🗊Презентация Тест дизайн

Нажмите для полного просмотра!
Тест дизайн, слайд №1Тест дизайн, слайд №2Тест дизайн, слайд №3Тест дизайн, слайд №4Тест дизайн, слайд №5Тест дизайн, слайд №6Тест дизайн, слайд №7Тест дизайн, слайд №8Тест дизайн, слайд №9Тест дизайн, слайд №10Тест дизайн, слайд №11Тест дизайн, слайд №12Тест дизайн, слайд №13Тест дизайн, слайд №14Тест дизайн, слайд №15Тест дизайн, слайд №16Тест дизайн, слайд №17Тест дизайн, слайд №18Тест дизайн, слайд №19Тест дизайн, слайд №20Тест дизайн, слайд №21Тест дизайн, слайд №22Тест дизайн, слайд №23Тест дизайн, слайд №24Тест дизайн, слайд №25Тест дизайн, слайд №26Тест дизайн, слайд №27Тест дизайн, слайд №28Тест дизайн, слайд №29Тест дизайн, слайд №30Тест дизайн, слайд №31Тест дизайн, слайд №32Тест дизайн, слайд №33Тест дизайн, слайд №34Тест дизайн, слайд №35Тест дизайн, слайд №36Тест дизайн, слайд №37Тест дизайн, слайд №38Тест дизайн, слайд №39Тест дизайн, слайд №40Тест дизайн, слайд №41Тест дизайн, слайд №42Тест дизайн, слайд №43Тест дизайн, слайд №44Тест дизайн, слайд №45Тест дизайн, слайд №46Тест дизайн, слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тест дизайн. Доклад-сообщение содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Manual QA course
Lecture 12. Test Design
Описание слайда:
Manual QA course Lecture 12. Test Design

Слайд 2





Test Design.
Тест дизайн – это этап процесса тестирования ПО, на котором проектируются и создаются тестовые случаи (тест кейсы), в соответствии с определёнными ранее критериями качества и целями тестирования.
Test design [ISTQB Glossary of terms]: The process of transforming general testing objectives into tangible test conditions and test cases.
Описание слайда:
Test Design. Тест дизайн – это этап процесса тестирования ПО, на котором проектируются и создаются тестовые случаи (тест кейсы), в соответствии с определёнными ранее критериями качества и целями тестирования. Test design [ISTQB Glossary of terms]: The process of transforming general testing objectives into tangible test conditions and test cases.

Слайд 3





Test Design. План работы.
Анализ имеющихся проектных артефактов: документация (спецификации, требования, планы), модели, исполняемый код и т.д.
Написание спецификации по тест дизайну (Test Design Specification)
проектирование и создание тестовых случаев (Test Cases)
Описание слайда:
Test Design. План работы. Анализ имеющихся проектных артефактов: документация (спецификации, требования, планы), модели, исполняемый код и т.д. Написание спецификации по тест дизайну (Test Design Specification) проектирование и создание тестовых случаев (Test Cases)

Слайд 4





Test Design. Roles. 
Тест аналитик - определяет "ЧТО тестировать?"
Тест дизайнер - определяет "КАК тестировать?"
Попросту говоря, задача тест аналитиков и дизайнеров сводится к тому, чтобы используя различные стратегии и техники тест дизайна, создать набор тестовых случаев, обеспечивающий оптимальное тестовое покрытие тестируемого приложения. Однако, на большинстве проектов эти роли не выделяется, а доверяется обычным тестировщикам, что не всегда положительно сказывается на качестве тестов, тестировании и, как из этого следует, на качестве программного обеспечения (конечного продукта)
Описание слайда:
Test Design. Roles. Тест аналитик - определяет "ЧТО тестировать?" Тест дизайнер - определяет "КАК тестировать?" Попросту говоря, задача тест аналитиков и дизайнеров сводится к тому, чтобы используя различные стратегии и техники тест дизайна, создать набор тестовых случаев, обеспечивающий оптимальное тестовое покрытие тестируемого приложения. Однако, на большинстве проектов эти роли не выделяется, а доверяется обычным тестировщикам, что не всегда положительно сказывается на качестве тестов, тестировании и, как из этого следует, на качестве программного обеспечения (конечного продукта)

Слайд 5





Тест аналитик.
Исследует продукт;
Составляет логическую карту продукта;
Разбивает программный продукт на основные части;
Расставляет приоритеты для тестирования.
Описание слайда:
Тест аналитик. Исследует продукт; Составляет логическую карту продукта; Разбивает программный продукт на основные части; Расставляет приоритеты для тестирования.

Слайд 6





Тест аналитик. Исследование программного продукта.
Понимание цели создания продукта;
Какими способами цель должна достигаться;
Какие и основные и вспомогательные возможности предоставляет продукт пользователям;
Оценка, правильно ли понял разработчик заказчика.
Описание слайда:
Тест аналитик. Исследование программного продукта. Понимание цели создания продукта; Какими способами цель должна достигаться; Какие и основные и вспомогательные возможности предоставляет продукт пользователям; Оценка, правильно ли понял разработчик заказчика.

Слайд 7





Тест аналитик. Логическая карта продукта.
Интеллект - карта - техника представления любого процесса, события, мысли или идеи в систематизированной визуальной форме.
Описание слайда:
Тест аналитик. Логическая карта продукта. Интеллект - карта - техника представления любого процесса, события, мысли или идеи в систематизированной визуальной форме.

Слайд 8





Тест аналитик. Логическая карта продукта.
Описание слайда:
Тест аналитик. Логическая карта продукта.

Слайд 9





Интеллект - карта. Для чего?
Цельный взгляд на весь проект дает возможность отследить логические связи внутри продукта.
При детализации карты достигается разделение функций до наименьших, атомарных составляющих (собственно, выполняем декомпозицию продукта).
Описание слайда:
Интеллект - карта. Для чего? Цельный взгляд на весь проект дает возможность отследить логические связи внутри продукта. При детализации карты достигается разделение функций до наименьших, атомарных составляющих (собственно, выполняем декомпозицию продукта).

Слайд 10





Интеллект - карты. Инструменты.
coggle.it
xmind.net
mindomo.com
Описание слайда:
Интеллект - карты. Инструменты. coggle.it xmind.net mindomo.com

Слайд 11





Что такое декомпозиция?
Каждое расчленение образует свой уровень;
Описание слайда:
Что такое декомпозиция? Каждое расчленение образует свой уровень;

Слайд 12





Что такое декомпозиция?
Система расчленяется только по одному, постоянному для всех уровней признаку (Они должны отвечать на один и тот же вопрос, по отношению к своему родителю);
Вычленяемые подсистемы должны взаимно исключать друг друга, а в сумме - характеризовать систему.
На каждом уровне рекомендуется использовать не более 7 подсистем.
Описание слайда:
Что такое декомпозиция? Система расчленяется только по одному, постоянному для всех уровней признаку (Они должны отвечать на один и тот же вопрос, по отношению к своему родителю); Вычленяемые подсистемы должны взаимно исключать друг друга, а в сумме - характеризовать систему. На каждом уровне рекомендуется использовать не более 7 подсистем.

Слайд 13





Что такое декомпозиция? Пример.
Описание слайда:
Что такое декомпозиция? Пример.

Слайд 14





Приоритезация.
Требования клиента;
Степень риска;
Сложность системы;
Временные ограничения.
Описание слайда:
Приоритезация. Требования клиента; Степень риска; Сложность системы; Временные ограничения.

Слайд 15





Тест дизайнер.
Человек, который должен выстроить процесс тестирования всех важнейших частей продукта, используя минимально возможное количество проверок.
Описание слайда:
Тест дизайнер. Человек, который должен выстроить процесс тестирования всех важнейших частей продукта, используя минимально возможное количество проверок.

Слайд 16





Test Design.
Описание слайда:
Test Design.

Слайд 17





Test Design.
Описание слайда:
Test Design.

Слайд 18





Test Design.
Можно провести аналогию с тестированием программного продукта. Гипотезы, которые мы можем проверять в этом случае:
Программа работает неправильно;
Программа работает правильно;
Программа удобна;
Программа работает быстро;
Описание слайда:
Test Design. Можно провести аналогию с тестированием программного продукта. Гипотезы, которые мы можем проверять в этом случае: Программа работает неправильно; Программа работает правильно; Программа удобна; Программа работает быстро;

Слайд 19





Test Design.
И возможные тесты по проверке будут такими:
Проверить работу одной функции;
Проверить работу другой функции программы;
Проверить работу интерфейса;
Измерить время отклика программы на действия пользователей;
Описание слайда:
Test Design. И возможные тесты по проверке будут такими: Проверить работу одной функции; Проверить работу другой функции программы; Проверить работу интерфейса; Измерить время отклика программы на действия пользователей;

Слайд 20





Test Design. Цели.
Главные цели:

Придумать тесты, которые обнаружат наиболее серьезные ошибки продукта. Да, мы можем придумывать тесты, которые находят несерьезные ошибки, но тогда тестирование будет неэффективным. 

Минимизировать количество тестов, необходимых для нахождения большинства серьезных ошибок. Мы может придумать столько тестов, сколько не в состоянии будем выполнить. Поэтому перед разработчиками тестов всегда стоит задача – сохранить эффективность тестов (то есть их способность обнаруживать серьезные ошибки) без увеличения их числа.
Описание слайда:
Test Design. Цели. Главные цели: Придумать тесты, которые обнаружат наиболее серьезные ошибки продукта. Да, мы можем придумывать тесты, которые находят несерьезные ошибки, но тогда тестирование будет неэффективным. Минимизировать количество тестов, необходимых для нахождения большинства серьезных ошибок. Мы может придумать столько тестов, сколько не в состоянии будем выполнить. Поэтому перед разработчиками тестов всегда стоит задача – сохранить эффективность тестов (то есть их способность обнаруживать серьезные ошибки) без увеличения их числа.

Слайд 21





Test Design. Необходимые навыки.
Умение разделять систему на составляющие (делать декомпозицию). То есть, нужно уметь видеть систему как целое, но и уметь раскладывать ее на составные части. Это очень полезный навык для проведения функционального тестирования, где проверяется каждая фича продукта.
Умение собирать и анализировать требования к продукту. Если нет формально описанных требований – нужно уметь их собирать у разработчиков, у аналитиков, у пользователей.
Умение расставлять приоритеты. Тест дизайнер должен уметь отличать более важное от менее важного, и расставлять приоритеты тестирования.
Умение формулировать свои мысли (письменно и устно). Это умение важно для тестировщика в принципе. Тест дизайнеру оно здорово поможет при создании тест кейсов.
Знание техник тест дизайна. 
Умение применять их на практике.
Описание слайда:
Test Design. Необходимые навыки. Умение разделять систему на составляющие (делать декомпозицию). То есть, нужно уметь видеть систему как целое, но и уметь раскладывать ее на составные части. Это очень полезный навык для проведения функционального тестирования, где проверяется каждая фича продукта. Умение собирать и анализировать требования к продукту. Если нет формально описанных требований – нужно уметь их собирать у разработчиков, у аналитиков, у пользователей. Умение расставлять приоритеты. Тест дизайнер должен уметь отличать более важное от менее важного, и расставлять приоритеты тестирования. Умение формулировать свои мысли (письменно и устно). Это умение важно для тестировщика в принципе. Тест дизайнеру оно здорово поможет при создании тест кейсов. Знание техник тест дизайна. Умение применять их на практике.

Слайд 22





Test Design Technics.
Многие тестируют и пишут тестовые случаи (test cases), но не многие пользуются специальными техниками тест дизайна. Постепенно, набираясь опыта они осознают, что постоянно делают одну и ту же работу, поддающуюся конкретным правилам. И тогда они находят, что все эти правила уже описаны.
Описание слайда:
Test Design Technics. Многие тестируют и пишут тестовые случаи (test cases), но не многие пользуются специальными техниками тест дизайна. Постепенно, набираясь опыта они осознают, что постоянно делают одну и ту же работу, поддающуюся конкретным правилам. И тогда они находят, что все эти правила уже описаны.

Слайд 23





Test Design Technics. Главные.
1. Эквивалентное разделение (Equivalence Partitioning - EP).
2. Анализ граничных значений (Boundary Value Analysis - BVA).
3. Предугадывание ошибки (Error Guessing - EG).
4. Исчерпывающее тестирование (Exhaustive Testing - ET).
5. Причина/Следствие (Cause/Effect - CE)
Описание слайда:
Test Design Technics. Главные. 1. Эквивалентное разделение (Equivalence Partitioning - EP). 2. Анализ граничных значений (Boundary Value Analysis - BVA). 3. Предугадывание ошибки (Error Guessing - EG). 4. Исчерпывающее тестирование (Exhaustive Testing - ET). 5. Причина/Следствие (Cause/Effect - CE)

Слайд 24





Test Design Technics. Главные.
6. Таблица принятия решений (Decision table).
7. Тестирование состояний и переходов (State - transition testing).
8. метод парного тестирования (Pairwise testing).
Описание слайда:
Test Design Technics. Главные. 6. Таблица принятия решений (Decision table). 7. Тестирование состояний и переходов (State - transition testing). 8. метод парного тестирования (Pairwise testing).

Слайд 25





Test Design Technics. Эквивалентное разделение.
Тестовые данные разбиваются на определенные классы
допустимых значений. В рамках каждого класса 
выполнение теста с любым значением тестовых данных 
приводит к эквивалентному результату

у вас есть диапазон допустимых значений от 1 до 10, вы должны выбрать одно верное значение внутри интервала, скажем, 5, и одно неверное значение вне интервала - 0
Описание слайда:
Test Design Technics. Эквивалентное разделение. Тестовые данные разбиваются на определенные классы допустимых значений. В рамках каждого класса выполнение теста с любым значением тестовых данных приводит к эквивалентному результату у вас есть диапазон допустимых значений от 1 до 10, вы должны выбрать одно верное значение внутри интервала, скажем, 5, и одно неверное значение вне интервала - 0

Слайд 26





Test Design Technics. Эквивалентное разделение. Алгоритм.
1. Определить классы эквивалентности. 
2. Выбрать одного представителя от каждого класса. 
3. Выполнить тесты.
Описание слайда:
Test Design Technics. Эквивалентное разделение. Алгоритм. 1. Определить классы эквивалентности. 2. Выбрать одного представителя от каждого класса. 3. Выполнить тесты.

Слайд 27





Test Design Technics. Эквивалентное разделение.
Представим, что мы тестируем модуль для рекрутера, который проверяет возможность принятия на работу кандидата, в зависимости от его возраста. Установлены следующие условия отбора:
0 - 16 лет - не нанимать;
16 - 18 лет - можно нанять только на неполный рабочий день;
18 - 55 лет - можно нанять на полный рабочий день;
 55 - 99 лет - не нанимать.
Описание слайда:
Test Design Technics. Эквивалентное разделение. Представим, что мы тестируем модуль для рекрутера, который проверяет возможность принятия на работу кандидата, в зависимости от его возраста. Установлены следующие условия отбора: 0 - 16 лет - не нанимать; 16 - 18 лет - можно нанять только на неполный рабочий день; 18 - 55 лет - можно нанять на полный рабочий день; 55 - 99 лет - не нанимать.

Слайд 28





Test Design Technics. Эквивалентное разделение.
Класс эквивалентности NO: 0 - 16 лет;
Класс эквивалентности PART: 16 - 18 лет;
Класс эквивалентности FULL: 18 - 55 лет;
Класс эквивалентности NO: 55 - 99 лет.
Описание слайда:
Test Design Technics. Эквивалентное разделение. Класс эквивалентности NO: 0 - 16 лет; Класс эквивалентности PART: 16 - 18 лет; Класс эквивалентности FULL: 18 - 55 лет; Класс эквивалентности NO: 55 - 99 лет.

Слайд 29





Test Design Technics. Эквивалентное разделение.
Таким образом у нас остается 4 позитивных тест - кейса из возможных 100 (0 - 99):
12 - не нанимать;
17 - нанять на неполный рабочий день;
50 - нанять на полный рабочий день;
89 - не нанимать.
Описание слайда:
Test Design Technics. Эквивалентное разделение. Таким образом у нас остается 4 позитивных тест - кейса из возможных 100 (0 - 99): 12 - не нанимать; 17 - нанять на неполный рабочий день; 50 - нанять на полный рабочий день; 89 - не нанимать.

Слайд 30





Test Design Technics. Анализ граничных значений.
В отличии от эквивалентного разбиения,
которое ориентировано на покрытие тестами, 
эта техника основана на рисках - программа может
сломаться в области граничных значений.
в качестве значений для позитивного тестирования выберем минимальную и максимальную границы (1 и 10), и значения больше и меньше границ (0 и 11). Анализ Граничный значений может быть применен к полям, записям, файлам, или к любого рода сущностям имеющим ограничения.
Описание слайда:
Test Design Technics. Анализ граничных значений. В отличии от эквивалентного разбиения, которое ориентировано на покрытие тестами, эта техника основана на рисках - программа может сломаться в области граничных значений. в качестве значений для позитивного тестирования выберем минимальную и максимальную границы (1 и 10), и значения больше и меньше границ (0 и 11). Анализ Граничный значений может быть применен к полям, записям, файлам, или к любого рода сущностям имеющим ограничения.

Слайд 31





Test Design Technics. Анализ граничных значений.
Эта техника основана на том факте, что одним из самых слабых мест в приложении является область граничных значений.
Описание слайда:
Test Design Technics. Анализ граничных значений. Эта техника основана на том факте, что одним из самых слабых мест в приложении является область граничных значений.

Слайд 32





Test Design Technics. Анализ граничных значений.
Вернемся к примеру, рассмотренному в технике “Классов эквивалентности”:
0 - 16 лет - не нанимать;
16 - 18 лет - можно нанять только на неполный рабочий день;
18 - 55 лет - можно нанять на полный рабочий день;
 55 - 99 лет - не нанимать.
Описание слайда:
Test Design Technics. Анализ граничных значений. Вернемся к примеру, рассмотренному в технике “Классов эквивалентности”: 0 - 16 лет - не нанимать; 16 - 18 лет - можно нанять только на неполный рабочий день; 18 - 55 лет - можно нанять на полный рабочий день; 55 - 99 лет - не нанимать.

Слайд 33





Test Design Technics. Анализ граничных значений.
Для правильного применения техники, необходимо записать условие по - другому:
0 - 15 лет - не нанимать;
16 - 17 лет - нанимать на неполный рабочий день;
18 - 54 года - нанимать на полный рабочий день;
55 - 99 лет - не нанимать.
Описание слайда:
Test Design Technics. Анализ граничных значений. Для правильного применения техники, необходимо записать условие по - другому: 0 - 15 лет - не нанимать; 16 - 17 лет - нанимать на неполный рабочий день; 18 - 54 года - нанимать на полный рабочий день; 55 - 99 лет - не нанимать.

Слайд 34





Test Design Technics. Анализ граничных значений.
Таким образом набор значений, по которым будут составлены тесты будет выглядеть так:
{-1, 0, 1}, {15, 16, 17}, {17, 18, 19}, {54, 55, 56}, {98, 99, 100}.
Описание слайда:
Test Design Technics. Анализ граничных значений. Таким образом набор значений, по которым будут составлены тесты будет выглядеть так: {-1, 0, 1}, {15, 16, 17}, {17, 18, 19}, {54, 55, 56}, {98, 99, 100}.

Слайд 35





Test Design Technics. Предугадывание ошибки.
Тестировщик использует свои знания системы
и способность к интерпретации спецификации 
на предмет того, чтобы "предугадать" при каких 
входных условиях система может выдать ошибку.
Например, спецификация говорит: "пользователь должен ввести код". Тест аналитик, будет думать: "Что, если я не введу код?", "Что, если я введу неправильный код? ", и так далее. Это и есть предугадывание ошибки
Описание слайда:
Test Design Technics. Предугадывание ошибки. Тестировщик использует свои знания системы и способность к интерпретации спецификации на предмет того, чтобы "предугадать" при каких входных условиях система может выдать ошибку. Например, спецификация говорит: "пользователь должен ввести код". Тест аналитик, будет думать: "Что, если я не введу код?", "Что, если я введу неправильный код? ", и так далее. Это и есть предугадывание ошибки

Слайд 36





Test Design Technics. Исчерпывающее тестирование.
Крайний случай. 
Тестировщик должен проверить все возможные 
комбинации входных значений, и в принципе, это 
должно найти все проблемы.
На практике применение этого метода не представляется возможным, из-за огромного количества входных значений
Описание слайда:
Test Design Technics. Исчерпывающее тестирование. Крайний случай. Тестировщик должен проверить все возможные комбинации входных значений, и в принципе, это должно найти все проблемы. На практике применение этого метода не представляется возможным, из-за огромного количества входных значений

Слайд 37





Test Design Technics. Причина/Следствие.
Ввод комбинаций условий (причин), для получения
ответа от системы (следствие).
Например, вы проверяете возможность добавлять клиента, используя определенную экранную форму. Для этого вам необходимо будет ввести несколько полей, таких как "Имя", "Адрес", "Номер Телефона" а затем, нажать кнопку "Добавить" - это "Причина". После нажатия кнопки "Добавить", система добавляет клиента в базу данных и показывает его номер на экране - это "Следствие".
Описание слайда:
Test Design Technics. Причина/Следствие. Ввод комбинаций условий (причин), для получения ответа от системы (следствие). Например, вы проверяете возможность добавлять клиента, используя определенную экранную форму. Для этого вам необходимо будет ввести несколько полей, таких как "Имя", "Адрес", "Номер Телефона" а затем, нажать кнопку "Добавить" - это "Причина". После нажатия кнопки "Добавить", система добавляет клиента в базу данных и показывает его номер на экране - это "Следствие".

Слайд 38





Test Design Technics. Таблица принятия решений.
Это удобный инструмент для фиксирования требований и описания функциональности приложения. Таблицей удобно описывать бизнес - логику приложения и они могут служить отличной основой для тест - кейсов.
Описание слайда:
Test Design Technics. Таблица принятия решений. Это удобный инструмент для фиксирования требований и описания функциональности приложения. Таблицей удобно описывать бизнес - логику приложения и они могут служить отличной основой для тест - кейсов.

Слайд 39





Test Design Technics. Таблица принятия решений.
Таблицы принятия решений описывают логику приложения основываясь на условиях системы, характеризующих ее состояния. Каждая таблица должна описывать одно состояние системы.
Описание слайда:
Test Design Technics. Таблица принятия решений. Таблицы принятия решений описывают логику приложения основываясь на условиях системы, характеризующих ее состояния. Каждая таблица должна описывать одно состояние системы.

Слайд 40






Таблица принятия решений. Пример.
Описание слайда:
Таблица принятия решений. Пример.

Слайд 41





Таблица принятия решений. Пример.
Предоставление скидки в зависимости от комбинации условий будет нашим действием в приложении.
После этого нам следует создать по одному тест - кейсу для каждого из предполагаемых действий.
Описание слайда:
Таблица принятия решений. Пример. Предоставление скидки в зависимости от комбинации условий будет нашим действием в приложении. После этого нам следует создать по одному тест - кейсу для каждого из предполагаемых действий.

Слайд 42





Test Design Technics. Таблица состояний и переходов. 
Система переходит в то или иное состояние в зависимости от того, какие действия над ней выполняются.
Описание слайда:
Test Design Technics. Таблица состояний и переходов. Система переходит в то или иное состояние в зависимости от того, какие действия над ней выполняются.

Слайд 43





Таблица состояний и переходов. Пример.
Описание слайда:
Таблица состояний и переходов. Пример.

Слайд 44





Таблица состояний и переходов. 
Состояние (представлено в виде круга);
Переход (Представлен в виде стрелки);
Событие (Представлено ярлыком над стрелкой);
Действие (Представлено после “/”);
Точка входа (Представлена черным кругом);
Точка выхода (Представлена мишенью).
Описание слайда:
Таблица состояний и переходов. Состояние (представлено в виде круга); Переход (Представлен в виде стрелки); Событие (Представлено ярлыком над стрелкой); Действие (Представлено после “/”); Точка входа (Представлена черным кругом); Точка выхода (Представлена мишенью).

Слайд 45





Test Design Technics. Метод парного тестирования.
Основан на следующей идее: подавляющее большинство багов, выявляются тестами, проверяющими либо один параметр, либо сочетание двух параметров.
Ошибки которые появились сочетанием трех и более параметров, как правило, значительно менее критичны.
Описание слайда:
Test Design Technics. Метод парного тестирования. Основан на следующей идее: подавляющее большинство багов, выявляются тестами, проверяющими либо один параметр, либо сочетание двух параметров. Ошибки которые появились сочетанием трех и более параметров, как правило, значительно менее критичны.

Слайд 46





Test Design Technics. Другие
Функциональное тестирование (это проверка всех функций продукта, одна за одной)
Тестирование на основе сценариев использования (это проверка продукта по наиболее частым и важным сценариям использования – use cases)
Тестирование на основе рисков (это проверка важных проблем, которые могут возникнуть)
Unit-тестирование
Регрессионное тестирование
Тестирование безопасности
Совсем другие :)
Партизанское тестирование – попытка найти ошибки в некоторой области программы, причем тесты выполняются быстрые и вредоносные.
Есть еду своей собаки – когда продукт используется внутри самой компании, в повседневной работе.
Тестирование глупой обезьяны – беспорядочное автоматическое тестирование, когда с клавиатуры вводятся случайные числа и мышь кликает по случайным местам экрана.
Тестирование мыльной оперы – когда проверяются слегка усложненные и расширенные сценарии реального использования. Главное в одном сценарии проверить как можно больше всего, как в мыльной опере, в которой в одной серии может произойти столько событий, сколько умещается во всей жизни
ПРИДУМАЙ САМ :)
Описание слайда:
Test Design Technics. Другие Функциональное тестирование (это проверка всех функций продукта, одна за одной) Тестирование на основе сценариев использования (это проверка продукта по наиболее частым и важным сценариям использования – use cases) Тестирование на основе рисков (это проверка важных проблем, которые могут возникнуть) Unit-тестирование Регрессионное тестирование Тестирование безопасности Совсем другие :) Партизанское тестирование – попытка найти ошибки в некоторой области программы, причем тесты выполняются быстрые и вредоносные. Есть еду своей собаки – когда продукт используется внутри самой компании, в повседневной работе. Тестирование глупой обезьяны – беспорядочное автоматическое тестирование, когда с клавиатуры вводятся случайные числа и мышь кликает по случайным местам экрана. Тестирование мыльной оперы – когда проверяются слегка усложненные и расширенные сценарии реального использования. Главное в одном сценарии проверить как можно больше всего, как в мыльной опере, в которой в одной серии может произойти столько событий, сколько умещается во всей жизни ПРИДУМАЙ САМ :)

Слайд 47





Вопросы и ответы
Описание слайда:
Вопросы и ответы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию