🗊Презентация Шаблоны для написания сочинения

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Шаблоны для написания сочинения, слайд №1Шаблоны для написания сочинения, слайд №2Шаблоны для написания сочинения, слайд №3

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Шаблоны для написания сочинения. Доклад-сообщение содержит 3 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Попробуем помочь тебе: пробуй писать по шаблону
         Для чего писатель, журналист, просто любой человек пишет свои произведения? Вероятно, он хочет поделиться с нами своими мыслями и чувствами, его волнуют какие-то проблемы, и он призывает нас поразмышлять вместе с ним над волнующими его вопросами. 
        Попробуем разобраться, что волновало NN (назови автора). Он пишет: «(Можешь привести цитату, над которой тебе предстоит работать –  она в задании)». Что стоит за этими словами?  Я думаю, автор призывает нас задуматься над проблемой (обозначь проблему).
        Чтобы мы лучше поняли, что думает сам автор по поводу поднятых им вопросов, NN обращается к ……….. (воспоминаниям о своём детстве, к рассказу о ….. и т. д.). Я думаю, лучше всего его точка зрения выражена в предложении №…. : «_________________». Размышляя о ______________, он говорит: «____________________».
         NN  о многом заставил меня задуматься. Я понял (а), что ________________________. (Сделай вывод из написанного тобой)
Описание слайда:
Попробуем помочь тебе: пробуй писать по шаблону Для чего писатель, журналист, просто любой человек пишет свои произведения? Вероятно, он хочет поделиться с нами своими мыслями и чувствами, его волнуют какие-то проблемы, и он призывает нас поразмышлять вместе с ним над волнующими его вопросами. Попробуем разобраться, что волновало NN (назови автора). Он пишет: «(Можешь привести цитату, над которой тебе предстоит работать – она в задании)». Что стоит за этими словами? Я думаю, автор призывает нас задуматься над проблемой (обозначь проблему). Чтобы мы лучше поняли, что думает сам автор по поводу поднятых им вопросов, NN обращается к ……….. (воспоминаниям о своём детстве, к рассказу о ….. и т. д.). Я думаю, лучше всего его точка зрения выражена в предложении №…. : «_________________». Размышляя о ______________, он говорит: «____________________». NN о многом заставил меня задуматься. Я понял (а), что ________________________. (Сделай вывод из написанного тобой)

Слайд 2







А можно так
       NN обращается в тексте к (воспоминаниям о детстве, о войне, о ком-то, словом, назови эпизод, событие, размышления, о которых идёт речь). Он пишет: «____________». (используй цитату из задания). Что стоит за этими словами, о чём заставляет нас задуматься автор?
        Мне кажется, главная мысль NN сформулирована вот в этой части текста: «_________». (Цитируй). Далее он пишет, что
___________. (С помощью косвенной речи подтверди свою мысль, можешь указать № предложения).
      Автор приводит нас к выводу: ____________. Я не могу не согласиться с ним, ведь __________________. (Сделай свой вывод).
Описание слайда:
А можно так NN обращается в тексте к (воспоминаниям о детстве, о войне, о ком-то, словом, назови эпизод, событие, размышления, о которых идёт речь). Он пишет: «____________». (используй цитату из задания). Что стоит за этими словами, о чём заставляет нас задуматься автор? Мне кажется, главная мысль NN сформулирована вот в этой части текста: «_________». (Цитируй). Далее он пишет, что ___________. (С помощью косвенной речи подтверди свою мысль, можешь указать № предложения). Автор приводит нас к выводу: ____________. Я не могу не согласиться с ним, ведь __________________. (Сделай свой вывод).

Слайд 3





        Предложенный для анализа текст Ф. И. О. автора заканчивается фразой: «____________». Как я её понимаю? Истолковать концовку рассказа (статьи, фрагмента книги) известного писателя (журналиста, публициста, критика) можно по-разному (двояко, однозначно).
        Предложенный для анализа текст Ф. И. О. автора заканчивается фразой: «____________». Как я её понимаю? Истолковать концовку рассказа (статьи, фрагмента книги) известного писателя (журналиста, публициста, критика) можно по-разному (двояко, однозначно).
        Во-первых, она обозначает, что _____________, потому что _____________.
        Во-вторых, я понимаю, что _____________, так как _______________ .
        Таким образом (как видим), финал текста действительно допускает (не допускает, имеет) неоднозначное (парадоксальное, двоякое, однозначное, простое и ясное) толкование, заставляя читателя задуматься о ____________
Описание слайда:
Предложенный для анализа текст Ф. И. О. автора заканчивается фразой: «____________». Как я её понимаю? Истолковать концовку рассказа (статьи, фрагмента книги) известного писателя (журналиста, публициста, критика) можно по-разному (двояко, однозначно). Предложенный для анализа текст Ф. И. О. автора заканчивается фразой: «____________». Как я её понимаю? Истолковать концовку рассказа (статьи, фрагмента книги) известного писателя (журналиста, публициста, критика) можно по-разному (двояко, однозначно). Во-первых, она обозначает, что _____________, потому что _____________. Во-вторых, я понимаю, что _____________, так как _______________ . Таким образом (как видим), финал текста действительно допускает (не допускает, имеет) неоднозначное (парадоксальное, двоякое, однозначное, простое и ясное) толкование, заставляя читателя задуматься о ____________



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию