🗊Презентация Объектно-ориентированное программирование. Наследование

Нажмите для полного просмотра!
Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №1Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №2Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №3Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №4Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №5Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №6Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №7Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №8Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №9Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №10Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №11Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №12Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №13Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №14Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №15Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №16Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №17Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №18Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объектно-ориентированное программирование. Наследование. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
НАСЛЕДОВАНИЕ. ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ ЭТО.
Описание слайда:
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НАСЛЕДОВАНИЕ. ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ ЭТО.

Слайд 2





НАСЛЕДОВАНИЕ
НАСЛЕДОВАНИЕ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ КЛАССОВ СОБИРАТЬСЯ В ВЕРТИКАЛЬНУЮ ИЕРАРХИЮ (ИЕРАРХИЮ НАСЛЕДОВАНИЯ)
САМЫЙ ВЕРХНИЙ КЛАСС В ИЕРАРХИИ – САМЫЙ ОБЩИЙ.
САМЫЙ НИЖНИЙ КЛАСС В ИЕРАРХИИ – САМЫЙ КОНКРЕТНЫЙ.
КОГДА КАКОЙ-ТО КЛАСС Б ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАСЛЕДНИКОМ ДРУГОГО КЛАССА А – ТО Б СРАЗУ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ СВОЙСТВА И МЕТОДЫ (ПЕРЕМЕННЫЕ И ФУНКЦИИ) ОТ А (Б НАСЛЕДУЕТ ОТ А ВСЕ ЕГО СОДЕРЖИМОЕ)
Описание слайда:
НАСЛЕДОВАНИЕ НАСЛЕДОВАНИЕ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ КЛАССОВ СОБИРАТЬСЯ В ВЕРТИКАЛЬНУЮ ИЕРАРХИЮ (ИЕРАРХИЮ НАСЛЕДОВАНИЯ) САМЫЙ ВЕРХНИЙ КЛАСС В ИЕРАРХИИ – САМЫЙ ОБЩИЙ. САМЫЙ НИЖНИЙ КЛАСС В ИЕРАРХИИ – САМЫЙ КОНКРЕТНЫЙ. КОГДА КАКОЙ-ТО КЛАСС Б ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАСЛЕДНИКОМ ДРУГОГО КЛАССА А – ТО Б СРАЗУ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ СВОЙСТВА И МЕТОДЫ (ПЕРЕМЕННЫЕ И ФУНКЦИИ) ОТ А (Б НАСЛЕДУЕТ ОТ А ВСЕ ЕГО СОДЕРЖИМОЕ)

Слайд 3





НАСЛЕДОВАНИЕ СХЕМАТИЧНО
Описание слайда:
НАСЛЕДОВАНИЕ СХЕМАТИЧНО

Слайд 4





НАСЛЕДОВАНИЕ В КОДЕ
Описание слайда:
НАСЛЕДОВАНИЕ В КОДЕ

Слайд 5





НАСЛЕДОВАНИЕ В КОДЕ
Описание слайда:
НАСЛЕДОВАНИЕ В КОДЕ

Слайд 6





НАСЛЕДОВАНИЕ В КОДЕ
Описание слайда:
НАСЛЕДОВАНИЕ В КОДЕ

Слайд 7


Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






КАРТИНКА №1 – У ОДНОГО ПАПАШКИ НЕСКОЛЬКО СЫНОЧКОВ. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, ОНА ВОЗМОЖНА НА НАХЕ И ДРУГИХ ЯЗЫКАХ ВЫСОКО УРОВНЯ. КЛАССЫ СЫНОЧКИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ НИКАК НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ. ОНА ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ О СУЩЕСТВОВАНИИ ДРУГ ДРУГА.
КАРТИНКА №2 – У ОДНОГО СЫНОЧКА НЕСКОЛЬКО ПАПАШЕК. ЭТА СИТУАЦИЯ НОСИТ НАЗВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ. ТАКОЕ ВОЗМОЖНО НА С++, НО НЕВОЗМОЖНО НА JAVA И НАХЕ. ДЛЯ МНОЖЕСТВЕННОГО НАСЛЕДОВАНИЯ НА JAVA И НАХЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ИНТЕРФЕЙСЫ.
Описание слайда:
КАРТИНКА №1 – У ОДНОГО ПАПАШКИ НЕСКОЛЬКО СЫНОЧКОВ. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, ОНА ВОЗМОЖНА НА НАХЕ И ДРУГИХ ЯЗЫКАХ ВЫСОКО УРОВНЯ. КЛАССЫ СЫНОЧКИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ НИКАК НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ. ОНА ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ О СУЩЕСТВОВАНИИ ДРУГ ДРУГА. КАРТИНКА №2 – У ОДНОГО СЫНОЧКА НЕСКОЛЬКО ПАПАШЕК. ЭТА СИТУАЦИЯ НОСИТ НАЗВАНИЕ МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ. ТАКОЕ ВОЗМОЖНО НА С++, НО НЕВОЗМОЖНО НА JAVA И НАХЕ. ДЛЯ МНОЖЕСТВЕННОГО НАСЛЕДОВАНИЯ НА JAVA И НАХЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ИНТЕРФЕЙСЫ.

Слайд 9





РЕАЛИЗАЦИЯ КАРТИНКИ №1.
СОЗДАДИМ CLASSTHREE, КОТОРЫЙ ТОЖЕ БУДЕТ НАСЛЕДНИКОМ CLASSONE, НО СО СВОИМ СОБСТВЕННЫМ РАСШИРЕНИЕМ.
Описание слайда:
РЕАЛИЗАЦИЯ КАРТИНКИ №1. СОЗДАДИМ CLASSTHREE, КОТОРЫЙ ТОЖЕ БУДЕТ НАСЛЕДНИКОМ CLASSONE, НО СО СВОИМ СОБСТВЕННЫМ РАСШИРЕНИЕМ.

Слайд 10





РЕАЛИЗАЦИЯ КАРТИНКИ №1.
СОЗДАДИМ ОБЪЕКТ КЛАССА CLASSTHREE И ПОСМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ
Описание слайда:
РЕАЛИЗАЦИЯ КАРТИНКИ №1. СОЗДАДИМ ОБЪЕКТ КЛАССА CLASSTHREE И ПОСМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 11





РЕАЛИЗАЦИЯ КАРТИНКИ №1.
Описание слайда:
РЕАЛИЗАЦИЯ КАРТИНКИ №1.

Слайд 12





ПРО МЕТОДЫ.
КАЖДЫЙ КЛАСС МОЖЕТ ИМЕТЬ СВОЙ НАБОР МЕТОДОВ (ФУНКЦИЙ). 
КЛАСС-СЫНОЧЕК НАСЛЕДУЕТ ВСЕ МЕТОДЫ КЛАССА-ПАПАШКИ И МОЖЕТ ИХ СВОБОДНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Описание слайда:
ПРО МЕТОДЫ. КАЖДЫЙ КЛАСС МОЖЕТ ИМЕТЬ СВОЙ НАБОР МЕТОДОВ (ФУНКЦИЙ). КЛАСС-СЫНОЧЕК НАСЛЕДУЕТ ВСЕ МЕТОДЫ КЛАССА-ПАПАШКИ И МОЖЕТ ИХ СВОБОДНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Слайд 13


Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





ПЕРЕГРУЗКА МЕТОДОВ
КЛАСС-СЫНОЧЕК МОЖЕТ ПЕРЕГРУЖАТЬ МЕТОДЫ КЛАССА-ПАПАШКИ (ПЕРЕОПРЕДЕЛЯТЬ ИХ), ЗАМЕНЯЯ ПОВЕДЕНИЕ ПАПАШКИ НА СВОЕ СОБСТВЕННОЕ.
КЛАСС-СЫНОЧЕК ПОМИМО ПЕРЕГРУЗКИ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ, О КОТОРЫХ ПАПАШКА НЕ БУДЕТ ДАЖЕ ПОДОЗРЕВАТЬ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ МЕТОДЫ ПАПАШКА ТОЖЕ НЕ СМОЖЕТ.
Описание слайда:
ПЕРЕГРУЗКА МЕТОДОВ КЛАСС-СЫНОЧЕК МОЖЕТ ПЕРЕГРУЖАТЬ МЕТОДЫ КЛАССА-ПАПАШКИ (ПЕРЕОПРЕДЕЛЯТЬ ИХ), ЗАМЕНЯЯ ПОВЕДЕНИЕ ПАПАШКИ НА СВОЕ СОБСТВЕННОЕ. КЛАСС-СЫНОЧЕК ПОМИМО ПЕРЕГРУЗКИ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ, О КОТОРЫХ ПАПАШКА НЕ БУДЕТ ДАЖЕ ПОДОЗРЕВАТЬ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ МЕТОДЫ ПАПАШКА ТОЖЕ НЕ СМОЖЕТ.

Слайд 16


Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Объектно-ориентированное программирование. Наследование, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





ЕЩЕ ПРО ПЕРЕГРУЗКУ
ЗАГОЛОВКИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ! Т.Е. ЕСЛИ У ВАС В ПАПАШКЕ ЕСТЬ
	PUBLIC FUNCTION F()
И В СЫНОЧКЕ ХОТИТЕ ПЕРЕГРУЗИТЬ ЭТОТ МЕТОД, ЗАГОЛОВОК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ВОТ ТАК
	OVERRIDE PUBLIC FUNCTION F()
ЕСЛИ БУДЕТ 
	OVERRIDE PUBLIC FUNCTION F( *КАКИЕ-ТО АРГУМЕНТЫ* )
Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, НО ЭТО СТОПУДОВА БУДЕТ НЕ ПЕРЕГРУЗКА!
Описание слайда:
ЕЩЕ ПРО ПЕРЕГРУЗКУ ЗАГОЛОВКИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ! Т.Е. ЕСЛИ У ВАС В ПАПАШКЕ ЕСТЬ PUBLIC FUNCTION F() И В СЫНОЧКЕ ХОТИТЕ ПЕРЕГРУЗИТЬ ЭТОТ МЕТОД, ЗАГОЛОВОК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ВОТ ТАК OVERRIDE PUBLIC FUNCTION F() ЕСЛИ БУДЕТ OVERRIDE PUBLIC FUNCTION F( *КАКИЕ-ТО АРГУМЕНТЫ* ) Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, НО ЭТО СТОПУДОВА БУДЕТ НЕ ПЕРЕГРУЗКА!

Слайд 19





ЗАДАНИЕ
СДЕЛАТЬ ПРИМЕР, ОПИСАННЫЙ В ПРЕЗЕНТАШКЕ. ПРОВЕРИТЬ, ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ.
ДЛЯ ХАРДКОРЩИКОВ: В КЛАССАХ CLASSTWO И CLASSTHREE ПЕРЕГРУЗИТЕ МЕТОД MAKEFIELD(). СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ЭТОТ МЕТОД СОЗДАВАЛ ТЕКСТОВОЕ ПОЛЕ, В КОТОРОМ ТЕКСТ ПЕЧАТАЕТСЯ НЕ ЧЕРНЫМ ЦВЕТОМ (МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ЕЩЕ ШРИФТ И РАЗМЕР).
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ СДЕЛАТЬ ПРИМЕР, ОПИСАННЫЙ В ПРЕЗЕНТАШКЕ. ПРОВЕРИТЬ, ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ. ДЛЯ ХАРДКОРЩИКОВ: В КЛАССАХ CLASSTWO И CLASSTHREE ПЕРЕГРУЗИТЕ МЕТОД MAKEFIELD(). СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ЭТОТ МЕТОД СОЗДАВАЛ ТЕКСТОВОЕ ПОЛЕ, В КОТОРОМ ТЕКСТ ПЕЧАТАЕТСЯ НЕ ЧЕРНЫМ ЦВЕТОМ (МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ЕЩЕ ШРИФТ И РАЗМЕР).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию