🗊Презентация Введение в языки программирования

Нажмите для полного просмотра!
Введение в языки программирования, слайд №1Введение в языки программирования, слайд №2Введение в языки программирования, слайд №3Введение в языки программирования, слайд №4Введение в языки программирования, слайд №5Введение в языки программирования, слайд №6Введение в языки программирования, слайд №7Введение в языки программирования, слайд №8Введение в языки программирования, слайд №9Введение в языки программирования, слайд №10Введение в языки программирования, слайд №11Введение в языки программирования, слайд №12Введение в языки программирования, слайд №13Введение в языки программирования, слайд №14Введение в языки программирования, слайд №15Введение в языки программирования, слайд №16Введение в языки программирования, слайд №17Введение в языки программирования, слайд №18Введение в языки программирования, слайд №19Введение в языки программирования, слайд №20Введение в языки программирования, слайд №21Введение в языки программирования, слайд №22Введение в языки программирования, слайд №23Введение в языки программирования, слайд №24Введение в языки программирования, слайд №25Введение в языки программирования, слайд №26Введение в языки программирования, слайд №27Введение в языки программирования, слайд №28Введение в языки программирования, слайд №29Введение в языки программирования, слайд №30Введение в языки программирования, слайд №31Введение в языки программирования, слайд №32Введение в языки программирования, слайд №33Введение в языки программирования, слайд №34Введение в языки программирования, слайд №35Введение в языки программирования, слайд №36Введение в языки программирования, слайд №37Введение в языки программирования, слайд №38Введение в языки программирования, слайд №39Введение в языки программирования, слайд №40Введение в языки программирования, слайд №41Введение в языки программирования, слайд №42Введение в языки программирования, слайд №43Введение в языки программирования, слайд №44Введение в языки программирования, слайд №45Введение в языки программирования, слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в языки программирования. Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение в языки программирования
Описание слайда:
Введение в языки программирования

Слайд 2





Основные вопросы:
Язык программирования Basic. Компоненты алгоритмического языка (алфавит, синтаксии, семантика)
Величины. Константы и переменные. Характеристики переменных.
Запись арифметических выражений на языке программирования.
Организация программ.
Операторы ввода-вывода (Input-Print)
Операторы  Rem, Cls.
Cоставление линейных программ.
Описание слайда:
Основные вопросы: Язык программирования Basic. Компоненты алгоритмического языка (алфавит, синтаксии, семантика) Величины. Константы и переменные. Характеристики переменных. Запись арифметических выражений на языке программирования. Организация программ. Операторы ввода-вывода (Input-Print) Операторы Rem, Cls. Cоставление линейных программ.

Слайд 3





Языки программирования
– это формальные языки специально созданные для общения человека с компьютером.
Описание слайда:
Языки программирования – это формальные языки специально созданные для общения человека с компьютером.

Слайд 4





Поскольку машины «понимает» только свой машинный язык, программа не на алгоритмическом языке перед выполнением переводится на этот язык с помощью специальной программы – транслятора, название которой происходит от английского слова translator (переводчик).
Поскольку машины «понимает» только свой машинный язык, программа не на алгоритмическом языке перед выполнением переводится на этот язык с помощью специальной программы – транслятора, название которой происходит от английского слова translator (переводчик).
Описание слайда:
Поскольку машины «понимает» только свой машинный язык, программа не на алгоритмическом языке перед выполнением переводится на этот язык с помощью специальной программы – транслятора, название которой происходит от английского слова translator (переводчик). Поскольку машины «понимает» только свой машинный язык, программа не на алгоритмическом языке перед выполнением переводится на этот язык с помощью специальной программы – транслятора, название которой происходит от английского слова translator (переводчик).

Слайд 5





Транслятор
Транслятор — это программа-переводчик для преобразования текстов из одного языка, понятного человеку, в другой язык, понятный компьютеру.
Описание слайда:
Транслятор Транслятор — это программа-переводчик для преобразования текстов из одного языка, понятного человеку, в другой язык, понятный компьютеру.

Слайд 6





Этапы создания программы
Описание слайда:
Этапы создания программы

Слайд 7





Языки программирования – это формальные языки специально созданные для общения человека с компьютером.
Языки программирования – это формальные языки специально созданные для общения человека с компьютером.
Бейсик – язык программирования, т.е. средство для записи алгоритма решения задачи в виде, понятном для ЭВМ, в виде программы для ЭВМ.
Описание слайда:
Языки программирования – это формальные языки специально созданные для общения человека с компьютером. Языки программирования – это формальные языки специально созданные для общения человека с компьютером. Бейсик – язык программирования, т.е. средство для записи алгоритма решения задачи в виде, понятном для ЭВМ, в виде программы для ЭВМ.

Слайд 8





Компоненты алгоритмического языка:
Алфавит – фиксированный для данного языка набор основных символов, допускаемых для составления текста программы на этом языке.
Синтаксис – система правил, определяющих допустимые конструкции языка программирования из букв алфавита.
Семантика -  система правил однозначного толкования отдельных языковых конструкций, позволяющих воспроизвести процесс обработки данных.
Описание слайда:
Компоненты алгоритмического языка: Алфавит – фиксированный для данного языка набор основных символов, допускаемых для составления текста программы на этом языке. Синтаксис – система правил, определяющих допустимые конструкции языка программирования из букв алфавита. Семантика - система правил однозначного толкования отдельных языковых конструкций, позволяющих воспроизвести процесс обработки данных.

Слайд 9





Алфавит языка Бейсик
заглавные (прописные) буквы латинского алфавита – A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z;
арабские цифры – 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0;
разделители – запятая (,), точка с запятой (;), точка (.), двоеточие (:), апостроф(‘), кавычки (“), открывающаяся скобка ( , закрывающаяся скобка ) , символ Пробел;
знаки арифметических операций
знаки операций отношений
Описание слайда:
Алфавит языка Бейсик заглавные (прописные) буквы латинского алфавита – A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z; арабские цифры – 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0; разделители – запятая (,), точка с запятой (;), точка (.), двоеточие (:), апостроф(‘), кавычки (“), открывающаяся скобка ( , закрывающаяся скобка ) , символ Пробел; знаки арифметических операций знаки операций отношений

Слайд 10


Введение в языки программирования, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Знаки операций отношения
Описание слайда:
Знаки операций отношения

Слайд 12


Введение в языки программирования, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Переменная - это величина, которая может меняться при выполнении программы. 
Кроме указанных в таблице, целые числа записывают также в экспоненциальной записи, например, 
2,55.105=2.55Е5;      7,15.10-7=7.15Е-7
Описание слайда:
Переменная - это величина, которая может меняться при выполнении программы. Кроме указанных в таблице, целые числа записывают также в экспоненциальной записи, например, 2,55.105=2.55Е5;      7,15.10-7=7.15Е-7

Слайд 14





Идентификаторы
– это произвольный набор символов, который может содержать от 1 до 40 символов, причём первый символ должен быть латинской буквой, а остальные – латинские буквы или цифры или символы типа @, #, % и.т.д. 

Пример: 
A, Ds, SodRan, k1, n123, dlina! 

Тип идентификатора в Бейсике опознаётся по последнему символу в имени переменной. 
% - целое число; 
& - длинное целое число; 
! – вещественное число обычной точности; 
# - вещественное число двойной точности; 
$ - символьный тип.
Описание слайда:
Идентификаторы – это произвольный набор символов, который может содержать от 1 до 40 символов, причём первый символ должен быть латинской буквой, а остальные – латинские буквы или цифры или символы типа @, #, % и.т.д. Пример: A, Ds, SodRan, k1, n123, dlina! Тип идентификатора в Бейсике опознаётся по последнему символу в имени переменной. % - целое число; & - длинное целое число; ! – вещественное число обычной точности; # - вещественное число двойной точности; $ - символьный тип.

Слайд 15





Значение переменной – это содержимое тех ячеек памяти, в которых хранится переменная.
Значение переменной – это содержимое тех ячеек памяти, в которых хранится переменная.
Имя переменной – это «где хранится», а значение переменной – «что хранится».
Присваивая новое значение переменной, мы теряем старое. Рекомендуется имена переменных давать по смыслу содержащихся в них значений.
Описание слайда:
Значение переменной – это содержимое тех ячеек памяти, в которых хранится переменная. Значение переменной – это содержимое тех ячеек памяти, в которых хранится переменная. Имя переменной – это «где хранится», а значение переменной – «что хранится». Присваивая новое значение переменной, мы теряем старое. Рекомендуется имена переменных давать по смыслу содержащихся в них значений.

Слайд 16





Константами называются величины, которые имеют постоянные значения, не изменяющиеся во время выполнения операций.  
Константами называются величины, которые имеют постоянные значения, не изменяющиеся во время выполнения операций.  
В Basic существует два типа констант – числовые и символьные (или литерные).
Описание слайда:
Константами называются величины, которые имеют постоянные значения, не изменяющиеся во время выполнения операций. Константами называются величины, которые имеют постоянные значения, не изменяющиеся во время выполнения операций. В Basic существует два типа констант – числовые и символьные (или литерные).

Слайд 17





Символьные (литерные) константы – последовательность любых отображений символов, заключается в кавычках. В цепочке символов могут быть любые символы языка (запятая, точки, пробелы и т.п.), кроме кавычек.
Символьные (литерные) константы – последовательность любых отображений символов, заключается в кавычках. В цепочке символов могут быть любые символы языка (запятая, точки, пробелы и т.п.), кроме кавычек.
Примеры: 
«Введите два разных числа»		
«10.03.1994год» 
Допускается случай, когда литерная константа не содержит ни одного символа; соответствующий текст (пусто) обозначается двумя кавычками, следующими друг за другом: “ “.
Описание слайда:
Символьные (литерные) константы – последовательность любых отображений символов, заключается в кавычках. В цепочке символов могут быть любые символы языка (запятая, точки, пробелы и т.п.), кроме кавычек. Символьные (литерные) константы – последовательность любых отображений символов, заключается в кавычках. В цепочке символов могут быть любые символы языка (запятая, точки, пробелы и т.п.), кроме кавычек. Примеры: «Введите два разных числа» «10.03.1994год» Допускается случай, когда литерная константа не содержит ни одного символа; соответствующий текст (пусто) обозначается двумя кавычками, следующими друг за другом: “ “.

Слайд 18





Арифметические выражения
- представляют собой совокупность констант, переменных, стандартных функций, соединенных знаками арифметических операций и круглыми скобками.
Описание слайда:
Арифметические выражения - представляют собой совокупность констант, переменных, стандартных функций, соединенных знаками арифметических операций и круглыми скобками.

Слайд 19





АРИФМЕТИКА В БЕЙСИКЕ 
Элементарные арифметические выражения необходимо представить  в виде, понятном для компьютера:
выражение должно быть записано в одну строку 
для записи арифметических действий использовать знаки:  +  -  *  /  ^  ()  
недопустим пропуск знака умножения между коэффициентом и переменной (нельзя 2х, надо 2*Х);
дробная часть отделяется от целой точкой, а не запятой (нельзя 3,14, надо 3.14);
допустимо опускать в записи десятичной дроби ноль, стоящий перед точкой (вместо 0.123 можно .123);
необходимо соблюдать приоритет выполнения действий – 
действия в скобках
вычисление функций
возведение в степень
умножение и деление
сложение и вычитание
действия одинаковой очередности 
выполняются слева направо.
Описание слайда:
АРИФМЕТИКА В БЕЙСИКЕ Элементарные арифметические выражения необходимо представить в виде, понятном для компьютера: выражение должно быть записано в одну строку для записи арифметических действий использовать знаки: + - * / ^ () недопустим пропуск знака умножения между коэффициентом и переменной (нельзя 2х, надо 2*Х); дробная часть отделяется от целой точкой, а не запятой (нельзя 3,14, надо 3.14); допустимо опускать в записи десятичной дроби ноль, стоящий перед точкой (вместо 0.123 можно .123); необходимо соблюдать приоритет выполнения действий – действия в скобках вычисление функций возведение в степень умножение и деление сложение и вычитание действия одинаковой очередности выполняются слева направо.

Слайд 20





Математические функции на языке Basic.
Описание слайда:
Математические функции на языке Basic.

Слайд 21





Правила записи функций
Стандартные функции могут входить в арифметические выражения. В качестве аргументов также можно использовать арифметические выражения. Аргумент обязательно записывается в скобках   SIN (3), ABS (X)
 
Примеры правильной записи стандартных функций
Описание слайда:
Правила записи функций Стандартные функции могут входить в арифметические выражения. В качестве аргументов также можно использовать арифметические выражения. Аргумент обязательно записывается в скобках SIN (3), ABS (X) Примеры правильной записи стандартных функций

Слайд 22





Практическая часть: Запись математических выражений
Описание слайда:
Практическая часть: Запись математических выражений

Слайд 23


Введение в языки программирования, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Организация программ
Оператор- это приказ машине выполнить какое-либо действие, например: изменить значение переменной, изменить порядок выполнения операторов в программе , вывести на экран текущее значение.

Программа, составленная на языке программирования, представляет собой последовательность операторов-команд, выполнение которой приводят к искомому результату.
Описание слайда:
Организация программ Оператор- это приказ машине выполнить какое-либо действие, например: изменить значение переменной, изменить порядок выполнения операторов в программе , вывести на экран текущее значение. Программа, составленная на языке программирования, представляет собой последовательность операторов-команд, выполнение которой приводят к искомому результату.

Слайд 25


Введение в языки программирования, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Оператор INPUT
Оператор INPUT вводит значение переменной с клавиатуры в память компьютера. 
INPUT “подсказка”; список переменных 
INPUT в переводе с английского языка означает вставлять, вводить.
При встрече с оператором INPUT программа приостанавливает своё действие; на экране появляется знак вопроса ? , после которого необходимо набрать на клавиатуре значение переменной, входящий в состав оператора INPUT, нажать клавишу Enter.
Оператор INPUT можно использовать для присваивания значения как числовым, так и строковым переменным
.
Описание слайда:
Оператор INPUT Оператор INPUT вводит значение переменной с клавиатуры в память компьютера. INPUT “подсказка”; список переменных INPUT в переводе с английского языка означает вставлять, вводить. При встрече с оператором INPUT программа приостанавливает своё действие; на экране появляется знак вопроса ? , после которого необходимо набрать на клавиатуре значение переменной, входящий в состав оператора INPUT, нажать клавишу Enter. Оператор INPUT можно использовать для присваивания значения как числовым, так и строковым переменным .

Слайд 27





Примеры записи оператора
INPUT Х
INPUT А,В,С
INPUT «Каков Ваш рост в см»;Х
4. INPUT «Введите длины двух катетов»;А,В

 - Оператор позволяет запрашивать ввод нескольких переменных через запятую, позволяет записать подсказку для ввода переменных, но только одну.
- Если вы случайно ввели больше или меньше переменных, после нажатия клавиши ENTER появится сообщение «Ввод сначала», т.е. вы должны осуществить ввод заново.
Описание слайда:
Примеры записи оператора INPUT Х INPUT А,В,С INPUT «Каков Ваш рост в см»;Х 4. INPUT «Введите длины двух катетов»;А,В - Оператор позволяет запрашивать ввод нескольких переменных через запятую, позволяет записать подсказку для ввода переменных, но только одну. - Если вы случайно ввели больше или меньше переменных, после нажатия клавиши ENTER появится сообщение «Ввод сначала», т.е. вы должны осуществить ввод заново.

Слайд 28





Алгоритм записи программы с оператором INPUT
Задача: запросить у пользователя год рождения и вывести на экран число лет пользователя.
Описание слайда:
Алгоритм записи программы с оператором INPUT Задача: запросить у пользователя год рождения и вывести на экран число лет пользователя.

Слайд 29





Оператор PRINT
- Выводить текстовую информацию, заключенную в кавычки, на экран монитора;
 Например:
 ? « Привет»

- Вычислять выражения арифметических выражений ; 
Например: 
? 5*4-5.6^2

- Выводить значения переменных на экран монитора. 
 Например:
DAY$=«понедельник»
 ? DAY$
Вместо слова PRINT можно набирать знак ?
PRINT  в переводе с английского языка означает печатать.
Описание слайда:
Оператор PRINT - Выводить текстовую информацию, заключенную в кавычки, на экран монитора; Например: ? « Привет» - Вычислять выражения арифметических выражений ; Например: ? 5*4-5.6^2 - Выводить значения переменных на экран монитора. Например: DAY$=«понедельник» ? DAY$ Вместо слова PRINT можно набирать знак ? PRINT в переводе с английского языка означает печатать.

Слайд 30







Оператор CLS очищает экран монитора.
Название оператора CLS произошло от английских слов Clear Screen, что в переводе означает очистить экран.
         Например: 
     CLS
       ? « Привет»
     На экране монитора в левом верхнем углу будет выведено слово Привет.
Описание слайда:
Оператор CLS очищает экран монитора. Название оператора CLS произошло от английских слов Clear Screen, что в переводе означает очистить экран. Например: CLS ? « Привет» На экране монитора в левом верхнем углу будет выведено слово Привет.

Слайд 31





REM – оператор комментария. Все что следует после этого оператора до конца строки игнорируется компилятором и предназначено исключительно для человека. Т.е. здесь можно писать что угодно. Удобно использовать комментарий в начале программы для указания её названия и назначения. 
REM – оператор комментария. Все что следует после этого оператора до конца строки игнорируется компилятором и предназначено исключительно для человека. Т.е. здесь можно писать что угодно. Удобно использовать комментарий в начале программы для указания её названия и назначения. 
Пример:
REM Это комментарий
можно и так:
' Это тоже комментарий
Описание слайда:
REM – оператор комментария. Все что следует после этого оператора до конца строки игнорируется компилятором и предназначено исключительно для человека. Т.е. здесь можно писать что угодно. Удобно использовать комментарий в начале программы для указания её названия и назначения. REM – оператор комментария. Все что следует после этого оператора до конца строки игнорируется компилятором и предназначено исключительно для человека. Т.е. здесь можно писать что угодно. Удобно использовать комментарий в начале программы для указания её названия и назначения. Пример: REM Это комментарий можно и так: ' Это тоже комментарий

Слайд 32





Запуск Qbasic и начало работы 
Найдите на рабочем столе ярлык QuickBasic и 2 ЛК по нему.
На экране появляется инструкция. Нажмите Esc для выхода в окно редактора.
Описание слайда:
Запуск Qbasic и начало работы Найдите на рабочем столе ярлык QuickBasic и 2 ЛК по нему. На экране появляется инструкция. Нажмите Esc для выхода в окно редактора.

Слайд 33





Запуск Qbasic и начало работы 
Для работы предоставляется два окна: 
верхнее – окно редактирования;
нижнее – окно немедленного выполнения 
(в нем вы можете сразу видеть результаты работы  набранных команд после нажатия клавиши Enter). 
В окне редактора мигает курсор –он указывает,  где будет вводиться текст программы при 
наборе его с клавиатуры.
Если в программе была допущена ошибка, то после  запуска программы на экране появится окно с сообщением 
об ошибке;  при нажатии на Enter или Esc вы вернетесь  в окно редактирования, где курсор будет находиться  в том месте, где компьютер нашел ошибку. 
Запуск программы на выполнение – нажать клавишу F5,  если нет ошибок – увидите результат ее работы и 
сообщение внизу экрана 
«Чтобы продолжить, нажмите любую клавишу».
Описание слайда:
Запуск Qbasic и начало работы Для работы предоставляется два окна: верхнее – окно редактирования; нижнее – окно немедленного выполнения (в нем вы можете сразу видеть результаты работы набранных команд после нажатия клавиши Enter). В окне редактора мигает курсор –он указывает, где будет вводиться текст программы при наборе его с клавиатуры. Если в программе была допущена ошибка, то после запуска программы на экране появится окно с сообщением об ошибке; при нажатии на Enter или Esc вы вернетесь в окно редактирования, где курсор будет находиться в том месте, где компьютер нашел ошибку. Запуск программы на выполнение – нажать клавишу F5, если нет ошибок – увидите результат ее работы и сообщение внизу экрана «Чтобы продолжить, нажмите любую клавишу».

Слайд 34





Линейная структура программы
Описание слайда:
Линейная структура программы

Слайд 35





Программа имеет линейную структуру, если все операторы (команды) выполняются последовательно друг за другом.
Программа имеет линейную структуру, если все операторы (команды) выполняются последовательно друг за другом.
Описание слайда:
Программа имеет линейную структуру, если все операторы (команды) выполняются последовательно друг за другом. Программа имеет линейную структуру, если все операторы (команды) выполняются последовательно друг за другом.

Слайд 36





Линейная структура программы
Описание слайда:
Линейная структура программы

Слайд 37


Введение в языки программирования, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Рассмотрим для примера программу вычисления площади треугольника по 3 сторонам.
Рассмотрим для примера программу вычисления площади треугольника по 3 сторонам.

								    , где
Описание слайда:
Рассмотрим для примера программу вычисления площади треугольника по 3 сторонам. Рассмотрим для примера программу вычисления площади треугольника по 3 сторонам. , где

Слайд 39





Составим алгоритм и запишем его в виде блок-схемы:
Описание слайда:
Составим алгоритм и запишем его в виде блок-схемы:

Слайд 40





Программа может иметь вид: вычисление площади треугольника по 3 сторонам.
REM Вычисление площади треугольника по 3 сторонам
Cls
INPUT "Введите a: ", a
INPUT "Введите b: ", b
INPUT "Введите c:”,c
p=(a+b+c)/2
s=SQR(p(p-a)(p-b)(p-c))
PRINT " площадь треугольника: ", s
END
Описание слайда:
Программа может иметь вид: вычисление площади треугольника по 3 сторонам. REM Вычисление площади треугольника по 3 сторонам Cls INPUT "Введите a: ", a INPUT "Введите b: ", b INPUT "Введите c:”,c p=(a+b+c)/2 s=SQR(p(p-a)(p-b)(p-c)) PRINT " площадь треугольника: ", s END

Слайд 41





REM ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
REM ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
CLS
INPUT "ВВЕДИТЕ НАЧ. СКОРОСТЬ ", v0
INPUT "ВВЕДИТЕ УСКОРЕНИЕ ", a
INPUT "ВВЕДИТЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ", t
s=v0*t+(a*t^2)/2
PRINT "ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РАВНО: ",s
END
Описание слайда:
REM ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ REM ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ CLS INPUT "ВВЕДИТЕ НАЧ. СКОРОСТЬ ", v0 INPUT "ВВЕДИТЕ УСКОРЕНИЕ ", a INPUT "ВВЕДИТЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ", t s=v0*t+(a*t^2)/2 PRINT "ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РАВНО: ",s END

Слайд 42





10 Cls
10 Cls
20 rem калькулятор
30 Input”введите значения a,b ”;a,b
40 print” сумма чисел a,b=”; a+b
50 print” произведение чисел a,b=”; a*b
60 print” разность чисел a,b=”; a –b
70 print” частное чисел a,b=”; a/b
80 print” среднеарифметическое чисел a,b=”; (a+b)/2
90 print” среднегеометрическое чисел a,b=”; sqr(a*b)
100 end
F5
Описание слайда:
10 Cls 10 Cls 20 rem калькулятор 30 Input”введите значения a,b ”;a,b 40 print” сумма чисел a,b=”; a+b 50 print” произведение чисел a,b=”; a*b 60 print” разность чисел a,b=”; a –b 70 print” частное чисел a,b=”; a/b 80 print” среднеарифметическое чисел a,b=”; (a+b)/2 90 print” среднегеометрическое чисел a,b=”; sqr(a*b) 100 end F5

Слайд 43





Решение задач 
№ 1 Напишите программу из двух операторов ( не считая CLS), в результате работы которой на экране появилось бы сообщение:
	Здравствуйте, <имя>.
Имя  должно быть введено с клавиатуры во время выполнения предыдущего оператора.

№ 2. Напишите программу запрашивающую ваш год рождения, год рождения вашей мамы и печатающую, во сколько лет она вас родила.

№ 3. Напишите программу, запрашивающую 3 стороны треугольника и вычисляющие площадь по формуле Герона.
Описание слайда:
Решение задач № 1 Напишите программу из двух операторов ( не считая CLS), в результате работы которой на экране появилось бы сообщение: Здравствуйте, <имя>. Имя должно быть введено с клавиатуры во время выполнения предыдущего оператора. № 2. Напишите программу запрашивающую ваш год рождения, год рождения вашей мамы и печатающую, во сколько лет она вас родила. № 3. Напишите программу, запрашивающую 3 стороны треугольника и вычисляющие площадь по формуле Герона.

Слайд 44





Проверь себя
CLS
INPUT «Ведите имя.»; А$
PRINT «Здравствуйте, »; А$

CLS
INPUT «Ведите год рождения мамы и свой год   
              рождения через запятую»; А, В
L=2010 - A
M=2010 – B
K=L – M
PRINT K

CLS
INPUT «Ведите длины сторон треугольника»; А, В, С
P=(A+B+C)/2
S=SQR(P*(P-A)*(P-B)*(P-C))
 PRINT S
Описание слайда:
Проверь себя CLS INPUT «Ведите имя.»; А$ PRINT «Здравствуйте, »; А$ CLS INPUT «Ведите год рождения мамы и свой год рождения через запятую»; А, В L=2010 - A M=2010 – B K=L – M PRINT K CLS INPUT «Ведите длины сторон треугольника»; А, В, С P=(A+B+C)/2 S=SQR(P*(P-A)*(P-B)*(P-C)) PRINT S

Слайд 45





Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание

Слайд 46


Введение в языки программирования, слайд №46
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию