🗊Презентация Знакомство с языком С++

Нажмите для полного просмотра!
Знакомство с языком С++, слайд №1Знакомство с языком С++, слайд №2Знакомство с языком С++, слайд №3Знакомство с языком С++, слайд №4Знакомство с языком С++, слайд №5Знакомство с языком С++, слайд №6Знакомство с языком С++, слайд №7Знакомство с языком С++, слайд №8Знакомство с языком С++, слайд №9Знакомство с языком С++, слайд №10Знакомство с языком С++, слайд №11Знакомство с языком С++, слайд №12Знакомство с языком С++, слайд №13Знакомство с языком С++, слайд №14Знакомство с языком С++, слайд №15Знакомство с языком С++, слайд №16Знакомство с языком С++, слайд №17Знакомство с языком С++, слайд №18Знакомство с языком С++, слайд №19Знакомство с языком С++, слайд №20Знакомство с языком С++, слайд №21Знакомство с языком С++, слайд №22Знакомство с языком С++, слайд №23Знакомство с языком С++, слайд №24Знакомство с языком С++, слайд №25Знакомство с языком С++, слайд №26Знакомство с языком С++, слайд №27Знакомство с языком С++, слайд №28Знакомство с языком С++, слайд №29Знакомство с языком С++, слайд №30Знакомство с языком С++, слайд №31Знакомство с языком С++, слайд №32Знакомство с языком С++, слайд №33Знакомство с языком С++, слайд №34Знакомство с языком С++, слайд №35Знакомство с языком С++, слайд №36Знакомство с языком С++, слайд №37Знакомство с языком С++, слайд №38Знакомство с языком С++, слайд №39Знакомство с языком С++, слайд №40Знакомство с языком С++, слайд №41Знакомство с языком С++, слайд №42Знакомство с языком С++, слайд №43Знакомство с языком С++, слайд №44Знакомство с языком С++, слайд №45Знакомство с языком С++, слайд №46Знакомство с языком С++, слайд №47Знакомство с языком С++, слайд №48

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Знакомство с языком С++. Доклад-сообщение содержит 48 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 1 
Знакомство с языком С++
Описание слайда:
Лекция 1 Знакомство с языком С++

Слайд 2





ЗАДАЧА 1. Заданы длины двух катетов прямоугольного треугольника a, b. Вычислить длину гипотенузы c  и величины двух его углов. 
Значения  a, b, c ввести с клавиатуры . 
основные формулы : 
Гипотенуза c вычисляется по формуле c=, 
углы треугольника α и β : α=arctg( a /b) , β= π/2 − α .
Описание слайда:
ЗАДАЧА 1. Заданы длины двух катетов прямоугольного треугольника a, b. Вычислить длину гипотенузы c и величины двух его углов. Значения a, b, c ввести с клавиатуры . основные формулы : Гипотенуза c вычисляется по формуле c=, углы треугольника α и β : α=arctg( a /b) , β= π/2 − α .

Слайд 3





#include <iostream>
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std; 
int main() 
{ 
double a,b,c,alf,bet,s; 
cout<<"A="; 
cin>>a; 
cout<<"B="; 
cin>>b; 
s=a*b/2; 
c=pow(a*a+b*b,0.5); 
alf=atan(a/b); 
bet=3.14159/2-alf; 
cout<<"\n A="<<a<<"\t B="<<b<<"\t C="<<c<<"\n"; 
cout<<"\nS="<<s<<"\t alf="<<alf*180/3.14159;
cout<<"\t bet=“<<bet*180/3.14159<<end1;
}
Описание слайда:
#include <iostream> #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; int main() { double a,b,c,alf,bet,s; cout<<"A="; cin>>a; cout<<"B="; cin>>b; s=a*b/2; c=pow(a*a+b*b,0.5); alf=atan(a/b); bet=3.14159/2-alf; cout<<"\n A="<<a<<"\t B="<<b<<"\t C="<<c<<"\n"; cout<<"\nS="<<s<<"\t alf="<<alf*180/3.14159; cout<<"\t bet=“<<bet*180/3.14159<<end1; }

Слайд 4





Общая структура любой программы
Директивы препроцессора 
Объявление глобальных переменных 
Тип_ результата main(Список_переменных) 
{ 
Операторы 
} 
Тип_результата f1(Список_переменных) 
{ 
Операторы 
}
Тип_результата f2(Список_переменных) 
{ 
Операторы 
} 
... 
Тип_результата fn(Список_переменных) 
{ 
Операторы 
}
Описание слайда:
Общая структура любой программы Директивы препроцессора Объявление глобальных переменных Тип_ результата main(Список_переменных) { Операторы } Тип_результата f1(Список_переменных) { Операторы } Тип_результата f2(Список_переменных) { Операторы } ... Тип_результата fn(Список_переменных) { Операторы }

Слайд 5





Структура простейшей программы
int main() 
{ 
Операторы 
}
Описание слайда:
Структура простейшей программы int main() { Операторы }

Слайд 6





Трансляторы
интерпретаторы - , трансляторы которые переводят каждый оператор программы в машинный код и по мере перевода операторы выполняются процессором , ;
Описание слайда:
Трансляторы интерпретаторы - , трансляторы которые переводят каждый оператор программы в машинный код и по мере перевода операторы выполняются процессором , ;

Слайд 7





Алфавит языка
Программа на языке С++ может содержать следующие символы: 
• прописные строчные латинские буквы , A, B, C, x, y, z ; и знак подчеркивания 
• арабские цифры от до 0 9; 
• специальные знаки :  { } , |, [ ] ( ) +  / % * . \  : ? < = > ! & # ~ ; ^ 
• символы пробела табуляции и перехода на новую строку
Описание слайда:
Алфавит языка Программа на языке С++ может содержать следующие символы: • прописные строчные латинские буквы , A, B, C, x, y, z ; и знак подчеркивания • арабские цифры от до 0 9; • специальные знаки : { } , |, [ ] ( ) + / % * . \ : ? < = > ! & # ~ ; ^ • символы пробела табуляции и перехода на новую строку

Слайд 8





Типы данных
К основным типам данных языка относят: 
• char - символьный 
• int - целый 
• float - с плавающей точкой 
• double - двойной точности 
• bool - логический
Описание слайда:
Типы данных К основным типам данных языка относят: • char - символьный • int - целый • float - с плавающей точкой • double - двойной точности • bool - логический

Слайд 9





Составные типы данных
В С++ определены четыре спецификатора типов данных: 
• short - короткий 
• long - длинный
• signed - знаковый 
• unsigned - беззнаковый
Описание слайда:
Составные типы данных В С++ определены четыре спецификатора типов данных: • short - короткий • long - длинный • signed - знаковый • unsigned - беззнаковый

Слайд 10





Символьные типы
Описание слайда:
Символьные типы

Слайд 11





Целые типы
Описание слайда:
Целые типы

Слайд 12





Вещественные типы
Описание слайда:
Вещественные типы

Слайд 13





Логический тип bool 
true ( ) истина или false ( ) ложь
Тип void 
Множество значений этого типа пусто.
Описание слайда:
Логический тип bool true ( ) истина или false ( ) ложь Тип void Множество значений этого типа пусто.

Слайд 14





Переменные в языке С++
               тип   список_переменных ; 
Например, 
int a, bc, f; 
float g, u, h12;
локальные 		глобальные 		формальные
Описание слайда:
Переменные в языке С++ тип список_переменных ; Например, int a, bc, f; float g, u, h12; локальные глобальные формальные

Слайд 15





Локальные переменные
int main() 
{ 
float s; //В функции main определена вещественная переменная s, 
s=4.5; //и ей присвоено значение 4.5. 
} 
int f1() 
{ int s; //В функции f1 описана другая переменная s (типа int), 
s=6; //ей присвоено значение 6. 
} 
int f2() 
{ 
long int s; //В функции f2 определена еще одна переменная s 
s=25; //(типа long int) и ей присвоено значение 25.
}
Описание слайда:
Локальные переменные int main() { float s; //В функции main определена вещественная переменная s, s=4.5; //и ей присвоено значение 4.5. } int f1() { int s; //В функции f1 описана другая переменная s (типа int), s=6; //ей присвоено значение 6. } int f2() { long int s; //В функции f2 определена еще одна переменная s s=25; //(типа long int) и ей присвоено значение 25. }

Слайд 16





Глобальные переменные
float s; //Определена глобальная переменная s (типа float). 
int main() 
{ 
s=4.5; //В функции main переменной s присваивается значение 4.5. 
} 
int f1() 
{ 
s=6; //В функции f1 переменной s присваивается значение 6. 
} 
int f2() 
{ 
s=25; //В функции f2 переменной s присваивается значение 25.
}
Описание слайда:
Глобальные переменные float s; //Определена глобальная переменная s (типа float). int main() { s=4.5; //В функции main переменной s присваивается значение 4.5. } int f1() { s=6; //В функции f1 переменной s присваивается значение 6. } int f2() { s=25; //В функции f2 переменной s присваивается значение 25. }

Слайд 17





Константы в языке С++
Описание константы имеет вид:
	сonst тип имя=значение;

Пример:
const double pi=3.141592653589793
Описание слайда:
Константы в языке С++ Описание константы имеет вид: сonst тип имя=значение; Пример: const double pi=3.141592653589793

Слайд 18





Основные операции языка С++
Описание слайда:
Основные операции языка С++

Слайд 19


Знакомство с языком С++, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Операции присваивания
Описание слайда:
Операции присваивания

Слайд 21





Составное присваивание
Операции +=,  =, *=, /= называют составным присваиванием

пример:
x+=p; //Увеличение x на p, то же что и x=x+p.
x-=p; //Уменьшения x на p, то же что и x=x-p.
x*=p; //Умножение x на p, то же что и x=x*p.
x/=p; //Деление x на p, то же что и x=x/p.
Описание слайда:
Составное присваивание Операции +=, =, *=, /= называют составным присваиванием пример: x+=p; //Увеличение x на p, то же что и x=x+p. x-=p; //Уменьшения x на p, то же что и x=x-p. x*=p; //Умножение x на p, то же что и x=x*p. x/=p; //Деление x на p, то же что и x=x/p.

Слайд 22





Стандартные математические функции
Описание слайда:
Стандартные математические функции

Слайд 23





Структура программы
тип_результата имя_функции (параметры)
{
оператор1;
оператор2;
..
операторN;
}
Описание слайда:
Структура программы тип_результата имя_функции (параметры) { оператор1; оператор2; .. операторN; }

Слайд 24





Ввод и вывод данных
с помощью функций ввода-вывода в стиле С
Описание слайда:
Ввод и вывод данных с помощью функций ввода-вывода в стиле С

Слайд 25





Функции ввода- вывода
printf(строка форматов, список выводимых переменных)
функция выполняет форматированный вывод переменных, указанных в списке, в соответствии со строкой форматов.



scanf(строка форматов, список адресов вводимых переменных)
функция выполняет ввод переменных, адреса которых указаны в списке, в соответствии со строкой форматов.
Описание слайда:
Функции ввода- вывода printf(строка форматов, список выводимых переменных) функция выполняет форматированный вывод переменных, указанных в списке, в соответствии со строкой форматов. scanf(строка форматов, список адресов вводимых переменных) функция выполняет ввод переменных, адреса которых указаны в списке, в соответствии со строкой форматов.

Слайд 26





Спецификации
% флаг ширина . точность модификатор тип
Описание слайда:
Спецификации % флаг ширина . точность модификатор тип

Слайд 27





Символы управления
Описание слайда:
Символы управления

Слайд 28


Знакомство с языком С++, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Специальные символы
Описание слайда:
Специальные символы

Слайд 30






#include <stdio.h>
Заголовочный файл stdio.h содержит описание функций ввода-вывода.
Описание слайда:
#include <stdio.h> Заголовочный файл stdio.h содержит описание функций ввода-вывода.

Слайд 31





Задача. Зная a, b, c  длины сторон треугольника , вычислить площадь S и периметр P этого треугольника.
Входные данные: a, b, c. Выходные данные: S, P.
Для вычисления площади применим формулу Герона.
Описание слайда:
Задача. Зная a, b, c длины сторон треугольника , вычислить площадь S и периметр P этого треугольника. Входные данные: a, b, c. Выходные данные: S, P. Для вычисления площади применим формулу Герона.

Слайд 32





#include <stdio.h>
#include <stdio.h>
#include <math.h>
int main()
{
float a,b,c,S,r; //Описание переменных.
//В операторах scanf для вычисления адреса  переменной применяется операция &.
printf("a="); //Вывод на экран символов a= 
scanf("%f",&a); //Запись в переменную а значения введенного с клавиатуры.
printf("b="); //Вывод на экран символов b=.
scanf("%f",&b); //Запись в переменную b значения введенного с клавиатуры.
printf("c="); //Вывод на экран символов c=
scanf("%f",&c); //Запись в переменную c значения введенного с клавиатуры.
r=(a+b+c)/2; //Вычисление полупериметра.
S=sqrt(r*(r-a)*(r-b)*(r-c)); //Вычисление площади треугольника.
//Вывод символов S=, значения S и символа табуляции \t.
//Спецификация %5.2f означает, что будет выведено вещественное число,
//под которое отводится 5 знаков, причем 2 из них после точки.
printf("S=%5.2f \t",S);
//Вывод символов p=, значения выражения 2*r
//и символа окончания строки \n.
printf("p=%5.2f \n",2*r);
//Оператор printf("S=%5.2f \t p=%5.2f \n",S,2*r);
//выдаст тот же результат.
return 0;}
Описание слайда:
#include <stdio.h> #include <stdio.h> #include <math.h> int main() { float a,b,c,S,r; //Описание переменных. //В операторах scanf для вычисления адреса переменной применяется операция &. printf("a="); //Вывод на экран символов a= scanf("%f",&a); //Запись в переменную а значения введенного с клавиатуры. printf("b="); //Вывод на экран символов b=. scanf("%f",&b); //Запись в переменную b значения введенного с клавиатуры. printf("c="); //Вывод на экран символов c= scanf("%f",&c); //Запись в переменную c значения введенного с клавиатуры. r=(a+b+c)/2; //Вычисление полупериметра. S=sqrt(r*(r-a)*(r-b)*(r-c)); //Вычисление площади треугольника. //Вывод символов S=, значения S и символа табуляции \t. //Спецификация %5.2f означает, что будет выведено вещественное число, //под которое отводится 5 знаков, причем 2 из них после точки. printf("S=%5.2f \t",S); //Вывод символов p=, значения выражения 2*r //и символа окончания строки \n. printf("p=%5.2f \n",2*r); //Оператор printf("S=%5.2f \t p=%5.2f \n",S,2*r); //выдаст тот же результат. return 0;}

Слайд 33





Вариант второй
#include <stdio.h>
#include <math.h>
int main()
{
float a,b,c,S,r;
printf("Vvedite a, b, c \n"); //Вывод на экран строки символов.
scanf("%f%f%f",&a,&b,&c); //Ввод значений.
r=(a+b+c)/2;
S=sqrt(r*(r-a)*(r-b)*(r-c));
printf("S=%5.2f \t p=%5.2f \n",S,2*r); //Вывод на экран результатов.
return 0;
}
Описание слайда:
Вариант второй #include <stdio.h> #include <math.h> int main() { float a,b,c,S,r; printf("Vvedite a, b, c \n"); //Вывод на экран строки символов. scanf("%f%f%f",&a,&b,&c); //Ввод значений. r=(a+b+c)/2; S=sqrt(r*(r-a)*(r-b)*(r-c)); printf("S=%5.2f \t p=%5.2f \n",S,2*r); //Вывод на экран результатов. return 0; }

Слайд 34





Объектно-ориентированные средства ввода-вывода
заголовочный файл  iostream.h.
директивы #include <iostream.h> в
программе автоматически создаются объекты-потоки cin для ввода с клавиатуры и cout для
вывода на экран, а так же операции помещения в поток << и чтения из потока >>.
Итак, с помощью объекта cin и операции >> можно присвоить значение любой переменной
Например, если переменная i описана как целочисленная, то команда cin>> i; означает, что в
переменную i будет записано некое целое число, введенное с клавиатуры. Если нужно ввести
несколько переменных, следует написать cin>>x>>y>>z;.
Объект cout и операция << позволяют вывести на экран значение любой переменной или
текст. Текст необходимо заключать в двойные кавычки, кроме того, допустимо применение
специальных символов \t и \n. Запись cout<<i; означает вывод на экран значения переменной
i. А команда cout<<x<<''\t''<<y; выведет на экран значения переменных x и y разделенные
символом табуляции.
Описание слайда:
Объектно-ориентированные средства ввода-вывода заголовочный файл iostream.h. директивы #include <iostream.h> в программе автоматически создаются объекты-потоки cin для ввода с клавиатуры и cout для вывода на экран, а так же операции помещения в поток << и чтения из потока >>. Итак, с помощью объекта cin и операции >> можно присвоить значение любой переменной Например, если переменная i описана как целочисленная, то команда cin>> i; означает, что в переменную i будет записано некое целое число, введенное с клавиатуры. Если нужно ввести несколько переменных, следует написать cin>>x>>y>>z;. Объект cout и операция << позволяют вывести на экран значение любой переменной или текст. Текст необходимо заключать в двойные кавычки, кроме того, допустимо применение специальных символов \t и \n. Запись cout<<i; означает вывод на экран значения переменной i. А команда cout<<x<<''\t''<<y; выведет на экран значения переменных x и y разделенные символом табуляции.

Слайд 35





Известны плотность r, высота h и радиус основания R цилиндрического слитка, полученного в металлургической лаборатории. 
Найти объем V, массу m и площадь S основания слитка.
Входные данные: r, h, R. Выходные данные: S, V, m.
Учитывая, что S=2pR, V=pR2h и m=rV
Описание слайда:
Известны плотность r, высота h и радиус основания R цилиндрического слитка, полученного в металлургической лаборатории. Найти объем V, массу m и площадь S основания слитка. Входные данные: r, h, R. Выходные данные: S, V, m. Учитывая, что S=2pR, V=pR2h и m=rV

Слайд 36





#include "stdafx.h"
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
#define pi 3.14159 //Определение константы.
int main()
{double R,h,r,S,V,m; //Описание переменных.
cout<<"R="; //Вывод на экран символов R=.
cin>>R; //Ввод значения переменной R.
cout<<"h="; //Вывод на экран символов h=.
cin>>h; //Ввод значения переменной h.
cout<<"r="; //Вывод на экран символов r=.
cin>>r; //Ввод значения переменной r.
S=2*pi*R; //Расчет площади.
V=pi*R*R*h; //Вычисление объема.
m=r*V; //Определение массы.
cout<<"S="<<S; //Вывод на экран символов S= и значения переменной S.
cout<<"\n V="<<V; //Вывод на экран с новой строки V= и значения V.
cout<<"\n m="<<m; //Вывод на экран с новой строки m= и значения m.
return 0;
}
Описание слайда:
#include "stdafx.h" #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; #define pi 3.14159 //Определение константы. int main() {double R,h,r,S,V,m; //Описание переменных. cout<<"R="; //Вывод на экран символов R=. cin>>R; //Ввод значения переменной R. cout<<"h="; //Вывод на экран символов h=. cin>>h; //Ввод значения переменной h. cout<<"r="; //Вывод на экран символов r=. cin>>r; //Ввод значения переменной r. S=2*pi*R; //Расчет площади. V=pi*R*R*h; //Вычисление объема. m=r*V; //Определение массы. cout<<"S="<<S; //Вывод на экран символов S= и значения переменной S. cout<<"\n V="<<V; //Вывод на экран с новой строки V= и значения V. cout<<"\n m="<<m; //Вывод на экран с новой строки m= и значения m. return 0; }

Слайд 37





Структура программы в C++
1 Блок заголовков программы.
С помощью инструкции #include подключаются внешние модули
2 Блок с объявлением классов 
(базовых и производных), прототипами и объявлениями функции.
3 Главный метод программы: каждая программа имеет такой метод. У метода стандартное название main ()
4 Блок с описанием функций 
(прототип которых указан во втором блоке)
Описание слайда:
Структура программы в C++ 1 Блок заголовков программы. С помощью инструкции #include подключаются внешние модули 2 Блок с объявлением классов (базовых и производных), прототипами и объявлениями функции. 3 Главный метод программы: каждая программа имеет такой метод. У метода стандартное название main () 4 Блок с описанием функций (прототип которых указан во втором блоке)

Слайд 38





Пример 1 Программа для отображения  приветствия
#include <iostream>   
using namespace std;
int main()
	{
	// Выводится сообщение
	cout <<“Hello \n”;
	return 0;
	}
(#include “имя файла” или #include <имя файла>)
Описание слайда:
Пример 1 Программа для отображения приветствия #include <iostream> using namespace std; int main() { // Выводится сообщение cout <<“Hello \n”; return 0; } (#include “имя файла” или #include <имя файла>)

Слайд 39





Использование переменных
Под переменной подразумевают  именованную область памяти, к которой можно обратиться в процессе выполнения программы
Описание слайда:
Использование переменных Под переменной подразумевают именованную область памяти, к которой можно обратиться в процессе выполнения программы

Слайд 40





Пример 2. Пользователь на запрос программы вводит свой возраст, после чего программ выводить сообщение о возрасте пользователя.
#include <iostream>
using namespace std;
int main() 	{
   int age;		//Переменная для записи возраста
   cout << “Сколько Вам лет? \n”; //Вывод сообщения
   cin >>age;		//Ввод возраста в переменную
   cout <<“Вам” << age << “лет \n”; //Вывод результата
   return 0;
	}
Описание слайда:
Пример 2. Пользователь на запрос программы вводит свой возраст, после чего программ выводить сообщение о возрасте пользователя. #include <iostream> using namespace std; int main() { int age; //Переменная для записи возраста cout << “Сколько Вам лет? \n”; //Вывод сообщения cin >>age; //Ввод возраста в переменную cout <<“Вам” << age << “лет \n”; //Вывод результата return 0; }

Слайд 41





Команды
cin (console input) – оператор ввода
cout (console output) –оператор вывода
Описание слайда:
Команды cin (console input) – оператор ввода cout (console output) –оператор вывода

Слайд 42





Объявление и инициализация переменных
//Объявление 3-х целочисленных переменных
int m, n, k;
//Объявление с одновременной инициализацией нескольких переменных
int one=1, two=2, three, four=4, five;
Описание слайда:
Объявление и инициализация переменных //Объявление 3-х целочисленных переменных int m, n, k; //Объявление с одновременной инициализацией нескольких переменных int one=1, two=2, three, four=4, five;

Слайд 43





Пример 3. Рассчитать  высоту, на которую за указанное время поднимается брошенное вверх тело.
#include <iostream>
using namespace std;
int main() 	{
   double v;		//Объявление переменной – скорость тела
   double t=1.2; 	//Время полета
   double g=9.8; 	//Ускорение свободного падения
   v=12.3; 		//инициализация переменной – скорость
   Double s=v*t-g*t*t/2;   //Высота – динамическая инициализация переменной
   cout <<“Высота=” << s << “\n”; //Вывод результата
   return 0;
	}
Описание слайда:
Пример 3. Рассчитать высоту, на которую за указанное время поднимается брошенное вверх тело. #include <iostream> using namespace std; int main() { double v; //Объявление переменной – скорость тела double t=1.2; //Время полета double g=9.8; //Ускорение свободного падения v=12.3; //инициализация переменной – скорость Double s=v*t-g*t*t/2; //Высота – динамическая инициализация переменной cout <<“Высота=” << s << “\n”; //Вывод результата return 0; }

Слайд 44





Задача 1. Дана гипотенуза и катет прямоугольного треуголь­ника. Найти второй катет и радиус вписанной в этот треугольник окружности.
Описание слайда:
Задача 1. Дана гипотенуза и катет прямоугольного треуголь­ника. Найти второй катет и радиус вписанной в этот треугольник окружности.

Слайд 45





Код программы на языке Pascal		Код программы на языке C++
 var  a, b, c, s, r:real;
begin
 write('Введите длину катета: ');
 readln(a);
 write('Введите длину гипотенузы: ');
 readln(c);
 b:=Sqrt(c*c-a*a);
 s:=0.5*a*b;
 r:=(4*s)/(a+b+c);
writeln('Второй катет треугольника равен ', b:5:2);
writeln('Радиус вписанной в треугольник окружности равен ', r:5:2);
  readln;
end.
Описание слайда:
Код программы на языке Pascal Код программы на языке C++ var a, b, c, s, r:real; begin write('Введите длину катета: '); readln(a); write('Введите длину гипотенузы: '); readln(c); b:=Sqrt(c*c-a*a); s:=0.5*a*b; r:=(4*s)/(a+b+c); writeln('Второй катет треугольника равен ', b:5:2); writeln('Радиус вписанной в треугольник окружности равен ', r:5:2); readln; end.

Слайд 46





Задача 2. Составить программу решения квадратного уравнения ax2+bx+c=0, заданного своими коэффициентами (a≠0).
Описание слайда:
Задача 2. Составить программу решения квадратного уравнения ax2+bx+c=0, заданного своими коэффициентами (a≠0).

Слайд 47





Код программы на языке Pascal	         Код программы на языке C++
 var  a, b, c, d:integer;
          x1, x2:real;
begin
write('Введите коэффициент перед старшей степенью x: ');
readln(a);
write('Введите коэффициент перед x: ');
 readln(b);
write('Введите свободный член уравнения: ');
 readln(c);
 d:=sqr(b)-4*a*c;
 if d<0 then
   writeln('Действительных корней нет')
 else
   begin
     x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
writeln('Первый корень равен ', x1:5:2);
writeln('Второй корень равен ', x2:5:2);
   end;
  readln;
end.
Описание слайда:
Код программы на языке Pascal Код программы на языке C++ var a, b, c, d:integer; x1, x2:real; begin write('Введите коэффициент перед старшей степенью x: '); readln(a); write('Введите коэффициент перед x: '); readln(b); write('Введите свободный член уравнения: '); readln(c); d:=sqr(b)-4*a*c; if d<0 then writeln('Действительных корней нет') else begin x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a); x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a); writeln('Первый корень равен ', x1:5:2); writeln('Второй корень равен ', x2:5:2); end; readln; end.

Слайд 48


Знакомство с языком С++, слайд №48
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию