🗊Презентация Объектно-ориентированное программирование

Нажмите для полного просмотра!
Объектно-ориентированное программирование, слайд №1Объектно-ориентированное программирование, слайд №2Объектно-ориентированное программирование, слайд №3Объектно-ориентированное программирование, слайд №4Объектно-ориентированное программирование, слайд №5Объектно-ориентированное программирование, слайд №6Объектно-ориентированное программирование, слайд №7Объектно-ориентированное программирование, слайд №8Объектно-ориентированное программирование, слайд №9Объектно-ориентированное программирование, слайд №10Объектно-ориентированное программирование, слайд №11Объектно-ориентированное программирование, слайд №12Объектно-ориентированное программирование, слайд №13Объектно-ориентированное программирование, слайд №14Объектно-ориентированное программирование, слайд №15Объектно-ориентированное программирование, слайд №16Объектно-ориентированное программирование, слайд №17Объектно-ориентированное программирование, слайд №18Объектно-ориентированное программирование, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объектно-ориентированное программирование. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ООП
объектно-ориентированное программирование
Описание слайда:
ООП объектно-ориентированное программирование

Слайд 2





Вспоминая первую лекцию
Люди разделяют на классы уже существующие объекты, находят общие свойства у объектов, и дают этой группе похожих объектов имя.
Описание слайда:
Вспоминая первую лекцию Люди разделяют на классы уже существующие объекты, находят общие свойства у объектов, и дают этой группе похожих объектов имя.

Слайд 3





Простые понятия
Объект - Любое существующее нечто, с чем мы можем как-то взаимодействовать. Что угодно. Вообще что угодно. Ну совсем.
Описание слайда:
Простые понятия Объект - Любое существующее нечто, с чем мы можем как-то взаимодействовать. Что угодно. Вообще что угодно. Ну совсем.

Слайд 4





Умное хранилище книг
Описание слайда:
Умное хранилище книг

Слайд 5





Книга – это объект, она существует
Описание слайда:
Книга – это объект, она существует

Слайд 6





Хранилище книг – тоже объект
Само хранилище же существует, и имеет внутри себя много книг, других объектов, на минуточку
Описание слайда:
Хранилище книг – тоже объект Само хранилище же существует, и имеет внутри себя много книг, других объектов, на минуточку

Слайд 7





Но программа понятия не имеет ни про книгу, ни про хранилище тем более
Надо объяснить, что такое книга и что такое хранилище.
Описание слайда:
Но программа понятия не имеет ни про книгу, ни про хранилище тем более Надо объяснить, что такое книга и что такое хранилище.

Слайд 8





Класс как раз и определяет модель книги
У нашей книги есть несколько параметров
Название
Имя автора
Сам текст, который содержится
Описание слайда:
Класс как раз и определяет модель книги У нашей книги есть несколько параметров Название Имя автора Сам текст, который содержится

Слайд 9





Класс хранилища
Хранилище должно содержать в себе
Список книг
Описание слайда:
Класс хранилища Хранилище должно содержать в себе Список книг

Слайд 10





А как мы можем узнать, что находится в книге?
Вывести на консоль
Отправить информацию по почте
Сохранить информацию о книге в файл
Отобразить информацию на WEB странице
Описание слайда:
А как мы можем узнать, что находится в книге? Вывести на консоль Отправить информацию по почте Сохранить информацию о книге в файл Отобразить информацию на WEB странице

Слайд 11





Решение – интерфейс(interface)
Наш интерфейс должен только говорить, что такой-то объект умеет представлять книгу. Не более.
Описание слайда:
Решение – интерфейс(interface) Наш интерфейс должен только говорить, что такой-то объект умеет представлять книгу. Не более.

Слайд 12


Объектно-ориентированное программирование, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





А откуда у нас возьмутся новые книги?
Создаем интерфейс IBooksFabrik
Он будет иметь так же всего одно действие, а именно GetNewBook, которое будет возвращать новый экземпляр книги
Описание слайда:
А откуда у нас возьмутся новые книги? Создаем интерфейс IBooksFabrik Он будет иметь так же всего одно действие, а именно GetNewBook, которое будет возвращать новый экземпляр книги

Слайд 14





Мы попробуем два способа получения новой книги
Ввод своими руками в консоль.
Рандомная генерация книги из изначально заданного набора возможных слов.
Описание слайда:
Мы попробуем два способа получения новой книги Ввод своими руками в консоль. Рандомная генерация книги из изначально заданного набора возможных слов.

Слайд 15





Кодим
Описание слайда:
Кодим

Слайд 16





А теперь мы хотим чтобы наши книги не пропадали при закрытии программы!
Но как-бы поведение, когда книги хранятся у нас в оперативе тоже нужно…
Описание слайда:
А теперь мы хотим чтобы наши книги не пропадали при закрытии программы! Но как-бы поведение, когда книги хранятся у нас в оперативе тоже нужно…

Слайд 17





Абстрактный класс!!!
Абстрактный класс это такой класс, такое описание объекта(сущности) который не знает, как конкретно должен делать некоторые свои действия
Описание слайда:
Абстрактный класс!!! Абстрактный класс это такой класс, такое описание объекта(сущности) который не знает, как конкретно должен делать некоторые свои действия

Слайд 18





Получится такая история
Абстрактный класс BookStorage имеет в себе логику выборки по некоторому критерию, И логику отображения книг с использованием IPResenter
И он имеет абстрактные методы для добавления удаления и получения книг.
Описание слайда:
Получится такая история Абстрактный класс BookStorage имеет в себе логику выборки по некоторому критерию, И логику отображения книг с использованием IPResenter И он имеет абстрактные методы для добавления удаления и получения книг.

Слайд 19





кодим
Описание слайда:
кодим



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию