…

Слайд 8





Подведем итоги.
Классы  — это абстракция, описывающая методы, свойства ещё не существующих объектов.
 
Объекты — конкретное представление этой абстракции, имеющее свои свойства. Созданные объекты на основе одного класса называются экземплярами этого класса. 
Эти объекты могут иметь различное поведение, свойства, но все равно будут являться объектами одного класса и выполнять описанные в нем действия. 
Описание слайда:
Подведем итоги. Классы  — это абстракция, описывающая методы, свойства ещё не существующих объектов.   Объекты — конкретное представление этой абстракции, имеющее свои свойства. Созданные объекты на основе одного класса называются экземплярами этого класса. Эти объекты могут иметь различное поведение, свойства, но все равно будут являться объектами одного класса и выполнять описанные в нем действия. 

Слайд 9





Двигаемся дальше: концепции ООП
1. Абстракция данных: подробности внутренней логики скрыты от конечного пользователя. Пользователю не нужно знать, как работает те или иные классы и методы, чтоб их использовать. 
На примере того же велосипеда — когда мы ездим на нём или меняем деталь, нам не нужно знать, как педаль приводит его в движение или как закреплена цепь.
Описание слайда:
Двигаемся дальше: концепции ООП 1. Абстракция данных: подробности внутренней логики скрыты от конечного пользователя. Пользователю не нужно знать, как работает те или иные классы и методы, чтоб их использовать. На примере того же велосипеда — когда мы ездим на нём или меняем деталь, нам не нужно знать, как педаль приводит его в движение или как закреплена цепь.

Слайд 10





Двигаемся дальше: концепции ООП
2. Наследование: самый популярный принцип ООП. 
Оно делает возможным повторное использование кода — если какой-то класс уже имеет какую-то логику и функции, нам не нужно переписывать всё это заново для создания нового класса, мы можем просто включить старый класс в новый, целиком.
Например: мы сначала создали обычный велосипед, а потом захотели создать скоростной. Просто наследовали основное от обычного, добавили скорости и ручные тормоза.
Описание слайда:
Двигаемся дальше: концепции ООП 2. Наследование: самый популярный принцип ООП. Оно делает возможным повторное использование кода — если какой-то класс уже имеет какую-то логику и функции, нам не нужно переписывать всё это заново для создания нового класса, мы можем просто включить старый класс в новый, целиком. Например: мы сначала создали обычный велосипед, а потом захотели создать скоростной. Просто наследовали основное от обычного, добавили скорости и ручные тормоза.

Слайд 11





Двигаемся дальше: концепции ООП
3. Инкапсуляция: включение в класс объектов другого класса, вопросы доступа к ним, их видимости.
Это механизм, который объединяет данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищает и то, и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования.
Описание слайда:
Двигаемся дальше: концепции ООП 3. Инкапсуляция: включение в класс объектов другого класса, вопросы доступа к ним, их видимости. Это механизм, который объединяет данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищает и то, и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования.

Слайд 12





Двигаемся дальше: концепции ООП
4. Полиморфизм: «поли» значит «много», а «морфизм» — «изменение» или «вариативность», таким образом, «полиморфизм» — это свойство одних и тех же объектов и методов принимать разные формы.
В более общем смысле, концепцией полиморфизма является идея "один интерфейс, множество методов". Это означает, что можно создать общий интерфейс для группы близких по смыслу действий.  (перегрузка)
Описание слайда:
Двигаемся дальше: концепции ООП 4. Полиморфизм: «поли» значит «много», а «морфизм» — «изменение» или «вариативность», таким образом, «полиморфизм» — это свойство одних и тех же объектов и методов принимать разные формы. В более общем смысле, концепцией полиморфизма является идея "один интерфейс, множество методов". Это означает, что можно создать общий интерфейс для группы близких по смыслу действий. (перегрузка)

Слайд 13





Двигаемся дальше: концепции ООП
5. Обмен сообщениями: способность одних объектов вызывать методы других объектов, передавая им управление.
Описание слайда:
Двигаемся дальше: концепции ООП 5. Обмен сообщениями: способность одних объектов вызывать методы других объектов, передавая им управление.

Слайд 14





Немаловажный аспект
Самое важное в работе с объектно-ориентированным программированием – научиться мыслить объектно!
Описание слайда:
Немаловажный аспект Самое важное в работе с объектно-ориентированным программированием – научиться мыслить объектно!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию